Перейти к публикации
Lada-forum.ru
UnitX

Помогите советом с ГРМ

Рекомендованные сообщения

Два часа назад, решили съездить в магазин с женой и ребенком, проехал метров 300, проезжая искусственную неровность (лежачего мента), услышал слабый непонятный звук, похожий на тот, как бы наехал на пустую пластиковую бутылку, в этот момент моя рука лежала на рычаге переключения передач, в котором я почувствовал слабое дерганье, и сразу же заметил, что машина заглохла (упали обороты на тахометре), скорость в этот момент была километров 25 - 30, так как только что проехал искусственную неровность (за секунду до щелчка начал набирать скорость), припарковался на обочине, включил аварийку, открыл капот, и подумал, о том что порвался ремень ГРМ (интуиция), открыв пластиковую крышку, потрогав ремень, убедился в том что ремень порван (((. он там болтался. Остановил такси, он меня на буксире довез домой (100р).

 

О машине:

Ваз 21103.

двигатель - 1.5 - 16V.

Год - середина 2001.

Пробег - 86000 км.

Авто купил поддержанную, в прошлом году, летом.

За ремнем постоянно смотрел, проехал он приблизительно 30000. Фирмы BOSH.

Скорее всего причина не в ремне, а в роликах, так как последние 5 месяцев слышал под капотом "металлический шелест".

 

Вопрос:

Во сколько мне обойдется ремонт, вместе с работой?

Сколько могло загнуть клапанов?

Что нужно купить для ремонта?

Какие марки посоветуете (ремень, если придется помпу, ролики)?

Может поменять поршня, от 1.6 - 16V, или сделать выемки в поршнях?

Может поставить само-натягивающий ролик, как в двигателях на приоре (возможно ли это)?

Что мне посоветуете?

 

Машина сломалась у меня в первый раз, куда обращаться не знаю, что делать не знаю, Без машины не могу привык. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала надо снять головку. И посмотреть.Кому как везет может и не много клапанов загнуть.Вообще вещь конечно не приятная 16 штук замотаешься притирать. Самое опасное для меня в таком случае я считаю повреждение поршней или цилиндра.А все остальное можно сделать самому(кому как).Насчет стоимости в москве за ремонт возьмут 10000-15000

рубликов.В зависимости от повреждения. А ремень наверное паленый, я стораюсь большее25000 км не наматывать с одним ремнем.Сейчас стоит тоже бош но порошел всего около 3000. До етого был все время Contitech был доволен им. Если ты говоришь был слышан звук может и ролик виноват,а ремень не убегал в сторону? Если сам будешь делать есть смысл писать что тебе для этого потребуется,а если в сервисе там все скажут. По затратам если сам будешь делать порядка 3000 рублей. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ремень не съело, всегда за ним смотрел, думаю что ролик (клин подшипников наверное произошел). Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все готово, поменяли мне новые поршня, с выямками, ремень DAYKO - 500р.

Загнуло 6 клапанов.

В итоге ушло около 9000 р.

Работа мастера стоит только 5000р.

С гарантией на работу.

Доволен, мотор как новый, много чего еще поменяли в нет. ролики и тд. и тп.

Осталось узнать как поменять самому, с следующий раз ролики и ремень.

 

Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братья, кто уже дело имел, распишите, если несложно, алгоритм действий по замене ремня ГРМ на 8 и 16 клапанных движках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам сталкивался. Ремонтировал сам. Прошел после этого 2000 км. Пока все отлично. Посмотри на этом же подфоруме "Погнул клапана Ремонт". Могет и помогет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем привет! Я езжу по доверенности, машинка досталась 4 месяца назад, 2001 года выпуска(Lada110 8 клапанов 1,5 литра). Порвался ремень. Машина прошла 135 тыс и, честно, говоря, не знаю, менял ли кто-нибудь ремень или нет, потому что состояние у неё было не очень... Поломка у меня в первый раз. Клапаны обязательно должны были погнуться? Как это проверить? Благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапаны обязательно должны были погнуться? Как это проверить? Благодарен за ответ.

Нет. Нужно замерить компрессию при закрытых (по метке) клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Нужно замерить компрессию при закрытых (по метке) клапанах.

Подскажите, пожалуйста, как это сделать, в субботу буду заниматься.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем привет! Я езжу по доверенности, машинка досталась 4 месяца назад, 2001 года выпуска(Lada110 8 клапанов 1,5 литра). Порвался ремень. Машина прошла 135 тыс и, честно, говоря, не знаю, менял ли кто-нибудь ремень или нет, потому что состояние у неё было не очень... Поломка у меня в первый раз. Клапаны обязательно должны были погнуться? Как это проверить? Благодарен за ответ.

 

На этих моторах не гнёт. Меняй ремень , выставляй метки, и ездий дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этих моторах не гнёт. Меняй ремень , выставляй метки, и ездий дальше.

А как тогда объяснить вот это: у отца на новой 14 полетел ГРМ.... отдали за ремонт 28000?

Не факт что не гнет, может и загнуть, но не так сильно, и то может-быть...

Но 28 000 - это явно развод! Причем конкретный! Столько стоит капиталка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как тогда объяснить вот это: у отца на новой 14 полетел ГРМ.... отдали за ремонт 28000?

Не факт что не гнет, может и загнуть, но не так сильно, и то может-быть...

Но 28 000 - это явно развод! Причем конкретный! Столько стоит капиталка!

 

Развод. Сам подумай "новый движок дешевле стоит"(без навесного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт что не гнет, может и загнуть, но не так сильно, и то может-быть...

ОК, спасибо всем! Обнадёжили, будем смотреть, надеюсь машинка неподведёт.....тем более ехал я в том момент через переезд, где20км/ч.....

Но 28 000 - это явно развод! Причем конкретный! Столько стоит капиталка!

Согласен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...