Перейти к публикации
Lada-forum.ru

777777

Advanced Members
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 21103
  • Откуда
    Липецк

777777's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

1

Репутация

  1. Привет всем. Посмотрел по форуму, толком нашел не много, да и времени уже нет. Вопрос вот в чем. Завтра едем с братом покупать на авторынок ему машину, хочет Калину. Хотелось бы узнать, в какие места лучше посмотреть, куда заглянуть, чтобы оценить состояние кузова. У десяток я уже знаю больные места, у самого такая))), хотелось бы узнать у владельцев Калин - больные места калины. Да и вообще, ваши советы по поводу выбора данного автомобиля, как его лучше смотреть. Не очень хотелось бы купить полное ведро с болтами.
  2. Все нашел проблему. Мож кому пригодится. Установка реле не помогла. Начал перебирать стартер - заменил втягивающее реле и щетки - не помогло, опять только отвертка. Та же басня осталась. Проблема в другом была. Под монтажным блоком колодка проводов, где висит постоянный плюс(на силовой идет вроде) и сами провода стартера оплавились, и колодка поплавилась, контакта не было. Заменил папу-маму обжал провода и хорошо заизолировал - то бишь сделал все идеально. Теперь все заводится как часы, и на горячую и на холодную, и как угодно. Зря только денег на стартер потратил. Теперь можно ехать проходить техосмотр, а то с отверткой на техконтроле заводиться нелепо было бы :)
  3. Поставил се такой девайс. Mirifone Premium. Что могу сказать, очень удобная штука. Одни плюсы. Минусы тоже есть, и он всего один. Производитель заявляет хорошую громкость, а в тестах в нете перед покупкой читал - писали что можно ехать 100кмч с открытыми окнами и все слышно. Что имеем в реале. Собеседник слышит тебя превосходно, без лишних шумов и эха. А вот собеседника слышно не очень хорошо - на полной громкости даже. Если ехать с закрытыми окнами со скоростью 30-80кмч то слышно нормально. Выше 100 уже приходится переспрашивать. Если открыть окна и ехать 30-60кмч по городу, слышимости практически никакой(всегда по разному, в зависимости от качества соединения - общий итог - ниже среднего). Звуки автомобилей,ветра и проч за окном намного громче))). Ну если ехать по плохому асфальту вдобавок - можно даже не отвечать на звонок, все равно вам ничего не слышно будет. При этом собеседник будет слышать замечательно. Вот помучался я с этим девайсом и решил изменить качество звука. Сделал вот что. Вскрыл зеркало, припаял к динамику два длинных провода(длина - чтобы дотягивалось черезбоковые стойки(чтоб не видно проводов было) до магнитолы. Вывел эти провода через отверстие питания(пришлось его немного расширить). Протянул до магнитолы, в конце к проводам припаял разъм - тюльпан. Ну и соответственно засунул этот разъем в AUX разъем на магнитоле. Т.е. получился выход на колонки в авто. Учитывая то, что магнитола(все колонки) у меня идет через усилок, звук получился ПОТРЯСНЫЙ. Можно ехать хоть 150кмч по трассе по плохому асфальту с открытыми окнами слышно все, зависит уже от громкости на магнитоле(чем больше - тем громче). Минус этого варианта - приходится делать уже не одно(нажатие кнопки ответа на зеркале) действие, а два(плюс еще нажатие кнопки AUX на магнитоле). Но не фатально, удобство все равно много. После доработки - оценка 5 баллов. До доработки - 2балла. ИМХО - лучше сразу купить магнитолу с блютусом.
  4. Так по поводу маркировки на датчиках ничего никто и не сказал можно точнее, их менять согласно маркировке на них написанной или пофиг какие ставить. ???
  5. Так по поводу маркировки на датчиках ничего никто и не сказал можно точнее, их менять согласно маркировке на них написанной или пофиг какие ставить. А то поеду на днях покупать, поменяю, посмотрим изменится что или нет. В букваре посмотрел, там пишут что если это он, то должен чек гореть. Хотя на наших тазах не удивлюсь если все работает по другому))). По поводу модуля, тоже его подозревал. Знаю. что есть у него примерные симптомы. Тока они чаще на горячуюю проявляются, и обычно троит при этом. На холодную редко. Да и просто пробовал ставить с другой машины, эффект тот же, хотя кто знает, насколько он там рабочий был. Но моих симптомов на этой 10-ке не было.
  6. стыдно спрашивать,а который из них,у меня их 2. Один на термостате,а другой на блоке двигателя. на них еще маркировка стоит,цифры и буквы и температура написана. менять согласно маркировке,или пофиг. как вообще проверить его работоспособность,на приборке вроде верно показывает,карлсон включается и выключается по стрелке-как положено.
  7. Не совсем конечно понимаю, а при чем здесь насос. Как может прогрев двигателя влиять на работу бензонасоса. Получается насос на непрогретом двигле не работает как надо, а потом начинает работать - при прогреве. Но проверить думаю стоит, хотя бы сколько ему жить осталось. Еще есть варианты?
  8. Всем привет. Проблема возникла непонятная, вначале думал сам устраню, ничего не получилось. Может быть у кого было или кто знает в чем прикол. По форуму подобное не нашел. Проблема вот в чем. Независимо от тепературы на улице(жарко или холодно), двигатель как будто захлебывается. Раньше если на улице +15-+30 завожу машину, покурю и еду, все нормально. Теперь получается как прогрев зимой. Завожу и жду когда до 45 градусов прогреется, иначе просто не едет. При заводе, на холостых, работает прекрасно, холостые не плавают, не троит. Нажимаешь тапку в пол, двигатель не набирает обороты, а как будто захлебывается, (примерно как на карбюраторе зимой на непрогретом движке), такое ощущение, что ему что-то нехватает. Если сильно и резко нажать в пол, то такое ощущение, что счас заглохнет, и слышен хлопок, то ли как будто он в движке, то ли с выхлопной трубы. Дв 1,5л 16клап. При пргреве к 45 градусам, уже можно ехать, но провалы еще чувствуются. Сам пробовал бороться, перечислю что менял, чтоб не повторялись зря. Сетка бензонасоса Топливный фильтр Воздушный фильтр Промывал форсунки Менял свечи - на новых свечах, после 200км пробега нагар черный. Высоковольтные провода Даж уже не знаю в чем может быть прикол. Помогите разобраться, а то уже одолело прогреваться летом.
  9. не знаю как насчет правильности подключения кнопки. но если с ключа заводится, то в этот момент она и с кнопки тоже заводится. Просто понять хочу, что это за явление и почему так происходит и вообще причем тут температура двигателя а еще хуже температура на улице просто не пойму, каким боком стартер может реагировать на температуру.
  10. Установка кнопки ситуацию вообще никак не изменила с кнопки когда заводишь симптомы те же, что и с замка - стартер молчит, лампочки на приборке вполнакала. Отверткой стартер крутит на ора и заводится мгновенно.
  11. Может быть и реле. Не знаю то я сделал или нет, но поначалу я думал, что это замок зажигания и вывел отдельную кнопку для того чтобы заводить машину, кнопка через реле, в обход самого замка зажигания. И тогда не понятно, как погода может влиять на это. Одно дело когда движок прогрет. А другое дело, когда с утра идешь на стоянку, или в обед а на графуснике за +15, двигатель холодный а эффект тот же. Может просто втягивающее заменить?
  12. Всем привет. Прочита, а ответа на свой вопрос не нашел, мож кто скажет в чем дело может быть. Проблема непонятная. Если на улице холодная погода, машина заводится с полоборота, даже когда прогретая. А если жара, то даже на холодный двигатель, завести ее можно только с помощью отвертки, путем замыкания стартера. бывает конечно и заводится на холодную, но на горячую уже точно нет. Симтомы такие. Поворачиваешь ключ, загораются все лампочки на приборке, поворачиваешь ключ на завод - стартер никаких звуков не издает, полная тишина, лампочки на приборке при повороте ключа сразу притухают, как говорят электрики горят вполнакала. Берешь отвертку, замыкаешь стартер, крутит очень бодро и сразу заводится. Аккумулятор новый. Мучаюсь уже несколько месяцев так, никто не может причину найти. Особенно стыдно где-нибудь в городе бывает))). Ребят подскажите где искать и что пробовать.
  13. 777777

    Глюк щитка приборов

    Привет. kardan00, что за контакт напиши подробнее где находится и что с ним было. Блин у меня та же проблема началась уже с месяца два. Еду все нормально, где нибудь на кочке потрясло все стрелки упали, еще потрясло,поднялись. При включении поворотов,тоже падают. Если включить кнопку ближнего света и потом выключить, то стрелки снова оживают. Так и езжу,моргая фарами))) Достало пипец как,просто уже готов машину сжечь. Завтра хочу блок предохранителей снять посмотреть, если ничего не найду, в чем еще может быть дело?
  14. 777777

    Раскоксовка

    Тогда какой смысл делать раскоксовку,если заранее знаешь что кольца разрушатся или просто такой эффект только в отдельных случаях? а то я уж было хотел свой раскоксовать у меня 16кл 1,5л с пробегом 130000.
  15. Ну я почему то сейчас тоже думаю что пободаться можно было. Я б мог даже с превышением скорости здесь согласиться. Но опять же вопрос насколько правомерны были эти знаки в связи со всеми вышеперечисленными обстоятельствами.
×
×
  • Создать...