Перейти к публикации
Lada-forum.ru
max84

Нестабильная работа двигателя

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! У меня ВАЗ 21140 8-клапанов. Заважу утром на холостых оборотах работает нормально(сначало 1400 затем падает до 1000). Включаю скорость, начинаю трогаться обороты падают до 500 и начмнают прыгать 700 - 4000, иногда глохнет. Если не заглохла через некоторое время потихоньку набирает, причем давишь на газ машина сначало не риагирует потом начинает дергаться. Когда включаешь вторую секунды 2-3 нет реакции на педаль газа затем рывком прорывает. Начилось зимой, но было редко 1-2 раза в неделю. Делал диагностику, перепрошили ничего другого предложить не смогли. Сейчас постоянно. Да, еще когда включается вентилятор обороты падают с 1000 до 500 и опять начинает их штормить. Если кто сталкивался с подобной проблемой пожалуйста помогите. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! У меня ВАЗ 21140 8-клапанов. Заважу утром на холостых оборотах работает нормально(сначало 1400 затем падает до 1000). Включаю скорость, начинаю трогаться обороты падают до 500 и начмнают прыгать 700 - 4000, иногда глохнет. Если не заглохла через некоторое время потихоньку набирает, причем давишь на газ машина сначало не риагирует потом начинает дергаться. Когда включаешь вторую секунды 2-3 нет реакции на педаль газа затем рывком прорывает. Начилось зимой, но было редко 1-2 раза в неделю. Делал диагностику, перепрошили ничего другого предложить не смогли. Сейчас постоянно. Да, еще когда включается вентилятор обороты падают с 1000 до 500 и опять начинает их штормить. Если кто сталкивался с подобной проблемой пожалуйста помогите. Заранее спасибо.

Это проблема по большей степени электроники т.е. мозгов. Прыгающие обороты могут возникать из за Датчика положения дросельной заслонки или ошибка компутера. А нафига перепрошивку делать?

У меня было прогрев идет нормально - только поехал обороты с 800 до 3000 туда сюда сначала было редко потом на постоянку все енто произошло в течении двух недель. Приехал на диагностику удалили 3-ошибки ( он даж не помнит какие) и все встало в норму и поменяли на всякий случай ДПДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это проблема по большей степени электроники т.е. мозгов. Прыгающие обороты могут возникать из за Датчика положения дросельной заслонки или ошибка компутера. А нафига перепрошивку делать?

У меня было прогрев идет нормально - только поехал обороты с 800 до 3000 туда сюда сначала было редко потом на постоянку все енто произошло в течении двух недель. Приехал на диагностику удалили 3-ошибки ( он даж не помнит какие) и все встало в норму и поменяли на всякий случай ДПДЗ

ДПДЗ и РХХ, скорее второе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ и РХХ, скорее второе

Я кстати покупал как то РХХ и поставил вместо старого так мне н постоянных 2000 оборотов давал! начал выяснять причину а причина в штоке т.е. ход штока был меньше чем положено))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! У меня ВАЗ 21140 8-клапанов. Заважу утром на холостых оборотах работает нормально(сначало 1400 затем падает до 1000). Включаю скорость, начинаю трогаться обороты падают до 500 и начмнают прыгать 700 - 4000, иногда глохнет. Если не заглохла через некоторое время потихоньку набирает, причем давишь на газ машина сначало не риагирует потом начинает дергаться. Когда включаешь вторую секунды 2-3 нет реакции на педаль газа затем рывком прорывает. Начилось зимой, но было редко 1-2 раза в неделю. Делал диагностику, перепрошили ничего другого предложить не смогли. Сейчас постоянно. Да, еще когда включается вентилятор обороты падают с 1000 до 500 и опять начинает их штормить. Если кто сталкивался с подобной проблемой пожалуйста помогите. Заранее спасибо.

Да, начни с ДПДЗ и вообще проверь ход троса привода ДЗ (мож провис?) и угол открытия заслонки. У ДПДЗ внутренности со временем изнашиваются - выверни и посмотри - там крестовик пластиковый под выступ ДУ - у него если края затупились, так он и проскакивает. Надо бы еще ДТОЖ посмотреть - нужен БК, чтоб определить какую т-ру он показывает, и скачет ли она. Млин, но вообще то причин с десяток еще можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал на диагностику удалили 3-ошибки ( он даж не помнит какие) и все встало в норму и поменяли на всякий случай ДПДЗ

че эт за диагност такой не помнит какие ошибки и ДПДЗ меняет на всякий случай? если делаешь диагностику дак делай её доконца с выяснением причин сбоя.

 

Это скорее всего РХХ у него закусывает шток клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо бы еще ДТОЖ посмотреть - нужен БК, чтоб определить какую т-ру он показывает, и скачет ли она.

все делается без БК. при разных температурах измеряется сопротивление на контактах датчика. если очень хочется точно, можно сварить его в кастрюле измеряя термометром температуру воды и делая контрольные замеры сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сйездил на диагностику поменял мозги, потому что те что перепрошил какуе-то херню говорили. Поменяли РХХ и ДПДЗ. Сейчас все нормально, только когда заводишь обороты сначало 500 а секунд через 15 норма 900. Да скажите пожалуйста что-такое иногда вылетат ошибка датчика кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да скажите пожалуйста что-такое иногда вылетат ошибка датчика кислорода.

Накрывается уже. Сними, почитсти его или новый купи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че эт за диагност такой не помнит какие ошибки и ДПДЗ меняет на всякий случай? если делаешь диагностику дак делай её доконца с выяснением причин сбоя.

 

Это скорее всего РХХ у него закусывает шток клапана

Езжу к своим диагностам т.е. друзьям. Если бы ехал к чужому то вытряс бы всю инфу)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...