Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость paul

Выбор Тосола и Антифриза

Рекомендованные сообщения

Ну он просто весь не слил, фактически рабодяжил :)

Чем грозит не до конца слитый тосол, если доливал такой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем грозит не до конца слитый тосол, если доливал такой же?

Да впринципе нечем, если конечно тосол старый не побурел, а то новый разложит на компоненты быстро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал на девятку Дзержинский тосол. Канистра 10 литров. С промывкой Лавр. Ушло литров 7 тосола. За 7 тысяч чистый как слеза. Хотя его контрофактного много под эту марку. Остался доволен.

 

На 14 был залит Дзержинский. Его поменял предыдущий хозяин. Мне уже досталась машина с рыжим от ржавчины расширительным бачком и бодягой вместо тосола. Покупал двухкомпонентную промывку для сильно загрязненных двигателей. Залил антифриз Шеврон. Наездил 10 тысяч - чистый до сих пор. Только уходит потихоньку кудато, гад!

Всегда до минимальной отметки опускается и там остается. и бачек раздувается. Открываешь бачек и он сдувается до нормального размера. Прикольно конечно, но меня напрягает. Подскажите, что делать!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что делать!:)

Бачок наверное треснул по шву выше отметки max и при движении выплескивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бачок наверное треснул по шву выше отметки max и при движении выплескивается.

 

Да сухо все вокруг. В том то и дело...

Может где отопитель сочится потихоньку. А бачек раздуло бы если бы он был треснут?

 

Про антифризы еще... есть еще AGIP - тоже отличная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может где отопитель сочится потихоньку. А бачек раздуло бы если бы он был треснут?

Если треснул, то раздувался так же.

 

У меня один раз такое было, трещена выше мах была, он струйкой при качении авто уходил. Я как то раз приехал, не глушил машину, качнул ее случайно, а она из дырки под напором пшик и все, никаких поддтеков не видно и за неделю до минимума уходил.

 

НУ а вообще, нужно на ночь газеты под патрубки постелить и все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если треснул, то раздувался так же.

 

У меня один раз такое было, трещена выше мах была, он струйкой при качении авто уходил. Я как то раз приехал, не глушил машину, качнул ее случайно, а она из дырки под напором пшик и все, никаких поддтеков не видно и за неделю до минимума уходил.

 

НУ а вообще, нужно на ночь газеты под патрубки постелить и все станет ясно.

 

Спасибо, посмотрю. А то меня эта фигня задолбала уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если треснул, то раздувался так же.

 

У меня один раз такое было, трещена выше мах была, он струйкой при качении авто уходил. Я как то раз приехал, не глушил машину, качнул ее случайно, а она из дырки под напором пшик и все, никаких поддтеков не видно и за неделю до минимума уходил.

 

НУ а вообще, нужно на ночь газеты под патрубки постелить и все станет ясно.

 

Поступил подругому... газеты не стелил. Было время добраться до машины. Снял фильтр и стало хорошо видно все патрубки. и вот оно, "счастье", - бежит в месте крепления термостата аж в двух местах и на радиаторе у толстого верхнего патрубка. Хомуты там стояли вазовские, те что ключиком на 8 подтянуть можно. Все протер и подтянул. Почистил. Антифриз видно хорошо, он такого ядовито-зеленого цвета. Заодно поменял расширительный бачек, на который грешил и купил запасной в дорогу. Поменял. Старый весь в мелкую сетку от трещин. На утро все сухо. Проехал в тот день 450 км. Все сухо. Ждем-с. А, низкий поклон Автовазу за недосягаемые простому смертному хомуты и невозможность подтянуть их крестовой отверткой. Только ключик на 8. Но вот что странно, не мог раньше заметить - текло понемногу и успевало подсохнуть + пыль и грязь.

Всем спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Год назад взял ВАЗ 2115, авто с 2005. Заглянул в раширительный бачок - практически черная мутная жидкость. Залил без промывки "Аляску". К середины зимы получилась такая же хрень. Весной с промывкой ЛАВР залил ФЕЛИКСА (брал осенью и всю зиму стоял в гараже - не замерзал). За лето намотал 5000 км, сейчас прозрачная бледно бурая жижа, но не голубая. Что посоветуете, опять менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Год назад взял ВАЗ 2115, авто с 2005. Заглянул в раширительный бачок - практически черная мутная жидкость. Залил без промывки "Аляску". К середины зимы получилась такая же хрень. Весной с промывкой ЛАВР залил ФЕЛИКСА (брал осенью и всю зиму стоял в гараже - не замерзал). За лето намотал 5000 км, сейчас прозрачная бледно бурая жижа, но не голубая. Что посоветуете, опять менять?

 

Я тоже купил машину - у нее даже бачек окрасился в рыжий цвет и хлопья на дне :). Хоязйка бывшая не знала что так быть не должно. Заливала Феликс. Дело в том, что его подделывают часто - он очень популярный и недорогой. Если попадется качественный, то проблем с ним нет, только светлеет немного, а грязи и ржавчины быть недолжно. Только заметил такую фигню - меняй сразу. Я свой движок промыл с ЛАВР двухкомпонентной промывкой (Там две банки для снятия разного вида загрязнений - заливаешь поочереди) и потом водой несколько раз, пока водичка светлая не пошла. Потом залил качественный антифриз. Взял марки Шеврон, мы такой в Автопогрузчики японские льем. Если его небыло бы, взял бы AGIP. Немного переплатил, зато нет лотереи с Дзержинским или Аляской. К слову, предыдущая машина 2109 была на AGIP поменял с простой промывкой ЛАВР. Система охлаждения была на удивление чистая, хотя машина была 1991 года. Залил Феликс. Попался хороший. За 7000 км так и не потемнел. Я брал сразу Канистру 10л., чтобы потом не докупать неизвестно где. Брал в сети заправок Лукойл в Челябинске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже купил машину - у нее даже бачек окрасился в рыжий цвет и хлопья на дне :). Хоязйка бывшая не знала что так быть не должно. Заливала Феликс. Дело в том, что его подделывают часто - он очень популярный и недорогой. Если попадется качественный, то проблем с ним нет, только светлеет немного, а грязи и ржавчины быть недолжно. Только заметил такую фигню - меняй сразу. Я свой движок промыл с ЛАВР двухкомпонентной промывкой (Там две банки для снятия разного вида загрязнений - заливаешь поочереди) и потом водой несколько раз, пока водичка светлая не пошла. Потом залил качественный антифриз. Взял марки Шеврон, мы такой в Автопогрузчики японские льем. Если его небыло бы, взял бы AGIP. Немного переплатил, зато нет лотереи с Дзержинским или Аляской. К слову, предыдущая машина 2109 была на AGIP поменял с простой промывкой ЛАВР. Система охлаждения была на удивление чистая, хотя машина была 1991 года. Залил Феликс. Попался хороший. За 7000 км так и не потемнел. Я брал сразу Канистру 10л., чтобы потом не докупать неизвестно где. Брал в сети заправок Лукойл в Челябинске.

 

Т.е. дело все-таки в тосоле, а не в машине!?

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. дело все-таки в тосоле, а не в машине!?

Тебе давно уже написали, что виноват паленный тосол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил промывку систему охлаждения РВ-3030 (Runway). Что про неё можете сказать?

 

Так же хочу купить фирменный ашановский тосол. Стоит недорого ~130р за 5л. Думаю, что откровенной г..но Ашан не будет продавать под своим именем.

 

В общем нужны советы от бывалых! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем нужны советы от бывалых! :)

Про промывку незнам, про тосол: скупой платит дважды... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про промывку незнам, про тосол: скупой платит дважды... :)

 

Небольшой жизненный опыт показал, что цена не гарантирует качество.

А конкретно по ашановскому тосолу есть инфа? Так всё плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ-21093 карб.

Машина 2000 года выпуска. У меня с февраля 2007.

Тосол в бачке практически чистый. Но немного уходит. За год примерно 3-4 литра. Даже знаю где подтекает. Но вопрос не в этом.

Что лил прежний хозяин неизвестно, я доливаю синий феликс.

В прошлую зиму меняли термостат, сливали тосол. А он слегка зеленоватый. Без хлопьев.

Это нормально?

Мастер еще удивился, что лью синий, а в системе зеленоватый.

В принципе понимаю, что зеленый цвет - цвет окислов меди. Но движок не перегревается и печка греет нормально.

Жить будет или надо промывать систему и менять тосол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой жизненный опыт подсказывает, что антифриз или тосол не может стоить дешевле разумных пределов. Возникает вопрос - почему такая низкая цена? Хим процессы почти одинаковы, причем тотже Дзержинский выпускается огромными партиями, а массовое производство гарантирует удешевление продукта. У нас в Челябинске есть предприятие Автохим. Делают тосол. Цена не сильно отличается от феликса, и это учитывая, что его не надо далеко везти. Вывод - хороший продукт сильно дешевым быть не может.

 

О промывке тоже ничего сказать не могу. Сам пользовался ЛАВР. Мне нравится большенство их продуктов. Завод их, кстати, тоже в Челябинске.

 

По поводу автохимии и вообще запчастей - пльзоваться надо проверенными магазинами и автосервисами и доверять конкретным ответственным людям. Недаром большенство из нас по имени хороших специалистов-ремонтников и продавцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ-21093 карб.

Машина 2000 года выпуска. У меня с февраля 2007.

Тосол в бачке практически чистый. Но немного уходит. За год примерно 3-4 литра. Даже знаю где подтекает. Но вопрос не в этом.

Что лил прежний хозяин неизвестно, я доливаю синий феликс.

В прошлую зиму меняли термостат, сливали тосол. А он слегка зеленоватый. Без хлопьев.

Это нормально?

Мастер еще удивился, что лью синий, а в системе зеленоватый.

В принципе понимаю, что зеленый цвет - цвет окислов меди. Но движок не перегревается и печка греет нормально.

Жить будет или надо промывать систему и менять тосол?

 

Промой систему и тосол залей свежий - перед зимой лишним не будет... Я на обоих машинах после покупки обслуживал двигатель в первую очередь - масло, антифриз, фильтры. Потом спокойно ездить можно, зная что под капотом все нормально.

 

ОЖ может уходить понемногу в местах присоединения патрубков к радеатору - причем заметить трудно - он при нагреве быстро испаряется, и где термостат тоже посмореть не мешает. Здесь на форуме писали - можно на ночь газеты подложить под патрубки - утром увидишь где капает. Еще нужно посмотреть патрубки и радиатор печки, подними коврики и посмотри пол - может под них уходить и впитываться. Еще бачек расширительный посмотри и возле него внимательно. Про бачек мне тоже на форуме подсказали - он трескается немного и когда горячий антифриз он вытекает и быстро испаряется - можно покачать машину пока горячая с дороги и посмотреть. В общем - занимайся творческим поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЖ может уходить понемногу в местах присоединения патрубков к радеатору...

 

Я ж писал, что знаю где подтекает. :) Травит в месте крепления шланга к расширительному бачку.

Но оно меня не напрягает. Старый постепенно уходит, новый доливаю. Обновление, так сказать :)

 

Вопрос был в том, что лью синий, а в системе зеленоватый без хлопьев. Насколько это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда до минимальной отметки опускается и там остается. и бачек раздувается. Открываешь бачек и он сдувается до нормального размера. Прикольно конечно, но меня напрягает. Подскажите, что делать!:)

 

Поменяй крышку расширительного бачка. Не спускается лишнее давление. Бери лучше с металлической мембраной, а не пластиковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил промывку систему охлаждения РВ-3030 (Runway). Что про неё можете сказать?

 

Так же хочу купить фирменный ашановский тосол. Стоит недорого ~130р за 5л. Думаю, что откровенной г..но Ашан не будет продавать под своим именем.

 

В общем нужны советы от бывалых! :)

Без обиды в Ашане одно ГАВНО и продают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять тосол на cool stream. Скажите, кто использует, какие впечатления?

И самое главное - какого он цвета?

Уже 2года езжу на антифризе импорт, фирму не помню зелёного цвета такой-же как и 2года назад!!! А почему АНТИФРИЗ раноцветный!?, да потому-что в нормальных сервисах првиряют ултрафиалетовой лампой течь антифриза т.к он очень хорошо светится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...