Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ViRus

Вибрации, биения и дёрганья при торможении

Рекомендованные сообщения

Бьёт в педаль когда-это овальные барабаны,проверено не раз.Насчёт притрётся,не уверен,всё гуд должно быть сразу.И съездий на финишную балансировку колёс.

+ 500 барабаны и никуя там не притрется никогда . чето криво там стоит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 500 барабаны и никуя там не притрется никогда . чето криво там стоит .

Снимаешь барабан переворачиваешь крепишь на ступице.Строишь конструкцию высотой до половины барабана и кладешь отвертку так что-бы она касалась тормозной поверхности барабана (внутри) и крутишь барабан ,если есть биение ты его увидишь. Так же и с передком только диск смотришь с обоих сторон.

Метишь мелом и к токарю (хорошему!!!) Биение может быть еле заметным но этого достаточно для "дрожи и тряски", поверь проверено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь барабан переворачиваешь крепишь на ступице.Строишь конструкцию высотой до половины барабана и кладешь отвертку так что-бы она касалась тормозной поверхности барабана (внутри) и крутишь барабан ,если есть биение ты его увидишь. Так же и с передком только диск смотришь с обоих сторон.

Метишь мелом и к токарю (хорошему!!!) Биение может быть еле заметным но этого достаточно для "дрожи и тряски", поверь проверено!

Интересный метод...

Не думаю что это на 100% определит биение.

Тем более у некоторых оно возникает на скорости, а рукой так не покрутишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, не подскажете что за фигня такая, прочитал выше, есть где-то сходство, но все равно не то. В общем, проблема вот в чем, скорость 120 и выше начинаешь тормозить и пошла свистопляска :), руль дергается, как бешеный гул стоит в районе правого переднего колеса пока скорость не опустится меньше 90, в педаль не отдает. Да когда едешь со скоростью 90 и меньше тормозишь, то такого нет, все в шоколаде. Колодки новые, тормозные диски тоже относительно новые. Правда колеса на баланс не проверял давно (со времен перехода зима \ лето), но это я проверю мне больше интересно, что за гул стоит при торможении и бьет уж больно сильно. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять овальные барабаны на нормальные.

 

Всем привет!

Вообще если бьет по рулю то наверняка сбита балансировка шин! Зорошо отбалансированные шины это гарантия и безопасность на дорогах!

Я не думал раньше что это так важно, но как то заехав на шиномонтаж в один шинный сервис, кажется ПРОФИЛЬ... Там мне ребята подсказали что мол так то вот так... И я после этого постоянно переобуваюсь там. У нис и шины и диски есть да и вообще всякого борохла для авто...

Если что то вот их сайт www.2582586.ru

Всем удачи на дорога!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, не подскажете что за фигня такая, прочитал выше, есть где-то сходство, но все равно не то. В общем, проблема вот в чем, скорость 120 и выше начинаешь тормозить и пошла свистопляска :), руль дергается, как бешеный гул стоит в районе правого переднего колеса пока скорость не опустится меньше 90, в педаль не отдает. Да когда едешь со скоростью 90 и меньше тормозишь, то такого нет, все в шоколаде. Колодки новые, тормозные диски тоже относительно новые. Правда колеса на баланс не проверял давно (со времен перехода зима \ лето), но это я проверю мне больше интересно, что за гул стоит при торможении и бьет уж больно сильно. Заранее спасибо.

Балансируй колеса, проверяй ступичный подшипник на люфт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, не подскажете что за фигня такая, прочитал выше, есть где-то сходство, но все равно не то. В общем, проблема вот в чем, скорость 120 и выше начинаешь тормозить и пошла свистопляска :), руль дергается, как бешеный гул стоит в районе правого переднего колеса пока скорость не опустится меньше 90, в педаль не отдает. Да когда едешь со скоростью 90 и меньше тормозишь, то такого нет, все в шоколаде. Колодки новые, тормозные диски тоже относительно новые. Правда колеса на баланс не проверял давно (со времен перехода зима \ лето), но это я проверю мне больше интересно, что за гул стоит при торможении и бьет уж больно сильно. Заранее спасибо.

гул-это подшипник ступицы чудеса творит.было у самого поменял на skf (в запасе были)тишина итог.при движении тихо-тормоз-нагрузка т.е-гул.меняй.и финишную балансировку сделай.и спасибо жми.удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А его проверить как то можно или его только по звуку и гудит, то он когда тормозишь, если в нем причина он бы гудел постоянно. Ну, например колесо в подвешенном состоянии подергать побить и т.д. И кто знает, какие подшипники лучше ставить (фирма). Самому реал поменять или проще врачу отдать. Еще раз спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А его проверить как то можно или его только по звуку и гудит, то он когда тормозишь, если в нем причина он бы гудел постоянно. Ну, например колесо в подвешенном состоянии подергать побить и т.д. И кто знает, какие подшипники лучше ставить (фирма). Самому реал поменять или проще врачу отдать. Еще раз спасибо за внимание!

Самому менять не сложно. ФИрмы разные, впринципе выбор есть (из импортных SKF и KOYO).

Проверяют на люфт так - поддомкрачивают колесо и "шатают" его в лево-право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самому менять не сложно. ФИрмы разные, впринципе выбор есть (из импортных SKF и KOYO).

Проверяют на люфт так - поддомкрачивают колесо и "шатают" его в лево-право

 

Сразу напрашивается пару вопросов, если люфта не будет, он еще значит рабочий (подшипник).

Как долго с этим можно кататься без вреда здоровью и авто т.е. не заклинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня тормозной барабан и колодки левого заднего колеса (ВИС) - ищу причину вибрации при торможении. Удивило вот что. Сняв старый барабан, увидел, что он треснул, внутри малозаметная, но всё-таки трещина. Одна из колодок тоже треснула, интересно даже стало. Покатаюсь, посмотрю как оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня тормозной барабан и колодки левого заднего колеса (ВИС) - ищу причину вибрации при торможении. Удивило вот что. Сняв старый барабан, увидел, что он треснул, внутри малозаметная, но всё-таки трещина. Одна из колодок тоже треснула, интересно даже стало. Покатаюсь, посмотрю как оно.

Надо было сразу парой поменять. Возможно что второй тоже с трещиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было сразу парой поменять. Возможно что второй тоже с трещиной.
Уже купил. Сдал обратно тормозной цилиндр, доплатил и взял второй барабен. У этого может и не трещина, зато выработка куда больше, полосатый изнутри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже купил. Сдал обратно тормозной цилиндр, доплатил и взял второй барабен. У этого может и не трещина, зато выработка куда больше, полосатый изнутри.

Барабаны взял алюминиевые или чугунные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Барабаны взял алюминиевые или чугунные?
Судя по цвету и по тому как они вминались от ударов молотка - то алюм. Меня в магазине и не спрашивали вовсе. А какие лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по цвету и по тому как они вминались от ударов молотка - то алюм. Меня в магазине и не спрашивали вовсе. А какие лучше?

 

Единого мнения нет, но я предпочитаю чугун. У них единственный недостаток - бОльшая масса. Его не ведет как алюминий при резких перепадах температуры. После корошего тормржения залетишь в лужу и опять бить начнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по цвету и по тому как они вминались от ударов молотка - то алюм. Меня в магазине и не спрашивали вовсе. А какие лучше?

Дисковые :)

читай:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6442&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисковые :)

читай:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6442&st=0

 

ЗДТ штука хорошая, эффективнее торможение, меньше вероятность коробления и, как следствие, биения. Но цена кусается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У МЕНЯ ТОКАЯ ЖЕ ПРИЧИНА КУПИЛ МАШИНУ ВАЗ21124: 2005г ЕСТЬ ВИБРАЦИЯ.БИЕНИЯ РУЛЯ ПРИ ПЛАВНОМ ТОРМОЖЕНИЕ ПОМЕНЯЛ ТОР.ДИСКИ.КОЛОДКИ.ОТБОЛОНСИРОВАЛ.КАК БИЛО РУЛЬ ТАК И БЬЁТ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРИЧИНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяйте колеса местами (перед-назад) и равномерно прикрутите. Заодно, пока на домкрате, заведите, включите 3-ю и посмотрите как колесо крутится (каждое отдельно, само собой). Посмотрите на биение резины и диска. Если оно в руль отдает, то и визуально должно быть заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ помогайте. Сколько всего уже обсуждалось, и я сам советовал. Но ситуация такая: биение (дергание) при торможении. Протачивал барабаны (попробовать) - бьет и дергает. Пока точил, ездил на б/у - дергало еще сильнее, хотя на машине, с которой брал - не было биения. Новые чугунные Автореал - тоже бьют. Биение в момент дергания сопровождается еле заметным шумом слева сзади.

Посоветовали посмотреть на работу рабочего тормозного цилиндра - посмотрел, работают оба поршня. Прокачивал (менял жидкость) 2 раза. Колодки свежие ~ 400 км ("Начало" - брал для эксперимента), со старыми тоже было (Lukas TWR) - пробег примерно 8 - 9 тыс км.

Вчера снял барабан, осмотрел. Подвел ручником немного колодки - задевает барабан неравномерно. Примерно в одном месте при полном обороте, контакт ~ 30град через 330. Т.е. полный оборот проходит с небольшим трением (нормальным), а в одном месте садится как бы на колодку и с бОльшим усилием руки срывается далее.

Машина у меня около года. Такое началось примерно в начале лета. Сейчас примерно сопоставляю, что началось плавно, после замены ступичных задних подшипников. Правый ОК, а левый (новый) с люфтиком. Тянули уже не динамометрическим ключом, а трубой но с умом. Люфт почти ушел. Так вот вопрос. Может ли быть кривой ступица??? И соответственно такие симптомы??? Ступица с подшипником Тольятти стоит 610 руб. Менять 40 минут. Стоит оно того???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли быть кривой ступица??Теоритически да,практически я не припомню такого.Всё таки дело в барабанах.Пиленгу поставь чугун,или Москву алюминий если найдёшь.Только владимир не бери,фуфло оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли быть кривой ступица??Теоритически да,практически я не припомню такого.Всё таки дело в барабанах.Пиленгу поставь чугун,или Москву алюминий если найдёшь.Только владимир не бери,фуфло оно.

Дело в том, что два новых барабана чугунных, два старых, проверенных на другой машине, два проточенных... Итого 6. Совпадение?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй подшипник, 100%. Ступица вряд ли кривая, но проверить не помешает. Сход-развал пусть посмотрят, без регулировки, просто проверят - это недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй подшипник, 100%. Ступица вряд ли кривая, но проверить не помешает. Сход-развал пусть посмотрят, без регулировки, просто проверят - это недорого.

Поступило предложение колодки с правого колеса поставить и проверить. Т.к. ступица кривая давала бы биение при езде по ровной дороге, которого нет. А вот подшипник... Может в сборе сразу со ступицей??? Цена-то 330 руб - подшипник Coram, или 610 руб -ступица с подшипником Тольятти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...