Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Карб лучше дышит и он меньше засирается, да и воздушный фильтр мне кажется дольше прослужит...Но есть и минус, ты этими газами будешь дышать,это реально ощутимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карб лучше дышит и он меньше засирается, да и воздушный фильтр мне кажется дольше прослужит...Но есть и минус, ты этими газами будешь дышать,это реально ощутимо...

Воздушный фильтр прослужит столько же, т.к. картерные газы подводятся в полость за фильтром (непосредственно к диффузорам).

Кроме того, при снятии шланга возрастает давление в картере, что приводит к выжиманию масла через сальники.

И,конечно, сильно грязнится атмосфера. И ты этим будешь дышать. Токсичность этих газов в несколько раз превышает токсичность выхлопа.

Но, если машина уже не первой свежести, то как правило приходится снимать шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр прослужит столько же, т.к. картерные газы подводятся в полость за фильтром (непосредственно к диффузорам).

Кроме того, при снятии шланга возрастает давление в картере, что приводит к выжиманию масла через сальники.

1. Фильтр служит дольше, т.к. пары и микрокапли масла, вылетающие из отверстия сапуна, не полностью пападают в карб, а частично и на фильтр. Доказательство этому - тонкая маслянная пленка на крышке и днище фильтра.

2. Давление в подпоршневом пространстве увеличиться только в том случае, если новый шланг сечением будет меньше старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 к сказанномуи ещё одно: ИМХО при остывании двигателя, он через трубку сапуна будет засасывать воздух вместе с пылью в картер, что отрицательно скажется на ресурсе движка. Сапун снимать с фильтра крайне не желательно.... ( У меня снят :-) )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что до картера пыль не дойдет, не настолько уж сильно сожмется воздух в двигателе, что бы засосать в себя весь объем трубки.

Я тоже недавно вывел сапун наружу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что до картера пыль не дойдет, не настолько уж сильно сожмется воздух в двигателе, что бы засосать в себя весь объем трубки.

Я тоже недавно вывел сапун наружу. :)

Чтоб не дышать газами можно сделать трубку длиннее и вывести ее под днище, например. Отсюда вопрос, Протва, как думаешь-увеличение длинны трубки не скажется негативно? И как в другой трубке закрепить пламегаситель, тут-то он на изгибе установлен. А если трубку делать прямую на конце?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня трубка довольно длинная, идет вверх до воздухана, а потом уже загинается вниз. Главное, что бы сечение нигде не уменьшить. Тогда плохо будет сбрасывать давление.

Пламегаситель вообще никогда не ставлю. Раз из-за него чуть не разбился. Он весь окислился и начал рассыпаться. Маленький кусочек заклинил заслонку вторичной камеры. Узнал я об этом на входе в крутой вираж, когда не сбросился газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пламягаситель при снятой трубке сапуна абсолютно не нужет. Он препятствует пропусканию пламени из карбюратора в картер, а не наоборот. Если снят с воздухана шланг, то пламя никак не попадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня трубка довольно длинная, идет вверх до воздухана, а потом уже загинается вниз. Главное, что бы сечение нигде не уменьшить. Тогда плохо будет сбрасывать давление.

Пламегаситель вообще никогда не ставлю. Раз из-за него чуть не разбился. Он весь окислился и начал рассыпаться. Маленький кусочек заклинил заслонку вторичной камеры. Узнал я об этом на входе в крутой вираж, когда не сбросился газ.

Жесть:-( выкину его нах. Открыл кастрюлю, а там сухо, непонятно. То было масло толстым слоем, то нет:) пока покатаюсь так, раз маслом не закидывает. За советы спасибо! рано или поздно все равно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толькочто поменял распред в сервисе, механик показал мне кастрюлю воздухана забрызганую маслом и на холостых с картерными газами идёт дымок, на повышеных оборотах из трубы сапуна с виду вроде ничего не идёт, раньше я в кастрюле масла не замечал может оно там появилось после того как пришлось стоять целый час на холостых (грелись)?

слышал что ставят фильтры картерных газов от "запоров" , там газы пробулькиваются через масло (очищаются). Кто нибудь пробовал такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется не стоит забивать сапун чем попало, забитый сапун- есть выдавленное масло через сальники и прокладки.

в таком случае сапун отцепляешь от кастрюли и выводишь его просто вниз.

в кастрюле это отверстие затыкаешь.

 

теперь движку дышать будет гораздо лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал металлопластиковую трубку на 3\4 и выводил к кронштейну крепления коробки. Нормальный вариант, в салоне газы не чувствуются. Пламегаситель не нужен, фильтр чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...