Перейти к публикации
Lada-forum.ru

AmateR

Advanced Members
  • Публикации

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AmateR

  • День рождения 19.07.1985

Старые поля

  • Марка авто
    21124 1.6 16v 2005г
  • Откуда
    Рязань

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

AmateR's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

4

Репутация

  1. AmateR

    Вопросы и ответы

    А если магнитола выключается на 2 секунды когда заводишься это норма? Можно как то исправить?
  2. Проверил с утра все еще раз. Замерил напряжение на блоке САУО между коричневым и розовым проводом и оказалось что напряжение подается на редуктор только в крайних положениях... Сходил в магазин, обменял блок - все заработало. Работает только кривовато - на 20 градусах заслонка закрывается полностью, т.е. у меня сейчас получается крайние положения - 20 и 28... почему так не понимаю - замеряю сопротивление - все в норме...
  3. Фуф... поменял блок, микроредуктор и датчик температуры. Работает только 2 крайних положений :blink: Руководствуясь статьей с первой страницы отключил датчик температуры. Эффекта ни какого, т.е. два варианта: неисправен задатчик температуры контроллера (левая рукоятка); неисправен датчик положения микромоторедуктора на отопителе (это менее вероятно) ​Взял в руки тестер, замерил сопротивление датчика положения вала. Результат - между 200 Ом и 8 кОм, т.е. датчик в рабочем состоянии. Далее в соответствии со статьей проделал следующее: При работающем двигателе и подключенном датчике температуры. Установить на задатчике температуры положение "min"(синяя точка) - выдержать в течении 10-15 секунд. Запустить двигатель. Отсоединить контроллер от разъёма X1 тестером измерить сопротивление между контактами Х1.4 и Х1.1 (проводка автомобиля) сопротивление датчика положения вала микромоторедуктора оно должно 3600-5000 Ом для контроллера 1323.3854. Провести аналогичную п.2 операцию, но в положении "max"(красная точка) задатчика. Сопротивления датчика положения вала должно быть 1200-1600 Ом для контроллера 1323.3854. Если сопротивления не меняется или вообще отсутствует, то неисправен микромоторедуктор - заменить. Или неисправен контроллер - не подается напряжение на электродвигатель микромоторедуктора. В первом случае у меня 3770 Ом, т.е. в норме, во втором - 1050 Ом, т.е. не соответствует норме... Посмотрел на датчик температуры - пропеллер не вращался ни в каких положениях... Что то пока не до конца понимаю в чем проблема, но почему то грешу опять на контроллер
  4. Вот именно поэтому и хочу поменять сразу и блок и редуктор)
  5. Датчик на потолке новый, проверял - работает. Фишки на заслонке подключены правильно - по другому их не реально воткнуть, если только разъем сломать) У меня стоит блок САУО, где есть позиция "А", а скорее всего нужен без неё. Кстати, пробовал брать без "А" блок - тепло и холод стали соответствовать, но немного криво стало с положениям температуры - крайнее холодное положение стало в середине, а крайнее горячее... тут сложнее - такое ощущение что моторчик пытается еще провернуть лопасть - начинает прокручиваться что ли... Постучит секунд 30 и останавливается...
  6. День добрый! Есть ли возможность узнать какой должен стоять блок САУО в машине и какой моторедуктор заслонки отопителя (машина 2005 года)? Например по какому-нибудь номеру самого отопителя и т.п. Складывается ощущение что предыдущий хозяин поменял либо моторедуктор либо блок САУО и не "угадал" - сейчас все работает вверх ногами - там где должно быть тепло - холод и наоборот, средних положений просто нет, т.е. либо жара либо мороз. Вот хочу определить с чем же косяк. Если определить невозможно, реально ли просто купить блок САУО и к нему моторедуктор сразу, так скажем в комплекте - будет ли работать? Предположим приду в магазин с моторедуктором (чтобы по креплению подобрать), а уже под моторедуктор возьму блок. Будет ли работать? Вообще хочу попробовать найти блоки САУО этот или вот этот, а к ним моторедутор, если конечно подойдет по креплениям.
  7. Всем привет! Появилась проблема у водительской двери - закрыть можно только при определенном усилии, чуть больше или чуть меньше и дверь закроется только до первого щелчка. Пробовал регулировать замки - не помогает. Начинает раздражать, т.к. с улицы еще ладно, закрыть с определенным усилием легко, а вот из салона сидеть и 10 раз закрывать дверь ужасно. Началось все после того как дверь с силой закрыло ветром. Была и такая ситуация - залетел в яму и дверь открылась до первого щелчка (т.е. не совсем а просто стала болтаться). В чем может быть проблема, как решить? Конечно такое подозрение что не поможет регулировка замка, но все таки...
  8. Всем привет. Аналогичная проблема что и у автора. Машину (21124) брал 2 года назад, про то что зад поднят не знал, т.к. не разбираюсь в этом. Узнал об этом только на ТО - стоят треугольные вставки. Выяснилось что заднее правое колесо не тормозит - ни ручник ни педаль не держат. Доехал до сервиса, посмотрели, прокачали тормоза, подложили шайбы (так и не понял куда именно и для чего), подтянули ручник. Попробовал - эффекта нет - 3 колеса тормозят, заднее правое - нет. Тормозные колодки менял год назад, тогда же поменял тормозные цилиндры. Куда копать? ТО как то проходить надо...
  9. А не снимая трапецию получится? И как правильно регулировать? Что то не хочется всю лабуду обратно вытаскивать :(
  10. Полетела трапеция стеклоочистителя - щетка водителя вышла за край стекла, зацепилась за кузов, а пассажирская пошла вниз... в итоге трапеции настал кирдык... но не в этом дело, трапецию поменял, все хорошо, но! появилась маленькая неудобная особенность - включаем первую скорость (на ней более заметно), щетки дергаются вниз на 10см, потом через определенный интервал (как раз интервал хода щеток) начинают работать как обычно. Выключаем, включаем опять такая ерундень. Так же если не включая скорость дернуть ручку вверх щетки опускаются, дергаешь второй раз - делают ход. Сейчас, для зимы это нормально, но вспоминаю дождливые времена... трассу и неожиданная волна из под колес встречки может дорого обойтись если вовремя не почистить стекло... В общем, что я сделал не так?) Почему при включении стеклоочистителя щетки сначала дергаются вниз? Как исправить?)
  11. AmateR

    Провал

    Просто поменял свечи, поставил NGK и все пришло в норму. Для начала поменял свечи в 1м и 2м цилиндрах, прокатился, ошибка не валилась но динамика не появилась, купил свечи, поставил и все стало отлично.
  12. Всем добрый день. Несколько дней назад возникла проблема с набором скорости. Машина 2112, 16 клапанная, 1.6 Трогался на светофоре - 1ая нормально, на второй притапливаю газ - реакции нет, не едет 2-3 сек, а потом, как будто кто то держал и отпустил, начинает резво набирать обороты до нужно величины. Стал экспериментировать в итоге такая же фигня на третьей, если пытаться разогнаться подинамичнее. И иногда начинает моргать чек - по бк - "Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре" и "Обнаружены множественные пропуски зажигания". На хх при разогретом двигателе обороты 800-840. По ночному городу, на 4ой проблем не наблюдал, до 5ой добираться в городе желания нет, если пройти этот самый "провал" и дальше набирать скорость, такой же проблемы не наблюдается, пока не опустишься до 1ой и опять не начнешь разгоняться порезвее... Свечи менял около 15-20 тыщ назад, сейчас стоят Бош платинум Думаю все таки на свечи, хочу попробовать поменять их местами и посмотреть что будет. Что еще можно сделать в поле, без гаража и сто на холоде?) Чтобы зря в сервис не ехать.
  13. На неделю проблема пропала и вот недавно появилась вновь... Пробовал прежде чем отпускать газюльку, выжать сцепление - щелчка не было... Точно не защита... Хотя очень похожий звук раздается если качать машину за нос... но надо слушать в салоне... и по моему только если стоит на скорости, завтра попробую поэксперементировать... На сколько я знаю был бы сателлит, был бы рывок или не обязательно? И щелчок только при отпускании газа, при нажатии на него, хоть с буксом трогайся - тишина..
  14. Вот спасибо :rolleyes: *взял отвертко и убежал разбирать авто* Сбегал, разобрал... как провода поменять местами, не разобрав колодку методом подрыва так и не понял)) Ладно, там нужно просто время и инструмент. Но теперь я точно знаю что у меня блок 1333.3854, но проводов - 6... Т.е. у меня блок должен был быть 1323.3854? :unsure: Эх... первый касарь судя по всему надо готовить... А вот если я у друга "тырну" блок без А режима и воткну себе он не сгорит? :grin: А то 2 блока покупать это будет вообще бяда :grin:
  15. Нет конечно... написано на десятку) Может на 12-ки не пхали... ктож их знает.... хотя десятое семейство... мдам... не подумал - работа отвлекает) Вопрос стоит - как узнать какой должен быть блок САУО?) Предположим у меня его украли :grin: Блок САУО примерно 1к рублей, датчик заслонки тоже около 1к наверно... 2к тратить и не факт что заработает
×
×
  • Создать...