Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ShMaX

Масло с выхлопухи.....

Рекомендованные сообщения

При холостых оборотах все в порядке,начинаю давить на газ масло с выхлопухи хреначит

....это скорей всего от перегрева движка...

что теперь делать????движку пипец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При холостых оборотах все в порядке,начинаю давить на газ масло с выхлопухи хреначит

....это скорей всего от перегрева движка...

что теперь делать????движку пипец?

 

 

может вода, а не масло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При холостых оборотах все в порядке,начинаю давить на газ масло с выхлопухи хреначит

....это скорей всего от перегрева движка...

что теперь делать????движку пипец?

Ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можа быть,посоветуйте молодому что делать,с чего начинать и что смотреть????

Делать капитальный ремонт двигателя, а потом масл хорошее и будешь счастлив!!!! и главное не какого ХАДО и присадок!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делать капитальный ремонт двигателя, а потом масл хорошее и будешь счастлив!!!! и главное не какого ХАДО и присадок!!! :)

Млин вот тока сделали кап ремонт 3 тыс всего проехал после него и опять делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин вот тока сделали кап ремонт 3 тыс всего проехал после него и опять делать???

Фига себе а кто делал если не сам!!! вправляй мозг пусть переделывают!!!! :) :) :)

я после капиталки 60 тыков прошел, полет прекрасный :) тьфу. тьфу, тьфу; ту-тук-тук и настрадался я с ней в свое время :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не не сам.мля отдал "МАСТЕРАМ" думал сцука СДЕлают почеловечьи...Что теперь снова капиталочку???

А документов как всегда на работы нет!!!! естественно!!! Ну тогда разбираться с ними надо если это у них не постоянно и автосервис авторитетный пошуми, если в гараже делали тогда разбираться надо!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин вот тока сделали кап ремонт 3 тыс всего проехал после него и опять делать???

Ну если ты его перегрел, че ты тогда хочешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мля ничо у них нет просто мужики занимаются.Ну эт понятно.а что опять капиталочку делать придется или мож как нить обойтись просто что то поменять там???Что мож быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мля ничо у них нет просто мужики занимаются.Ну эт понятно.а что опять капиталочку делать придется или мож как нить обойтись просто что то поменять там???Что мож быть???

Если башку повело от перегрева, может прокатит просто шлифофка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож и вода яж писал,а если вода то что нужно посмотреть или заменить?Да и еще машина дымить сильно стала,когда на педаль газа жмешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож и вода яж писал,а если вода то что нужно посмотреть или заменить?Да и еще машина дымить сильно стала,когда на педаль газа жмешь...

проверь наличие масла в топливном фильтре. Если оно там в наличии, то можешь смело капиталиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дым из выхлопной, еще не значит, что движку пипец...

 

1. Из-за износа прокладки блока цилиндров может попадать антифриз во внутрь и сгорать, устраивая дымовую завесу (по такому принципу работает активная система безопасности на правит. авто);

2. Из-за перегрева двигателя "задубели" сальники клапанов;

3. Износ масло-съемных колец. (если двигатель только что ремонтировали - значит не правильно подобрали кольца).

 

Сначала проверь компрессию, если ниже нормы меняй кольца, вместе с сальниками и прокладками.

Если компрессия в норме - сальники и прокладки.

 

Может дымить и при не правильном угле опережения зажигания, но тогда двигатель неровно работает... Если жрет масло дым будет синий, а при неверном зажигании или сизый, или черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,перегрел движок до 130 градусов (клеммы на вентеляторе окислились)упала мощность двигла,жрет масло и начала немного дымить,наверно залегли кольца...есть такая штука,заливаешь в цилиндры 60мл. через свечи,ждешь час и все типа раскоксовывается.Кто нибудь имеет с этим опыт и интересно какой эффект,стоит или не стоит химию такую лить?Кап ремонт 25тысяч назад делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло из выхлопухи - меняй маслосъемные колпачки может соскочил или просто паленые.

тоже кидало еще на классике - поменял, день проездил нормально, потом опять кидать начало - разобрал, а один соскачил - поставил еще комплект - отъездил пока не продал (года полтора) - масло не гнало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как определил что кольца залегли? :)

Как определил...все было чики пуки,перегрел и бац задымила!Вопрос то про химию....кто нибудь заливал раскоксовку?

 

Масло из выхлопухи - меняй маслосъемные колпачки может соскочил или просто паленые.

тоже кидало еще на классике - поменял, день проездил нормально, потом опять кидать начало - разобрал, а один соскачил - поставил еще комплект - отъездил пока не продал (года полтора) - масло не гнало!

Колпачки тож канеш могут быть,но не хочется опять все разбирать....раскоксовку кто-нить заливал???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,перегрел движок до 130 градусов (клеммы на вентеляторе окислились)

 

Кстати, вопрос про перегрев.

Когда должен включаться вентилятор на радиаторе? У меня немного недоходя до красной отметки на градуснике.

Некоторые говорят, что это много.

С другой стороны, у меня термостат срабатывает при 85-87 градусов (так на нем написано), а на шкале градусника в это время чуть больше 90. Т.е. возможно градусник показывает больше чем есть на самом деле.

 

p.s. 21093 карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос про перегрев.

Когда должен включаться вентилятор на радиаторе? У меня немного недоходя до красной отметки на градуснике.

Некоторые говорят, что это много.

С другой стороны, у меня термостат срабатывает при 85-87 градусов (так на нем написано), а на шкале градусника в это время чуть больше 90. Т.е. возможно градусник показывает больше чем есть на самом деле.

 

p.s. 21093 карб.

У меня на 105 градусах включался,все время кипела жидкость,купил маршрутный компьютер,поставил на 99 градусов,и все чики пуки,а по гадуснику на панели приборов ваще нет смысла мерить температуру,там большая погрешность!Так что у тебя должен на 105 градусах включаться!

 

НАРОД,ну мне ЗАЛИВАТЬ раскоксовку или нет??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАРОД,ну мне ЗАЛИВАТЬ раскоксовку или нет??????

 

Я заливал раскоксовку LAVR. Мёртвому припарка.Если хочешь попробуй залей ( а вдруг ?)Только масло потом не забудь поменять.

Изменено пользователем Zbugz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...