Перейти к публикации
Lada-forum.ru
seawar

Генератор

Рекомендованные сообщения

хотелось бы обойтись малой кровью :rolleyes: , а то щетки 160 , диодный1 мост 360

Может и не получиться "малой кровью", в роторе (обмотке возбуждения) контакт может пропадать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и не получиться "малой кровью", в роторе (обмотке возбуждения) контакт может пропадать...

И как это лечиться??? хотелось бы приехать в магазин и купить необходимые детали для починки генератора, я так понимаю , взять щетки , мост, регулятор напряжения......

 

Может и не получиться "малой кровью", в роторе (обмотке возбуждения) контакт может пропадать...

И как это лечиться??? хотелось бы приехать в магазин и купить необходимые детали для починки генератора, я так понимаю , взять щетки , мост, регулятор напряжения......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверить тестером на контактных кольцах ротора целостность обмотки возбуждения, если обрыв, значит замена ротора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверить тестером на контактных кольцах ротора целостность обмотки возбуждения, если обрыв, значит замена ротора.

Ок если не трудно напиши процедуру проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Проверял ток утечки- 75-85мА прыгает как будто кондёр заряжается. Открутил сигналку- уменьшился на 10мА.

Открутил гену- ещё уменьшился. Может кому знакома ситуация?

Сигналка у тебя жрет много с ней надо разбираться,обычно они потребляют не больше 30ма,

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка у тебя жрет много с ней надо разбираться,обычно они потребляют не больше 30ма,

Открутил сигналку- уменьшился на 10мА.
Она у него потребляет 10 мА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят вобщем тема такая. такое чувство что генератор мало тока выдает. при температуре ночью +8 завожу авто напряжение кажет 13,6-13,8 раньше до 14 доходило может конечно аккум хорошо заряжен. но когда еду с галогенками напруга падает 13,3-13,5 и постояно прыгает в этом диапазоне. Мне кажется это маловато. как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят вобщем тема такая. такое чувство что генератор мало тока выдает. при температуре ночью +8 завожу авто напряжение кажет 13,6-13,8 раньше до 14 доходило может конечно аккум хорошо заряжен. но когда еду с галогенками напруга падает 13,3-13,5 и постояно прыгает в этом диапазоне. Мне кажется это маловато. как быть?

 

уточни где ты смотришь напряжение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят вобщем тема такая. такое чувство что генератор мало тока выдает. при температуре ночью +8 завожу авто напряжение кажет 13,6-13,8 раньше до 14 доходило может конечно аккум хорошо заряжен. но когда еду с галогенками напруга падает 13,3-13,5 и постояно прыгает в этом диапазоне. Мне кажется это маловато. как быть?

Норма 13.2 - 14.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норма 13.2 - 14.7

ну почему когда то столько выдает а тогда столько.если раньше было 14,0 с галогенками 13,8 и тут вдруг 13,6 без нагрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продаже имеются генераторы на 80 и 100 мА , а какой стоит на ваз 21103 1.5 16 клапанный ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продаже имеются генераторы на 80 и 100 мА , а какой стоит на ваз 21103 1.5 16 клапанный ????

Не мАпер а Апер .Бери тот что мощнее у них крепление и подключение одинаковое .Главное это защитить гену от воды а для этого нужно самому приделать защиту от грязи и воды и тогда он прослужит вам во много раз больше чем без неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норма 13.2 - 14.7

вобщем поставил новый аккум зарядил его прежде и зарядка пошла ого го. наверно старый уже не брал зарядку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал генератор , для замены подшипников Но не могу вытащить ротор из передней крышки, есть какие нибудь особенности или хитрости как вытащить его?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал генератор , для замены подшипников Но не могу вытащить ротор из передней крышки, есть какие нибудь особенности или хитрости как вытащить его?????

Надо открутить шкив ,полить ВДшкой или тормозухой или хотябы маслом.Потом ,если есть тески надо взятся за корпус передней крышки и резко ударять крышку о губки тисков что бы якорь под действием удара за счёт собственной тяжести должен выходить из подшипника .Если у вас якорь толстый и не имеет в центре шестигранника можно так же крышку положить на губки тисков а в центр якоря каким нибудь толстым болтом заточенным в конце на конус.Иногда якорь выходит в месте с подшипником ,тогда вам понадобится хороший съёмник .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил трехуровневый регулятор. Подскажите кто-нибудь ставил его в салон авто? Надо ли подключать к массе? Просто удобней переключать его находясь в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил трехуровневый регулятор. Подскажите кто-нибудь ставил его в салон авто? Надо ли подключать к массе? Просто удобней переключать его находясь в салоне.

К массе обязательно,в салоне он нахик не нужен,прикрепи его на шпильку абсорбера и всё,его переключать каждый день ты не будешь,он посередине выдаёт 14,2 а это гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Да только в подкапотном пространстве зимой грязь и сырость. Это тоже повлияет на долговечность прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Да только в подкапотном пространстве зимой грязь и сырость. Это тоже повлияет на долговечность прибора.

Если так рассуждать то и двигатель тоже надо в салон а то под капотом грязно и сыро . :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Да только в подкапотном пространстве зимой грязь и сырость. Это тоже повлияет на долговечность прибора.

Да воды он боится,но у обсорбера не будет не грязи,не воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше написать нечего?

Ну ты сам подумай ,кроме интегралки сколько ещё эл.оборудования под капотом,ни кто же его не собирается в салон прятать .А уж сколько грязи в самом генераторе вы не представляете.Так что не стоит затаскивать в салон то что рассчитано на установку под капотом. :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше были проблемы с геной,долго мучился,боролся с недозорядкой АКБ. Купил нового гену 100А. Первое время все было гуд. Сейчас при выключенных потребителях заряд 13,6–13,8. При включенных (печка,ближний свет,музыка) падает до 13. Во время езды зарядка(если по БК) до 12,7 падает. Где копать?

 

АКБ почти новый,4месяца на нем езжу. Необлуживаемый. 60А/Ч. Сейчас «лампочка» черная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше были проблемы с геной,долго мучился,боролся с недозорядкой АКБ. Купил нового гену 100А. Первое время все было гуд. Сейчас при выключенных потребителях заряд 13,6–13,8. При включенных (печка,ближний свет,музыка) падает до 13. Во время езды зарядка(если по БК) до 12,7 падает. Где копать?

 

АКБ почти новый,4месяца на нем езжу. Необлуживаемый. 60А/Ч. Сейчас «лампочка» черная....

Где замер напряжения производишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где замер напряжения производишь?

Мультиметром с АКБ.

Фото моего АКБ. Слышал для него немного больше зарядка нужна, чем на обычные АКБ,около 14в.

post-99194-0-22704500-1317022846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...