Перейти к публикации
Lada-forum.ru

il84

Users
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О il84

  • День рождения 29.05.1984

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21103
  • Откуда
    Челябинск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

il84's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. Ударили первые морозы за "- 25" стекла передние оттаивают, а задние вообще не отходят в течение 40 минут по трассе на форсаже. Дваигатель 90 градусов. А тепла не хватает. Вопрос - причина в чем? Засорились воздуховоды или что? Подскажите как их почистить?
  2. Ну с двиглом ничего не должно быть... тока вот эффект будет ли? Обычно в рем.зоне промывают специальной промывкой в ультразвуковой установке... Двигло выходит как новое... и каналы масляные чистые. Вот как в гараже это сделать, да еще керасином. Если получится - напиши какого результата добился.
  3. У меня стояли Denso - стал двигатель троить на холостых при прогреве, а наконуне стал баловаться 95 бензинчиком - думал посмотреть разницу... и вроде даже мне он нравился... а как свечи умерли вернулся на 92 бенз! Свечи поставил обычные NGK V-Line на 8 клапанный движок... недорого и сердито... Боша в магазине не было... Работает нормально и на холодную пр ХХ все нормально и тяга изумительная. На 2109 тоже ставил NGK. Denso жили 1.5 года.
  4. Купил машину педалька сцепления была чуть приподнята - подумал просто не регулировали никогда... опустил педальку и срабатывать стало нормально а не поздно... думал все ништяк... Но гадкая мыслишка была, что сцепе жить недолго осталось.... отложил деньжать маненько. Ждем-с! через месяцок, в самый неподходящий момент, за два дня до свадьбы сцепление начинает умирать, причем очень активно, а машина нужна и времени нет на ремонт... Последовательность в моем случае была такая... сначала начинается падение тяги в горку под нагрузкой изапашок-с, потом падение тяги в маленькую горку с меньшей нагрузкой и если даешь газу много, начинают обороты подскакивать сильно... и усугубляется... А вот штатный выжимной у меня не шумел. До ремонта дотянули с горем пополам... итого 40 000 км - прожило сцепление. Заменил на КРАФТ в комплекте с корзиной и подшипником + работа обошлось в 3000. заменили за 45 минут. Масло залил синтетику ВР. Пока бегает без проблем уже 46 000 км.
  5. Марка масла серьезная и автохимия у этого производителя на уровне!!!! У меня целый набор этой автохимии - вообще класс! А у масла которое ты залил с вязкостью все намана вот и не шумит коробка и обороты быстро поползли... консистения - то что надо... Liqui Moly :)
  6. + согласен. Скорее всего дачик или термостат. Я купил уже с меняным термостатом... прошлый треснул и весь тосол на улице оказался.... Теперь французский стоит. Работает 4 год отлично. Когда было тепло у тебя машинка прогревалась посильнее... а похолодало - термостату не хватает температуры и ОЖ по малому кругу гоняет.
  7. Коллеги поделились мнениями по поводу этой беды... С ней сталкивается 100 % все ВАЗоводы... Подобрать реально нормальную крышку сложно. На рынке и в магазинах одно фуфло... Приехал домой, на прогретой машине открыл капот - подтянутый барашек для слива тосола с радиатора вроде подсыхает а из расширительного при нормально затянутой крышке раздается шипение - свистение воздуха незначительное... ОЖ в пределах нормы. Заглушил. Посмотрел крышку - изнутри прозрачный пластик - и дрянь какаято под ним в виде мусора... Пока оставлю все как есть а в выходной поеду за пробкой в магазин - поищу импортную или старого образца.
  8. Зашел на форум с проблемой такого же рода... вокруг пробки постоянно грязно и сыро от антифриза.... и по стыкам патрубков с радиатором травило то тут, то там... пипец!!! Никак победить я ее немогу. Сегодня сыро под сливным барашком на радиаторе. Гадство! Наскока я понял - дело все в пробке (менял уже 4 штуки - скоро уже коллекция будет. :) ) или еще что там может быть? От такой сложной жизни сдох уже один расширительный бачек... он весь потрескался и на той стороне, что к крылу и чашке примыкает сложился - реально вмятина в бачке глубиной в полпачки сигарет.
  9. на 2109 пробег 55 000 на третьем круге одометра и там еще где-то капиталка посередине этого пробега была... По сути могу сказать... был Лукойл полусинтетика - и тоже была такая фигня в морозы... белый налет на крышке... и у коллеги одновременно на 2105 тоже в этот же день появился!!!! тоже Лукойл... я масло не менял... а коллега на "петровиче" сменил.. как рукой сняло у него этот косяк. Щас на 2114 масло Castrol ... вообще айс!!! никакой фигни нет на крышке... Залей хорошее масло... Shell - нормально, кто ездил из знакомых - довольны.
  10. Согласен!!!! Пеленых ОЖ полно.... Лей антифриз. Паленый гробит двигло - я видел ГБЦ после паленого тосола в сервисе... там раковины с пятирублевую монету... пипец...
  11. находи причину и меняй масло - гонять машину под нагрузкой с маслом с примесь тосола или бензина очень вредно и опасно... разбодяженное масло попадает в пары трения - вкладыши / кленвал и оно явно не может обеспечить нормальное трение, температурный режим и оставить пленку масла которую не порвет при пуске двигателя когда давление масла в системе еще мало, что ведетк к задирам и перегревам.... !!! короче, что помню из университета - все рассказал... устраняй, а то жопа настанет! Еще - в хорошие масла добавляют присадки компенсирующие попадение примесей таких как бензин или вода в маленьком количестве конечно - самый попец, когда тосол или антифриз... там этиленгликоль - маслу смерть... :)
  12. Для заметки.... масло ТНК достаточно нормального уровня, если нет более ничего - лить можно. Вопрос как всегдав цене. Думаю цена масла скалдывается из того что в нем есть... хорошие присадки стоят дорого и работают отлично и фирма, которая смогла их или разработать или купить берет за это деньги. ТНК и Лукойл - масла соответственной ценовой категории и не надо от них ждать чуда. Просто следить повнимательнее за их состоянием и менять почаще... ТНК и Лукойл для ДВС ходят в среднем 8000 и если оно не подделка. Я заливаю Castrol синтетику в ДВС и Shell в каробку... мне нравится. Еще коллеги рекомендуют Shell, Mobil или AGIP. Выбор цена / качество всегда за владельцем... Еще добавлю... если смущает чтото в масле - цвет / запах / консистенция - меняй не жалей денег... последствия как правило дороже выходят... в конце концов, у людей больше денег уходит на сигареты и пиво на месяц, чем стоит самая нормальная синтетика в коробку... :)
  13. +1 Я тоже так замерял расход на 2109. Литры на километры и рубли. Добавлю вот что.... у нас в Челябинске выпал снег, причем идет он уже четыре дня с небольшими перерывами.... естесьна дорожники убирают его тока ночью... на дороге такой ровненький слой - сантиметров 5 и расход, судя по ощущениям, как у трактора.... и явно больше 11 литров на 100 км. Если дороги чистые и расход больше 11л/100 км. - я бы заехал на гарантию. для двигателя 1.6 соглашусь с вышесказанным - заливать на хорошей заправке 92 бензин. На форуме есть эта тема - почитайте - интересно....
  14. Думаю, оптимальный вариант - 92 на правильной заправке... я нашел пару рядом с домом и с работой. А свечи больше 15 000 не живут... на любом бензине. Что поделать - он у нас нефонтан...
  15. Тяжкий глюк... Хуже всего когда такая плавающая неисправность.... у меня такое было пару раз в конце лета. Один день, потом через недельку такая фигня повторилась. ХЗ что это. Короче излечилось само. Но, заехал в сервис и на работе у ВАЗоводов поспрашивал - никто толком не знает как с такой бедой бороться... Мозги на машине Бошевские стоят.... и с лета такая фигня не повторялась. Победишь - напиши в чем причина и чем вылечил!
×
×
  • Создать...