Перейти к публикации
Lada-forum.ru
@leg

Что поможет от ржавчины?

Рекомендованные сообщения

Прокрасил днище внутри мастикой. Поможет ли это защитить от ржавения изнутри?

Так же залил мовиль в пороги. Поможет ли это сдержать ржавение порогов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокрасил днище внутри мастикой. Поможет ли это защитить от ржавения изнутри?

Нет, будет только хуже, дышать перестанет.

Так же залил мовиль в пороги. Поможет ли это сдержать ржавение порогов?

На пол года, дальше мовиль потрескается и облупиться внутри. Тоже бесталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пол года, дальше мовиль потрескается и облупиться внутри. Тоже бесталку.

Почему так говоришь??? Чтоб ему засохнуть по моему полгода маловато будет. У нас делают залипляют снизу стоки и через отверстие в болте который ремень крепит (барабан снизу) льют. отлично получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так говоришь???

Потому что мовиль является консерванотом, а не антикором. От него толка, как от козла молока.

Аффтору нужно было просто пролить отрботкой пороги и скрытые полости и все, вот это антикор. Причем в этом случае отработку можно было бадяжить мовилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето заглючило чтоль (Не в тему). Мовилем сам обрабатывал все швы под капотом, так им пачкался еще в течении всего лета, а по зиме пристыл от мороза , так по весне опять пачкаться начало через 1.5 года только перестал, но даже тогда ни чего не отваливалось и не обсыпалось. Мазал из бутылки такой как при СССР с надписью МОВИЛЬ, а не из балона со спреем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето заглючило чтоль (Не в тему). Мовилем сам обрабатывал все швы под капотом, так им пачкался еще в течении всего лета, а по зиме пристыл от мороза , так по весне опять пачкаться начало через 1.5 года только перестал, но даже тогда ни чего не отваливалось и не обсыпалось. Мазал из бутылки такой как при СССР с надписью МОВИЛЬ, а не из балона со спреем.

Ну значит у тебя был жидкий мовиль. Все равно, это просто консервант, а нужен антикор с антикорозийными свойствами. А мовиль это как пленка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит у тебя был жидкий мовиль. Все равно, это просто консервант, а нужен антикор с антикорозийными свойствами. А мовиль это как пленка.

Ну да как пленка которая не дает попасть в те швы где скорее всего заведется ржавчина. А так конечно лучше Тектил или Нова. Хотя их сейчас наверное больше. Свою обрабатывал НОВОй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мовиль хорошая штука. Я против отработки, т.к. там разная гадость окисленная растворена - для железа не хорошо. А вот смесь ЧИСТОГО масла с мовилем самое идеальное, т.к. масло не дает мовилю задубеть. Компрессором через распылитель дунуть во все скрытые полости - года на 2 хватит. Мовиль не просто закрывает железо, он еще является ингибитором коррозии, т.е. сильно замедляет этот процесс. Мовилем из балончика можно только под резинками обрабатывать, ну еще что по мелочам, а в пороги он не достанет.

И самая главная проблема - это предварительная очистка порогов. Сначала нужно их изнутри хорошо промыть (туда стоко грязи набивается), а потом еще продувать, чтобы все сухо было. Иначе никакого толку от обработки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин значит что я мастику положил только во вред?

Как я посмотрю мнения по поводу мовиля расходятся. Но я все таки думаю, мовиль же предназначен специально для защиты от коррозии, в отличии от масла. Почему он не поможет? Мовиль был залит жидкий, разведеный бензином, отверстия дринажные были закрыты. После того как залил, ездил несколько дней с закрытыми отверстиями, потом открыл. Видно что мовиль как бы пропитал железо, то есть виден снаружи в шве, и по его краям.

Серьезно что ли я проделал бесполезную работу с мастикой и мовилем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин значит что я мастику положил только во вред?

Как я посмотрю мнения по поводу мовиля расходятся. Но я все таки думаю, мовиль же предназначен специально для защиты от коррозии, в отличии от масла. Почему он не поможет? Мовиль был залит жидкий, разведеный бензином, отверстия дринажные были закрыты. После того как залил, ездил несколько дней с закрытыми отверстиями, потом открыл. Видно что мовиль как бы пропитал железо, то есть виден снаружи в шве, и по его краям.

Серьезно что ли я проделал бесполезную работу с мастикой и мовилем?

Мастику однозначно зря. А мовильнужно было отработанным машинным маслом разбодяжить и все. Поверь, после такой обработки это железо тебя переживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастику однозначно зря. А мовильнужно было отработанным машинным маслом разбодяжить и все. Поверь, после такой обработки это железо тебя переживет.

Такс и что ж терь делать? :) . Мастику удалять? Пороги повторно можно перелить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промывать пороги не стоит, там и так водой всё вымывается.

Мастика только полезна, т.к. не даёт доступа влаги к металлу. Ничего не удаляй, наши дедушки ещё мазали им свои москвичи, так у них днище до сих пор живо. Мотай на ус

Мовиль жидкий на год. Но лично я пролил им, потом ещё раз пролью не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промывать пороги не стоит, там и так водой всё вымывается.

Мастика только полезна, т.к. не даёт доступа влаги к металлу. Ничего не удаляй, наши дедушки ещё мазали им свои москвичи, так у них днище до сих пор живо. Мотай на ус

Мовиль жидкий на год. Но лично я пролил им, потом ещё раз пролью не трудно.

 

Спасибо, успокоил немного :-).

Да, мовилем еще раз пролью обязательно. Ты разводишь чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс и что ж терь делать? :) . Мастику удалять? Пороги повторно можно перелить?

Мастику я бы все таки снял бы, а в пороги просто залил бы отработанного машинного масла и все, про пороги можешь забыть на 3 года точно. А вместо мастики купил бы балон тектил ценка с распылителем для внутренних полостей и все. Ну а так впринципе можно и оставить, ну хорошего ниче не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не разводил, я купил мовиль для скрытых полостей в литровых баллонах, и лил им, пока ото всюду не потекло. До сих пор от машины им воняет. И где её не поставишь, везде с неё льётся мовиль. Все уличы уже заляпал им......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара вопросов по ржавчине:

На восьмерке достаточно сильно ржавеет кромка задней двери, пока не критично, но смотрится плохо. Что можно сделать, чтоб не менять дверь?

Также небольшая ржавчина образовалась внутри багажника на арке колеса. Чем лучше обработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижнюю кромку зачищать, грунтовать грунтом по ржавчине и красить, потом лачить и не жалеть слоёв, и сам. главн. оцинковать цинкарём. И если подслойная кор. сильно пошла то зачищать придётся ещё и хорошую краску, я для таких целей использую рашпиль.

А крыло делай также, но как я понял это в скрытой полости, тогда просто хорошенько загрунтуй этой грунтовкой и мастики наложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс и что ж терь делать? :) . Мастику удалять? Пороги повторно можно перелить?

Нечего удолять ненужно, у меня масса знакомых которые положили мастику напол, именно внутри только, у некоторых на машине нет живова места, а пол как был девствинно цел так и остался, я себе тоже положил какуето импорт. резино битумную, 2 зимы отездил уже все отлично, зимой остаётся эластичной, а дышать полу может и нужно, но не в наших машинах, потому как у нас там появляется зимой кондинсат которому ну никуда от туда не выдышится пока все невысушить,мастика эту проблему решает, либо как у меня за 2 года все сухо, либо если и появится влага то она будет сверху мастики, а не на железе...

В пороги заливай отработку, я обычно лью зимой, масло погустее и дольше в порогах держится весной через дренаж вытикает, летом достаточно и того что остаётся на стенках порога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечего удолять ненужно, у меня масса знакомых которые положили мастику напол, именно внутри только, у некоторых на машине нет живова места, а пол как был девствинно цел так и остался, я себе тоже положил какуето импорт. резино битумную, 2 зимы отездил уже все отлично, зимой остаётся эластичной, а дышать полу может и нужно, но не в наших машинах, потому как у нас там появляется зимой кондинсат которому ну никуда от туда не выдышится пока все невысушить,мастика эту проблему решает, либо как у меня за 2 года все сухо, либо если и появится влага то она будет сверху мастики, а не на железе...

В пороги заливай отработку, я обычно лью зимой, масло погустее и дольше в порогах держится весной через дренаж вытикает, летом достаточно и того что остаётся на стенках порога.

 

Расскажи, как ты масло в скрытые полости заливаешь? чем затыкать дренажные отверстия, чтобы тут же не вытекло? В ложероны тоже льёшь? Хорошо бы ещё в заднюю дверь залить, она сильнее всего гниёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...