mojiotok Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 всем привет. итак сразу в суть дела. как то после сдачи ТО подьехал к дому, и поставив авто (ВАЗ 21093) на нейтралку, послышался шум, выжав сцепление, все исчезало. Решил поменять все сцепление с выжимным сразу, так как сцепуха была уже старая, так сказать заодно... Все сняли, все поменяли, все прикрутили, проверили, в итоге новая проблема - включая двигатель , выжимая сцепления и стоя на нейтралке - все работает как надо, без лишних шумов. Но :) как только при выжатом сцеплении включаю любую передачу, появляется шум (шелест непонятный) из коробки, не начиная двигаться, именно в момент включения передачи и удержания на сцеплении... очень расстроенный проверил уровень масла, попрыгал около нее, ктото из знакомых сказал , что купленное Valeo барахло - вот и шумит... На что грешить, помогите плз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 Да все уже знают, что Валео - это левак один. Это или оно так работает или отцентрировал сцепление неправильно, когда ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mojiotok Опубликовано: 24 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 значит дело все таки в сцеплении, а не в коробке? оки, поставлю старое, и сравню... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KENT Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 Да все уже знают, что Валео - это левак один. Это или оно так работает или отцентрировал сцепление неправильно, когда ставил. Да не только Валео, но и "немецкие" Люк и прочие... Если покупать в магазине - то есть вероятность купить "хорошую" подделку, которая будет нормально работать. А так вообще можно не заморачиваться и ставить комлект ВИС - дешево и сердито, хотя от брака тоже никто не застрахован. Как же раньше было здорово, когда был государственный контроль над производством любых автозапчастей! А сейчас лепят кому не лень и что попало, и никто ни за что не отвечает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mojiotok Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 мне вот 3 вещи подсказали, изза чего может быть именно такой шум 1) Деформация блокирующего кольца. 2) Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. 3) Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 даааа валео жесть помню 2 года назад в автошколе хач инструктор гаварил я импортный сцеплений поставил валео!!!!крафт по моему самое нармальное из обычного сцепления у меня уже тыш 30 прошло ток выжымной гудеть начал при том что кроме меня на машине ещё мама ездит а уж она его жгёт дайбоже!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 мне вот 3 вещи подсказали, изза чего может быть именно такой шум 1) Деформация блокирующего кольца. 2) Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. 3) Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. 1) да вполне возможно2) это можно и самому посмотреть3) бред полный, у тебя бы там всё так хрустело, что вся улица бы оборачивалась, когды ты переключался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 значит дело все таки в сцеплении, а не в коробке?Это сцепа, видимо маховик цепляет на нетралке, короче, меняй его. Возьми Крафт к примеру, цена\качество самое оно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mojiotok Опубликовано: 26 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Спасибо за советы, все поменял, скоро с закрытыми глазами коробку снимать-одевать буду:) поменял на Крафт, все идеально , но вот еле еле выжимной гудит. Пройдет может? А то по новой разбирать уже как то не очень хочется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Спасибо за советы, все поменял, скоро с закрытыми глазами коробку снимать-одевать буду:) поменял на Крафт, все идеально , но вот еле еле выжимной гудит. Пройдет может? А то по новой разбирать уже как то не очень хочетсяДа все хорошо, так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Спасибо за советы, все поменял, скоро с закрытыми глазами коробку снимать-одевать буду:) поменял на Крафт, все идеально , но вот еле еле выжимной гудит. Пройдет может? А то по новой разбирать уже как то не очень хочетсяУ меня тоже Крафт и выжимной тоже гудит с самого начала. При нажатии на педаль перестает. Это видимо так и должно быть. Но что-то у Крафта ход маловат мне кажется, можно бы и прибавить, но тогда педаль выше тормозной будет сильно, а это не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mojiotok Опубликовано: 26 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Ага, и у меня тоже , когда регулировал сцепление, получалось что либо выше педаль сцепухи, либо маленький ход :) ну, тогда усе, всем спасибо за советы :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Кстати у Валео могла быть просто кривая корзина. У мну Крафт попался - установил - кривая корзина, снял - ровная, только на ровной поверхности качается...А шумела - педаль, если отпустить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 27 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2008 Ребят а у мя такая проблема, когда начинаю резво разгонятся ну дето до 5 тыщ оборотов, и включаю втору. ,то слышен хруст,такое ощющение что сцепление не дожимает,что это может быть ??А если спокойно то нормальное переключение.Зарание спосиб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2008 Ребят а у мя такая проблема, когда начинаю резво разгонятся ну дето до 5 тыщ оборотов, и включаю втору. ,то слышен хруст,такое ощющение что сцепление не дожимает,что это может быть ??А если спокойно то нормальное переключение.Зарание спосиб.Не дожимает. Попробуй подрегулировать тросик, подними чуток педаль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 27 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2008 Так а почему такая ситуация на высоких оборотах *???* Ведь на низких всё впорядке. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 Так а почему такая ситуация на высоких оборотах *???* Ведь на низких всё впорядке. :)Ну там еще разогрев влияет и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiVaz Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 Ребята а кто нибудь слышал о сцеплении SASH ( вроде так пишется). Седня хотел покупать на Щелчке , а видно нет Валео не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 Ребята а кто нибудь слышал о сцеплении SASH ( вроде так пишется). Седня хотел покупать на Щелчке , а видно нет Валео не катит.Я ставил, 2-е попалось подделка, а вообще мне понравилось, чуть жеще Valeo :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Medved Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 Так а почему такая ситуация на высоких оборотах *???* Ведь на низких всё впорядке. :) Очень похоже на синхронизатор второй передачи, у меня на ВАЗ 21093 такая же проблема на высоких хрустит на низких нет в сервисе сказали менять синхронизатор... да и пора уже впринципе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAD_MEL_MAX Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 Я не понял вот многим попадается левое сцепление и чего? обмен в магазине или тут же новое покупайте или ездите на левом до его конца? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дукалис Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 У меня тоже Крафт и выжимной тоже гудит с самого начала. При нажатии на педаль перестает. Это видимо так и должно быть. Но что-то у Крафта ход маловат мне кажется, можно бы и прибавить, но тогда педаль выше тормозной будет сильно, а это не есть хорошо. Не пробовал при замене сцепления ставить не штатный выжимной , тот что идет в комплекте с сцеплением, а ставить самоцентующийся. Coram к примеру, просто бывает что выжимной перекашивается при установке, из-за этого визг. А этот сам центруется к лепесткам корзины.У самого такая проблема была два подшипника поменял , один из них Valeo. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 Ребят а у мя такая проблема, когда начинаю резво разгонятся ну дето до 5 тыщ оборотов, и включаю втору. ,то слышен хруст,такое ощющение что сцепление не дожимает,что это может быть ??А если спокойно то нормальное переключение.Зарание спосиб.синхронизаторам у тя беда настаёт!!!!!скоро и на холостых хрустеть буит а потом вообще передачу выбивать!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 синхронизаторам у тя беда настаёт!!!!!скоро и на холостых хрустеть буит а потом вообще передачу выбивать!!!!!!!!! Или обороты не успевают падать и хрустит из-за этого или действительно синхроны. Тогда лучше с хрустом не переключаться, а ездить спокойно ещё тысяч 100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Talon Опубликовано: 22 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 эхх и мне столкнуться пришлосью....поехал за 400км от дому...накернулось сцепление совершенно неожиданно..заглушил движку...завел хотел парковаться...чегото тылыкнуло внутри и усе скоростьне включишь...хорошо подсказали как доехать до места ночлега без муфт...так вот пока я эксперементировал, то никак не мог 2 скорость поймать...3 безпроблем ловилась...сегодня поменяли...в селе где я был продавалось только тольятинское, поменяли корзину диск сцепы и выжимное...так вот после во время езды обратил звук на шелестение небольшое...решил что притирается сцепа...потом ехал домой сеня както звук все равно не как раньше...+ еще вопрос после моих жкспериментов со 2 передачей, теперькогда на повышение включаю ее у меня она тыдыкает, а когда на понижение нет в чем дело может быть :)спасибо заранее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...