Бабур Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 Здравствуйте. Когда разгоняюсь и переключаю скорость со второго на третью или с третьего на четвертую, у меня дергается автомобиль. Я поменял бензонасос. Поставил Pekar., но все равно эта проблема не ушло. Можеть быть причина в другом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 Нужно проверить как выставлено зажигание и зазор на контактах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 Нужно проверить как выставлено зажигание и зазор на контактах. +1 похоже на сбитое зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 Люфт в центробежном регуляторе трамблёра или заклинивание в подшипнике вакуумного опережителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 Люфт в центробежном регуляторе трамблёра или заклинивание в подшипнике вакуумного опережителя.как выставить зажигание на контактной системе, уже сам с ума схожу крутил вертел , выставил, вроде в норме, пальцы не гремят, спецы подойдут, подкрутят и все млин гремят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 Мучался похожей ситуацией недели 2, а сегодня поехал к спецу так он сразу в зажигание полез, контакты мне показывает, а они видно, что оплавившиеся :) до сих пор стыдно,минутное дело, а я думал на карбюратор.................. Мучался похожей ситуацией недели 2, а сегодня поехал к спецу так он сразу в зажигание полез, контакты мне показывает, а они видно, что оплавившиеся :) до сих пор стыдно,минутное дело, а я думал на карбюратор.................. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 Мучался похожей ситуацией недели 2, а сегодня поехал к спецу так он сразу в зажигание полез, контакты мне показывает, а они видно, что оплавившиеся :) до сих пор стыдно,минутное дело, а я думал на карбюратор.................. Мучался похожей ситуацией недели 2, а сегодня поехал к спецу так он сразу в зажигание полез, контакты мне показывает, а они видно, что оплавившиеся :) до сих пор стыдно,минутное дело, а я думал на карбюратор..................На то он и спец.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 На то он и спец.... :)Эт точно, он еще наговорил, что такое может быть из-за люфта в подшипнике трамблера, вот он мне все правильно выставил, теперь поезжу посмотрю, но менять то надо, только возникает вопрос Как????????сложно?????к чему готовиться? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 И очень нужна помощь: какой подшипник брать в магазине 2 вида на ВАЗ 2101 и ВАЗ2103???Кто знает на четверку в 1997году какие ставили??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tiger600 Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 И очень нужна помощь: какой подшипник брать в магазине 2 вида на ВАЗ 2101 и ВАЗ2103???Кто знает на четверку в 1997году какие ставили???Ну у тебя двигатель же 03 стало быть и бери для него Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Ну у тебя двигатель же 03 стало быть и бери для негоРазумно, я тоже так думаю, а продавец говорит двигатель тут не при чем, вот я и засомневался................. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tiger600 Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Разумно, я тоже так думаю, а продавец говорит двигатель тут не при чем, вот я и засомневался.................Вариант вынь трамблёр (ибо его всё равно снимать) покажи продавцу и потребуй нужную деталь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Вариант вынь трамблёр (ибо его всё равно снимать) покажи продавцу и потребуй нужную детальВидимо так и придется...........или взять и тот и другой, а тот что не подойдет вернуть( и все по закону) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=NV=- Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 Видимо так и придется...........или взять и тот и другой, а тот что не подойдет вернуть( и все по закону)та же беда была... втулку новую... подшипник... контактные пары... подсчитал, дешевле взять новый трамблер. выставить зажигание самому можно. не очень сложно. если надо, пиши, подскажу как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 23 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2008 та же беда была... втулку новую... подшипник... контактные пары... подсчитал, дешевле взять новый трамблер. выставить зажигание самому можно. не очень сложно. если надо, пиши, подскажу как.Это точно, я так и сделал-купил новый трамблер. теперь машина намного резвее и расход топлива уменьшился.Спасибо за помощь!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 24 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2008 Бабур Проверьте в первую очередь свечи. Затем высоковольтные провода, крышку распределителя, бегунок. Проверялось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бабур Опубликовано: 2 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 Бабур Проверьте в первую очередь свечи. Затем высоковольтные провода, крышку распределителя, бегунок. Проверялось? Попробовал все. Проверил свечи, зажигание, бегунок, а в последнюю очередь вынул трамблер, смазал автолом и поставил обратно. Вроде эта проблема ушла, но теперь появиласьь другая. Когда разгоняюсь до 80-90, авто опять стал дергать. Не знаю, что теперь ковырять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 3 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2008 Может мало топлива в поплавковой камере? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...