Перейти к публикации
Lada-forum.ru
seawar

Генератор

Рекомендованные сообщения

Ну как легко и долго.. Все в сравнении со вторым геной. Или шкив должен ломом проворачиваться?

Ну если он у тебя от руки как банальный наждак крутиться, тогда однозначно брак, может щетки забыли "прикрутить". Генератор должен крутиться с небольшим усилием (лом не нужно применять :grin:). Не понимаю, нафига сравнивать новую запчасть со старой? Новый гена все равно не будет крутиться как старый, это и "ежу" понятно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если он у тебя от руки как банальный наждак крутиться, тогда однозначно брак, может щетки забыли "прикрутить". Генератор должен крутиться с небольшим усилием (лом не нужно применять :grin:). Не понимаю, нафига сравнивать новую запчасть со старой? Новый гена все равно не будет крутиться как старый, это и "ежу" понятно!

Не, я сравнивал два новых, от разных производителей. Только не могу понять, почему он должен туго крутиться. Недавно помпу менял, она да, проворачивается от руки, но крутануть на пару оборотов по инерции не получается. С ней ясно, там затычки что бы не потекло. А генератор? Два подшипника, которые должны обеспечивать легкое вращение, и щетки, которые прилегают к кольцам, ни на чем нет износа. Что должно мешать свободно вращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я сравнивал два новых, от разных производителей. Только не могу понять, почему он должен туго крутиться. Недавно помпу менял, она да, проворачивается от руки, но крутануть на пару оборотов по инерции не получается. С ней ясно, там затычки что бы не потекло. А генератор? Два подшипника, которые должны обеспечивать легкое вращение, и щетки, которые прилегают к кольцам, ни на чем нет износа. Что должно мешать свободно вращаться?

Тьфу, большое sorry! Невнимательно прочитал пост, посему подумал что сравнение идет старого и нового гены. Извиняюсь еще раз! Свободно вращаться? Ну как свободно? Вообще понятие свободно - вещь растяжимая. Я бы взял того Гены что больше по-душе! Нравиться тот который вращается полегче, ну и бери его. Фиг знает может косяки как-раз в том, что вращается тяжелее. Может там вал зажат или смазку забыли в подшипники "набить". Просто уж совсем то свободно вал крутиться не должен, все-таки щеточки свое слегка "тормозят" Это у них не отнимешь. Ну если конечно все нормально прилегает. Посему послушай "зов своего сердца" и бери тот что нравиться! :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!

Приобрел трехуровневый регулятор напряжения после установки во время пуска двигателя происходит какой то щелчок на подобии релюшки, и двигатель не всегда пускается авто 2002 г.в. стоит активированная АПС (иммобилайзер) ключ приклеен к считывателю чтоб автозапуск работал. И после щелчка двигатель может не пускаться как будто ключ потерял. Стартером молотит а запуск не производит. иногда многократные щелчки слышно

Помогите пожалуйста разобраться в проблеме!!!!!

 

PS

при установке штатного регулятора таких косяков нет, регулятора блок трехуровника крепил на шпильку крепления адсорбера .

ни кто не сталкивался с такой проблемой?? может наводка какая либо идет или может его куда нужно в другое место ставить ? кто его куда ставил? или может брак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни кто не сталкивался с такой проблемой?? может наводка какая либо идет или может его куда нужно в другое место ставить ? кто его куда ставил? или может брак?

 

я бы больше грешил на неисправность трехуровнивика

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста а генератор от приоры подойдет на 21103 с новым рн ?

 

только наверное придется лампу в приборке переделать....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ. А то уже весь в расстройстве. С этим рн. Уже не знаю что и делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ. А то уже весь в расстройстве. С этим рн. Уже не знаю что и делать

 

что смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седня диод поставил КД202 напруга увеличилась но не сильно. у нас в колхозе блин нет РН н.о. придется в центр ехать . как поставлю отпишусь о результатах (статейку по установке Н.О. РН я нашол.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седня диод поставил КД202 напруга увеличилась но не сильно. у нас в колхозе блин нет РН н.о. придется в центр ехать . как поставлю отпишусь о результатах (статейку по установке Н.О. РН я нашол.)

 

не сильно? это как? от этого диода напряжение должно на 0,8В подняться....

попробуй FR607 поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сильно? это как? от этого диода напряжение должно на 0,8В подняться....

попробуй FR607 поставить

извени точно сказать не могу, так как машина в гараже у знакомого (ГТЦ потек) примерно при всех нагрузках (ближний, потивотуманки, дальний печка на макс. попогрейки без включения обогрева стекла так как им не пользуюсь) напруга примерно 12,8 В , без диода 12,5в. ставил себе еще д112-16 напруга при всех включенных потребителях не падала ниже 14,7 зато когда все выключено кроме обогрева точнее печки в режиме автомат на 28град. напряжение было 15,2 и через 3 дня таких поездок запахло кислым как кислотой из акб сам акб в момент когда почувствовал запах весь перекрутил но следов от кислоты или кипения не нашол (акб мутли 66) что и убрал этот диод . или это нормально для него аккумулятору 3 месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Помогите с непонятной непоняткой: по БК стала проскакивать ошибка- высокое напряжение бортсети. при этом тухнет комп, стрелка температуры лезет на самый верх.Такое состояние примерно секунды две, потом комп включается, стрелка температуры становится на место. за поездку (15-20 мин) может быть несколько раз, или небыть вообще.По бортовику напряжение от 13,5 до 14,2 В. Регулятор трехуровневый.На работе двигателя такие траблы никак не сказываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Помогите с непонятной непоняткой: по БК стала проскакивать ошибка- высокое напряжение бортсети. при этом тухнет комп, стрелка температуры лезет на самый верх.Такое состояние примерно секунды две, потом комп включается, стрелка температуры становится на место. за поездку (15-20 мин) может быть несколько раз, или небыть вообще.По бортовику напряжение от 13,5 до 14,2 В. Регулятор трехуровневый.На работе двигателя такие траблы никак не сказываются.

 

массы смотри от АКБ к ккузову и двигателю ну и в салоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

массы смотри от АКБ к ккузову и двигателю ну и в салоне...

как вариант.хотя как-то резко эта канитель началась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант.хотя как-то резко эта канитель началась..

 

а что если с массой связано то должно было постепенно начаться? все случается неожиданно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что если с массой связано то должно было постепенно начаться? все случается неожиданно

попробую. отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте столкнулся с проблемой при нагрузке не хватало напряжения нашёл причину(диодный мост. поменял на такойже который и стоял(с предохранителями) через два дня поехал по делам.услышал что что то не так работает зашумел гена. заглушил и не смог потом завестись . кинул друго АКБ завелся начал мерять тестером 13,4 (а было 13,9). а при нагрузке щас стал показывать 9-10. меня волнует два вопроса. 1 какая разница между диодными мостами с предохранителем и без. 2 и почему он(вышел или не вышел из строя) вчем причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте столкнулся с проблемой при нагрузке не хватало напряжения нашёл причину(диодный мост. поменял на такойже который и стоял(с предохранителями) через два дня поехал по делам.услышал что что то не так работает зашумел гена. заглушил и не смог потом завестись . кинул друго АКБ завелся начал мерять тестером 13,4 (а было 13,9). а при нагрузке щас стал показывать 9-10. меня волнует два вопроса. 1 какая разница между диодными мостами с предохранителем и без. 2 и почему он(вышел или не вышел из строя) вчем причина

Где ты в диодном мосту нашел предохранители?crazy.gif

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ты в диодном мосту нашел предохранители?crazy.gif

Он имел ввиду наверное диоды, черненькие три штуки там стоят! :haha:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что если с массой связано то должно было постепенно начаться? все случается неожиданно

отписываюсь. перетянул. немного вчера и сегодня покатался, пока симптомов нет. спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отписываюсь. перетянул. немного вчера и сегодня покатался, пока симптомов нет. спасибо за подсказку.

 

контакты нужно откручивать, зачищать нождачкой и обратно затягивать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Сегодня завелся и удивился - напряжение 14,3 на БК. Обычно больше 14В не поднималось. Особого значения не придал. Прогрел, напряжение упало до 13,4. Включил фары - меньше 13В, что тоже необычно... раньше меньше 13,0В при всех потребителях не опускалось, а тут только фары... Поехал - напряжение стало прыгать (от 12,8 на хх до ~15,2 на 100км/ч). В чем может быть проблема? В регуляторе? Если да, то что с ним не так? Пол года отпахал, так не чудил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Сегодня завелся и удивился - напряжение 14,3 на БК. Обычно больше 14В не поднималось. Особого значения не придал. Прогрел, напряжение упало до 13,4. Включил фары - меньше 13В, что тоже необычно... раньше меньше 13,0В при всех потребителях не опускалось, а тут только фары... Поехал - напряжение стало прыгать (от 12,8 на хх до ~15,2 на 100км/ч). В чем может быть проблема? В регуляторе? Если да, то что с ним не так? Пол года отпахал, так не чудил...

 

да похоже на неисправность регулятора...

ничто не вечно под луной:grin:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...