-=NV=-
Advanced Members-
Публикации
112 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О -=NV=-
- День рождения 22.05.1979
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ-21074
-
Откуда
РФ, г. Курск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-=NV=-'s Achievements
Продвинутый (3/5)
1
Репутация
-
Как ни странно... Заменил топливные фильтры и машина поехала... И подзарядил аккумулятор. Возможно затыки были из-за слабо заряженого аккумулятора. У меня БСЗ стоит. Спасибо за участие. :-)
-
Ситуация... Машина простояла в гараже 5 дней. Температура около 0 градусов. Завелась вроде нормально. Но когда поехал и надавил на педаль газа, заглохла. И по движению то же самое. Надавишь на педаль газа и машина начинает резко терять мощность. Немного поездил, вроде полегче стало. Заменил фильтры. Ситуация не поменялась. Теперь даже на холостых заводится работает около минуты и плавно глохнет. Если нажать на педаль газа глохнет резко. В чем может быть проблема? Заранее спасибо. З.Ы. - Перед постановкой в гараж на заправке ТНК залил бензин "пульсар" 92 и проездил нормально на нем день. - Карб стоит солекс 53.
-
Здравствуйте. Протек радиатор печки. Заменил. Но тосол остался в салоне под ковриками. Как его убрать? Заранее спасибо.
-
Всем здравствуйте. Воет редуктор... Но не постоянно, а временами. Причем не могу понять при каких условиях воет, а при каких нет. Снял, посмотрел, все в порядке. Может из-за масла? Было залито ТАД-17, не выл, залил ЗИК - тут и началось...
-
Эм... Вопрос... Печка то греть начала... И двигатель перестал перегреваться... И воздух был в системе...
-
Пробка была. Вроде воздух выдавил. :-) И печки вроде теплый воздух пошел. Датчик температуры не прыгнул резко как было. :-) Правда полностью до рабочей температуры погонять не удалось. Завтра посмотрим. Надо посмотреть карб или зажигание... Что то двигатель на ХХ стал барахлить, добавляешь обороты, все норм. Да и датчик на радиаторе поменять надо. Похоже ему амба. Вентиль не крутит. Хотя контакты замыкаю - норм.
-
Вообщем... По датчику почти кипит... Печка на полную гонит еле-еле теплый воздух... Считайте холодный. В расширительном бачке тосол на нормальном уровне, не кипит. Но карлсон не крутится... по ощущениям тепло идет от двигателя нормальное... хотя я могу и ошибаться...
-
Попробую доехать с полностью включенной печкой и посмотреть на температурой.
-
Все в порядке. :-(
-
Уточняю. Все было ок. Резко стал двигатель греться. До перегрева пару градусов. Под капотом никаких изменений. Причем здесь Ванька хромой?
-
Почти перегрев идет. Дело в том что двигатель так быстро не нагревался.
-
Здравствуйте. Греется двигатель... Буквально минут за 5 стрелка доходит до края зеленой зоны. :-( Вентиль вроде работает... Да и на улице ничего не жарко...
-
Здравствуйте. Есть вопросик... Ехал. Вдруг захлох... Завелся... Двигатель начал троить... Трогаться-глохнет. свечи в норме. И эконометр зашкаливает. Как будто карб переливает. Карб - Солекс. Зажигание бесконтактное... Такое ощущение что накрылся датчик холла. Пока проверить не могу... В чем может быть причина... Заранее спасибо!
-
Здравствуйте. Есть вопросик... Ехал. Вдруг захлох... Завелся... Двигатель начал троить... Трогаться-глохнет. свечи в норме. И эконометр зашкаливает. Как будто карб переливает. Карб - Солекс. Зажигание бесконтактное... Такое ощущение что накрылся датчик холла. Пока проверить не могу... В чем может быть причина... Заранее спасибо!
-
Щелчки при движении
-=NV=- ответил в тему пользователя -=NV=- в Классика: Подвеска и рулевое управление
Проблема решилась ))) Тема зарыта )))