Stinky Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Вот залез тут патрубок поменять один снял крушку на воздушном фильтре и увидел вот что на рисунке. Похоже сильно на масло и пахнет бензином. Что это? И как с этим бороться? Знакомый сказал про кольца и еще про что то в движке типа заменять. Если так во сколько обойдеться это все и что именно надо менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Noxx Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Вот залез тут патрубок поменять один снял крушку на воздушном фильтре и увидел вот что на рисунке. Похоже сильно на масло и пахнет бензином. Что это? И как с этим бороться? Знакомый сказал про кольца и еще про что то в движке типа заменять. Если так во сколько обойдеться это все и что именно надо менять? Нужно компрессию мерять, но масло в фильтре бывает из-за изношенных колец поршней, или если движок был перегрет.А вообще тут почитай что народ на эту тему пишетhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4229&hlhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3932&hlhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=996&hl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 13 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Нужно компрессию мерять, но масло в фильтре бывает из-за изношенных колец поршней, или если движок был перегрет.А вообще тут почитай что народ на эту тему пишетhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4229&hlhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3932&hlhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=996&hl Спасибо. Сори что не поискал(( Сильно растроен был. Можно закрыть тему эту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 ипать ахтунг за машиной надо следить и ухаживать а не тупо ездить тогда проблем значительно меньше будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 15 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 ипать ахтунг за машиной надо следить и ухаживать а не тупо ездить тогда проблем значительно меньше будет дак а как следить?? я так слежу и масло меняю и так далее все делаю. Я купил то машину недавно а она 96 года. Что еще я мог сделать то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 18 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 короче сгонял померил компрессию оказалась такая. 12-12-11,5-и почти 10 два раза мерили на нем. Что посоветуете сделать? Мне сказали масло текет из за масло съемных поршни с кольцами у тебя по всей видимости нормальные. И компресия на последнем маленькая может быть из за того что там как раз таки масло заливает поршень. Сказали что пока голову токо разберут поменяют маслосъемные а потом компрессию померют но кажись для отечественной машины 96года она говорят хорошая. еще сказали за работу с головой 2500р а если б и кольца менять было то 5000р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 короче сгонял померил компрессию оказалась такая. 12-12-11,5-и почти 10 два раза мерили на нем. Что посоветуете сделать? Мне сказали масло текет из за масло съемных поршни с кольцами у тебя по всей видимости нормальные. И компресия на последнем маленькая может быть из за того что там как раз таки масло заливает поршень. Сказали что пока голову токо разберут поменяют маслосъемные а потом компрессию померют но кажись для отечественной машины 96года она говорят хорошая. еще сказали за работу с головой 2500р а если б и кольца менять было то 5000р.Колпачки здесь не причем, хотя сам поменять можешь, у тебя походу клапан прогарел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 слишком много гавно в кастрюле клапан не причем тут ,а компрессия маленья возможно поэтому Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 19 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 слишком много гавно в кастрюле клапан не причем тут ,а компрессия маленья возможно поэтому не понял ? в чем дело то объясни получше?? Правильно мне сказали? Может из за маслосъемных? И Zbugz причем тут клапан?? И Что я могу сам поменять? Клапана кстати тоже можно поменять только лишь разобрав голову?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Правильно мне сказали?НетМожет из за маслосъемных?НетИ Zbugz причем тут клапан?? И Что я могу сам поменять? Клапана кстати тоже можно поменять только лишь разобрав голову??Потому что если он прогорел, то падает компрессия, клапана можно самому притачить, нужно тока суметь :) Головку снимать полюбому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 клапана хорошие комплект стоит 1200 я б менял их сразу если сними проблема, голову снимать полюбому ,ну чето мне кажется проблема у тебя не в гбц, скорее это поршневая, сколько на машине ездишь ,пробег авто ,сколько масло ням ням ,дымила ли ? возможно все намного проще забита масло отделительная сетка в клапанной крышке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 19 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 клапана хорошие комплект стоит 1200 я б менял их сразу если сними проблема, голову снимать полюбому ,ну чето мне кажется проблема у тебя не в гбц, скорее это поршневая, сколько на машине ездишь ,пробег авто ,сколько масло ням ням ,дымила ли ? возможно все намного проще забита масло отделительная сетка в клапанной крышке... машина 140тыс накатала. езжу на ней год почти)) масло хз не разу не замечал что хавает. Если честно на шупе ниже минимума никогда не было) А вот в воздухане оно появляеться не всегда но все же грамм по 100-200. Кстати я заметел что не всегда оно там появляеться почему то. Дак а че из за клапанов может быть масло текет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Дак а че из за клапанов может быть масло текет?Хз, вскрой, посмотри сначала на колпачки, потом один хрен лезть надо, смотреть клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 не из за клапанов масло пулять точно не будет, 140 тык если без крд это уже прилично ,а так если машина ездит более менее, я б ездил до конца, потом если делать ,то нормально сразу и все ,не тока гбц... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 19 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 не из за клапанов масло пулять точно не будет, 140 тык если без крд это уже прилично ,а так если машина ездит более менее, я б ездил до конца, потом если делать ,то нормально сразу и все ,не тока гбц... дак ездит то ездит. а масло че всегда подливать?? Да и с фильтром с грязным много не погоняешь(( И че щас нельзя поменять маслосъемники (это и есть же колпачки?) ? А клапана как узнать норм ил нет? и стоит ли их менять вместе с колпочками? Я вот в поршня лезть не хочу пока компрессмия хорошая так что пусть ездит)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 дак ездит то ездит. а масло че всегда подливать?? Да и с фильтром с грязным много не погоняешь(( И че щас нельзя поменять маслосъемники (это и есть же колпачки?) ? А клапана как узнать норм ил нет? и стоит ли их менять вместе с колпочками? Я вот в поршня лезть не хочу пока компрессмия хорошая так что пусть ездит))Маслосьемные можешь так поменять, а с клапанами тока со снятием блока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Маслосьемные можешь так поменять, а с клапанами тока со снятием блока да мс колпачки меняются без снятия головки ,но геморно примерно 2000 стоит работа + колпачки рупиев 150 прокладка клап крышки 50 ,ну если есть где не дорого снять гбц посмотреть клапана то снимай для прикида ремонт головы 5-6 тр + по мелочи масло ремни если надо возможно тосол по желанию короче а че дофига жрет масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Что-то нехреновое отставание на четвертом цилиндре. Свечи чистые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 20 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 Что-то нехреновое отставание на четвертом цилиндре. Свечи чистые? свечи все чистые)) и причем тут они?? компрессия то без них меряеться) А вот масло жерет ну грам по 100-200 за дня 2-3 смотря как ездить) Если сильно не газовать то поминимуму будет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 нда это много ,а ты мерил компрессию с маслом ? если нет то померяй и сразу более менее понятно станет в чем проблема....это выглядит так :Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Полностью нажмите педаль «газа» и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть на «массу» высоковольтный провод катушки зажигания , отключить систему управления двигателем , вынув соответствующий предохранитель. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10–15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см2 (0,2 МПа), возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см2 (1 МПа), возможен износ или повреждение клапанов или их седел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LeXiy Опубликовано: 21 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 Я бы не стал сильно паниковать. Машина тянет? ну и пусть ездиет. Компрессия нормальная, для такого пробега. Начни с прочистки вентиляции двигателя в клапанной крышке. У меня пробег 130 тыс. Много ездил и забыл про масло. Откатал 15 тыс :) Опомнился - поменял масло, обнаружил масло в воздухане. Разобрал крышку, всё прочистил и фильтр опять стал сухим. Компрессию мерял. 8 во всех. Возможно сейчас немного повысилось.А разбирать уж когда приперло и тогда уж сразу капиталку делать по полной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 21 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 Я бы не стал сильно паниковать. Машина тянет? ну и пусть ездиет. Компрессия нормальная, для такого пробега. Начни с прочистки вентиляции двигателя в клапанной крышке. У меня пробег 130 тыс. Много ездил и забыл про масло. Откатал 15 тыс Опомнился - поменял масло, обнаружил масло в воздухане. Разобрал крышку, всё прочистил и фильтр опять стал сухим. Компрессию мерял. 8 во всех. Возможно сейчас немного повысилось.А разбирать уж когда приперло и тогда уж сразу капиталку делать по полной. ну так то оно так ,но если у него машина жрет масло 100\200 грамм на 100 км, то это на масло разоришься и прикинь что будет внутри двигла когда ему карачюн настанет :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LeXiy Опубликовано: 22 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 Да, с маслом неувязочка вышла. НО! Большая часть может и через воздушный фильтр переть. Всётаки для начала можно крышку почистить. и все шланги вентиляции картера, а там уж если не поможет и разборка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
biogad Опубликовано: 22 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 а трубка вывода картерных газов скинута или в воздухан вставленна ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiVaz Опубликовано: 22 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 а трубка вывода картерных газов скинута или в воздухан вставленна ? Даж если она - трубка. ТО значит либо поршень клапан прогорел, либо колпачки маслосьемные не правильно одели или не доконца. Либо кольца маслосьемные либо двигуну писец на расточку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...