Андрей75 Опубликовано: 30 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2008 Завтра проверю и отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей75 Опубликовано: 2 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2009 Проверил на прогретом двигателе(патрубки оба горячие,вентилятор обдува радиатора включается), из тонкого патрубка(от радиатора) в расширительный бачок Тосол не переливается. Это о чём-то говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2009 Проверил на прогретом двигателе(патрубки оба горячие,вентилятор обдува радиатора включается), из тонкого патрубка(от радиатора) в расширительный бачок Тосол не переливается. Это о чём-то говорит?Датчики температуры врут :) Если все в норме, то просто температурный датчик на приборку накрылся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 3 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2009 Да правильно должно переливатся потихоньку... а когда нагреется то в нормальном режиме льётся. .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей75 Опубликовано: 4 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2009 Датчики температуры врут :) Если все в норме, то просто температурный датчик на приборку накрылся.Да правильно должно переливатся потихоньку... а когда нагреется то в нормальном режиме льётся. .. Из сказанного делаю следующий вывод:На прогретом работающем двигателе с исправным термостатом и "таблеткой" включения вентилятора, тосол переливается из радиатора в расш.бачок. При этом если неисправен датчик на приборку то всё описанное может происходить на температуре ниже 90. Если тосол не переливается (значит не прогрет двигатель), то виноват ли в этом датчик на приборку? Таблетка новая, термостат новый. Капец как меня достала эта лотеря с запчастями! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2009 Из сказанного делаю следующий вывод:На прогретом работающем двигателе с исправным термостатом и "таблеткой" включения вентилятора, тосол переливается из радиатора в расш.бачок. При этом если неисправен датчик на приборку то всё описанное может происходить на температуре ниже 90. Если тосол не переливается (значит не прогрет двигатель), то виноват ли в этом датчик на приборку? Таблетка новая, термостат новый. Капец как меня достала эта лотеря с запчастями! :)Нет, из радиатора в бачок не обязательно переливаеться даже на 90С, все зависит от радиатора (как он охлаждает и от самого тосола), а вот когда уже 100-105С, тогда должно литься. У тебя почему то не догреваеться, значит все таки термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2009 Если выше 95 никогда не нагревается - это нормально? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lis Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2009 По моему и не только мнению тосол лить никак нельзя. Засирается ВСЁ!! Помпе пипец сразу приходит. Только антифриз, а для вазов зелёный (красный более агрессивный). Машинке 5 год вчера менял у своих ГРМ и проверял помпу сказали как новая. Стоит с новья. Насчёт герметиков -- как минимум проблемы с печкой (замена радиатора) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2009 По моему и не только мнению тосол лить никак нельзя. Засирается ВСЁ!! Помпе пипец сразу приходит. Только антифриз, а для вазов зелёный (красный более агрессивный). Машинке 5 год вчера менял у своих ГРМ и проверял помпу сказали как новая. Стоит с новья. Насчёт герметиков -- как минимум проблемы с печкой (замена радиатора)А счего ты взял что красный антифриз более агресивный? У меня залит НОРД красный и чем же он агресивнее НОРДА зеленого.Разница токо в цветовой добавке.Почему же тогда в ауди,фольксах,шкодах залит красный антифриз G12 или у них конструкторы тоже такиеже му......ки как и наши ??????Будут лить всякое Го....но???? :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
agk02017 Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2009 Антифризы G12 агрессивнее, чем G11. У них и температура закипания выше, и теплоотдача выше, и срок службы дольше. Просто когда присадки закончатся и перестанут защищать железо, такой G12 быстрее все разъест, чем G11. Менять почаще и не париться. Не надо ждать 5 лет или 150000 тык, не надо закипать и прочее. Это и к другим жидкостям относится, чем чаще меняешь, тем лучше (разумеется, палево не рассматриваем). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lis Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2009 Антифризы G12 агрессивнее, чем G11. У них и температура закипания выше, и теплоотдача выше, и срок службы дольше. Просто когда присадки закончатся и перестанут защищать железо, такой G12 быстрее все разъест, чем G11. Менять почаще и не париться. Не надо ждать 5 лет или 150000 тык, не надо закипать и прочее. Это и к другим жидкостям относится, чем чаще меняешь, тем лучше (разумеется, палево не рассматриваем).+ 100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
il84 Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 Согласен!!!! Пеленых ОЖ полно.... Лей антифриз. Паленый гробит двигло - я видел ГБЦ после паленого тосола в сервисе... там раковины с пятирублевую монету... пипец... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Different Опубликовано: 24 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2009 Не думаю что антифриз губит двигатель когда присадки перестают работать просто в системе остаётся только основа самого антифриза которая начинает развивать коррозию металла в самой системе охлаждения, а определить кончину жидкости можно определить по обесцвечиванию жидкости аот тогда и надо менять :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей75 Опубликовано: 26 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2009 ... там раковины с пятирублевую монету... Думаю эти раковины дело рук сталелитейщиков и дефектоскопистов которые такие блоки в производство отдают :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxnelsing Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2009 а в чём вообще разница между тосолом и антифризом (кроме температуры замерзания)??? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2009 а в чём вообще разница между тосолом и антифризом (кроме температуры замерзания)??? :)Да получается что ничем... Тосол - по русски, Антифриз - по английски. Хотя раньше я думал по другому и считал что антифриз типа импортный и лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apollo Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 а в чём вообще разница между тосолом и антифризом (кроме температуры замерзания)??? :)Почитай http://freelander.se-ua.net/page41 - тут написано чё лучше и чем отличаются! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Почитай http://freelander.se-ua.net/page41 - тут написано чё лучше и чем отличаются! Фигово написано :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sever1963 Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Тосол идет с присадкой для смзки помпы,а атифриз без присадок такого плана, так что сами выбирайте. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
google Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Сегодня съездил поменял ОЖ на Luxoil Antifreeze Green Line. Менял без промывки, старая жидкость еще была ничего и по цвету и по виду :)Вроде бы все как и было, температура при езде держится 89. Но смущает одно, цена - за 10 литровую канистру отдал 550 р., ничего путного не было в магазине на тот момент. Кто что думает по поводу данной ОЖ, может кто лил себе такое уже :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sherkhan64 Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Сегодня съездил поменял ОЖ на Luxoil Antifreeze Green Line. Менял без промывки, старая жидкость еще была ничего и по цвету и по виду :)Вроде бы все как и было, температура при езде держится 89. Но смущает одно, цена - за 10 литровую канистру отдал 550 р., ничего путного не было в магазине на тот момент. Кто что думает по поводу данной ОЖ, может кто лил себе такое уже :) Дзержинский рулит! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
google Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Дзержинский рулит! :) Что такое Дзержинский, и почему он рулит?? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Что такое Дзержинский, и почему он рулит?? :) Потому что он поддельный. Любят нынче его подделать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
google Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Потому что он поддельный. Любят нынче его подделать. :) Ну а про Luxoil что можешь сказать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Ну а про Luxoil что можешь сказать? :) В принцыпе неплохой антифриз,полутьше чем иной тосол который через пол года непойми в чего превращяется ,но масло у них гамнецо. У меня NORD красный залит,за два года проблем с ним никаких небыло.Так что ездий и будет тебе счастье :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...