Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Tseh

Молчит стартер

Рекомендованные сообщения

Прочитал и впитал все что было про стартер.

Ситуация следующая: При повороте ключа в крайнее положение слышен щелчек срабатывания какого то реле и все. Лампочки горят. Аккомулятор в порядке. Стартер не крутит. Попытался найти объект щелканья,-безрезультатно. Подскажите где оно щелкает??? В блоке предов и рэлюх под капотом, даже значка стартера не нашел :) . Машинка-21099 2000г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал и впитал все что было про стартер.

Ситуация следующая: При повороте ключа в крайнее положение слышен щелчек срабатывания какого то реле и все. Лампочки горят. Аккомулятор в порядке. Стартер не крутит. Попытался найти объект щелканья,-безрезультатно. Подскажите где оно щелкает??? В блоке предов и рэлюх под капотом, даже значка стартера не нашел :) . Машинка-21099 2000г.

 

Под капотом рядом с коммутатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяй провода все на стартер ,массу везде, если нет ,то снимай стартер меняй втягивающее реле или бендикс.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть такое ; Реле щелкает но не замыкает контакты ! Подгорели они . Снимаем фишку с реле и замыкам проволочкой если нет , то не реле .

 

Об остальном выше сказано .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое недавно.

Поставил авто на ручник, установил нетралку, после этого замкнул отверткой два болта на втягивающем - куча искр и заведенный движок :)

После этого даже с ключа стала заводится, но, думаю, недолго протянет - втягивающее надо менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал и впитал все что было про стартер.

Ситуация следующая: При повороте ключа в крайнее положение слышен щелчек срабатывания какого то реле и все. Лампочки горят. Аккомулятор в порядке. Стартер не крутит. Попытался найти объект щелканья,-безрезультатно. Подскажите где оно щелкает??? В блоке предов и рэлюх под капотом, даже значка стартера не нашел :) . Машинка-21099 2000г.

Реле под капотом, прямо над воздушным фильтром на переборке стоит, к нему розовые провода идут, перепутать не реально.У тебя или втягивающему хана(360 руб. + снятие за 15 минут, без снятия стартёра). Или у тебя то, что приключилось у меня на выходных.....................

 

Вообщем, выезжаю из гаража, паркуюсь на обочине, закрываю гараж, завожу( хлопок и всё). На поворот ключа реагирует только щелчком реле.

Думаю хлопок значит во втягивающем замкнули контакты, беру свой мотоцикл, еду в магазину за втягивающем, ставлю ......аналогично.

Во дела, думаю.....

и тут ещё при нахождении ключа в нуле горит лампа нед. уровня масла. а при остальных положениях не горит :)

Вот дела, думаю.........

Про массу совсем забыл, снимаю стартёр, без него всё в норме и приборка адекватно работает, думаю дело в нём.

Еду за новым, покупаю, ставлю....................................аналогично :lol:

Вот дела, думаю.................

Снимаю 50 контакт, всё приборка снова в норме. Замыкаю напрямую на аккумулятор....... аналогично

Вот это уже дела, тестер в руки, так на управляющий контакт идёт, на постоянный тоже...

Вот дела, в последний момент замечаю, что сопротивление прыгает........

Вот дела, думаю.........

Кидаю провод на + на аккум. И по двигателю повёл, эффекта нуль. Массы нет...................

Снимаю провод массы с кпп. Зачищаю, приручиваю......всё завелось...

В итоге я убил пол дня из-за 2-х минут работы.

Так что товарищи самароводы, не повторяйте моих ошибок, сначала всегда смотрите массу, ана в таком месте, что при езде по лужам, там всё вода( окисление, грязь, контакта нуль). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле под капотом, прямо над воздушным фильтром на переборке стоит, к нему розовые провода идут, перепутать не реально.У тебя или втягивающему хана(360 руб. + снятие за 15 минут, без снятия стартёра). Или у тебя то, что приключилось у меня на выходных.....................

 

Вообщем, выезжаю из гаража, паркуюсь на обочине, закрываю гараж, завожу( хлопок и всё). На поворот ключа реагирует только щелчком реле.

Думаю хлопок значит во втягивающем замкнули контакты, беру свой мотоцикл, еду в магазину за втягивающем, ставлю ......аналогично.

Во дела, думаю.....

и тут ещё при нахождении ключа в нуле горит лампа нед. уровня масла. а при остальных положениях не горит :)

Вот дела, думаю.........

Про массу совсем забыл, снимаю стартёр, без него всё в норме и приборка адекватно работает, думаю дело в нём.

Еду за новым, покупаю, ставлю....................................аналогично :lol:

Вот дела, думаю.................

Снимаю 50 контакт, всё приборка снова в норме. Замыкаю напрямую на аккумулятор....... аналогично

Вот это уже дела, тестер в руки, так на управляющий контакт идёт, на постоянный тоже...

Вот дела, в последний момент замечаю, что сопротивление прыгает........

Вот дела, думаю.........

Кидаю провод на + на аккум. И по двигателю повёл, эффекта нуль. Массы нет...................

Снимаю провод массы с кпп. Зачищаю, приручиваю......всё завелось...

В итоге я убил пол дня из-за 2-х минут работы.

Так что товарищи самароводы, не повторяйте моих ошибок, сначала всегда смотрите массу, ана в таком месте, что при езде по лужам, там всё вода( окисление, грязь, контакта нуль). :)

 

Полностью согласен! Дело либо с подгоранием контактов во втягивающем, либо масса - плохой контакт и напруги хватает только на втягивающее, но не на стартер. Были аналогичнаые проблемы и с тем и с другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал и впитал все что было про стартер.

Ситуация следующая: При повороте ключа в крайнее положение слышен щелчек срабатывания какого то реле и все. Лампочки горят. Аккомулятор в порядке. Стартер не крутит. Попытался найти объект щелканья,-безрезультатно. Подскажите где оно щелкает??? В блоке предов и рэлюх под капотом, даже значка стартера не нашел . Машинка-21099 2000г.

А были ли раньше замечания по работе стартера? Может долго критил или крутил медленно?

Если да, то есть вероятность что втягивающее здесь не причем, тем более если оно щелкает. Попробуй проверить стартер, обстучи его со всех сторон, и попробуй завестись если стартер хоть чуть-чуть крутнет значит надо снимать и разбирать.

Когда снимешь и разберешь смотри 3 вещи:

1) может быть сильное обгарание колектора, тогда просто все хорошо почисть (сам якорь желатьльно почистить мелкой шкуркой);

2) посмотри в порядке ли щетки, и не зависают ли они, при необходимости замени;

3) если у тебя модель стартера 29.3708 то когда разберешь стартер, возьми сам якорь и вставь его на свое место в коробку передач (в бронзовую втулку) и посмотри как он в ней сидит (должна сидеть плотно, не должно быть люфта), если он там сильно гуляет, то тогда меняй эту втулку. Иногда бывает, что бронзовая втулка растачивается от работы стартера и тогда якорь начинает начиниет соприкосать ся со статором. Стартер "берет на себя". Но это актуально если у тебя стартер 29.3708, а если у тебя бошевский то там такой проблеммы быть не может так как там обе бронзовые втулки располагаются в корпусе стартера.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо камрады!

Уронил ключ, куча искр, стартер заработал. Проверил-работает! Мистика!

На всякий случай все зачистил, протянул гайки, обжал "мамы".

Пашет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо камрады!

Уронил ключ, куча искр, стартер заработал.

Сними его, почисти все там и все. Больше не будет мистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы не открывать новую тему решил написать здесь. :unsure:

Вообщем проблема такая.

Утром сел в машину, завелся и поехал. Никаких неисправностей или предупреждений БК не показывал. Было все как обычно.

ДТОЖ,читал я щас тут про него, глючил как всегда, но я забил на него. Датчик который на мозги и БК показывал на 10-15 градусов чем тот кторы на приборке.

Приехал в магаз.Заглушил. Все Ок.

Вышел из магаза. Начал заводить и заметил что машина работает как-то не так как обычно.

Температура на приборке начала расти прям на глазах и дошла до середины красной шкалы, БК написал низкоее напряжение, 11.8.

Я быстрей глушить. Начал пробывать заводить второй раз, сартер молчит...

Первая мысль - стартеру хана :cray:

Позвонил, приехал за мной друг, решили с "галстука" завести.

Ни в какую. Так и пришлось в гараж тащить.

При раборке и поиске причины выяснил следующее:

Стартер полностью рабочий, снимал и проверял.

Снял и почистил контактную группу, результат тот же - авто не заводится.

Пробывал перемкнуть контакты в клемме после замка зажигания. Бенз. насос срабатывает в 1 положении ключа приборка загорается, а во 2 положении стартер молчит, только слышно как щелкают релешки, причем если вытащить тут каторая щелкает начинает щелкать другая. Если вытащить все которые щелкаю, то тишина.

Еще один парадокс для меня.

Если подать на стартер напрямую на нижний болт втягивающего реле то стартер молчит и начинают щелкать релюшки, дворников, реле под бардачком.

Сигналка у меня уже как года три отключена ключем.Бралок работает тока на открывание и закрывание дверей.

Меня эта ситуация прям в тупик поставила.

Подскажите плиз куда копать, тока не от сих и до обеда. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз куда копать, тока не от сих и до обеда. :rolleyes:

АКБ заряди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ заряди :)

Не поверишь и с другим АКБ пробывал, токая же история. :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масса - провод от аккума на корпус. Зачисти контакт на корпусе.

Масса есть так как при повороте ключа зажигания в положение 1 приборная панель загорается и начинает работать бензонасос.

Вообще нет соображений в каком направлении двигаться..... :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масса есть так как при повороте ключа зажигания в положение 1 приборная панель загорается и начинает работать бензонасос.

Вообще нет соображений в каком направлении двигаться..... :diablo:

Это не дает гарантии,что на двигателе есть хороший контакт с массой.Для проверки киньте временную массу минус от аккумулятора и на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверишь и с другим АКБ пробывал, токая же история. :cray:

 

У тебя какая то хрень с массой или контактом походу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя какая то хрень с массой или контактом походу...

Всем спасибо. Проблема решена.

Открутилась гайка крепления массы на двигателе.Ремонтировал один, поэтому когда ключем крутил ничего под капотом не видел.

Когда с отцом вместе посмотрели то увидили что там искрит и дымок идет.

 

Тока я вообще не догнал. :blink:

Машина простояла больше суток.

Начали заводить. Около массы заискрило, температура поднялась и вентилятор сработал. :shok:

Почему, вообще не догнал.

Гайку массы прикрутил и все заработало.

Пол машины разобрал, а причина оказалась банальной. :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока я вообще не догнал. :blink:

 

Ну вообще, масса, это одно из самых главный в авто. Если с ней проблемы, то и не такое бывает:spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Я вот тоже думаю,как бы банальной не оказалась моя проблема.Сегодня как обычно небольшая поездка,из магаза выхожу-на жучка-тишина,только щелчок на стартере.Ну,у магаза горочка-с нее и завелся.Думал пройдет,до этого как-то случай был с -07,не тут то было.После нескольких попыток кручения ключом зажигания-эффекта 0(((Снял стартер,перед этим пробовал пятаки на реле отверткой-ни гугу,пробовал уже на аккуме снятый стартер.Втягивающее щелкает,стартер крутит,но это поочередно,вместе отказываются работать!Нужно втягивающее менять или в чем может быть причина?Я склоняюсь к этому-завтра с утра планирую поход в магаз запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно,втягивающее реле,сегодня купил сей девайс за 590р)))Поставил,прикрутил,дунул,плюнул и завел свой аппарат!!!Кстати,реле для ВАЗ-2110,а стартер у меня так и написано 2108!!!На прежней семере втягивающее себе искал-честно,зае...ся)))В итоге у знакомого нашел б/у от 08!!!У меня чуть глаз не выпал,когда подошло)))Вот Это Автомобильная Промышленность!!!

Изменено пользователем Alexandr85
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...