Гость paul Опубликовано: 18 октября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2004 Добрый день, такая ситуация: Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает за месяц на 1см. Подтеков нигде не обнаружил.В чем причина, должно ли это быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость max Опубликовано: 18 октября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2004 Вообще-то так быть не должно. Я с мая 6т. накатал и не разу не доливал. Посмотри еще раз внимательней все - крышку, шланг, отводящий пар, хомуты... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Guest Опубликовано: 18 октября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2004 Может залить туда состав для ремонта радиаторов? Залепит все течи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость bravo Опубликовано: 19 октября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2004 Может залить туда состав для ремонта радиаторов? Залепит все течи С ума сошел? Не лей всякую надость в систему охлаждения. Скорее всего дело в пробке расширительного бачка (основываюсь на моем прошлом опыте) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость bravo Опубликовано: 25 октября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2004 Осмотри нижний патрубок радиатора, где шланг надет. У меня он чуть-чуть мокрый был, тосол медленно уходил. Пока широкий хомут не поставил - не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость dreamin Опубликовано: 26 октября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2004 Залил по неопытности dot4 в бачок с охлаждающей жидкостью. Что делать? Как прочистить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость bravo Опубликовано: 26 октября 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2004 Сливать и промывать систему охлаждения со спецпрепаратами.Желательно несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oleg45120 Опубликовано: 23 марта 2006 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2006 Менял патрубки на ВАЗ 21043 и купил 10 литров Тосола для системы охлаждения! На сервисе сказали, что я по-полной облажался, и что надо было брать антифриз, ибо тосол что-то там разъедает!!!! Подскажите, действительно все так страшно??? И интересно, кто что заливает в расширительный бачок????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Walery Опубликовано: 28 марта 2006 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2006 Если любишь свою машину - лей антифриз импортный или отечественный. Тосол нормального качества сейчас найти почти невозможно. (Хотя тосол тоже является антифризом) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hunter Опубликовано: 31 марта 2006 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2006 Менял патрубки на ВАЗ 21043 и купил 10 литров Тосола для системы охлаждения! На сервисе сказали, что я по-полной облажался, и что надо было брать антифриз, ибо тосол что-то там разъедает!!!! Подскажите, действительно все так страшно??? И интересно, кто что заливает в расширительный бачок?????????однозначно антифриз, я себе тоже скоро буду менять. тока не забудь как следует промыть систему!p.s. хотя 75 тыс. за 2 года проездил на тосоле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Knous Опубликовано: 2 апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2006 Да конечно скажали те правельно!Действительно от долгого пользования тосола трубки и патрубки ведущие к нему разъедаются,и потом все капать начинает!БЕРИ всегда АНТИФРИЗ это не так дорого,разница в 100 рублях,и если не знаешь не экспериментируй с концентратами !А то можешь изгадить хуже чем тосолом,или пере разбавить(охлаждать не будет!ТАК ЧТО ВСЕДУЮЩИ РАЗ( а лучше слей тосол) пользуй только АНТИФРИЗ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
markiz Опубликовано: 6 апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2006 Да конечно скажали те правельно!Действительно от долгого пользования тосола трубки и патрубки ведущие к нему разъедаются,и потом все капать начинает!БЕРИ всегда АНТИФРИЗ это не так дорого,разница в 100 рублях,и если не знаешь не экспериментируй с концентратами !А то можешь изгадить хуже чем тосолом,или пере разбавить(охлаждать не будет!ТАК ЧТО ВСЕДУЮЩИ РАЗ( а лучше слей тосол) пользуй только АНТИФРИЗ! Незаню мужик где вы такой тосол берете, после ктоторого патрубки текут. Я за 10 лет проездил 320 тыс и только на тосоле. Правда когда покупал тосол, я знал, где человек его берет :D К стати на антифризе то же можно так вляпаться, случаи уже были!!! Когда вы покупаете канистру у вас нет лаборатории с собой что бы хотябы элементарный PH проверить. :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кир Опубликовано: 7 апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2006 Два года назат купил новую 10у. Через 500км в расширительном бачке появилась толи грязь, толи накипь, тосол потерял цвет. Поменял на антифриз. Проехал 25000 км. Заливал конц. разбавлял дист. водой как сказали. Единственный его недостаток в том , что он очень текуч. Анттифриз брал у знакомого. Вентилятор срабатывает на 105гр. Пока не жалуюсь. :P :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eyal Опубликовано: 7 апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2006 Вентилятор срабатывает на 105гр. Пока не жалуюсь. :P :P Аналогично Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
taz2113 Опубликовано: 9 апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2006 Господа. Тосол и антифриз сделаны на одной основе -этиленгликоля - синтезированного органического продукта.(95-97 % и остальное присадки там всякие антикорозийные и нейтрализующие этот самый гликоль). Так что антифриз-тосол вобщем одно и тоже. Ну а если вам не повезло и вы купили фуфлыжный тосол, то это не значит что антифриз круче. Просто его меньше подделывают т.к. он дороже и его хуже будут покупать. Многие отечественные производители стали выпускать антифриз который можно лить и в иномарки и в наши ведромобили.А вот называли бы его тосол как раньше, дык ни один бы чел на иномарке его себе б не залил. А так круто: АНТИФРИЗ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slayer Опубликовано: 10 апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2006 Два года назат купил новую 10у. Через 500км в расширительном бачке появилась толи грязь, толи накипь, тосол потерял цвет. Поменял на антифриз. Проехал 25000 км. Заливал конц. разбавлял дист. водой как сказали. Единственный его недостаток в том , что он очень текуч. Анттифриз брал у знакомого. Вентилятор срабатывает на 105гр. Пока не жалуюсь. :P :P А помоему основная функция Тосола и антифриза это охлаждение двигателя. И думаю, что если вентилятор срабатывает на 105 не говорит о том, что это круто. Вот другое дело если бы у тебя двигатель не грелся выше 90-92 (рабочая температура). 105 гр. - так и перегреть двигатель не долго, по идее датчики вентилятора срабатывают при 98 - 100 гр. Так что, это не повод радоваться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
taz2113 Опубликовано: 11 апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2006 (изменено) Да люди! . 105 для включения вентилятора-многовато.Хотя это такая у них задумка была.Вроде как чтоб Эвро2 выполнить (чтоб машины там на экспорт шли)они(на ВАЗЕ) подняли тепловой режим у мотора чтоб там на выпуске было чище. А вот что мотору от этого не легче они видимо забыли.Лучше поставить маршрутник в котором можно вентилятор включать на заданной температуре(например мультитроникс 14).И включать его градусах так на 99-101. Изменено 11 апреля 2006 пользователем taz2113 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaspeR Опубликовано: 11 апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2006 .Лучше поставить маршрутник в котором можно вентилятор включать на заданной температуре(например мультитроникс 14).И включать его градусах так на 99-101. ПРЕСТИЖ 12V10 тож справится?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АнТ Опубликовано: 22 апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2006 в итоге, оставатся на заводском тосоле или всетаки залить другой или антифриз??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg7 Опубликовано: 22 апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2006 Без разницы что, только бери в нормальном провереном магазине, чтобы на фуфло не напороться. У меня первая девятка 88 года и до сих пор у знакомого, которому я ее продал, на тосоле ездит. Кстати переборку двигателя он делал в прошлом году при пробеге 400 с хвостиком тыш км, и то не по причине тосола :D А сейчас у меня другая девятка уже четвертый год на антифризе(спектрол) и тоже без проблем. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaspeR Опубликовано: 23 апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2006 Здрасте =)))Посмотрел сень на уровень тосола в бачке.. где т на середине... вопрос можно тосол антифриз смешивать?или заводской сначал слить надо? :) P.sВсех с праздником :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
green97rus Опубликовано: 24 апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2006 Здрасте =)))Посмотрел сень на уровень тосола в бачке.. где т на середине... вопрос можно тосол антифриз смешивать?или заводской сначал слить надо? :) P.sВсех с праздником :) на некоторых прямо на упаковке пишут,что можно смешивать,но лично я бы не стал так делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hunter Опубликовано: 24 апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2006 Здрасте =)))Посмотрел сень на уровень тосола в бачке.. где т на середине... вопрос можно тосол антифриз смешивать?или заводской сначал слить надо? :) P.sВсех с праздником :)Лучше заменить! тосол на антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
markiz Опубликовано: 24 апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2006 Без разницы что, только бери в нормальном провереном магазине, чтобы на фуфло не напороться. У меня первая девятка 88 года и до сих пор у знакомого, которому я ее продал, на тосоле ездит. Кстати переборку двигателя он делал в прошлом году при пробеге 400 с хвостиком тыш км, и то не по причине тосола :D А сейчас у меня другая девятка уже четвертый год на антифризе(спектрол) и тоже без проблем. :) Полностью поддерживаю. Главное не вляпаться! :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АнТ Опубликовано: 24 апреля 2006 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2006 Здрасте =)))Посмотрел сень на уровень тосола в бачке.. где т на середине... вопрос можно тосол антифриз смешивать?или заводской сначал слить надо? :) P.sВсех с праздником :) слить, промыть, залить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...