Перейти к публикации
Lada-forum.ru
N-drey

Быстро перегревается двигатель

Рекомендованные сообщения

Всем привет! У меня такая проблема: вообщем при движении на 3,4,5 скоростях температура двигателя 88-89 градусов (по БК) стабильно, ничего не перегревается, по трассе держит как положено, но только стоит попасть в пробку, либо на неровную дорогу (лес, ухабы и т.п), метров 50, максимум 100 на 1ой-2ой скорости и температура уже 105, вкл. вентилятор, в пробке спасает только печка (на полную жар), чтобы не закипеть конкретно... Температура немного спадает до 95 где-нибудь, но тут уже в салоне под 50 :) Подскажите что бы это могло быть? Одним словом на медленной скорости никуда не уедешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня такая проблема: вообщем при движении на 3,4,5 скоростях температура двигателя 88-89 градусов (по БК) стабильно, ничего не перегревается, по трассе держит как положено, но только стоит попасть в пробку, либо на неровную дорогу (лес, ухабы и т.п), метров 50, максимум 100 на 1ой-2ой скорости и температура уже 105, вкл. вентилятор, в пробке спасает только печка (на полную жар), чтобы не закипеть конкретно... Температура немного спадает до 95 где-нибудь, но тут уже в салоне под 50 :) Подскажите что бы это могло быть? Одним словом на медленной скорости никуда не уедешь!

 

Сильно засорен радиатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня такая проблема: вообщем при движении на 3,4,5 скоростях температура двигателя 88-89 градусов (по БК) стабильно, ничего не перегревается, по трассе держит как положено, но только стоит попасть в пробку, либо на неровную дорогу (лес, ухабы и т.п), метров 50, максимум 100 на 1ой-2ой скорости и температура уже 105, вкл. вентилятор, в пробке спасает только печка (на полную жар), чтобы не закипеть конкретно... Температура немного спадает до 95 где-нибудь, но тут уже в салоне под 50 :) Подскажите что бы это могло быть? Одним словом на медленной скорости никуда не уедешь!

ИМХО, термостат+помпа+наличие тосола в системе при условии чистого радиатора, но последний наверное присутсвует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня такая проблема: вообщем при движении на 3,4,5 скоростях температура двигателя 88-89 градусов (по БК) стабильно, ничего не перегревается, по трассе держит как положено, но только стоит попасть в пробку, либо на неровную дорогу (лес, ухабы и т.п), метров 50, максимум 100 на 1ой-2ой скорости и температура уже 105, вкл. вентилятор, в пробке спасает только печка (на полную жар), чтобы не закипеть конкретно... Температура немного спадает до 95 где-нибудь, но тут уже в салоне под 50 :) Подскажите что бы это могло быть? Одним словом на медленной скорости никуда не уедешь!

[/quot

а на улице какая температура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая-же ерунда, по БК выставил температуру включения вентилятора 99град., В час пик в центре города вентилятор маслает практически постоянно, но выше заданой температуры неподымается. Зимой и летом практически одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

N-drey Как у вас обстоят дела с термостатом? Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста. У меня ситуация следующая. Температура двигателя при езде градусов 100-105 наверное (стрелка ровно стоит). На лице от 5 до 15 градусов. Я так понимаю стрелка должна быть на 90 градусах? Перестала нормально работать печка, точнее когда пытаешься менять температуру она не реагирует (точнее когда как), либо горячий воздух, либо холодный. Вентилятор срабатывает иногда после остановки.

 

Мой мастер в отпуске, а кругом сплошная разводка на деньги, на что в первую очередь обратить внимание? Что проверить?

 

И еще начала глохнуть, происходит это так, езжу я на машине езжу, 20-50 км. не суть все хорошо, останавливаюсь, минут через 5-10 завожусь, еду, она начинает дергаться и глохнет. Подкачиваю бензин, чтобы топливный фильтр (а так он почти сух) был полный, жду пару минут, завожусь и еду. Что-то мне подсказывает что связано с перегревом двигателя. Как вы думаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста. У меня ситуация следующая. Температура двигателя при езде градусов 100-105 наверное (стрелка ровно стоит). На лице от 5 до 15 градусов. Я так понимаю стрелка должна быть на 90 градусах? Перестала нормально работать печка, точнее когда пытаешься менять температуру она не реагирует (точнее когда как), либо горячий воздух, либо холодный. Вентилятор срабатывает иногда после остановки.

 

Мой мастер в отпуске, а кругом сплошная разводка на деньги, на что в первую очередь обратить внимание? Что проверить?

 

И еще начала глохнуть, происходит это так, езжу я на машине езжу, 20-50 км. не суть все хорошо, останавливаюсь, минут через 5-10 завожусь, еду, она начинает дергаться и глохнет. Подкачиваю бензин, чтобы топливный фильтр (а так он почти сух) был полный, жду пару минут, завожусь и еду. Что-то мне подсказывает что связано с перегревом двигателя. Как вы думаете ?

Машинка карбюраторная что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка карбюраторная что-ли?

 

Ага.

 

В общем поменяли термостат (могли правда и не менять, старый проверили сказали работает), шланги, хрень какую-то в бензобаке, типа поплавка с какой-то сеткой которая сгнила, хомуты и вроде все.

 

Оказалось двигатель не перегревается, а врет датчик. В общем пока 100 км пробежал пока работает хорошо. И печка перестала глючить (почему правда неизвестно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага.
И еще начала глохнуть, происходит это так, езжу я на машине езжу, 20-50 км. не суть все хорошо, останавливаюсь, минут через 5-10 завожусь, еду, она начинает дергаться и глохнет. Подкачиваю бензин, чтобы топливный фильтр (а так он почти сух) был полный, жду пару минут, завожусь и еду. Что-то мне подсказывает что связано с перегревом двигателя. Как вы думаете ?

Тогда у Вас плюс ко всему не держит обратный клапан бензонасоса и бензин сливается обратно в бак. Поэтому и дергается пока он снова бензин накачает...

Советую поменять бензонасос, лучше всего на ЭТОТ, если у Вас он восьмерочный (что скорее всего, я просто не помню какие на десятках ставили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда у Вас плюс ко всему не держит обратный клапан бензонасоса и бензин сливается обратно в бак. Поэтому и дергается пока он снова бензин накачает...

 

После замены термостата и штуки в бензобаке машина пробежала 350-400 км и пока не глохнет, если дело в бензонасосе она бы глюканула уже или еще пробег маленький?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены термостата и штуки в бензобаке машина пробежала 350-400 км и пока не глохнет, если дело в бензонасосе она бы глюканула уже или еще пробег маленький?

Вот, даная хрень в бензобаке и может быть клапаном, только почему там :) На восьмерка он по-моему стоял по входу БН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно ли проверить состояние термостата не разбирая онного, т.е. проверить не "залип" ли он или же открывается не до конца осматривая какие-нибудь внешние параметры (шланги, уровни жидкостей и т.п., как и что должно быть?), просто есть подозрение что в нем причина перегрева двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены термостата и штуки в бензобаке машина пробежала 350-400 км и пока не глохнет, если дело в бензонасосе она бы глюканула уже или еще пробег маленький?

 

Всему виной описанного выше синдрома бензонасос. При большой жаре на улице в нем, во время простоя 10-20 минут, создается паровая пробка. Если бензонасос уже старый, его клапана не в силах ее продавить, причем замена клапанов как правило не спасает. Поставь бензонасос который рекламируют на этом форуме (про нос) :) проверено на себе. Сейчас, возможно, у вас на улице не так жарко, поэтому твой бензонасос не глючит.

 

Многие пишут что их двигатели перегреваются, начинают менять термостаты и прочее, но ведь частое включение вентилятора не говорит о том, что двигатель перегрелся, тем более, что рабочая температура впрыскового двигателя- 103 градуса. Сами АВТОВАЗовцы говорят о том, что датчик тепмературы на панели приборов имеет погрешность, поэтому судить о перереве по датчику можно если стрелка уходит намного больше от обычной рабочей температуры. На моей машине при перемещении на небольших скоростях или при остановках температура, если верить датчику повышается до 110 градусов, вентилятор работает очень долго. Но криминала в этом нету никакого, ведь двигателю не хватает обува встречным воздухом и включается вентилятор. При движении на нормальной скорости вентилятор не включается. Поэтому не стоит паниковать и искать причины перегрева. В конце концов, двигатель ведь не кипит. Просто стоит запомнить при каких показаниях датчика температуры включается и выключается вентилятор и если вентилятор крутит, а стрелка ползет выше своих обычных пределов :) , то стоит включать и печку, и принимать другие меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...