Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость paul

Выбор Тосола и Антифриза

Рекомендованные сообщения

Проверил на прогретом двигателе(патрубки оба горячие,вентилятор обдува радиатора включается), из тонкого патрубка(от радиатора) в расширительный бачок Тосол не переливается. Это о чём-то говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил на прогретом двигателе(патрубки оба горячие,вентилятор обдува радиатора включается), из тонкого патрубка(от радиатора) в расширительный бачок Тосол не переливается. Это о чём-то говорит?

Датчики температуры врут :) Если все в норме, то просто температурный датчик на приборку накрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да правильно должно переливатся потихоньку... а когда нагреется то в нормальном режиме льётся. ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики температуры врут :) Если все в норме, то просто температурный датчик на приборку накрылся.
Да правильно должно переливатся потихоньку... а когда нагреется то в нормальном режиме льётся. ..

 

Из сказанного делаю следующий вывод:

На прогретом работающем двигателе с исправным термостатом и "таблеткой" включения вентилятора, тосол переливается из радиатора в расш.бачок. При этом если неисправен датчик на приборку то всё описанное может происходить на температуре ниже 90. Если тосол не переливается (значит не прогрет двигатель), то виноват ли в этом датчик на приборку? Таблетка новая, термостат новый. Капец как меня достала эта лотеря с запчастями! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из сказанного делаю следующий вывод:

На прогретом работающем двигателе с исправным термостатом и "таблеткой" включения вентилятора, тосол переливается из радиатора в расш.бачок. При этом если неисправен датчик на приборку то всё описанное может происходить на температуре ниже 90. Если тосол не переливается (значит не прогрет двигатель), то виноват ли в этом датчик на приборку? Таблетка новая, термостат новый. Капец как меня достала эта лотеря с запчастями! :)

Нет, из радиатора в бачок не обязательно переливаеться даже на 90С, все зависит от радиатора (как он охлаждает и от самого тосола), а вот когда уже 100-105С, тогда должно литься. У тебя почему то не догреваеться, значит все таки термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему и не только мнению тосол лить никак нельзя. Засирается ВСЁ!! Помпе пипец сразу приходит. Только антифриз, а для вазов зелёный (красный более агрессивный). Машинке 5 год вчера менял у своих ГРМ и проверял помпу сказали как новая. Стоит с новья. Насчёт герметиков -- как минимум проблемы с печкой (замена радиатора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему и не только мнению тосол лить никак нельзя. Засирается ВСЁ!! Помпе пипец сразу приходит. Только антифриз, а для вазов зелёный (красный более агрессивный). Машинке 5 год вчера менял у своих ГРМ и проверял помпу сказали как новая. Стоит с новья. Насчёт герметиков -- как минимум проблемы с печкой (замена радиатора)

А счего ты взял что красный антифриз более агресивный? У меня залит НОРД красный и чем же он агресивнее НОРДА зеленого.Разница токо в цветовой добавке.Почему же тогда в ауди,фольксах,шкодах залит красный антифриз G12 или у них конструкторы тоже такиеже му......ки как и наши ??????Будут лить всякое Го....но???? :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифризы G12 агрессивнее, чем G11. У них и температура закипания выше, и теплоотдача выше, и срок службы дольше.

 

Просто когда присадки закончатся и перестанут защищать железо, такой G12 быстрее все разъест, чем G11.

 

Менять почаще и не париться. Не надо ждать 5 лет или 150000 тык, не надо закипать и прочее.

 

Это и к другим жидкостям относится, чем чаще меняешь, тем лучше (разумеется, палево не рассматриваем).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифризы G12 агрессивнее, чем G11. У них и температура закипания выше, и теплоотдача выше, и срок службы дольше.

 

Просто когда присадки закончатся и перестанут защищать железо, такой G12 быстрее все разъест, чем G11.

 

Менять почаще и не париться. Не надо ждать 5 лет или 150000 тык, не надо закипать и прочее.

 

Это и к другим жидкостям относится, чем чаще меняешь, тем лучше (разумеется, палево не рассматриваем).

+ 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен!!!! Пеленых ОЖ полно.... Лей антифриз. Паленый гробит двигло - я видел ГБЦ после паленого тосола в сервисе... там раковины с пятирублевую монету... пипец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю что антифриз губит двигатель когда присадки перестают работать просто в системе остаётся только основа самого антифриза которая начинает развивать коррозию металла в самой системе охлаждения, а определить кончину жидкости можно определить по обесцвечиванию жидкости аот тогда и надо менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... там раковины с пятирублевую монету...

 

Думаю эти раковины дело рук сталелитейщиков и дефектоскопистов которые такие блоки в производство отдают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чём вообще разница между тосолом и антифризом (кроме температуры замерзания)??? :)

Да получается что ничем... Тосол - по русски, Антифриз - по английски. Хотя раньше я думал по другому и считал что антифриз типа импортный и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чём вообще разница между тосолом и антифризом (кроме температуры замерзания)??? :)

Почитай http://freelander.se-ua.net/page41 - тут написано чё лучше и чем отличаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тосол идет с присадкой для смзки помпы,а атифриз без присадок такого плана, так что сами выбирайте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил поменял ОЖ на Luxoil Antifreeze Green Line. Менял без промывки, старая жидкость еще была ничего и по цвету и по виду :)

Вроде бы все как и было, температура при езде держится 89. Но смущает одно, цена - за 10 литровую канистру отдал 550 р., ничего путного не было в магазине на тот момент.

 

Кто что думает по поводу данной ОЖ, может кто лил себе такое уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил поменял ОЖ на Luxoil Antifreeze Green Line. Менял без промывки, старая жидкость еще была ничего и по цвету и по виду :)

Вроде бы все как и было, температура при езде держится 89. Но смущает одно, цена - за 10 литровую канистру отдал 550 р., ничего путного не было в магазине на тот момент.

 

Кто что думает по поводу данной ОЖ, может кто лил себе такое уже :)

 

Дзержинский рулит! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а про Luxoil что можешь сказать? :)

 

В принцыпе неплохой антифриз,полутьше чем иной тосол который через пол года непойми в чего превращяется ,но масло у них гамнецо. У меня NORD красный залит,за два года проблем с ним никаких небыло.Так что ездий и будет тебе счастье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...