Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DarkGarik

Уходит охлаждающяя жидкость

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Тут такая проблема, сначала был антифриз и он стал кудато уходить, как-то под рукой антифриза небыло (чтобы долить) стал лить воду. В итоге щяс залита целиком вода, так ездил достаточно долго, доливал после 150км гдето по литру-полтора воды, все небыло времени разобраться с проблемой... в итоге дотянул что уже холодает и пора бы сменить воду на антифриз... стал смотреть куда уходит, везде вроде как сухо и под капотом и под ковриками, вообщем непонятно... ну както завел машину на холодную, открыл капот и стал смотреть что же происходит... оказывается при температуре около 100 градусов резко повышается уровень воды и она через крышку расширительного бочка выливается на ружу, и почти сразу испаряется (поэтому и не видел где течет), после 101 градуса включается вентилятор и уровень воды практически мгновенно падает до нормы...

Собственно вопрос: куда копать и что менять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Тут такая проблема, сначала был антифриз и он стал кудато уходить, как-то под рукой антифриза небыло (чтобы долить) стал лить воду. В итоге щяс залита целиком вода, так ездил достаточно долго, доливал после 150км гдето по литру-полтора воды, все небыло времени разобраться с проблемой... в итоге дотянул что уже холодает и пора бы сменить воду на антифриз... стал смотреть куда уходит, везде вроде как сухо и под капотом и под ковриками, вообщем непонятно... ну както завел машину на холодную, открыл капот и стал смотреть что же происходит... оказывается при температуре около 100 градусов резко повышается уровень воды и она через крышку расширительного бочка выливается на ружу, и почти сразу испаряется (поэтому и не видел где течет), после 101 градуса включается вентилятор и уровень воды практически мгновенно падает до нормы...

Собственно вопрос: куда копать и что менять?)

У меня таж беда кудато пропадает антифриз я уже четвертый раз буду заливать примерно за 4-5 месяцев. видно что жидкость испаряется или пытается убежать когда нагревается, бывает что утром заводишь машину показывает низкий уровень а потом весь день нормально хоть и машина постоит чуть хоть весь день возле работы простоит уже уровень всегда в норме так может это жидкость херовая или еще какая причина таких монипуляций. Еще у меня такой вопрос я на БК выставил включение вентилятора при 95 гр это неповлияет ни на что и можно ли так делать ведьв БК это минимальная температура которую можно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Тут такая проблема, сначала был антифриз и он стал кудато уходить, как-то под рукой антифриза небыло (чтобы долить) стал лить воду. В итоге щяс залита целиком вода, так ездил достаточно долго, доливал после 150км гдето по литру-полтора воды, все небыло времени разобраться с проблемой... в итоге дотянул что уже холодает и пора бы сменить воду на антифриз... стал смотреть куда уходит, везде вроде как сухо и под капотом и под ковриками, вообщем непонятно... ну както завел машину на холодную, открыл капот и стал смотреть что же происходит... оказывается при температуре около 100 градусов резко повышается уровень воды и она через крышку расширительного бочка выливается на ружу, и почти сразу испаряется (поэтому и не видел где течет), после 101 градуса включается вентилятор и уровень воды практически мгновенно падает до нормы...

Собственно вопрос: куда копать и что менять?)

Возможно закипает. Промой систему охлаждения, залей тосол и замени крышку расширительного бачка. Обрати внимание на ровность прилегающей поверхности горловины бачка к уплотнительной резинке крышки, чтобы она плотно закрывалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправен или заклинило клапан крышки расширительного бачка. Поменяй крышку, стоит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Тут такая проблема, сначала был антифриз и он стал кудато уходить, как-то под рукой антифриза небыло (чтобы долить) стал лить воду. В итоге щяс залита целиком вода, так ездил достаточно долго, доливал после 150км гдето по литру-полтора воды, все небыло времени разобраться с проблемой... в итоге дотянул что уже холодает и пора бы сменить воду на антифриз... стал смотреть куда уходит, везде вроде как сухо и под капотом и под ковриками, вообщем непонятно... ну както завел машину на холодную, открыл капот и стал смотреть что же происходит... оказывается при температуре около 100 градусов резко повышается уровень воды и она через крышку расширительного бочка выливается на ружу, и почти сразу испаряется (поэтому и не видел где течет), после 101 градуса включается вентилятор и уровень воды практически мгновенно падает до нормы...

Собственно вопрос: куда копать и что менять?)

Мде... А чего ты от воды на 100С хочешь ? Физику в школе учил ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мде... А чего ты от воды на 100С хочешь ? Физику в школе учил ? :)

C антифризом таже фигня была по началу, вода только потом получилась, после смешивания её с антифризом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то в расширительном бачке создается избыточное давление но из за клапана не более определенного значения. И температура кипения воды, если не ошибаюсь, уже становится 120 С°, а тосола около 130 С°.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем залью на днях антифриз наверно и поменяю крышку расширительного бочка... а там дальше видно будет что получиться...

спасибо за ответы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C антифризом таже фигня была по началу, вода только потом получилась, после смешивания её с антифризом))

Так вот залей антифриз и на нем тестируй, если прет через крышку, то разбери ее, почисти и поставь обратно и будет счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот залей антифриз и на нем тестируй, если прет через крышку, то разбери ее, почисти и поставь обратно и будет счастье :)

А лучше заменить ее нафиг, стоит копейки и гемороя меньше с чисткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лучше заменить ее нафиг, стоит копейки и гемороя меньше с чисткой

Неа, не лучше, из 10 крышек, как правило, только одна рабочая.

А если старая работала, ее лучше и поставить обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, не лучше, из 10 крышек, как правило, только одна рабочая.

А если старая работала, ее лучше и поставить обратно.

Может и так. Но в его случае после воды наверно придется заменить так как пружинки заржавели в клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% - крышка. Сам поменял их 5 штук... С 5-ого раза нашел рабочую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в его случае после воды наверно придется заменить так как пружинки заржавели в клапанах.

Зачем ? WD-шкой отмыл, смазал маслом и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ? WD-шкой отмыл, смазал маслом и все.

ну вообще можно и попробовать восстановить а если не получится то тогда и заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая вероятность в неисправном клапане крышки,но там похоже что ещё воздушная пробка в системе охлаждения есть,потому как резко поднимается выдавливает,а потом падает, вроде такие симптомы.,Хотя может термостат подклинивает,а вода закипая расширяясь выбрасывается через клапан. всё Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нужно делать если под ковриками мокро!!! Сначала не смотрел по поджимал все хомутки-может уже и не будет, скажите для общего развития!! Маштнка прошла всего 500км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже проблема с охлаждающей.

Залит тосол. Уходит сцука куда-то. Через 2-3 дня приходится доливать. :)

Начал смотреть куда и обнаружил

post-5042-1224399179_thumb.jpg

капает гад. Трубу ставил на герметик. Пробывал поставить прокладки бумажные, так нифига.

Труба стоит новая и фланец нормальный, ровный.

Вот теперь в раздумьях что делать? Ставить опять на герметик или 2-3 бумажных прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот тоже проблема с охлаждающей.

Залит тосол. Уходит сцука куда-то. Через 2-3 дня приходится доливать. :)

Начал смотреть куда и обнаружил

post-5042-1224399179_thumb.jpg

капает гад. Трубу ставил на герметик. Пробывал поставить прокладки бумажные, так нифига.

Труба стоит новая и фланец нормальный, ровный.

Вот теперь в раздумьях что делать? Ставить опять на герметик или 2-3 бумажных прокладки?

Труба кривая наверное. Покупай силиконовый герметик бесцветный Hi-Gear, должен выдержать год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Труба кривая наверное. Покупай силиконовый герметик бесцветный Hi-Gear, должен выдержать год.

Труба точно ровная, проверял. Ладно, попробую вначале прокладки поставить, если не получится то на герметик посажу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот тоже проблема с охлаждающей.

Залит тосол. Уходит сцука куда-то. Через 2-3 дня приходится доливать. :)

Начал смотреть куда и обнаружил

post-5042-1224399179_thumb.jpg

капает гад. Трубу ставил на герметик. Пробывал поставить прокладки бумажные, так нифига.

Труба стоит новая и фланец нормальный, ровный.

Вот теперь в раздумьях что делать? Ставить опять на герметик или 2-3 бумажных прокладки?

Мне почемуто по ыотке кажется что болты немного в не соостно стоят наверное изза того что какая то поверхность неровная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Труба точно ровная, проверял. Ладно, попробую вначале прокладки поставить, если не получится то на герметик посажу. :)

Тогда уж лучше прокладки + силиконовый герметик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 10 ке такая проблема была выкидывает тосол через крышку и все .. в итоге оказалась трещина в расширительном бачке и крышка( новая ) фиговая ... ( посмотри с низу до верху расширительный бачок) так просто трещинку , утечку не заметишь( ну по крайней мере у меня было не заметно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реябт у меня такая проблемма, уходил антифриз на 99 карб, поменяли в сервисе все патрубки хомуты термостат залили новый антифриз. всеравно подтекает гдето 1л в месяц, я решил подтянуть хомуты так он ещё сильней потек начал подливать воду,поменял патрубки опять непомогло. блин слил воду залил антифриз поменяял бочек, поменял хомуты там где текло хотя те хомуты хорошо зажимали, так на следующий день лужа под колесом опять((( я незнаю что и делать!!!осталось герметиком помазать тока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реябт у меня такая проблемма, уходил антифриз на 99 карб, поменяли в сервисе все патрубки хомуты термостат залили новый антифриз. всеравно подтекает гдето 1л в месяц, я решил подтянуть хомуты так он ещё сильней потек начал подливать воду,поменял патрубки опять непомогло. блин слил воду залил антифриз поменяял бочек, поменял хомуты там где текло хотя те хомуты хорошо зажимали, так на следующий день лужа под колесом опять((( я незнаю что и делать!!!осталось герметиком помазать тока
Неужели не видно подтеков?С какой стороны лужа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...