Silver_Clash Опубликовано: 13 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2011 у меня кстати такой же аккум - при 13.8-14.2 живет нормально. Главное перед зимой обслужить - зарядить. Сегодня доехал до сервиса по починке генераторов. За снятие с машины запросили 900 р. за ремонт 300 р. Снял сам, разобрали, посмотрели, сказали что подшипникам хана, диодный мост сгорел, кольца тоже изношены полностью и одна из обмоток 100% сгорела. Сказали что проще купить новый генератор. В итоге приехал из сервиса без генератора (в багажнике валяется) и сервису ничего не платил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 13 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2011 купил нового гену, сам поставил - совсем другое дело.... ток утечки 0.05 - 0.1 А. Правда напряжение низковато - 13.6-13.8 В. Причем не зависит от оборотов. После запуска 13.6 и плавно растет. P.S. никому не нужен полумертвый (а может и совсем мертвый) гена? Лежит в районе Марьино. Кому надо пишите, или через неделю выкину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiG Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 Правда напряжение низковато - 13.6-13.8 В. Причем не зависит от оборотов. После запуска 13.6 и плавно растет.Возможно щётки притрутся - напряжение вырастет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimanmet Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2011 Горячий генератор-мертвый или есть шанс сделаеть его? Вообще почему горячий? Может Статер на ротор бьет? Может подшибники? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2011 Горячий генератор-мертвый или есть шанс сделаеть его? Вообще почему горячий? Может Статер на ротор бьет? Может подшибники?Что значит "горячий"? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimanmet Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2011 Что значит "горячий"? :blink:Сегодня завел машину. Поработала мин 15,потрогал гену-горячий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimanmet Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 Сегодня завел машину. Поработала мин 15,потрогал гену-горячий. Может кто-нибудь ответить? Менять генератор или еще есть возможность отремонтировать его? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 Может кто-нибудь ответить? Менять генератор или еще есть возможность отремонтировать его?Если генератор сильно шумит то естественно его стоит перебрать ,на генератор можно поставит палку и послушать работу подшипников .Если гула нет а генератор греется то значит есть проблема с диодным мостом или обмоткой .Починить можно всё если цена не зашкаливает разумные пределы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimanmet Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 Если генератор сильно шумит то естественно его стоит перебрать ,на генератор можно поставит палку и послушать работу подшипников .Если гула нет а генератор греется то значит есть проблема с диодным мостом или обмоткой .Починить можно всё если цена не зашкаливает разумные пределы.Он не шумит,работает. Только нагревается сильно. Нужно прозвонить диодный мост. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
studoss Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 Горячий генератор-мертвый или есть шанс сделаеть его? Вообще почему горячий? Может Статер на ротор бьет? Может подшибники?Межвитковое замыкание в обмотке статора. Характерный симптом - напряжение сначала норм, а потом падает. Если так - разбирать гену и нести статорную обмотку на перемотку куда-нибудь в электропредприятие или цех. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimanmet Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 Межвитковое замыкание в обмотке статора. Характерный симптом - напряжение сначала норм, а потом падает. Если так - разбирать гену и нести статорную обмотку на перемотку куда-нибудь в электропредприятие или цех.У меня именно так... С 13,8(когда заведу) падает иногда до 12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) У меня именно так... С 13,8(когда заведу) падает иногда до 12У меня было так же, или почти... у меня еще и свистел. Спецы которые занимаются ремонтом генераторов сказали что мне проще купить новый, т.к. у меня нужно было перематывать обмотку, менять диодный мост, подшипники и что то еще :) Изменено 20 июня 2011 пользователем Silver_Clash Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimanmet Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 У меня было так же, или почти... у меня еще и свистел. Спецы которые занимаются ремонтом генераторов сказали что мне проще купить новый, т.к. у меня нужно было перематывать обмотку, менять диодный мост, подшипники и что то еще :)Это выйдет дороже нового. .Пожалуй тоже куплю новый генератор. Дешевле будет,чем ремонтировать. А то так по деталям можно всего гену перебрать,а толку не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 Обмотка генератора стоит от700 до 900 руб ,диодный мост 250 -350 ,подшипники пара 150 - 200руб.Итого максимум 1450 и будет почти новый генератор ,в два раза дешевле чем купит новый целиком.Если будите брать новый ни в коем случае не берите Чебоксарский ,он одноразовый ,если диоды ещё можно новые в карячить а вот передний подшипник полетит это капец. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimanmet Опубликовано: 21 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2011 Обмотка генератора стоит от700 до 900 руб ,диодный мост 250 -350 ,подшипники пара 150 - 200руб.Итого максимум 1450 и будет почти новый генератор ,в два раза дешевле чем купит новый целиком.Если будите брать новый ни в коем случае не берите Чебоксарский ,он одноразовый ,если диоды ещё можно новые в карячить а вот передний подшипник полетит это капец.Хорошо,спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 Обмотка генератора стоит от700 до 900 руб ,диодный мост 250 -350 ,подшипники пара 150 - 200руб.Итого максимум 1450 и будет почти новый генератор ,в два раза дешевле чем купит новый целиком.Если будите брать новый ни в коем случае не берите Чебоксарский ,он одноразовый ,если диоды ещё можно новые в карячить а вот передний подшипник полетит это капец. Может и так. Мой старый еще лежит без дела, пока не выкинул. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вишенка_499 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Ребята, подскажите что случилось с моей вишенкой?ВАЗ-21104, 95000 пробег, двигатель 1,6, 16 клап.Сегодня утром поехала на работу, играла магнитола как обычно, когда начала включать ближний свет фар магнитола заглохла, но потом снова включилась, в общем подумала что какой-то глюк. Вечером после работы села - машина не заводится, щелкает только, сразу поняла что видимо аккумултор сдох. Но в чем дело? Аккумулятор новый, ставила зимой, фары и магнитола все было выключено. Вобщем "прикурила" от коллеги по работе. Сразу что бросилось в глаза -стеклоподьемники стали опускаться как бы заторможенее, медленнее. Попробовала включить магнитолу, вроде бы все ок, но как только включила ближний свет магнитола снова зашлохла, как выключила свет - магнитола заиграла, ну думаю ладно. В процессе поездки до дома магнитола перестала играть совсем, вентилятор который включается когда движок перегревается, тоже работал как бы не в полную силу, пентилятор он же печка в салоне тоже работала не в полную силу. В общем создавалось впечатление, что аккумулятор сдыхает. В итоге когда доехала до дома стеклоподьемники поднялись еле-еле, вентилятор движка еще долгое время работал, дольше чем обычно. В итоге попробовала завестись снова - не заводится, опять аккумулятор сдох. Сигналка соответсвенно тоже, пришлось закрывать двери ключом и другие изнутри, т.к. центральный замок не сработал так чтобы все сразу двери закрыть. Вобщем вот такая проблема. Что это может быть, что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 первое что приходит на ум,не работает генератор.От сюда и аккумулятору новому кирдык и со всеми последующими вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вишенка_499 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 первое что приходит на ум,не работает генератор.От сюда и аккумулятору новому кирдык и со всеми последующими вытекающими. а что из этого вытекает? Если этот зарядить он еще не послужит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Да ни когда не поздно.Только пакаж машину кто сможет сам посмотреть и определить что там за причина в действительности.Может щетки на генераторе поменять надо(Скорее всего),может мост.А зарядишь не устранив поломку,все равно сядет сразу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вишенка_499 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Да ни когда не поздно.Только пакаж машину кто сможет сам посмотреть и определить что там за причина в действительности.Может щетки на генераторе поменять надо(Скорее всего),может мост.А зарядишь не устранив поломку,все равно сядет сразу Спасибо! В выходные отгоню на сервис. что-то в последнее время сыпаться стала, то катушки зажигания замени, то глушитель... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 На то она и Вишенка) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
makrus Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 (изменено) 1. Красная лампочка с нарисованным аккумулятором горит постоянно?2. Зачистить все "массы".3. Проверить вольтметром напряжение на аккумуляторе до, вовремя и после заводки Возможные причины1. Массы2. Аккумулятор ( бывает обрыв банок)3. Генератор.4. Замыкание ( утечка) в проводке или обрыв где-то Изменено 29 июня 2011 пользователем makrus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
!!Gr@feR!! Опубликовано: 9 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2011 (изменено) 2112до генератора после поездки дотронуться сложно. Горячий даже горячая пластиковая защитная крышка. поменял недавно регулятор напряжения, думаю не случиться ли с ним чего это такой температуры!? Админы перенисите пожалуйста тему в "Десятое семейство" Изменено 9 июля 2011 пользователем !!Gr@feR!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2011 2112до генератора после поездки дотронуться сложно. Горячий даже горячая пластиковая защитная крышка. поменял недавно регулятор напряжения, думаю не случиться ли с ним чего это такой температуры!? Админы перенисите пожалуйста тему в "Десятое семейство" Сними ремень натяжения, и покрути подшипник руками,он должен мега легко крутится, может он подклинивает и за всю поездку набирает жара... а вообще гена считай как и движка горячий, т.к. висит на одной конструкции...если так - то это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...