Arhogor Опубликовано: 27 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2011 Господа, всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, хочу прочистить карб. такой же химией как и "Лавр", не снимая оного при работающем двигателе. И также раскоксовать кольца уже самим " Лавром" но по инструкции. Не чревато ли это последствиями? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 27 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2011 Господа, всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, хочу прочистить карб. такой же химией как и "Лавр", не снимая оного при работающем двигателе. И также раскоксовать кольца уже самим " Лавром" но по инструкции. Не чревато ли это последствиями? все будет ОК.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гудвин73 Опубликовано: 27 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2011 Наши движки не столь "нежны" в техническом плане по отношению как к топливу,так и к маслам,требования достаточно поверхностные,чем ихние Евро-5 и точные допуски в масле. Не думаю,что на покупке Лавра много сэкономишь. Даже довольствуясь тем что есть,серьёзных проблем не будет,если конечно не считать категорию тех,кто на одометре рассчитывает на несколько кругов с целью передачи автомобиля по наследству внукам. У нас кузова сгниют раньше,чем может потребоваться Лавр. Главное-более менее путёвая АЗС и не М-6 в картер.Да Вы правы,просто пора бы уже автовладельцам САМИМ научится "читить между сток" о чудо маслах которые всего лишь являются "наклейщиками" и не более того и адрес у них по гуглу чистое поле, а между тем есть бренды мало "раскрученные рекламмой" на которые следовало бы обрать внимание. Есть автовладельцы которые не слазиют со своих авто и за два с лишним года отматывают по 300тыс на наших тазика(поверьте мне) ездили НА КАЧЕСТВЕННОМ масле( а не на мале, которое разлито в Клайпеде) и заправлялись 92 (где её взять путёвую АЗС,тем более в глубинке?)при вскрытии клапанной , любо дорого смотреть(имеется в виду лакообразование).Что то мы с Вами от темы удалились.....короче у каждого свой велосипед,хочет туда литол, хочет солидол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 27 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2011 Да Вы правы,просто пора бы уже автовладельцам САМИМ научится "читить между сток" о чудо маслах которые всего лишь являются "наклейщиками" и не более того и адрес у них по гуглу чистое поле, а между тем есть бренды мало "раскрученные рекламмой" на которые следовало бы обрать внимание. Есть автовладельцы которые не слазиют со своих авто и за два с лишним года отматывают по 300тыс на наших тазика(поверьте мне) ездили НА КАЧЕСТВЕННОМ масле( а не на мале, которое разлито в Клайпеде) и заправлялись 92 (где её взять путёвую АЗС,тем более в глубинке?)при вскрытии клапанной , любо дорого смотреть(имеется в виду лакообразование).Что то мы с Вами от темы удалились.....короче у каждого свой велосипед,хочет туда литол, хочет солидол.Вы пытаетесь подогнать очевидные и элементарные вещи под свою гребёнку. Касаемо масел,не откажусь обсудить этот момент в соответствующей теме. А по поводу раскоксовок моё мнение таково,что они хороши как говорится "в кон",а не слепо надуманной якобы профилактики. Нравится-ради бога. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гудвин73 Опубликовано: 27 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2011 (изменено) Вы пытаетесь подогнать очевидные и элементарные вещи под свою гребёнку. Касаемо масел,не откажусь обсудить этот момент в соответствующей теме. А по поводу раскоксовок моё мнение таково,что они хороши как говорится "в кон",а не слепо надуманной якобы профилактики. Нравится-ради бога. :rolleyes:Господи, да какая там гребёнка,да спуститесь Вы с небес на землю.....вообще то довайте останемся каждый при своём мнении. Изменено 27 января 2011 пользователем Гудвин73 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс33 Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 Сегодня буду использовать данный раскоксовыватель.Диагноз у меня такой:предпологаю залегание маслосъёмных колецМашина Ваз 2108,карбюратор-1,5.Пробег точно не 150000.Потом напишу свои ощущения и выводы.Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 Помню воспользовался присадкой таак у меня карб забился стало хуже.пришлось чистить.правда какая-то дешевая была да и карб оч грязный п.с. а раскоксовкой заинтересовался хотя с движком все ок тьфутьфу =) но за 200руб получить эффект хочется =) Как выставить поршни в один ряд?На какие метки смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 Помню воспользовался присадкой таак у меня карб забился стало хуже.пришлось чистить.правда какая-то дешевая была да и карб оч грязный п.с. а раскоксовкой заинтересовался хотя с движком все ок тьфутьфу =) но за 200руб получить эффект хочется =) Как выставить поршни в один ряд?На какие метки смотреть? сварочным электродом в свечные колодцы тыкать как щупом, чтобы глубина одинаковая была.... а Лавр вещь хорошая...я на Оке раскоксовку проводил))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 сварочным электродомКакие ужасные слова для человека с гуманитарным образованием)))А просто щуп не прокатит?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 Какие ужасные слова для человека с гуманитарным образованием)))А просто щуп не прокатит?) это первое что пришло в голову:grin:я длинную отвертку использовал. масляный щуп прокатит запросто 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс33 Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 В общем ребята испробовал я раскоксовыватель. . . .Машина стала ровно работать,разгон стал лучше и плавнее.В одну горку раньше въежал на первой,а сейчас свободно на второй.Единственое что я не замерил компрессию до и после Масло менять не стал,промывку не заливал что есть в комплекте.Найду яму заменю (в сервисе не охото отдавать за замену 1200).Я выравнивал поршня проверяя отверткой. Посмотрю что будет с уровнем масла в процессе работы.На данный момент впечатления только положительные.Поездием увидем. :grin: ВСЕМ УДАЧИ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 Масло менять не стал,промывку не заливал что есть в комплекте.Найду яму заменю (в сервисе не охото отдавать за замену 1200). масло нужно было менять обязательно....... ведь раскоксовка обязательно попала в поддон......хоть и немного...что теперь с маслом и как оно смазывает????? не зря в инструкции написано о замене масла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс33 Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 масло нужно было менять обязательно....... ведь раскоксовка обязательно попала в поддон......хоть и немного...что теперь с маслом и как оно смазывает????? не зря в инструкции написано о замене масла.Выше кто то писал о том что тоже не стал сразу менять масло и вроде ничего страшного не произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 Выше кто то писал о том что тоже не стал сразу менять масло и вроде ничего страшного не произошло. проводились лабораторные анализы масла после раскоксовки?:haha: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс33 Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 проводились лабораторные анализы масла после раскоксовки?:haha:была бы такая возможность,то провёл бы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks74 Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2011 масло менять обезательно ИМХО.т.к вся грязь растворившись попадает в масло.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс33 Опубликовано: 3 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2011 масло менять обезательно ИМХО.т.к вся грязь растворившись попадает в масло....да это понятно.....просто сейчас нет такой возможности! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 3 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2011 да это понятно.....просто сейчас нет такой возможности! нужно было совместить раскоксовку с заменой масла..... PS главное чтобы это дерьмо не отложилось в масляных каналах двигателя... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 3 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2011 нужно было совместить раскоксовку с заменой масла..... PS главное чтобы это дерьмо не отложилось в масляных каналах двигателя...+ мягкая пятиминуточка. :rolleyes: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Медведь848 Опубликовано: 2 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2011 Всем привет.Такое дело. Когда проверял уровень масла, на шомполе была белая "паста". Съездил в СТО, мастер проверил сказал, что не страшно, мол, бывает когда подходит время замены масла на стенках так откладывается. Вообщем масло менять срочно с промывкой желательно 4литровкой. Заодно решил сделать раскоксовку ЛАВРОМ. Так вот. В наборе раскоксовки есть тоже спец.промывка. Посоветуйте как лучше сделать промывку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 2 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2011 Всем привет.Такое дело. Когда проверял уровень масла, на шомполе была белая "паста". Съездил в СТО, мастер проверил сказал, что не страшно, мол, бывает когда подходит время замены масла на стенках так откладывается. Вообщем масло менять срочно с промывкой желательно 4литровкой. Заодно решил сделать раскоксовку ЛАВРОМ. Так вот. В наборе раскоксовки есть тоже спец.промывка. Посоветуйте как лучше сделать промывку?Хочу посоветовать еще один способ ,который, по моему мнению ничем не хуже раскоксовки...ЛАВРОМ. прмерно то на то и выходит... . ЛАВР выпускает так называемую мягкую промывку двигателя стоит 120 рублей она расчитана на 200км пробега перед заменой масла. Я замерил компрессию была в районе 12-12,5 во всех горшках. хотел раскоксовать, т.к. пробег был уже 245000км залил промывку, проехал 210км, поменял масло, тяга существенно увеличилась, через неделю проверил компрессию 14-14,5 во всех цилиндрах Сейчас пробег 260000км компрессия та же. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
игорь124 Опубликовано: 2 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2011 самая лучшая раскоксовка замена колец ,проверено!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 2 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2011 самая лучшая раскоксовка замена колец ,проверено!!!полностью согласен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 3 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2011 самая лучшая раскоксовка замена колец ,проверено!!!Если компрессия нормальная, то нечего туда лезть и менять кольца. Где вероятность, что новые кольца будут лучше заводских... Уже проходили.Зазор в замке новых колец больше чем в родных которые стояли... Раскоксовка как раз таки лучший способ проверить годны ли кольца еще или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 3 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2011 Если компрессия нормальная, то нечего туда лезть и менять кольца. Где вероятность, что новые кольца будут лучше заводских... Уже проходили.Зазор в замке новых колец больше чем в родных которые стояли... Раскоксовка как раз таки лучший способ проверить годны ли кольца еще или нет.я лично даже думать о раскоксовке не стал, разобрал, маслосьемные кольца забиты до невозможности! у нас магазинов зап. частей много, но берем только в проверенных (2 магаза только), пока на сыромятину не попадались, поэтому для меня лучше пару дней с перекурами, а потом забыл и гоняешь не вспоминаешь. но спорить не буду, у каждого свой случай, у меня просто движка разбиралась 1 раз за 12 лет)))))))) самому интересно было какой износ за это время!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...