Sanek! Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Заменил ремень ГРМ. После этого появился какойто свист. Что может быть? Одни грешат на помпу, другие на подшипник. Но раньше то он не свистел.
Valery_V Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Заменил ремень ГРМ. После этого появился какойто свист. Что может быть? Одни грешат на помпу, другие на подшипник. Но раньше то он не свистел. Проверить натяжение ремней ГРМ и генератора.Ремень ГРМ желательно менять вместе с роликомПеред установкой ремня ГРМ необходимо было проверить ролик ремня ГРМ и насос ОЖ на люфт и свободное вращение.Проверить подшипники генератора.
Bach Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Проверить натяжение ремней ГРМ и генератора.Ремень ГРМ желательно менять вместе с роликомПеред установкой ремня ГРМ необходимо было проверить ролик ремня ГРМ и насос ОЖ на люфт и свободное вращение.Проверить подшипники генератора.+100. Лучше подшипнки стетоскопом или палочкой прослушивать. Скорее всего не дотянули или перетянули ГРМ/генератор...
Sokol1111 Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 перетянули ремень и всёёёёёёёёёёё
Sanek! Опубликовано: 16 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 16 августа 2008 Ролики не менял. А может свист появиться из-за слабой натяжки ремня ГРМ, если ролик нормальный?
kriaki Опубликовано: 16 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2008 может просто ремень об крышку трётся?
kostyanpost Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 Ролики не менял. А может свист появиться из-за слабой натяжки ремня ГРМ, если ролик нормальный?Наоборот ролик или помпа свистят только когда ремень грм перетянут.
Сергей Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 Ролики не менял. А может свист появиться из-за слабой натяжки ремня ГРМ, если ролик нормальный?Ролик менять нужно всегда при замене ГРМ. А так снимай ремень и проверяй люфты помпы и ролика и все узнаешь.
Kostjan Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 Заменил ремень ГРМ. После этого появился какойто свист. Что может быть? Одни грешат на помпу, другие на подшипник. Но раньше то он не свистел.Скорее всего нужно отрегулировать натяжение ремня генератора он наверное и свистит
Sotic281082 Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Заменил ремень ГРМ. После этого появился какойто свист. Что может быть? Одни грешат на помпу, другие на подшипник. Но раньше то он не свистел.натяжительный ролик ГРМ свистит
Сергей Ч. Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 может просто ремень об крышку трётся?или об реборду ролика. надо снять крышку и посмотреть, есть ли там "стружка" от ремня
murtas Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Если при замене ремня не меняли ролик натяжителя, то хотя бы посмотрели смазку в нем. После замены практически всегда всплывает слабое звено(ролик, помпа), ведь замена происходит в тот момент когда авто прошло определенный пробег, заявленный заводом производителем :) :
Сергей Ч. Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 У меня уже пробег 71, и подходит срок второй замены. Хочу замутить ролик от 2105 (стальной), но к нему надо кольцо резиновое. Мастер в сервисе сказал, что подходит от классической КПП кольцо подшипника вторичного вала. Лишь бы длины шпильки хватило
DAF Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 У меня уже пробег 71, и подходит срок второй замены. Хочу замутить ролик от 2105 (стальной), но к нему надо кольцо резиновое. Мастер в сервисе сказал, что подходит от классической КПП кольцо подшипника вторичного вала. Лишь бы длины шпильки хватило К ролику 2105 (там подшипник двухрядный) нужен эксцентрик и дистанционная шайба (кольцо). Шпильку менять не надо. Натягивается не спецключом, а рожковым на 32. У меня мотор 1300, стоит именно такой ролик - никакого резинового там кольца нет. Мой родственник на своей 21093 одно время мучался с ремнями ГРМ - постоянно рвались даже новые. По моему совету поставил ролик старого образца (как у меня) - теперь ремни не покупает а мои донашивает, я их меняю каждые 30 ткм. Идея стоящая, ролик купить не проблема, а эксцентрик с кольцом можно на разборках поспрашивать если в магазинах не найдешь. У меня уже пробег 71, и подходит срок второй замены. Хочу замутить ролик от 2105 (стальной), но к нему надо кольцо резиновое. Мастер в сервисе сказал, что подходит от классической КПП кольцо подшипника вторичного вала. Лишь бы длины шпильки хватило К ролику 2105 (там подшипник двухрядный) нужен эксцентрик и дистанционная шайба (кольцо). Шпильку менять не надо. Натягивается не спецключом, а рожковым на 32. У меня мотор 1300, стоит именно такой ролик - никакого резинового там кольца нет. Мой родственник на своей 21093 одно время мучался с ремнями ГРМ - постоянно рвались даже новые. По моему совету поставил
Сергей Ч. Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 К ролику 2105 (там подшипник двухрядный) нужен эксцентрик и дистанционная шайба (кольцо). Шпильку менять не надо. Натягивается не спецключом, а рожковым на 32.Спасибо. Буду искать эксцентрик и шайбу. В прошлый раз после замены ремня получил кучу гемора, т.к., видимо, перетянули ролик бешеным усилием, и появилась несоосность в системе. Ремень начало сдвигать на край и стирать нах. По кругу менялось всё: помпа, шкив КВ, ролик. В итоге последний ремень стерся милиметров на 5, и затем всё устаканилось. Но он отходил уже 30 т., так что пора.
Сергей Ч. Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Два дня назад поставили мне ролик 2105 с эксцентриком и дистанционной шайбой от подшипника вторичного вала классической КПП. Длины штатной шпильки не хватило - пришлось вырезать новую из болта. Ремень все равно съезжает вплотную к двигателю. В чем причина - непонятно. Проехал пока около 100 км - стружка уже появилась. Уже купил новую помпу (немецкую оригинал Meyle) - это пока единственное, что не меняли (звезда РВ и шкив КВ уже меняные). Не знаю, имеет ли смысл вырезать из алюминия и подкладывать под торец ролика шайбы - поделитесь, плз, кто делал, помогает или нет? У меня уже скопилась коллекция заведомо исправных роликов, помп, шестеренок и проч. - задолбался, короче
platon947 Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 такая жо фигня забил меняю ремень раз в 30000
Сергей Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Два дня назад поставили мне ролик 2105 с эксцентриком и дистанционной шайбой от подшипника вторичного вала классической КПП. Длины штатной шпильки не хватило - пришлось вырезать новую из болта. Ремень все равно съезжает вплотную к двигателю. В чем причина - непонятно. Проехал пока около 100 км - стружка уже появилась. Уже купил новую помпу (немецкую оригинал Meyle) - это пока единственное, что не меняли (звезда РВ и шкив КВ уже меняные). Не знаю, имеет ли смысл вырезать из алюминия и подкладывать под торец ролика шайбы - поделитесь, плз, кто делал, помогает или нет? У меня уже скопилась коллекция заведомо исправных роликов, помп, шестеренок и проч. - задолбался, корочеЯ чето не пойму, Серега, купи ты нормальный роли от 8-ки и не парь мозг.
Сергей Ч. Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 такая жо фигня забил меняю ремень раз в 30000Я б тоже забил, но уже интересно стало. В ЗР статья некоего Вайсмана, который пишет, что надо подкладывать шайбы под торец ролика. Я только не могу понять, как это решит проблему, т.к. в моем случае ремень трется о головку одного из болтов, ввернутых рядом со шкивом КВ, а если подвинуть ролик, то он будет так же "благополучно" тереться о его реборду. Некоторые решают вопрос ударом кувалды по шпильке, но это выглядит как-то стремно. Тем более что у меня теперь шпилька эксклюзивная и каждый раз неохота тратить силы на вытачивание новой. Я чето не пойму, Серега, купи ты нормальный роли от 8-ки и не парь мозг.У него борт конический - ремень сползает и трется о головку болта рядом со шкивом КВ. А у 2105 реборда вертикальная и высокая, она хоть держит ремень.
Сергей Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 У него борт конический - ремень сползает и трется о головку болта рядом со шкивом КВ. А у 2105 реборда вертикальная и высокая, она хоть держит ремень.Ерундой занимаешься :) Приежай, Пашка сделает, купим нормальный.
Сергей Ч. Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Ерундой занимаешься :) Приежай, Пашка сделает, купим нормальный.Я б приехал, но,боюсь, мне Пашка заменит ролик и ремень, и всё повторится - ремень будет сползать к двиглу и тереться о головку болта.
murtas Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Я б приехал, но,боюсь, мне Пашка заменит ролик и ремень, и всё повторится - ремень будет сползать к двиглу и тереться о головку болта. Не поедешь как провериш, а делать надо, ведь жить и постоянно думать что в авто чтото не так :)
Сергей Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Я б приехал, но,боюсь, мне Пашка заменит ролик и ремень, и всё повторится - ремень будет сползать к двиглу и тереться о головку болта.Приежай, Пашка умеет, у меня тоже самое было, все вылечил, когда меняли прокладку блока, мне пришлось и ремень и ролик поменять, я че то даже не смотрел, а он увидел, купили новое все, он че то покалдовал, ниче мне не сказал и все сделал. Так что я даже и не в курсе че он там сделал :)