Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! прошел обкатку ( поменял свечи. поставил BERU )и решил посмотреть на что способна ласточка, но огорчился как то вяло идет разгон. как будто ктото держит машину за зад!мотор 1,6 8кл стоит пакет евро-3, зазор на свечах 0,8. пробег сейчас 2500,какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! прошел обкатку ( поменял свечи. поставил BERU )и решил посмотреть на что способна ласточка, но огорчился как то вяло идет разгон. как будто ктото держит машину за зад!мотор 1,6 8кл стоит пакет евро-3, зазор на свечах 0,8. пробег сейчас 2500,какие мысли?

Зазор должен быть 1,0-1,1 мм, читай иструкцию к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вяло это сколько? С чем сравнивали?

А то у нее 160 максимум по паспорту... ;)

больше 4000тыс не крутил. разгон идет медлено. все остальные ВАЗы впереди а я еле поспеваю за ними.

рабочая 15( стоковая 1,5) пуляет как самолет а эта так не хочет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше 4000тыс не крутил. разгон идет медлено. все остальные ВАЗы впереди а я еле поспеваю за ними.

рабочая 15( стоковая 1,5) пуляет как самолет а эта так не хочет!!!

Ты свечи то хоть поменял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. выставил зазор 1,0 - разницу не почувствовал.

мне тут знакомые посоветовали убрать катализатор и перепрошить мозги т.к. задушен мотор под евро3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. выставил зазор 1,0 - разницу не почувствовал.

Не, так никогда не делай, купи свечи и не парь мозг.

мне тут знакомые посоветовали убрать катализатор и перепрошить мозги т.к. задушен мотор под евро3

Да, так и есть, но так как ты описываешь, я думаю проблема не в этом. Единственный (+) этой операции, это отключения ДК и катализатора, т.е. будет Евро-2 и половины проблем отпадут из за ДК и гонять будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный (+) этой операции, это отключения ДК и катализатора, т.е. будет Евро-2 и половины проблем отпадут из за ДК и гонять будет.

 

Моей пока три года, таких проблем ещё нет, но чуствую проблемы ещё впереди.

А на скольно этого катализатора хватает? Ведь его когда-то нужно менять? А как ГАЙцы к этому относятся, что снимаем, отключаем?

А если отключить ДК мозги обязательно перешивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моей пока три года, таких проблем ещё нет, но чуствую проблемы ещё впереди.

А на скольно этого катализатора хватает? Ведь его когда-то нужно менять? А как ГАЙцы к этому относятся, что снимаем, отключаем?

А если отключить ДК мозги обязательно перешивать?

Техосмотр придется делать окольными путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техосмотр придется делать окольными путями.

+1

 

А на скольно этого катализатора хватает? Ведь его когда-то нужно менять? А как ГАЙцы к этому относятся, что снимаем, отключаем?

А если отключить ДК мозги обязательно перешивать?

Катализатора неизвесно на сколько хватает, это кому как везет и смотря где заправляешься. Менять впринципе не нужно. С гайцами договоришься. Мозги обязательно перепрошивать в любом случае, что с катализатором, что без, что с ДК, что без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! прошел обкатку ( поменял свечи. поставил BERU )и решил посмотреть на что способна ласточка, но огорчился как то вяло идет разгон. как будто ктото держит машину за зад!мотор 1,6 8кл стоит пакет евро-3, зазор на свечах 0,8. пробег сейчас 2500,какие мысли?

Не факт, что свечи Beru подходят к твоему двиглу, также - нефакт, что они нормальные (обычно на одну нормальную идут 2-3 хреновых). Мало того, кроме всех перечисленных выше, проблема может крыться в неполном открытии (у мну так с завода было) дроссельной заслонки - проверь сразу (или неправильных показаниях датчика положения дроссельной заслонки - можно проверить при наличии БК) , в неотрегулированных клапанах, датчик массового расхода воздуха может врать - при наличии БК мона посмотреть (или где-то перед дроссельным узлом наличествует подсос воздуха), также источником проблем могут служить хреновые форсунки. можно также проверить правильность установки ремня ГРМ и надежное крепление датчика фаз.

Короче - есть тебе чем заняццо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! прошел обкатку ( поменял свечи. поставил BERU )и решил посмотреть на что способна ласточка, но огорчился как то вяло идет разгон. как будто ктото держит машину за зад!мотор 1,6 8кл стоит пакет евро-3, зазор на свечах 0,8. пробег сейчас 2500,какие мысли?

ты с ручника то снимись :) ( шутка ), не обижайся просто не смог удержаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. выставил зазор 1,0 - разницу не почувствовал.

мне тут знакомые посоветовали убрать катализатор и перепрошить мозги т.к. задушен мотор под евро3

Знакомо твоё чувство что не едит :lol: И знакомые твои правы!!! Я тоже помучившись до 7000км снял каталик и поставив всавочку заместо него,поехал к умному человеку с ентого форума :Legioner13 ,перепрошиватса. Так что каталик лежит дома на всякий случай,ну вдруг прегодится,а мафынка теперь пуляет :) за что ещё раз пасибо Legioner13!!! Попробуй обратись к нему поможет!!! Думаю на 1,6 он уже тоже чтонибуть намутил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убрать катик мона только как быть с датчиком который стоит в нем???

что такое ДК?

зазаор свечей всегда выставлял вручную т,к, продают все равно не с тем зазаром!

какие свечи лучше брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убрать катик мона только как быть с датчиком который стоит в нем???

что такое ДК?

зазаор свечей всегда выставлял вручную т,к, продают все равно не с тем зазаром!

 

ДК - датчик кислорода, это как раз тот датчик, который стоит до каталика...

 

сначала чипуешь, потом катилик выкидываешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое ДК?

Датчик Кислорода

убрать катик мона только как быть с датчиком который стоит в нем???

Пршют мозг и не будут с него показания читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даткик кислорода это который около воздушн.фильтра?

ПРОСТО СКИНУТЬ КЛЕМУ И ВСЁ?

А СНЯВ КАТ И ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК я доеду до перепрошивки или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даткик кислорода это который около воздушн.фильтра?

Не, он под днищем в глушаке, там где штаны заканчиваются.

ПРОСТО СКИНУТЬ КЛЕМУ И ВСЁ?

Это ты к чему спросил ?

А СНЯВ КАТ И ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК я доеду до перепрошивки или как?

Хз, впринципе кое как доедешь, в мануале написанно что можно, на практике не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же написал, сначала чипуешь, потом каталик снимаешь !!!!!!!

 

 

под капотом, датчик массового расхода воздуха, не путай с датчиком кислорода !

 

у меня катализатор стоит около мотора и лямбда стоит в нем.

 

 

ааа, точно у 1,6 вроде катколлектор стоит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ему в личку написал! за телефон спасибо :)

Лучше позвони, а то он щас на форуме редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...