Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ПАН Андрей

Пропуски зажигания и как с ними бороться?

Рекомендованные сообщения

У меня ВАЗ 2112 2003г 1.5 16 клапанов мозг Январь(какой именно не знаю) пробег скручен явно в сервисе сказали что гдето от 60000 до 70000 после покупки дня два три отездила без нареканий затем загорелся чекэнжин и машина начала вяло разгоняться после перезапуска двигателя машина вновь поехала нормально минут через 15 снова загорелся чекенжин и машина опять стала плохо разгоняться купил бортовой компьютер х10 после подключения оного он выдал 3 ошибки 1-пропуск зажигания в 1 целиндре 2-пропуск зажигания в 4 целиндре 3-многократнай пропуск зажигания выкрутил свечи оказалось что в 1 и 4 стояли NGK во 2 и 3 какие-то русские свечи название не помню нагар свечей розовый на всех 4 свечах все свечи сухие вкрутил NGK во 2 и 3 а русские поставил в 1 и 4 сбросил ошибки не помогло минут через 15 опять загорелся чекэнжин и комп выдал опять 3 ошибки 1-пропуск зажигания в 1 целиндре 2-пропуск зажигания в 4 целиндре 3-многократнай пропуск зажигания утром когда завёл машину обороты поднялись до 1500 тутже упали до 500 и она заглохла при повторном пуске поддал газ обороты поднялись до 1900 и в течении минут 2 плавно упали до 900(такие махинации приходиться производить до сих пор ни чего из проделанного далее не помогло машина также глохнет утром есле не нажать после запуска на педаль газа) заметил что при включении зажигания не всегда гудит бензонасос после поворота ключа он может погудеть после чего где-то через 15 сек щёлкает релюха а может просто тишина и через 15 сек щёлкает релюха заменил фильтр бензонасоса сам бензонасос разобрал работает нормально сетка чистая заменил воздушный фильтр сменил масло старое было ужасно чёрное и его было от силы литра 2 заменил масленный фильтр поставил новые четырёх контактные свечи ни чего не помогло поездив дня два заметил что ошибки выдаёт только при реском повышении оборотов и только на хорошо прогретой машине проверил форсунки ом метром в среднем выдало 12.3 нормальное 13 заменил блок распределения зажигания не помогло заметил что блок сильно грееться положил под блок термо прокладку теперь даже при загорании чекэнжин машина не теряет скорость и разгоняеться вполне сносно если ездить и не превышать 30000 оборотов машина вообще не выдаёт никаких ошибок но стоит хоть раз реско нажать на педаль газа тутже появляються эти три ошибки.Что делать и как это вылечить?

P.S.Один раз компьютер выдал неисправность ДПКВ но после сброса эта ошибка больше не появлялась!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.Один раз компьютер выдал неисправность ДПКВ но после сброса эта ошибка больше не появлялась!!!

Наверное "вот где собака порылась" ;)

Проверь не перегнила-ли изоляция проводов, идущих от датчика и попробуй поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ВАЗ 2112 2003г 1.5 16 клапанов мозг Январь(какой именно не знаю) пробег скручен явно в сервисе сказали что гдето от 60000 до 70000 после покупки дня два три отездила без нареканий затем загорелся чекэнжин и машина начала вяло разгоняться после перезапуска двигателя машина вновь поехала нормально минут через 15 снова загорелся чекенжин и машина опять стала плохо разгоняться купил бортовой компьютер х10 после подключения оного он выдал 3 ошибки 1-пропуск зажигания в 1 целиндре 2-пропуск зажигания в 4 целиндре 3-многократнай пропуск зажигания выкрутил свечи оказалось что в 1 и 4 стояли NGK во 2 и 3 какие-то русские свечи название не помню нагар свечей розовый на всех 4 свечах все свечи сухие вкрутил NGK во 2 и 3 а русские поставил в 1 и 4 сбросил ошибки не помогло минут через 15 опять загорелся чекэнжин и комп выдал опять 3 ошибки 1-пропуск зажигания в 1 целиндре 2-пропуск зажигания в 4 целиндре 3-многократнай пропуск зажигания утром когда завёл машину обороты поднялись до 1500 тутже упали до 500 и она заглохла при повторном пуске поддал газ обороты поднялись до 1900 и в течении минут 2 плавно упали до 900(такие махинации приходиться производить до сих пор ни чего из проделанного далее не помогло машина также глохнет утром есле не нажать после запуска на педаль газа) заметил что при включении зажигания не всегда гудит бензонасос после поворота ключа он может погудеть после чего где-то через 15 сек щёлкает релюха а может просто тишина и через 15 сек щёлкает релюха заменил фильтр бензонасоса сам бензонасос разобрал работает нормально сетка чистая заменил воздушный фильтр сменил масло старое было ужасно чёрное и его было от силы литра 2 заменил масленный фильтр поставил новые четырёх контактные свечи ни чего не помогло поездив дня два заметил что ошибки выдаёт только при реском повышении оборотов и только на хорошо прогретой машине проверил форсунки ом метром в среднем выдало 12.3 нормальное 13 заменил блок распределения зажигания не помогло заметил что блок сильно грееться положил под блок термо прокладку теперь даже при загорании чекэнжин машина не теряет скорость и разгоняеться вполне сносно если ездить и не превышать 30000 оборотов машина вообще не выдаёт никаких ошибок но стоит хоть раз реско нажать на педаль газа тутже появляються эти три ошибки.Что делать и как это вылечить?

P.S.Один раз компьютер выдал неисправность ДПКВ но после сброса эта ошибка больше не появлялась!!!

Привет!Бензин хороший льешь? Клапана не сильно брякают? Возможно датчик детонации при сильной нагрузке отрабатывает, было у самого такое брякал клапан, который недалеко от датчика детонации. После регулировки все нормально( у меня 8 клапанная), но гидрокомпенсаторы на 16 клапанных тоже могуть отказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлялся на разных заправках эфект один!!!Клапана не брякают!!!Сёдня ездил в сервис

1 Поставили другой блок распределения зажигания не помогло

2 Поставили другие свечи т.к. мастер сказал что у моих свечей сопротивление большое ошибки вылетели чутьли не сразу после зажигания не помогло и это

3 Поставили другие силовые провода не помого

Мастер сказал что проблема в форсунках надо чистить(чистка 4 форсунок стоит 1200 отдавать жалко но прейдёться)

P.S. ДПКВ завтра проверю но я думаю проблема не внём!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заправлялся на разных заправках эфект один!!!Клапана не брякают!!!Сёдня ездил в сервис

1 Поставили другой блок распределения зажигания не помогло

2 Поставили другие свечи т.к. мастер сказал что у моих свечей сопротивление большое ошибки вылетели чутьли не сразу после зажигания не помогло и это

3 Поставили другие силовые провода не помого

Мастер сказал что проблема в форсунках надо чистить(чистка 4 форсунок стоит 1200 отдавать жалко но прейдёться)

P.S. ДПКВ завтра проверю но я думаю проблема не внём!!!

ИМХо если форсунки до такой степени не работают, что присутствуют пропуски, то лучше их заменить. По цене не сильно дороже, но эффект ощутишь сразу-же (если конечно в них дело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл движок не помогло!!!Правда когда ехал с работы домой чек энжин не загореля!!!Теперь сказали надо перепрошить возможно прошивка глючит!!!

А есть где нибудь тема или статья по замене форсунок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПКВ бы и в правду надо проверить, прежде чем тыкать пальцем в небо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еперь сказали надо перепрошить возможно прошивка глючит!!!

Потом по их логике, они выбьют катализатор и загрузят прошивку, которая не отключает форсунки при пропусках зажигания и машина поедет (форсунки отключаются, чтобы несгоревший бензин не вывел из строя катализатор). Компрессию замеряли? Пропуски зажигания могут быть из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом по их логике, они выбьют катализатор и загрузят прошивку, которая не отключает форсунки при пропусках зажигания и машина поедет (форсунки отключаются, чтобы несгоревший бензин не вывел из строя катализатор). Компрессию замеряли? Пропуски зажигания могут быть из-за этого.

Да вообще, по-моему его разводят! :)

Промывка ~1000 руб минимум

Прошивка (без доработок) ~1500 минимум

Итого уже ~2500, столько стоят 4 новых бошевских форсунки.

 

ИМХО, промывка форсунок - дело бессмысленное, проще заменить сразу и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прошивка j5v05k17, то пропуски могут быть из-за неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАН Андрей Дроссельный узел прочищали? Проверьте легкость движения дросельной заслоки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще, по-моему его разводят! :)

Промывка ~1000 руб минимум

Прошивка (без доработок) ~1500 минимум

Итого уже ~2500, столько стоят 4 новых бошевских форсунки.

 

ИМХО, промывка форсунок - дело бессмысленное, проще заменить сразу и все!

бошевские форсы в топку - говно полное . если ставить новые форсы - то только сименс. промывать не надо , а прошить только по рекомендации знакомых

 

Да вообще, по-моему его разводят! :)
согласен на 500 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как узнать версию прошивки?

Должна быть наклейка на блоке ЭБУ. Если нет, то только к компу подсоединять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должна быть наклейка на блоке ЭБУ. Если нет, то только к компу подсоединять.

на блоке ? первый раз слышу . на диагностику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на блоке ? первый раз слышу . на диагностику...

на ЭБУ сверху бамажка приклеена. Там есть версия ЭБУ и прошивки.

2 ПАН Андрей: пропуски именно по 1-му и 4-му горшку даёт модуль зажигания. Походу он умирает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бошевские форсы в топку - говно полное . если ставить новые форсы - то только сименс.

Это личный опыт? Я собираюсь скоро менять форсунки, БОШ не рекомендуешь? И Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на блоке ? первый раз слышу . на диагностику...

На блоке есть наклейка на ней натпись Код ПО

 

2 ПАН Андрей: пропуски именно по 1-му и 4-му горшку даёт модуль зажигания. Походу он умирает...

Ты наверно не дочитал моё сообщение я его менял на новый не помогло!!!

Вчера у знакомого в сервисе взял другие мозги поставилих и все проблемы решились!!!Машина перестала выдавать ошибки а утром завелась и не заглохла!!!У меня стоит прошивка j5v05k17 поставил j5v05j16!!!

P.S. Где можно почитать про перепрошивку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На блоке есть наклейка на ней натпись Код ПО

Ты наверно не дочитал моё сообщение я его менял на новый не помогло!!!

Вчера у знакомого в сервисе взял другие мозги поставилих и все проблемы решились!!!Машина перестала выдавать ошибки а утром завелась и не заглохла!!!У меня стоит прошивка j5v05k17 поставил j5v05j16!!!

P.S. Где можно почитать про перепрошивку???

Тут, и в личку Легионер_13, правда он на форуме очень редкий гость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...