Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

А ктонить смотрел сайты журналов ЗаРулем, Авторевю и т.п.. Там куча тестов всяких свечей на разных моторах,

и одноэлектродных и многоэлектродных.

Зарулем, толи март толи август сравнительный тест обычных свечей и тонкоэлектродных иридиевых

Почитайте не пожалеете, статья называтся Зазорно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простым ключем (для 16 кл с резинкой внутри) выкрутил, новые поставил закрутил потуже и все. Единственный гемор это если ты её сломаешь, достать очень сложно пришлось за магнитом бегать домой.

Я тоже в первый раз когда выкручивал, отломал изолятор от самой гайки. Просто новый ключ, где резинка не была нормально утоплена и первая замена на 16-ти клапанном моторе. Сейчас я резинку переставил на обратную сторону ключа и сначала откручиваю свечу, затем переворачиваю ключ и резинкой ее вытягиваю, сборка в обратной последовательности. Причем если свеча нормально поджата в резинке, то можно даже свечу без проблем наживить в посадочное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бош много подделок . многие сервисмены советуют БРИСК чешские . я себе поставил - 20 тыс. полет нормальный

После многих проб остановился на БОШ +1.Двигатель работает устойчиво,заводится от ключа в любой мороз.Только к свечам нужен ещё инжекторщик толковый.А подделок действительно много,при покупке будьте внимательны (индийские -это ещё не самый плохой вариант!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я особо не заморачиваясь, поставил NGK V-Line №12- 340 наших денег. На сервисе брал. Не самые дорогие, одноэлектродные. Сдохнут так сдохнут. 1000 км с копейками отездил и все нормально пока. До этого такие же были, только я на них тыщ 8 проехал, сколько до меня стояли не знаю. Подгорели чутка, компрессию мерил, заметили.

Главное чтоб двигун нормально настроен был и бензин приличный.

В многоэлектродных, ирридиевых и т.п. дороже 500 рэ. смысла не вижу:

1) У нас ВАЗы, а не япы или европейцы.

2) В России живем, хапнешь доброй бодяжки на заправке и хана дорогим свечкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил иридиевые dеnsо.Первые впечатления:запуск быстрее,мотор работает мягче,разгон резвее.Расход не успел замерить.У нас в Рязани 1 свеча 550 рублей.Покупал в Москве 420 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? Поменять? :)

Нет,менять ума не надо.Правильно чтоб программа была настроена,а инжекторщик-как у нас здесь,от Бога,работает учитывая законы термодинамики,вследствии чего движка работает тьфу-тьфу ну крайне устойчиво.Ещё знаете что импонирует-мастер заранее говорит-что и на каких оборотах получишь.Проехал-точно так,5 баллов.Вот о каких инжекторщиках веду речь.Таких бы побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б взял NGK, сейчас езжу на Brisk, пока нормал.

Полностью с тобой согласен у меня НЖК стояли и стоят я на них уже примерно тысяч под 30000 проехал три года на них катался нареканий не вызывали расход норма, в -30 заводится хотя и акуму 3 года и ни разу не заряжал и двигл 16V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый комплект ngк купил в проверенном магазине.Через 8 тыс.Одна здохла.Поставил старую.Через неделю остальные.Купил еще один комплект в крупном магазине . Прошли тыс.4 и двигатель затроил.Итого ~700 рублей на ветер.Пусть иридиевые дорого,но зато оригинал и заявленый ресурс 100.000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,менять ума не надо.Правильно чтоб программа была настроена,а инжекторщик-как у нас здесь,от Бога,работает учитывая законы термодинамики,вследствии чего движка работает тьфу-тьфу ну крайне устойчиво.Ещё знаете что импонирует-мастер заранее говорит-что и на каких оборотах получишь.Проехал-точно так,5 баллов.Вот о каких инжекторщиках веду речь.Таких бы побольше.

Хотите сказать при замене свечей нужно корректировать программу? Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать при замене свечей нужно корректировать программу? Бред.

Да нет, он имеет в виду, что хороший специалист всегда должен быть под рукой. Свечи здесь ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я купил на рынке NGK "made in JAPAИ" именно так там и было написано, через 5 км затроил через десять встал жаль что чек не взял а то бы я их наказал законом, а на рынок теперь из принципа не пойду, сейчас стоят свечи DENSO проехал 7тыс. двигатель работает как часы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал в сервис подтянуть ремень ГРМ (недавно новый поставил). Ну и спросил про свечи, мастер сказал что надо ставить НЖК 14, я слышал что все хвалят Брийск, но чинило сказал что ставить надо только НЖК 14. (двиг.1.6 16v). Как думаете нормальные свечи? И если не тяжело, то напишите цену вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё хотелось бы спросить какие свечи (NGK) куда идут, а то по форуму разброс от №11 до №14 , а какие куда подходят непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё хотелось бы спросить какие свечи (NGK) куда идут, а то по форуму разброс от №11 до №14 , а какие куда подходят непонятно

На твой движок идут NGK V-LINE №12 BCPR 6 E. В прошлом году в тестах "За Рулем" были лучшими. Сам уже год на них отъездил, без нареканий. Только не нарвись на подделку, их полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене свечей обнаружил на старых масло - на резьбе, около колец уплотнительных и в отверстии, на месте, где эти кольца прилегают. Пробег 65 тык. Неужели маслосъемные кольца износились? Хотя масло движек не ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене свечей обнаружил на старых масло - на резьбе, около колец уплотнительных и в отверстии, на месте, где эти кольца прилегают. Пробег 65 тык. Неужели маслосъемные кольца износились? Хотя масло движек не ест.

Маслосъемные кольца здесь ни причем. Я так понял, у Вас 16-ти клапанный двигатель. Масло скапливается в свечных колодцах из-за прохудившихся уплотнительных колечек клапанной крышки. Выше уже об этом писалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй раз за полгода в одной из свечей ( сперва 3 цилиндр, затем 2 ) между электродами свечи попадает металлическая или ещё какая-то окалина, может стружка. Двигатель начинает троить, проверяю - в одной свече электроды замкнулись какой-то хренью... подковырнув ногтем убираю эту крупицу и всё опять в норме. Кто подскажет откуда может попадать такое на электроды??? ВАЗ 2110 инжектор, 8 клапанный, пробег 120т.км. Уж не поршневые ли колечки сыплются?, или клапана?

 

второй раз за полгода в одной из свечей ( сперва 3 цилиндр, затем 2 ) между электродами свечи попадает металлическая или ещё какая-то окалина, может стружка. Двигатель начинает троить, проверяю - в одной свече электроды замкнулись какой-то хренью... подковырнув ногтем убираю эту крупицу и всё опять в норме. Кто подскажет откуда может попадать такое на электроды??? ВАЗ 2110 инжектор, 8 клапанный, пробег 120т.км. Уж не поршневые ли колечки сыплются?, или клапана? свечи бриск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...