Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Murman

Advanced Members
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Лада Калина 11194, ВАЗ 2111
  • Откуда
    Мурманск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Murman's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. При включении зажигания стрелка манометра подскакивает до 3.8-3.9 Через секунду или две давление падает до 3.5-3.6 и дальше медленно но падает, падает, падает...
  2. Сделал контрольный замер :) Включаю зажигание давление подскакивает, когда я успеваю дойти до манометра насос уже отработал, давление 3.5. Жду, оно начинает постепенно падать. Завожу машину. Прогреваюсь, давление стабильно 3.8-3.9. Глушу двигатель, давление начинает постепенно падать, ждал 5 минут падало до 3.6. Проверял через несколько часов уходило практически в 0, точнее что-то около 0.5-0.7. Я так понимаю что надо начинать менять с самого дешевого - РДТ, а уж потом если не поможет сам бензонасос. И если и это не поможет, то смотреть форсунки?
  3. Попробую ка я сегодня все перезажать и перемерить снова в очередной раз. Замена насоса меня что-то совсем не радует. Сегодня замерял было немножко по другому, на холостых давление держит стабильно 3.8-3.9, а вот потом после выключения двигателя оно постепенно уходит. А раз давление держит стабильно на холостых и во время езды, значит сам бензонасос должен быть порядке?
  4. Но давление после останова сразу не падает, держится в пределах 3.8-3.9. Я вот что подумал: если я заведу, прогреюсь, послежу за давлением. Потом заглушу двигатель, через какое-то время оно должно упасть или все равно должно оставаться в районе 3.8 бар? Сетка действительно была забита грязью, поменял на новую еще до замера давления. А фильтр менялся где-то 500 км назад. Перемерял, все таки 3.4 бар при включении, но думаю это ничего не меняет :) То есть у меня при включении двигателя и при работе на холостых должно быть всегда 3.8-4 бар? А при выключенном двигателе тоже должно быть 3.8?
  5. Везет тебе..пока везет...На этой машинке до 40 тысяч тоже все было в пределах нормы. Побывал на форуме калиноводов. Беда с этими двигателями. У людей литрами ест. А официально допустимый расход масла на любых двигателях автоваза является вдумайтесь в цифры 0.7 литра на 1 (одну) тысячу км. С такими цифрами суд не выиграть. Съезжу к своему мастеру. пусть посмотрит может где течет или масло в свечных колодцах, или может еще что из видимых дефектов.
  6. В мурзилке написано что норма 2.8-3.2 атмосферы. Какие выводы от замера давления? Все хорошо или что-то не так?
  7. Купил манометр, были только на 16 bar. В общем все закрутил. Включил зажигание показало 3.3 бар. Попробовал завестись, ни в какую, хотя до этого днем на ней ездил все было ок. Я так понимаю там золотник излишки стравливает? В общем с трудом завелся. Давление подскочило до 3.8-3.9 бар. Хотел снять шланг с регулятора давления, но что-то его не нашел, там где в мурзилке у меня его нет. Двигатель 1.6 8 кл. В общем почти такой же, только не русский, и деления не по 0.2, а по 0.5. Там было название на W... что-то там. И конкретно указано что измеряется в BAR.
  8. Ваз 11194, движка 1.4 л. 16 кл., машина в эксплуатации с декабря 2009. Последняя замена масла была в районе 33-34 тыс.км., ближе к 41 тыс. пробега двигатель застучал. Прошлый хозяин поехал в сервис где констатировали эксплуатацию двигателя с содержанием масла ниже минимума, о чем поставили штамп. Двигатель осмотрели, подтеков нет, долили масла. Он пытался на них наехать, но ему показали какую-то бумагу мол расход масла в пределах 1000 гр. на 10 000 км. пробега является нормой, но ксерокопию данной бумажки не дали, раз не дали значит похоже на развод. Расход масла примерно такой и есть, 1000 гр. на 10000 км. Сейчас уже ближе к минимуму. Через неделю поеду на ТО-04 (44500-45500). Думаю предъявить претензию относительно расхода масла. Если что придется посудиться с ними, если не будет результата. Подскажите у кого такой же двигатель (1.4 16 кл), расход масла должен быть или нет? Кто по гарантии решал данную проблему?
  9. Завтра съезжу в сантехнику, узнаю про такие манометры. Чего то фотка не та влезла и не удаляется :)Но уж раз залезла, то спрошу, а этот Беркут тоже не подойдет? А у этих обычных манометров такая же внешняя резьба на 12 мм как и на МД-209? Ну то есть такой же диаметр как и на штуцере топливной рампы?
  10. Так он же вроде измерительный прибор, обмену и возврату не подлежит..В общем не сдать я думаю. Да и 115 рублей не стоят таких заморочек.. А как вообще происходит замер давления? Я завожусь манометр выдает давление. Давление ведь всегда должно быть одним на холостом ходу или оно может плавать? Допустим я меряю давление своим МД-209 скидываю его периодически, смотрю снова. Потом снимаю вакуумный шланг, смотрю поднялось ли давление. Вроде все. Чем этот МД-209 не подойдет, он неверные данные выдает что ли? http://catalog.autodela.ru/article/view/3390 Тест по манометрам, вроде ничего так написано про него.
  11. Так этот МПЗ-У - 400 рублей стоит. Но меня волнует другое, там же бензин, а он предназнавен для работы в неагрессивных средах или все равно? Понял, срежу ее сегодня, проверю без нее. Вот тут я немного не понимаю. Ну обнулил я его, так он же после этого должен выдавать реальное давление. Что именно неприемлимо, объясните начинающему..
  12. Купил я значит наш Российский манометр МД-209. А он такой сам по себе кривой, буквой "Г" и с какой-то металической пимпой на самом наконечнике. Взял шланг (внутренний диаметр 12 мм) насадил на него, закрутил хомут на сколько это возможно при его искривлении и наличии этой пимпочки, с другой стороны тоже все закрутил, но он сволочь на том самом конце где манометр чуточку пропускает бензин и давление зашкливает за 4 атмосферы. Может эту пимпочку отпилить и тогда хомут нормально зафиксирует шланг или она нужна?
  13. Я заезжал к своему мастеру, так его манометр не подошел как-то по размеру. У них ведь разный диаметр на разных моделях двигателей? Тут же у него стояла ВАЗ 2115 с двигателем 1.6 так туда без проблем встал и замерили давление, а у меня когда закручиваем под давлением бензин вытекает мимо :( хотя тоже 1.6 Как купить манометр чтобы подошел? А ведь можно просто к насосу подсоединить и проверить давление? Ну а чистка форсунок для меня это пока сложно. Надо ведь снимать топливную рампу и т.д. Хотя наверное попробую если будет время. Очиститель карбюратора есть Hi-Gear синтетическая формула, так что если самому то вообще бесплатно...:)
  14. Купил я наконец то себе Калину, но проблему с ВАЗ 2111 пока так и решил. А так как денег в нее вкладывать уже не хочется посоветуйте что лучше сделать по порядку. Пока проблема только с заводом. В движении динамика более менее, провалов нет. Датчики проверяли говорят что все хорошо, правда не супер специалист, а так знакомый любитель, зато бесплатно :) Подсоса воздуха нет. Нужно сделать: 1. Замерить давление в топливной системе. 2. Почистить форсунки. 3. Перепроверить датчики у специалистов. 4. Проверить сетку бензонасоса. Наверное эти 4 пункта пока самые главные. Замер давления рублей 300-500 стоит. Компьютерная диагностика датчиков 800-1000. Чистка форсунок 1000 руб. Вопрос в какой последовательности все это делать дабы снизить расходы?
×
×
  • Создать...