Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Бегемот

Не пойму назначение шланга

Рекомендованные сообщения

Как видите, белая фигня. От нее идет белый шланг по типу оболочки троса открытия капота, и теряется в отверстии перегородки для вывода проводки. Перелистал книгу -- отчего не нашел. Еще она чего-то сломана (видно, последствие аварии), а я этого не люблю. Нашел вообще только сегодня. Что это?

post-11986-1211381129_thumb.jpg

post-11986-1211381151_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это гидрокорректор фар :) белая фигня должна быть на фаре. У тебя он скорее всего мертвый, как и на многих авто - жидкость вытекла. Они ненадежные у нас делаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они ненадежные у нас делаются

машина в аварии бывала -- шева въехала прямо туда. Как его восстановить?

Я как-то не очень понимаю назначения корректора. Он не от рукоятки из салона управляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина в аварии бывала -- шева въехала прямо туда. Как его восстановить?

Я как-то не очень понимаю назначения корректора. Он не от рукоятки из салона управляется?

у тебя там есть такая крутилка вокруг нее еще кружочки от маленького до большого нарисованы вот это и есть управление гидрокорректором!!!

 

Принцип его работы заключаеться в корректировке псветого пучка. когда машину нагрузишь фары выше начинают светить а ты повернув гидрокорректор взял и их опустил до нужного уровня!!!! Вопсчем он регулирует свет вверх и вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопсчем он регулирует свет вверх и вниз

хых. А я че-то думал, там гидравлика со смыслом в этом корректоре. Типа уровень наклоняется, и фары выше-ниже светят. :) А крутилка типа механическая-электрическая, вроде бы на фига там с жидкостью мучаться.

Ладно, спасибо за разъяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хых. А я че-то думал, там гидравлика со смыслом в этом корректоре. Типа уровень наклоняется, и фары выше-ниже светят. :) А крутилка типа механическая-электрическая, вроде бы на фига там с жидкостью мучаться.

Ладно, спасибо за разъяснение.

 

Работает то он как раз на гидравлике. В белом шланге, о котором ты спрашивал - должа быть плотная жидкость, которая при передвижении переключателя из салона давит на поршень (черная резинка на конце "белой фигни" (у тебя его на фото нет, видимо в фаре остался)) и отражатель фары поднимается. Гидрокорректор ремонту не подлежит - только полная замена. Если фары светят нормально - лучше его не менять, лишний гемор. Если смотрят вниз - на наконечники гидрокорректора, которые входят в фары одень пластмассовые колпачки от нипелей - это поднимет фары. Потом можно отрегулировать уже более точно регулировочными винтами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот инетерсно, без гидрокорректора мона ГТО пройти? Или привяжутся, типа внесение изменений?

А то мне сейчас управление гидрокорректором мешает ставить патрубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

REYNOR, если придираться к изменениям, то к патрубкам твоим. Что, конечно же, незаконно.

Гидрокорректор не включен в перечень неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидрокорректор не включен в перечень неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация ТС.

 

Это не факт. Неисправностей, при которых запрещена эксплуатация авто мало, ну штук пять. А вот существуют ещё ГОСТы, где написано, что если авто с завода укомплектовано гидрокорректором, то должно быть. Ну это я так, поворчать для порядка...

Крнечно же вяд ли придерутся к отсутствию гидрокорректора, тут дело в другом: если у вас нет ГК или вы решили его снять, то обязательно установите в фары вместо гидроцилиндров специальные заглушки. Без них отражатель с лампой будет болтаться в вертикальной плоскости и слепить встречных. Если заглушки не найти, то хотя бы оставьте вместо них неработающие цилиндры и отрегулируйте заново фары. Регулировки при этом может не хватить, т.к. в исправном состоянии шток цилиндра находится в выдвинутом положении. При установке цилиндра или заглушки придерживайте отражатель за цоколь вверх, потому что шарик "девайса" защёлкивается с достаточным усилием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисправностей, при которых запрещена эксплуатация авто мало, ну штук пять.

ну не 5, десятка на 4 побольше. А еще есть приписка: внесения в конструкцию, которую затрагивает Перечень, являются недопустимыми. Иначе, получается, и эксплуатация запрещается. А если подобных внесений и неисправностей нет (а гидрокорректор в Перечне не упоминается), то и авто можно эксплуатировать. С какого бодуна они имеют право это запретить?

А вот существуют ещё ГОСТы, где написано

хорошо. В каких ГОСТах это написано?

о обязательно установите в фары вместо гидроцилиндров специальные заглушки.

+1, регулировку-то тоже проверяют. А заглушки что, продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на гто были проблемы с фарами- не туда светили, гидрокорректор я давно выкинул чтоб не мешался, так вот чел который проверял просто настроил их за деньги прям на месте, на отсутствие корректора он просто или не обратил внимания или не знал о его сущществовании, после регулировки фар мне выдали заветный талон. А вообще инспектор который при всем этом присутствует и снимает показания с компа считает себя царем и богом и может привязаться к чему угодно или все зависит от его настроения, у нас новые крутые иномарки гто не проходили, но зато проходили лица кавказской национальности на убитых кпейках и 41 москвичах(естесственно за бабло). Но наверное справедливость все таки есть, больше этот инспектор там не работает- выгнали.

Извиняюсь что не по теме, уж очень у нас противные гаишники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

REYNOR, если придираться к изменениям, то к патрубкам твоим. Что, конечно же, незаконно.

Гидрокорректор не включен в перечень неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация ТС.

В ГОСТе не указано, какие должны быть патрубки, а перечень не регламентирует комплектацию печки. Важно, чтиобы она работала. Вот, если она не работает и ты едешь с замерзшими стеклами, то не будут разбираться, что у тебя печка штатная, т.к. неработающий отопитель (зимой) входит в перечень.

При желании можно сказать все что угодно. И количество вспышек поворотников за минуту посчитать и количество ходов дворников. А потом и упрашивай реле щелкать быстрее или медленней :)

Поэтому проще не мудрить с ГТО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, если она не работает и ты едешь с замерзшими стеклами, то не будут разбираться, что у тебя печка штатная, т.к. неработающий отопитель (зимой) входит в перечень

не видел что печка входит в перечень.

Поэтому проще не мудрить с ГТО...

по факту да, трясут...

Я в любом случае покупать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в любом случае покупать буду.

Самое прикольное, что с доставкой на дом получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что деньги заплаченные за талон лучше вложить в машину ИМХО.

А если тонировка, а если... сколько еще таких "если" мешает машине пройти техосмотр :) На новых порой проити сложно бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что деньги заплаченные за талон лучше вложить в машину ИМХО.

чтобы таки пройти? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато например будут новые рулевые, или шаровые, будут куда надо фары светить, будут нормальные тормоза, колеса и т.д. ведь все это напрямую связанно с безопасностью,вашей и ваших детей, а не с прихотью инспекторов. Хотя, как я уже писал целью инспекторов не является наша безопасность, их цель набить карман, а о безопасности должны позаботится мы сами, а то некоторые покупатели забывают о том что купив техосмотр, нужно еще и поддерживть тех состояние авто на должном уровне, я много раз видел таких покупателей на обочинах с вырванными шаровыми, рулевыми, взорвавшимися лысыми покрышками и отказавшими тормозами, хорошо если дело заканчивается кюветом, а если он вылетит тебе навстречу? Поубивал бы таких самоубийц заранее :angry:

ZenTun Дата Сегодня, 9:32

А если тонировка, а если... сколько еще таких "если" мешает машине пройти техосмотр На новых порой проити сложно бывает

А если это "если" мешает пройти техосмотр, я считаю это и ездить мешает. Был случай, один сдавал задом на затонированной машине и не заметил детскую коляску, ребенок погиб, да я б за такую тонировку разорвал бы это чмо на месте :angry:

Извиняюсь что не по теме, но наболело, задолбали эти горе тюненгеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато например будут новые рулевые, или шаровые, будут куда надо фары светить, будут нормальные тормоза, колеса и т.д. ведь все это напрямую связанно с безопасностью,вашей и ваших детей, а не с прихотью инспекторов. Хотя, как я уже писал целью инспекторов не является наша безопасность, их цель набить карман, а о безопасности должны позаботится мы сами, а то некоторые покупатели забывают о том что купив техосмотр, нужно еще и поддерживть тех состояние авто на должном уровне, я много раз видел таких покупателей на обочинах с вырванными шаровыми, рулевыми, взорвавшимися лысыми покрышками и отказавшими тормозами, хорошо если дело заканчивается кюветом, а если он вылетит тебе навстречу? Поубивал бы таких самоубийц заранее :angry:

 

А если это "если" мешает пройти техосмотр, я считаю это и ездить мешает. Был случай, один сдавал задом на затонированной машине и не заметил детскую коляску, ребенок погиб, да я б за такую тонировку разорвал бы это чмо на месте :angry:

Извиняюсь что не по теме, но наболело, задолбали эти горе тюненгеры.

Если ты заботишся о безопасности себя пассажиров и детей, то ты и так сделаешь. Главная цель ГТО - побольше срубить. Если будешь проходить нормально, то привязываться будук ко всему, а потом тебе это будут устранять нужные СТО. А еще могут номера снять за езду без талона ГТО.

А нормальность колес, например, не регламентируется. Лишь бы протектор был выше, чем 1,6 мм и не было мех. дефектов. А то, что сама шина Г..., на это не смотрят.

А шаровую может вырвать вне зависимости от покупки талона. Поставил контрафакт, который сейчас практически 100% и все. Но был уверен, что новое это здорово.

Может лучше следить за продавцами з/частей? Это ведь куда эффективней бы повлияло на безопасность.

 

Опять-таки вопрос безопасности детей. При прохождении ГТО нет необходимости в детском кресле, но его отсутствие при движении существенно увеличивает опасность для ребенка. Вот тут уж глупо экономить. Можно потерять большее, и будет обидно, т.к. з/частей не найдешь для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не 5, десятка на 4 побольше.

 

Ну да ,это я впопыхах попутал с неисправностями, при которых запрещено дальнейшее движение. Скорее всего писалось в одном из изменений к ГОСТ 51709. Года два назад вопрос поднимался, приходилось изучать. Заглушки конечно же продаются т.к. они штатно устанавливаются в авто без гидрокорректора. Под 05 и 08 фары вроде одинаковые, у 10-ки свои.

 

----------------

Вот кто бы из форумчан сказал где купить элекромеханический корректор и сколько он стоит? Вроде Ижевский механический завод делает их на все типы отечественных авто. Господа москвичи, вы ж на "Южке" бываете, дайте координаты где сиё чудо продаётся, а уж как его домой доставить - мы сами решим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

REYNOR Дата 26.5.2008, 18:49

Если ты заботишся о безопасности себя пассажиров и детей, то ты и так сделаешь. Главная цель ГТО - побольше срубить. Если будешь проходить нормально, то привязываться будук ко всему, а потом тебе это будут устранять нужные СТО. А еще могут номера снять за езду без талона ГТО.

А нормальность колес, например, не регламентируется. Лишь бы протектор был выше, чем 1,6 мм и не было мех. дефектов. А то, что сама шина Г..., на это не смотрят.

А шаровую может вырвать вне зависимости от покупки талона. Поставил контрафакт, который сейчас практически 100% и все. Но был уверен, что новое это здорово.

Может лучше следить за продавцами з/частей? Это ведь куда эффективней бы повлияло на безопасность.

 

Опять-таки вопрос безопасности детей. При прохождении ГТО нет необходимости в детском кресле, но его отсутствие при движении существенно увеличивает опасность для ребенка. Вот тут уж глупо экономить. Можно потерять большее, и будет обидно, т.к. з/частей не найдешь для этого.

Согласен. Я и говорю, что против тюнинга который делает машину опасной- тонировка фар, стекол в ноль и т.п.

Да сам покупал талон, когда мудак гаишник просто из-за вредности не хотел давать талон, но при этом машина была полностью исправна и могла бы пройти гто, если бы целью гто не была бы лишь нажива, а потом этого козла уволили и все стали сами проходить, а уволили из-за того что какой то "крутой" не прошел у него гто на новой иномарке. И я категорически против чтобы талон продавали владельцам автохлама.

А на счет продавцов запчастей это вообще отдельная тема разговора, их цель тоже нажива и им всеравно когда у тебя отвалится шаровая или рулевая, главное купить подешевле, продать подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...