Met@n Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Ничего похожего не нашел, поэтому в очередной раз прошу помощи форумчан.На скорости от 80 и выше периодически под капотом справа издается звук похожий на выход воздуха "под давлением" или на сильное дребезжание тонкой металлической пластины. На холостом ходу такого нет, именно на скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Может, ступица. Покачать вывешенное колесо в вертикальной плоскости (желательно с зажатым тормозом). Ездить, если подшипники, не стоит -- бывают прецеденты с "соскочившими" колесами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 10 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Может, ступица. Покачать вывешенное колесо в вертикальной плоскости (желательно с зажатым тормозом). Ездить, если подшипники, не стоит -- бывают прецеденты с "соскочившими" колесами.Подшибники нормальные, проверил, они же обычно постоянно воют(гудят)?! И звук именно на скорости от 3000 тыс. оборотов где-то и не постоянно, газ сбрасываю перестает. Не может это так поток встречного ветра куда-нибудь задувать????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 А крышка кастрюли или она сама хорошо прикручены? Без крышки карб и на холостых такое шипение издает- жуть. Воздух в нем с бешеной скоростью идет. Как вариант еще может ослабла гайка крепления клапана забора теплого воздуха. Это я про пластиковую хрень на отводе кастрюли, от которой гофра идти должна к коллектору выпускному. Отходит и слышно шипение карба. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Может выхлоп балуется :) Посмотри герметичность.Двигатель ровно работает на таком режиме? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 И звук именно на скорости от 3000 тыс. оборотов где-то и не постоянно, газ сбрасываю перестает.ты ж сказал от 80-и км/ч. Если зависит от оборотов, то да, трансмиссия не при чем.А звука металлической пластины при добавлении газа на холостых нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 11 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 ты ж сказал от 80-и км/ч. Если зависит от оборотов, то да, трансмиссия не при чем.А звука металлической пластины при добавлении газа на холостых нет?у меня на 4 передаче при скорости 80 км\ч 3100-3300 оборотов, вот тут то и начинается пщщщщщ,но стоит отпустить газ звук пропадает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Попробуй тапку в пол дать на второй-третьей и проследить, слышен ли "задув". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 12 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Сегодня снова занялся поиском источника звука. Вобще раскрутил двигатель до 3000 и появилось, а завершилось это шипение при 3500, раскручивая двигатель на холостом ходу дальше звука Нет :angry: именно на этих оборотах и появляется. Источник где-то в начале двигателя. как долго я могу ездить????двигатель работает нормально, но звук очень напрягает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 А раскручивал двигатель тоже на четвертой передаче? Это не может быть ускоритель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Если звук спереди двигателя посмотри помпу не подтекает ли, не люфтит. Заодно можно генератор посмотреть, но он вряд ли источник такого звука. А ремень генератора нормально натянут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Если звук спереди двигателя посмотри помпу не подтекает ли, не люфтит. Заодно можно генератор посмотреть, но он вряд ли источник такого звука. А ремень генератора нормально натянут?Ха! Это да непомешает послушать. Попробуй крутануть на нейтралке и выключ. сцеплении, будет ли звук.Хотя помпа должна всегда шуметь. Настораживает то, что при опр. оборотах. Скорее всего это резонанс, а он может быть в выпускном тракте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 15 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 Вот и накрылась вчера помпа вечером в 140км от дома, подшипник там просто в дребезги развалился, на каком-то придорожном сервисе поменяли (600руб. работа +320 помпа+500 руб. тосол на долив).Двигатель стал тише работать, просто не знал я раньше как шумит подшипник :) А звук на оборотах так и остался, в сервисе послушали, сказали, что такой резонанс дает защита стартера. Сегодня-завтра проверю отпишусь!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 Вот и накрылась вчера помпа вечером в 140км от дома, подшипник там просто в дребезги развалился, на каком-то придорожном сервисе поменяли (600руб. работа +320 помпа+500 руб. тосол на долив).Двигатель стал тише работать, просто не знал я раньше как шумит подшипник :) А звук на оборотах так и остался, в сервисе послушали, сказали, что такой резонанс дает защита стартера. Сегодня-завтра проверю отпишусь!!!!! Чет дороговатый ТОСОЛ на долив. У нас канистра обычного ФЕЛИКСа 10 л стоит в районе 400-500 р. Защита стартера может звенеть, есть еще щиток на горячий воздухозабор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absolut Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Доброго времени уважаемые форумчане ! Прошу помощи в следующем вопросе. ВАЗ-21074 (карбюратор), заводится плохо,при заводе проявляется шум в виде скрежета металла о металл,через секунды 3 после завода машины шум пропадает(шум не постоянный),иногда не схватывает вообще(не заводится). При выжитом сцеплении тоже проявляется этот же звук,но при отпускании через секунды 3 пропадает,бывает что при выжитом сцеплении нет никаких посторонних звуков,но при заводе машины всегда и не важно холодная или горячая. При езде ничего постороннего нет,передачи включаются отлично,замена сцепления была месяц назад (главный цилиндр,рабочий цилиндр,корзина,диск,выжимной). Не знаю что и думать :) Есть предположения, что и стартер и у сцепления выжимной или корзина накрылись одновременно,но это только предположения. Прошу помощи у ВАС,буду рад любой информации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Executor Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 У меня проблема такая. Как только стрелка спидометра заваливает за 90 начинается звук/вибрация в левом углу в районе колеса где-то. Посмотрел вроде всё, тяги, ступицу... И всё равно шумит. И при чём только на этой скорости. Может это ограничитель скорости по русски? . У иномарок тихий писк а у нас вот такая фигня? Шучу конечно, но доля правды в этом есть. А вобще люди говорят что это резина? Резина на 3+ да ещё и отечественная. Может такое быть или нет? Подскажите в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 А что, на переднем левом такая плохая резина стоит, что только она шумит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 16 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Чет дороговатый ТОСОЛ на долив. У нас канистра обычного ФЕЛИКСа 10 л стоит в районе 400-500 р. Защита стартера может звенеть, есть еще щиток на горячий воздухозабор.Защита стартера давала такой звук, она у меня держалась только на 2 шпильках, а оказывается там еще и для крепления сбоку скоба есть, она была не закреплена, "терлась" о металл и вот результат, отогнул ее просто звук вроде и исчез :) Это цена за 7 литров ( а с другой стороны чего ждать от придорожного сервиса??!!) канистра 5л.-320р., 1 л-90р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Executor Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 А что, на переднем левом такая плохая резина стоит, что только она шумит? Да вроде нет. Резина везде одинаковая. Да и не жрёт вроде резину, но звук всё равно есть. Я думаю на балансировку заехать и на развал схождения сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Это цена за 7 литров ( а с другой стороны чего ждать от придорожного сервиса??!!) канистра 5л.-320р., 1 л-90р. Ну, когда ничего лучше нет, то и такое пойдет. Но зимой застыть может, т.к. вполне возможно, что левак :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
садовод Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 у меня такая же фигня, оказалось в пыльнике тормозов кусочками грязь отваливается и издаёт разные звуки, то шипение то свист то скрип, сейчас думаю срезать их или нет, менять то муторно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 Не совсем понял, что за пыльники тормозов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
садовод Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 жестянки которые закрывают тормозные диски , их сразу видно если заглянуть за колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...