DarkGarik Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 Всем привет!Тут такая проблема, сначала был антифриз и он стал кудато уходить, как-то под рукой антифриза небыло (чтобы долить) стал лить воду. В итоге щяс залита целиком вода, так ездил достаточно долго, доливал после 150км гдето по литру-полтора воды, все небыло времени разобраться с проблемой... в итоге дотянул что уже холодает и пора бы сменить воду на антифриз... стал смотреть куда уходит, везде вроде как сухо и под капотом и под ковриками, вообщем непонятно... ну както завел машину на холодную, открыл капот и стал смотреть что же происходит... оказывается при температуре около 100 градусов резко повышается уровень воды и она через крышку расширительного бочка выливается на ружу, и почти сразу испаряется (поэтому и не видел где течет), после 101 градуса включается вентилятор и уровень воды практически мгновенно падает до нормы...Собственно вопрос: куда копать и что менять?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ром@н044 Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 Всем привет!Тут такая проблема, сначала был антифриз и он стал кудато уходить, как-то под рукой антифриза небыло (чтобы долить) стал лить воду. В итоге щяс залита целиком вода, так ездил достаточно долго, доливал после 150км гдето по литру-полтора воды, все небыло времени разобраться с проблемой... в итоге дотянул что уже холодает и пора бы сменить воду на антифриз... стал смотреть куда уходит, везде вроде как сухо и под капотом и под ковриками, вообщем непонятно... ну както завел машину на холодную, открыл капот и стал смотреть что же происходит... оказывается при температуре около 100 градусов резко повышается уровень воды и она через крышку расширительного бочка выливается на ружу, и почти сразу испаряется (поэтому и не видел где течет), после 101 градуса включается вентилятор и уровень воды практически мгновенно падает до нормы...Собственно вопрос: куда копать и что менять?)У меня таж беда кудато пропадает антифриз я уже четвертый раз буду заливать примерно за 4-5 месяцев. видно что жидкость испаряется или пытается убежать когда нагревается, бывает что утром заводишь машину показывает низкий уровень а потом весь день нормально хоть и машина постоит чуть хоть весь день возле работы простоит уже уровень всегда в норме так может это жидкость херовая или еще какая причина таких монипуляций. Еще у меня такой вопрос я на БК выставил включение вентилятора при 95 гр это неповлияет ни на что и можно ли так делать ведьв БК это минимальная температура которую можно поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stayer Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 Всем привет!Тут такая проблема, сначала был антифриз и он стал кудато уходить, как-то под рукой антифриза небыло (чтобы долить) стал лить воду. В итоге щяс залита целиком вода, так ездил достаточно долго, доливал после 150км гдето по литру-полтора воды, все небыло времени разобраться с проблемой... в итоге дотянул что уже холодает и пора бы сменить воду на антифриз... стал смотреть куда уходит, везде вроде как сухо и под капотом и под ковриками, вообщем непонятно... ну както завел машину на холодную, открыл капот и стал смотреть что же происходит... оказывается при температуре около 100 градусов резко повышается уровень воды и она через крышку расширительного бочка выливается на ружу, и почти сразу испаряется (поэтому и не видел где течет), после 101 градуса включается вентилятор и уровень воды практически мгновенно падает до нормы...Собственно вопрос: куда копать и что менять?)Возможно закипает. Промой систему охлаждения, залей тосол и замени крышку расширительного бачка. Обрати внимание на ровность прилегающей поверхности горловины бачка к уплотнительной резинке крышки, чтобы она плотно закрывалась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 Неисправен или заклинило клапан крышки расширительного бачка. Поменяй крышку, стоит копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Всем привет!Тут такая проблема, сначала был антифриз и он стал кудато уходить, как-то под рукой антифриза небыло (чтобы долить) стал лить воду. В итоге щяс залита целиком вода, так ездил достаточно долго, доливал после 150км гдето по литру-полтора воды, все небыло времени разобраться с проблемой... в итоге дотянул что уже холодает и пора бы сменить воду на антифриз... стал смотреть куда уходит, везде вроде как сухо и под капотом и под ковриками, вообщем непонятно... ну както завел машину на холодную, открыл капот и стал смотреть что же происходит... оказывается при температуре около 100 градусов резко повышается уровень воды и она через крышку расширительного бочка выливается на ружу, и почти сразу испаряется (поэтому и не видел где течет), после 101 градуса включается вентилятор и уровень воды практически мгновенно падает до нормы...Собственно вопрос: куда копать и что менять?)Мде... А чего ты от воды на 100С хочешь ? Физику в школе учил ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DarkGarik Опубликовано: 1 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Мде... А чего ты от воды на 100С хочешь ? Физику в школе учил ? :)C антифризом таже фигня была по началу, вода только потом получилась, после смешивания её с антифризом)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Вообще то в расширительном бачке создается избыточное давление но из за клапана не более определенного значения. И температура кипения воды, если не ошибаюсь, уже становится 120 С°, а тосола около 130 С°. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DarkGarik Опубликовано: 1 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 вообщем залью на днях антифриз наверно и поменяю крышку расширительного бочка... а там дальше видно будет что получиться...спасибо за ответы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 C антифризом таже фигня была по началу, вода только потом получилась, после смешивания её с антифризом))Так вот залей антифриз и на нем тестируй, если прет через крышку, то разбери ее, почисти и поставь обратно и будет счастье :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stayer Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Так вот залей антифриз и на нем тестируй, если прет через крышку, то разбери ее, почисти и поставь обратно и будет счастье :)А лучше заменить ее нафиг, стоит копейки и гемороя меньше с чисткой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 А лучше заменить ее нафиг, стоит копейки и гемороя меньше с чисткойНеа, не лучше, из 10 крышек, как правило, только одна рабочая.А если старая работала, ее лучше и поставить обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stayer Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Неа, не лучше, из 10 крышек, как правило, только одна рабочая.А если старая работала, ее лучше и поставить обратно.Может и так. Но в его случае после воды наверно придется заменить так как пружинки заржавели в клапанах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POMA Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 99% - крышка. Сам поменял их 5 штук... С 5-ого раза нашел рабочую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Но в его случае после воды наверно придется заменить так как пружинки заржавели в клапанах.Зачем ? WD-шкой отмыл, смазал маслом и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stayer Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Зачем ? WD-шкой отмыл, смазал маслом и все.ну вообще можно и попробовать восстановить а если не получится то тогда и заменить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romanoff Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Большая вероятность в неисправном клапане крышки,но там похоже что ещё воздушная пробка в системе охлаждения есть,потому как резко поднимается выдавливает,а потом падает, вроде такие симптомы.,Хотя может термостат подклинивает,а вода закипая расширяясь выбрасывается через клапан. всё Имхо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxumko Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 А что нужно делать если под ковриками мокро!!! Сначала не смотрел по поджимал все хомутки-может уже и не будет, скажите для общего развития!! Маштнка прошла всего 500км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krokys Опубликовано: 19 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2008 У меня вот тоже проблема с охлаждающей.Залит тосол. Уходит сцука куда-то. Через 2-3 дня приходится доливать. :) Начал смотреть куда и обнаружилкапает гад. Трубу ставил на герметик. Пробывал поставить прокладки бумажные, так нифига.Труба стоит новая и фланец нормальный, ровный.Вот теперь в раздумьях что делать? Ставить опять на герметик или 2-3 бумажных прокладки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2008 У меня вот тоже проблема с охлаждающей.Залит тосол. Уходит сцука куда-то. Через 2-3 дня приходится доливать. :) Начал смотреть куда и обнаружилкапает гад. Трубу ставил на герметик. Пробывал поставить прокладки бумажные, так нифига.Труба стоит новая и фланец нормальный, ровный.Вот теперь в раздумьях что делать? Ставить опять на герметик или 2-3 бумажных прокладки?Труба кривая наверное. Покупай силиконовый герметик бесцветный Hi-Gear, должен выдержать год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krokys Опубликовано: 19 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2008 Труба кривая наверное. Покупай силиконовый герметик бесцветный Hi-Gear, должен выдержать год.Труба точно ровная, проверял. Ладно, попробую вначале прокладки поставить, если не получится то на герметик посажу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ром@н044 Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2008 У меня вот тоже проблема с охлаждающей.Залит тосол. Уходит сцука куда-то. Через 2-3 дня приходится доливать. :) Начал смотреть куда и обнаружилкапает гад. Трубу ставил на герметик. Пробывал поставить прокладки бумажные, так нифига.Труба стоит новая и фланец нормальный, ровный.Вот теперь в раздумьях что делать? Ставить опять на герметик или 2-3 бумажных прокладки?Мне почемуто по ыотке кажется что болты немного в не соостно стоят наверное изза того что какая то поверхность неровная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2008 Труба точно ровная, проверял. Ладно, попробую вначале прокладки поставить, если не получится то на герметик посажу. :)Тогда уж лучше прокладки + силиконовый герметик :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
партизан Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2008 у меня на 10 ке такая проблема была выкидывает тосол через крышку и все .. в итоге оказалась трещина в расширительном бачке и крышка( новая ) фиговая ... ( посмотри с низу до верху расширительный бачок) так просто трещинку , утечку не заметишь( ну по крайней мере у меня было не заметно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stlsanches Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 реябт у меня такая проблемма, уходил антифриз на 99 карб, поменяли в сервисе все патрубки хомуты термостат залили новый антифриз. всеравно подтекает гдето 1л в месяц, я решил подтянуть хомуты так он ещё сильней потек начал подливать воду,поменял патрубки опять непомогло. блин слил воду залил антифриз поменяял бочек, поменял хомуты там где текло хотя те хомуты хорошо зажимали, так на следующий день лужа под колесом опять((( я незнаю что и делать!!!осталось герметиком помазать тока Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTA Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 реябт у меня такая проблемма, уходил антифриз на 99 карб, поменяли в сервисе все патрубки хомуты термостат залили новый антифриз. всеравно подтекает гдето 1л в месяц, я решил подтянуть хомуты так он ещё сильней потек начал подливать воду,поменял патрубки опять непомогло. блин слил воду залил антифриз поменяял бочек, поменял хомуты там где текло хотя те хомуты хорошо зажимали, так на следующий день лужа под колесом опять((( я незнаю что и делать!!!осталось герметиком помазать токаНеужели не видно подтеков?С какой стороны лужа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...