max84 Опубликовано: 16 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 Здраствуйте! У меня ВАЗ 21140 8-клапанов. Заважу утром на холостых оборотах работает нормально(сначало 1400 затем падает до 1000). Включаю скорость, начинаю трогаться обороты падают до 500 и начмнают прыгать 700 - 4000, иногда глохнет. Если не заглохла через некоторое время потихоньку набирает, причем давишь на газ машина сначало не риагирует потом начинает дергаться. Когда включаешь вторую секунды 2-3 нет реакции на педаль газа затем рывком прорывает. Начилось зимой, но было редко 1-2 раза в неделю. Делал диагностику, перепрошили ничего другого предложить не смогли. Сейчас постоянно. Да, еще когда включается вентилятор обороты падают с 1000 до 500 и опять начинает их штормить. Если кто сталкивался с подобной проблемой пожалуйста помогите. Заранее спасибо.
AntiVaz Опубликовано: 16 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 Здраствуйте! У меня ВАЗ 21140 8-клапанов. Заважу утром на холостых оборотах работает нормально(сначало 1400 затем падает до 1000). Включаю скорость, начинаю трогаться обороты падают до 500 и начмнают прыгать 700 - 4000, иногда глохнет. Если не заглохла через некоторое время потихоньку набирает, причем давишь на газ машина сначало не риагирует потом начинает дергаться. Когда включаешь вторую секунды 2-3 нет реакции на педаль газа затем рывком прорывает. Начилось зимой, но было редко 1-2 раза в неделю. Делал диагностику, перепрошили ничего другого предложить не смогли. Сейчас постоянно. Да, еще когда включается вентилятор обороты падают с 1000 до 500 и опять начинает их штормить. Если кто сталкивался с подобной проблемой пожалуйста помогите. Заранее спасибо.Это проблема по большей степени электроники т.е. мозгов. Прыгающие обороты могут возникать из за Датчика положения дросельной заслонки или ошибка компутера. А нафига перепрошивку делать? У меня было прогрев идет нормально - только поехал обороты с 800 до 3000 туда сюда сначала было редко потом на постоянку все енто произошло в течении двух недель. Приехал на диагностику удалили 3-ошибки ( он даж не помнит какие) и все встало в норму и поменяли на всякий случай ДПДЗ
Bach Опубликовано: 16 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 Это проблема по большей степени электроники т.е. мозгов. Прыгающие обороты могут возникать из за Датчика положения дросельной заслонки или ошибка компутера. А нафига перепрошивку делать? У меня было прогрев идет нормально - только поехал обороты с 800 до 3000 туда сюда сначала было редко потом на постоянку все енто произошло в течении двух недель. Приехал на диагностику удалили 3-ошибки ( он даж не помнит какие) и все встало в норму и поменяли на всякий случай ДПДЗДПДЗ и РХХ, скорее второе
AntiVaz Опубликовано: 16 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 ДПДЗ и РХХ, скорее второеЯ кстати покупал как то РХХ и поставил вместо старого так мне н постоянных 2000 оборотов давал! начал выяснять причину а причина в штоке т.е. ход штока был меньше чем положено))))))
Shuga Опубликовано: 17 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 У меня была такая шняга. Заменил ДПДЗ и отрегулировал зазор на свечах. Выздоровила.
Сергей Ч. Опубликовано: 18 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 Здраствуйте! У меня ВАЗ 21140 8-клапанов. Заважу утром на холостых оборотах работает нормально(сначало 1400 затем падает до 1000). Включаю скорость, начинаю трогаться обороты падают до 500 и начмнают прыгать 700 - 4000, иногда глохнет. Если не заглохла через некоторое время потихоньку набирает, причем давишь на газ машина сначало не риагирует потом начинает дергаться. Когда включаешь вторую секунды 2-3 нет реакции на педаль газа затем рывком прорывает. Начилось зимой, но было редко 1-2 раза в неделю. Делал диагностику, перепрошили ничего другого предложить не смогли. Сейчас постоянно. Да, еще когда включается вентилятор обороты падают с 1000 до 500 и опять начинает их штормить. Если кто сталкивался с подобной проблемой пожалуйста помогите. Заранее спасибо.Да, начни с ДПДЗ и вообще проверь ход троса привода ДЗ (мож провис?) и угол открытия заслонки. У ДПДЗ внутренности со временем изнашиваются - выверни и посмотри - там крестовик пластиковый под выступ ДУ - у него если края затупились, так он и проскакивает. Надо бы еще ДТОЖ посмотреть - нужен БК, чтоб определить какую т-ру он показывает, и скачет ли она. Млин, но вообще то причин с десяток еще можно найти.
kostyanpost Опубликовано: 18 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 Приехал на диагностику удалили 3-ошибки ( он даж не помнит какие) и все встало в норму и поменяли на всякий случай ДПДЗче эт за диагност такой не помнит какие ошибки и ДПДЗ меняет на всякий случай? если делаешь диагностику дак делай её доконца с выяснением причин сбоя. Это скорее всего РХХ у него закусывает шток клапана
Mamont Опубликовано: 18 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 Надо бы еще ДТОЖ посмотреть - нужен БК, чтоб определить какую т-ру он показывает, и скачет ли она.все делается без БК. при разных температурах измеряется сопротивление на контактах датчика. если очень хочется точно, можно сварить его в кастрюле измеряя термометром температуру воды и делая контрольные замеры сопротивления.
max84 Опубликовано: 21 апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Спасибо. Сйездил на диагностику поменял мозги, потому что те что перепрошил какуе-то херню говорили. Поменяли РХХ и ДПДЗ. Сейчас все нормально, только когда заводишь обороты сначало 500 а секунд через 15 норма 900. Да скажите пожалуйста что-такое иногда вылетат ошибка датчика кислорода.
Сергей Опубликовано: 22 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2008 Да скажите пожалуйста что-такое иногда вылетат ошибка датчика кислорода.Накрывается уже. Сними, почитсти его или новый купи.
AntiVaz Опубликовано: 22 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2008 че эт за диагност такой не помнит какие ошибки и ДПДЗ меняет на всякий случай? если делаешь диагностику дак делай её доконца с выяснением причин сбоя. Это скорее всего РХХ у него закусывает шток клапанаЕзжу к своим диагностам т.е. друзьям. Если бы ехал к чужому то вытряс бы всю инфу)))))