mihael87
Users-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О mihael87
- День рождения 10.06.1987
Старые поля
-
Марка авто
21093
-
Откуда
Новосибирск
Контакты
-
Сайт
http://vkontakte.ru/id1428794
-
ICQ
441589763
Информация
-
Пол
Мужчина
mihael87's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
Помыли дигатель керхером - пропал ХХ
mihael87 ответил в тему пользователя mihael87 в Самара: Двигатель и трансмиссия
Только записался к мастеру - она испугалась и перестала капризничать :). Видать вода куда-то попала, долго не могла просохноуть. Зимой двигатель лучше не мыть, наверное. -
Помыли дигатель керхером - пропал ХХ
mihael87 ответил в тему пользователя mihael87 в Самара: Двигатель и трансмиссия
Походу, никто не сталкивался... Или всем лень :). Ладно, завтра поеду к мастеру, потом отпишусь :). Но у меня такая чуйка, что по убыванию вероятности: 1. ЭМК 2. блок управления этим клапаном 3. коммутатор(говорят, блок управления чувствителен к форме импульса с коммутатора...). -
Масло в коробке есть? :)
-
Помыли дигатель керхером - пропал ХХ
mihael87 ответил в тему пользователя mihael87 в Самара: Двигатель и трансмиссия
Забыл сказать: в сб утром всё было нормально, прошёл ГТО, там CO, CH в норме были. Думал, вода сама вытекла. Хрен там, к вечеру опять капризничать начала... -
21093, карбюратор. В пт вечером помыли двигатель керхером. Помыли похоже хе*ово, на скорую руку и нифига не продули. после этого начали плавать обороты на ХХ. Что может быть? Сегодня снял ЭМ клапан, продул его - ноль эмоций. Где-то месяц назад менялись масло, свечи, все фильтра, полностью промывался карб у хорошего человечка. ПС: мыл двигатель для ГТО... при нажатии на газ машина едет нормально. С динамикой вроде всё в норме. Всем заранее спасибо за советы
-
Какой АКБ выбрать чтобы в -25 заводиться ? (Ваз 2108-2115)
mihael87 ответил в тему пользователя rock14 в Самара: Электрика и Оптика
У нас в Новосибирске этой зимой были заморозки до -40 и нужно было ехать с утра. У меня отлично заводилась 21093 карб с маслом Neste Sity Pro 5W40. А вот аккума не помню марку, у него за 4 года все наклейки содрались. За всю зиму в мороз плохо завёлся только 1 раз - бензин был разбавлен водой и замёрз в бензонасосе - постучал по нему отвёрткой и всё :). Щас по осени сделал диагностику, долили немного воды, остальное всё в норме. Так что я считаю, хороший аккумулятор должен служить хотя бы лет 5 даже в условиях эксплутации в -30, -40. -
1. Гремит тяга на выходе из двери(там отверстие в двери маленькое, нужно ТЯГУ обесшумить паролоном, например) 2. А у меня сигналка закрывает, когда зажигание включено.
-
Молодец. У меня два вопроса. 1. Не проще снять обшивку и обесшумить эти тяги? ИМХО самоое норм решение потому что 2. А что будет (не дай Бог) при дтп? Ты с брелка дверь открывать будешь? А он сработает? А электропривод сработает после аварии? Тебе может и пофиг, но найдутся те, кто захочет это повторить, не зная о подводных граблях.
-
Провисла - просто выгни её в обратном направлении - на пару лет хватит :)) А откидывать только с отвёрткой?
-
Ещё один вариант, как обесшумить полку багажника 21093. Полка закреплена только в начале(у заднего сидения), а потому может свободно громыхать своей средней частью. Можно проклеить моделином, паралоном, или чем-нибудь другим пластик, на который она ложится. Тогда полка станет греметь немного меньше... Не канает :). Можно купить в швейном магазине липучку и приклеть одну часть на полку, другую на пластик. Полка станет греметь значительно меньше, но всё-таки липучка во-первых, будет давать немного болтаться(читай-греметь) полке, а во-вторых, со временем отклеится от полки "И повторится все, как встарь". Я сделал так: 1. На штатные крепления полки аккуратно (предварительно обезжирив) наклеил чёрную изоленту, чтобы полка крепилась пожёстче. Можно было намотать на эти крепления тонкую нитку с клеем, но хорошая изолента тоже замечательно держится. 2. Покупаем в магазине пару пистонов типа дюбель-гвоздь. Выкидываем нах дюбель, а вот под гвоздь сверлим дырку в полке и в пластике, как показано на фото. И вставляем в нее гвоздь, чтобы полка не болталась вверх-вниз. 3. Наклеиваем на пластик, на который ложится полка слой моделина, или чего-то подобного. Теперь Гвоздь зажимает полку и она вверх-вниз не двигается совсем :) 4. Покупаем 2 резинки "для крепления груза в багажнике" чёрного цвета. Укорачиваем их до длины ~20см одним концом цепляем за дырки в пластике багажника, другим - за откидывающуюся часть полки. 5. Едем пробовать Теперь чтобы положить что-то небольшое в багажник нужно скинуть два крепления с откидывающейся части(фигня). Чтобы положить что-то крупное, нужно ещё и вытащить(точнее, немного потянуть, оставив в полке) два "гвоздика". Теоретически пункт 4 можно не делать, если правильно настроить резинки в крышке багажника, которые по задумке должны удерживать полку.
-
Заработался малость :). Сегодня вечером выложу фотки.
-
Рычаг КПП (ВАЗ 2108-2115)
mihael87 ответил в тему пользователя markiz в Самара: Двигатель и трансмиссия
Какая обсуждаемая тема! А ведь лечение давно с картинками на сайте http://www.a080ac.nm.ru/diary.html (пункт 2). Там, кстати предлагается не менять карданчик. -
Можно. На выходных сфотаю, выложу.
-
Ну вот, полез смотреть сидения, заметил, что течёт краник печки!!! Содрал ковёр и шумку... давно течёт!!!. Шумка сгнила и воняет, краска вокруг заглушек кое-где повздулась. Млин. Появился повод сделать шумку моторного щитка :) . На сколько мне арендовать отоплаваемый гараж чтобы разобрать панель, проклеить моторный щит(вибропласт+пенка+штатная шумка), проантикорить проблемные места на полу, прошумить пол поставить сидения на место?
-
Похоже, у меня подобная проблема. воздухозаборник печки ещё понятно, как проверить, а как проверить уплотнитель???