Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую! А суть проблемь такова. После покупки своего подержанного авто у меня небыло проблем с движком, но сейчас достала одна не приятность. Как обычно завожу свой карбюраторный движок с подсосом( при холодном пуске) еду, температура устанавливаеться на зелёной отметке и я вырубаю подсос. После этого на пониженной скорости и при переключении передачь (при нажатой педали сцепления) Она глохнет! И причём в полуразогретом состоянии едет лучше, чем хорошо разогретая. Скажите пожалуйста в каком направлении "капать" В чём предположительно причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! А суть проблемь такова. После покупки своего подержанного авто у меня небыло проблем с движком, но сейчас достала одна не приятность. Как обычно завожу свой карбюраторный движок с подсосом( при холодном пуске) еду, температура устанавливаеться на зелёной отметке и я вырубаю подсос. После этого на пониженной скорости и при переключении передачь (при нажатой педали сцепления) Она глохнет! И причём в полуразогретом состоянии едет лучше, чем хорошо разогретая. Скажите пожалуйста в каком направлении "капать" В чём предположительно причина?

Скорее всего чё-то с карбюратором,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос в порядке? Штатный и некоторые другие со временем при нагреве перестают создавать нормальное давление-как следствие глохнет, дергается и так далее... Или проблема с регулировкой карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсос нужно вырубать гораздо раньше, чем двигатель прогреется ло рабочей температуры, иначе обеспеченны слишком высокие обороты ХХ и переобогощение. Проверь работу пускового устройства а именно телескопической тяги, что б не клинила и диафрагму. Подсос вообще нужно по мере прогрева утапливать, я делаю так: завел - обороты сакакнули вверх, убавляю примерно до 1100, и по мере прогрева уталиваю поддерживая 1100, как только стрелка прошла 1/4 шкалы вырубаю его совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего искать надо в направлении системы ЭПХХ, она (шланги и клапан) со временем засоряется смолянистыми отложениями, которые размягчаются при нагревании.

Либо жиклер ХХ, либо экономайзер ХХ (где винты регулировки качества-количества на ХХ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ огромное спасибо! Проверю карбюратор и бензонасос.

Проверь соединение патрубка от карбюратора к вакуумному усилителю тормозов. бывает, что там идет подсос воздуха и двигатель не держит обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...