Sundukk Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Чем плохо или хорошо, если картерные газы выходят не как обычно, а по шлангочке вниз ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bwd1988 Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Карб лучше дышит и он меньше засирается, да и воздушный фильтр мне кажется дольше прослужит...Но есть и минус, ты этими газами будешь дышать,это реально ощутимо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Карб лучше дышит и он меньше засирается, да и воздушный фильтр мне кажется дольше прослужит...Но есть и минус, ты этими газами будешь дышать,это реально ощутимо...Воздушный фильтр прослужит столько же, т.к. картерные газы подводятся в полость за фильтром (непосредственно к диффузорам).Кроме того, при снятии шланга возрастает давление в картере, что приводит к выжиманию масла через сальники.И,конечно, сильно грязнится атмосфера. И ты этим будешь дышать. Токсичность этих газов в несколько раз превышает токсичность выхлопа.Но, если машина уже не первой свежести, то как правило приходится снимать шланг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Воздушный фильтр прослужит столько же, т.к. картерные газы подводятся в полость за фильтром (непосредственно к диффузорам).Кроме того, при снятии шланга возрастает давление в картере, что приводит к выжиманию масла через сальники.1. Фильтр служит дольше, т.к. пары и микрокапли масла, вылетающие из отверстия сапуна, не полностью пападают в карб, а частично и на фильтр. Доказательство этому - тонкая маслянная пленка на крышке и днище фильтра.2. Давление в подпоршневом пространстве увеличиться только в том случае, если новый шланг сечением будет меньше старого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Влад007 Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2008 +1 к сказанномуи ещё одно: ИМХО при остывании двигателя, он через трубку сапуна будет засасывать воздух вместе с пылью в картер, что отрицательно скажется на ресурсе движка. Сапун снимать с фильтра крайне не желательно.... ( У меня снят :-) ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2008 Думаю, что до картера пыль не дойдет, не настолько уж сильно сожмется воздух в двигателе, что бы засосать в себя весь объем трубки.Я тоже недавно вывел сапун наружу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2008 Думаю, что до картера пыль не дойдет, не настолько уж сильно сожмется воздух в двигателе, что бы засосать в себя весь объем трубки.Я тоже недавно вывел сапун наружу. :)Чтоб не дышать газами можно сделать трубку длиннее и вывести ее под днище, например. Отсюда вопрос, Протва, как думаешь-увеличение длинны трубки не скажется негативно? И как в другой трубке закрепить пламегаситель, тут-то он на изгибе установлен. А если трубку делать прямую на конце?.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2008 У меня трубка довольно длинная, идет вверх до воздухана, а потом уже загинается вниз. Главное, что бы сечение нигде не уменьшить. Тогда плохо будет сбрасывать давление.Пламегаситель вообще никогда не ставлю. Раз из-за него чуть не разбился. Он весь окислился и начал рассыпаться. Маленький кусочек заклинил заслонку вторичной камеры. Узнал я об этом на входе в крутой вираж, когда не сбросился газ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2008 Пламягаситель при снятой трубке сапуна абсолютно не нужет. Он препятствует пропусканию пламени из карбюратора в картер, а не наоборот. Если снят с воздухана шланг, то пламя никак не попадет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 5 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2008 У меня трубка довольно длинная, идет вверх до воздухана, а потом уже загинается вниз. Главное, что бы сечение нигде не уменьшить. Тогда плохо будет сбрасывать давление.Пламегаситель вообще никогда не ставлю. Раз из-за него чуть не разбился. Он весь окислился и начал рассыпаться. Маленький кусочек заклинил заслонку вторичной камеры. Узнал я об этом на входе в крутой вираж, когда не сбросился газ.Жесть:-( выкину его нах. Открыл кастрюлю, а там сухо, непонятно. То было масло толстым слоем, то нет:) пока покатаюсь так, раз маслом не закидывает. За советы спасибо! рано или поздно все равно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
садовод Опубликовано: 18 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2008 толькочто поменял распред в сервисе, механик показал мне кастрюлю воздухана забрызганую маслом и на холостых с картерными газами идёт дымок, на повышеных оборотах из трубы сапуна с виду вроде ничего не идёт, раньше я в кастрюле масла не замечал может оно там появилось после того как пришлось стоять целый час на холостых (грелись)? слышал что ставят фильтры картерных газов от "запоров" , там газы пробулькиваются через масло (очищаются). Кто нибудь пробовал такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 18 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2008 мне кажется не стоит забивать сапун чем попало, забитый сапун- есть выдавленное масло через сальники и прокладки.в таком случае сапун отцепляешь от кастрюли и выводишь его просто вниз.в кастрюле это отверстие затыкаешь. теперь движку дышать будет гораздо лучше :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
geoluh Опубликовано: 19 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2008 Я брал металлопластиковую трубку на 3\4 и выводил к кронштейну крепления коробки. Нормальный вариант, в салоне газы не чувствуются. Пламегаситель не нужен, фильтр чистый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...