Satch Опубликовано: 22 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2011 Именно винницкий?Да, ВТН, именно такой, я процитировал даже ссылку! Так что на счет тока зарядки?Дождись t808, грамотный электрик он! Ну давай Сань не томи уже.Где брал,что делал?Я себе гену 10ю поставил так,что актуальный вопросСкоро, в моей теме и здесь :) Что где ещё смотреть?Тут весь генератор на проверку - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2011 Когда же вы искусственно повышаете напряжение, моя память подсказывает, что ток при этом должен уменьшится, т.к. закон мощности. Отсюда следствие - худщий заряд по сравнению с 13+ В. Может я и не прав.Не прав.При увеличении напряжения подаваемого от генератора на АКБ растет и ток заряда.Подай например на 12-ти вольтовую лампочку напряжение 14 вольт,она загорится ярче из за увеличения тока в ее цепи.Точно так же и АКБ является нагрузкой для генератора,как и лампочка для источника питания.Да и пределы вырабатываемого генератором напряжения для обычного РН 13,6-14,6 вольта,а никак не 13 вольт. http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=157У меня тоже ощущение недозаряда и за пол года эксплуатации нового аккума плотность упала до 1,19, ну конечно плотность довёл до 1,29 и зарядил.Уже ошибка!Нужно поставить АКБ на заряд и в процессе его плотность электролита повышается.На хорошей,но просто разряженной АКБ,плотность поднимется до 1,27.Чем старее и убитее батарея,тем больше и плотность будет в конце заряда отличаться от 1,27. после 10 минут работы машины, результаты следующие:всё выключенона гене 13,2на проводе возбуждения 14,02АК 12,96в борт сети 13,0Надеюсь все это мерил при заведенном двигателе.Тогда твой генератор явно неисправен!И скорее всего виноват диодный мост.Это или неисправен(обрыв)один из 6-ти силовых диодов моста,или плохой контакт Фазного вывода статорной обмотки к мосту.Здесь возможно подгорание клемм,которое приведет вот к этому http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg включил ближний, ПТФ, печка на 1 и музыка, ну то что обычно включено при ездена гене 12,56на проводе возбуждения 13,95АК 11,97в борт сети 10,8.Если клеммы проводов,привинченные гайкой на 10мм к токовой шпильке не генераторе В+ нагреваются при включении нагрузки,то необходимо зачистить не только их,но и торцы стальной втулки,которая надета на эту же шпильку.Для этого нужно открутить и вторую гайку на 10мм и снять втулку с шпильки.И я так понял что здесь никто не ставил себе http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm"]ТОРН'> ?Ставили.И очень многие.Некоторых отпугивает сложность переделок при установке ТОРНа.Регулятор неплохой,по надежности,как и все другие.Кроме ТОРНа есть еще и Ренато.Он ставится гораздо проще. http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 22 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2011 Люди были ли случай что после установки 3х уровневика появлялось мерцание?Да, ВТН, именно такой, я процитировал даже ссылку!А какая модель генератора у тебя стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухой Опубликовано: 22 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2011 t808, тогда вопрос такой, насколько реально хватает трехуровнего РН, и нужна ли такая переделка, если обычный надежнее и выдает 13,6, может лучше раз в месяц-два заряжать АКБ от сети? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 22 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2011 t808, тогда вопрос такой, насколько реально хватает трехуровнего РН, и нужна ли такая переделка, если обычный надежнее и выдает 13,6, может лучше раз в месяц-два заряжать АКБ от сети? 13,6В это не норма....зачем постоянно подзаряжать АКБ когда можно просто отремонтировать генератор...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Khalid Опубликовано: 22 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2011 t808, плотность и заряд аккума не я сам делал, отдал мастеру и мне сделали как надо и после всего этого стало 1,29, не знаю честно говоря как он сделал, наверно как надо сделал.Сегодня к сожалению не успел добраться до гены, завтра постараюсь проделать, всё что посоветовали.Спасибо за ссылку на Ренато, интересная вешь, гораздо дешевле, чем ТОРН Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2011 А какая модель генератора у тебя стоит!КЗАТЭ 9402.3702 80А, ещё заводской :) 13,6В это не норма....зачем постоянно подзаряжать АКБ когда можно просто отремонтировать генератор......+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 23 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2011 (изменено) КЗАТЭ 9402.3702 80А, ещё заводской :)Ты ничего не путаеШ???Это регулятор http://www.vtnauto.com/ru/9444.html с 2мя проводочками вродь как не под этот генератор! Изменено 23 января 2011 пользователем VICTORIAN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 23 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2011 Ты ничего не путаеШ???Это регулятор http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html"]http://www.12v.ru/si...7052055124.html'> с 2мя проводочками вродь как не под этот генератор! в том и смысл переделки))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 23 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2011 Ты ничего не путаеШ???Это регулятор http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html с 2мя проводочками вродь как не под этот генератор!Ссылка не правильная!А по вопросу...я ничего не путаю, всё норма и я не первый кто так делает! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 23 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2011 в том и смысл переделки)))Теперь догадываюсь как и зачем!Если есть материал почитать напишите пожалуйста!Ссылка не правильная!А по вопросу...я ничего не путаю, всё норма и я не первый кто так делает! :)Исправил http://www.vtnauto.com/ru/9444.html Если не первый то кинь сцылочку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 23 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2011 Теперь догадываюсь как и зачем!Если есть материал почитать напишите пожалуйста! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 23 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2011 Сегодня поставил рн шнива и мост диодный её же.Делал всё как на автоладе у романа.результат говно.Осталась последняя надежда на 3 х уровник.если нет,то продаю малину.(не в тему канечно,но у меня 10я гена щас,которая 3.5 даёт при заводе на холоде стабильно.Резюк ,думаю спасёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 23 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2011 Сегодня поставил рн шнива и мост диодный её же.Делал всё как на автоладе у романа.результат говно.Осталась последняя надежда на 3 х уровник.если нет,то продаю малину.(не в тему канечно,но у меня 10я гена щас,которая 3.5 даёт при заводе на холоде стабильно.Резюк ,думаю спасёт. если все правильно сделал, то результат должен быть хороший, а если уж результата нет, то трехуровник тоже не поможет. скорее всего где-то накосячил! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Khalid Опубликовано: 23 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2011 Снял сегодня гену и прочистил всё там, смазал и собрал и вот какие результаты получилисьвсё выключенона гене 13,93на проводе возбуждения 13,98АК 13,78в борт сети 13,81включил ближний, ПТФ, печка на 1 и музыка, ну то что обычно включено при ездена гене 13,9на проводе возбуждения 13,95АК 13,64в борт сети 13,04.А вот такие были раньшевсё выключенона гене 13,2на проводе возбуждения 14,02АК 12,96в борт сети 13,0включил ближний, ПТФ, печка на 1 и музыка, ну то что обычно включено при ездена гене 12,56на проводе возбуждения 13,95АК 11,97в борт сети 10,8.Но теперь зараза лампа аккумулятора постоянно горит еле заметно, в гараже нашёл новый РН чуть другой маркировки, проверю как будет с ним, сегодня опять не успел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 23 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2011 Но теперь зараза лампа аккумулятора постоянно горит еле заметно, в гараже нашёл новый РН чуть другой маркировки, проверю как будет с ним, сегодня опять не успелЩетки подвисли или плохо контачат. контактные кольца нало мелкой шкуркой ширкнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Альфред Опубликовано: 23 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2011 всем привет!замерял напругу на гене при печке фарах обогрев стекла 13,6 .на АКБ 13,6 а КЛ светит тускло. обороты повысиш тускнет. аккум новый 6Aah TITAN АРКТИК. подскажите в чем гемор? заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Khalid Опубликовано: 23 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2011 Ну кольца контактные шкурить я не стал, так как там был паз хорошенький и пришлось бы сильно шкурить, я только растворителем промыл. Попробую с новыми шетками, если будет так же поставлю лампочку на 4ватт, как здесь писали ранее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandr264 Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2011 по осени умерли щетки. поменял, после чего начались интересные, во всяком случае для меня, вещи. При нагрузке, а именно - печка на 1 скорости и ближний свет фар компьютер показывает 13,0 В. Замеряю на АКБ - 13,7 В. В чем причина может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andryha Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2011 Это нормально,бк не всегда правильно напряжение показывает,занижает.Верно мерить на клеммах акб,или на генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antimorf Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2011 у меня такая проблема-слегка затухал свет при сбросе оборотов.вычитал какой то гений писал что надо менять реле регулятор на генераторе.купил-100р всего-заменил.загорелась лампочка зарядки акума.поставил старый-та же хрень.сейчас горит тускло при оборотах 3000-тухнет.скидывал минусовую клемму с акума-двигатель работает.как бороться с этим кто поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandr264 Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2011 (изменено) Это нормально,бк не всегда правильно напряжение показывает,занижает.Верно мерить на клеммах акб,или на генераторе.В том то и дело, что до этого комп показывал точно. проверено. может быть где-то в проводах проблема? Еще попробую перепрошить его, может быть прошивка глючит. Изменено 26 января 2011 пользователем Aleksandr264 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antimorf Опубликовано: 28 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2011 заменил диодный мост-всё заработало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlofill Опубликовано: 29 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2011 Электрик на СТО сказал что этот переключатель опасная вещь, так как "на десятке мозги электронные". и он может их испортить, когда ставишь повышенное напряжение.Я вот задумался.. может правда? :blink: ps сейчас езжу с таким третью неделю, регулятор на середине (14.2В по моему), вроде все в порядке, хочу поставить в положение макс.Интересное наблюдение - без нагрузки (двигатель работает)в положении max тестер на клеммах акб показывает 14.8 В.При включении всех потребителей на всю - печка 4, дальний свет, магнитола громко - напряжение показывает 15.1 В.Что это значит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил 52 Опубликовано: 29 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2011 (изменено) Проверь хорошо ли прикреплён провод который подходит к шоколадке (щёткам генератора) если есго скидует то напряжение в бор сети растёт! У меня была такая фигня! Диодный мост перегорел сразу ))) Изменено 29 января 2011 пользователем Михаил 52 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...