klorok Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 Машина ВАЗ 21093i. При холодном двигателе заводится только если в момент поворота ключа зажигания выжать педаль сцепления. Когда двигатель прогрет, то заводится очень легко. В чём может быть дело? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 Машина ВАЗ 21093i. При холодном двигателе заводится только если в момент поворота ключа зажигания выжать педаль сцепления. Когда двигатель прогрет, то заводится очень легко. В чём может быть дело? :)Вообщето так и надо делать. Ведь если ты не выжмешь сцепление, стартер и двигатель и коробку крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klorok Опубликовано: 4 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 А почему тогда тёплый двигатель заводится без сцепления? Прошу прощения, если торможу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
зелень Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 А почему тогда тёплый двигатель заводится без сцепления? вот и поэтому заводится что теплый. масло в коробке и двигателе горячее, стартеру такое масло легче крутить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 вот и поэтому заводится что теплый. масло в коробке и двигателе горячее, стартеру такое масло легче крутить+1И искра сильная на горячем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klorok Опубликовано: 4 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 Ага, вот теперь понятно. :) Просто родительский Опель всегда без сцепления заводится.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 Ага, вот теперь понятно. :) Просто родительский Опель всегда без сцепления заводится..Ты так не делай на любой машине, так не правильно. Ну а иномарка есть иномарка, она многое прощает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис22 Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 Зимой при запуске приходится выжимать сцепление. От этого страдает выжимной подшипник. У кого в коробке синтетика залита, что скажете? Реально зимой заводить, не выжимая сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toshka Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 у брата на додже фишка такая - без выжатого сцепления он не заведется. защита так сказать от блондинок:) чтоб на передаче не уехали...а сам я всегда выжимаю - даж летом. привычка... в КПП синтетика - в -20 заводил(холоднее просто не было) и отпускал сразу сцепление - ни какой разницы, не говоря уж о том, чтоб заглохнуть:)когда лкассика была и п\синтетика в коробке - там да, во много приемов сцепление отпускал:))) а то пыталась заглохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 Зимой при запуске приходится выжимать сцепление. От этого страдает выжимной подшипник. У кого в коробке синтетика залита, что скажете? Реально зимой заводить, не выжимая сцепление?Фигня все это, ниче не страдает. СЦЕПЛЕНИЕ НУЖНО ВЫЖИМАТЬ ВСЕГДА !!! Кто не верит, читайте руководство по эксплуатации любого авто любой марки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 Машина ВАЗ 21093i. При холодном двигателе заводится только если в момент поворота ключа зажигания выжать педаль сцепления. Когда двигатель прогрет, то заводится очень легко. В чём может быть дело? :)причина может быть комплексной. Во-первых умирающий аккумулятор (или сильный ток утечки)+масло в коробке хреновое. Обоснование:при холодном движке, например ночь постояла, и хреновом аккуме он плотность теряет + на холодной машине хреновое масло густеет и севший подсевший аккум не в состоянии прокрутить загустевшую коробку. При езде аккум заряжается, масло разжижается, еффект пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NightWildChild Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 Вы чего больные что ли? Сцепление выжимайте всегда! Сами прикинте - стартер - обычный электромотор, крутит двигло, ну а так заодно и коробку, ну попробуйте к нему еще чего-нибудь через зубчатую передачу присоединить, чего такого? Ну крякнет он у вас через месяц, а то и быстрее, ну хотите - меняйте.. Вообще это даже привычка, сел, выжал сцепление, завел, с передачи снял. А так надо на нейтралке оставлять, на ручник ставить, эпопея целая... запомните, у вас АвтоВаз, а не Infinity!P.s. интересно как вы собираетесь завести тазик в -15 хотя бы с невыжатым сцеплением?! :D Когда сцепление при такой температуре плавно-плавно после минуты работы двигла отпускаешь, слышно как тот тормозиться не хило, если не глохнет вообще... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gostevik Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 ... Сами прикинте - стартер - обычный электромотор, крутит двигло, ну а так заодно и коробку, ну попробуйте к нему еще чего-нибудь через зубчатую передачу присоединить, чего такого? Ну крякнет он у вас через месяц, а то и быстрее, ну хотите - меняйте ...Ещё как крякает! ... и даже с выжатым сцеплением. Такие нынче стартера делают. :) ... P.s. интересно как вы собираетесь завести тазик в -15 хотя бы с невыжатым сцеплением?! :D Когда сцепление при такой температуре плавно-плавно после минуты работы двигла отпускаешь, слышно как тот тормозиться не хило, если не глохнет вообще...Ну с невыжатым не пробовал, но после запуска двигателя сцепление отпускаю сразу в любые морозы и никогда никаких проблем, чуть тока звук движка меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борменталь Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 Да не, обороты чуть приседают на хорошем морозе и машина сама вперед сунется немного за счет вязкости масла. А минуту маслать с выжатым сцеплением не вижу никакого смысла. Главное мотор завести. А у автора по-поему просто сдыхает АКБ. Ему везет что она вообще заводится. Пока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 5 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2008 Вы чего больные что ли? Сцепление выжимайте всегда! Сами прикинте - стартер - обычный электромотор, крутит двигло, ну а так заодно и коробку, ну попробуйте к нему еще чего-нибудь через зубчатую передачу присоединить, чего такого? Ну крякнет он у вас через месяц, а то и быстрее, ну хотите - меняйте.. Вообще это даже привычка, сел, выжал сцепление, завел, с передачи снял. А так надо на нейтралке оставлять, на ручник ставить, эпопея целая... запомните, у вас АвтоВаз, а не Infinity!P.s. интересно как вы собираетесь завести тазик в -15 хотя бы с невыжатым сцеплением?! :D Когда сцепление при такой температуре плавно-плавно после минуты работы двигла отпускаешь, слышно как тот тормозиться не хило, если не глохнет вообще...А почему сразу больные? Когда запускаешь с выжатым, опорный подшипник КВ находится под нагрузкой, а масло к нему в первые секунды запуска не поступает, в результате со временем КВ может получить осевой люфт. Проявляется это в том. что при трогании движок подколбашивает. На эту тему было даже официальное письмо автоВАЗа с разъяснениями (для дилерской сети) и рекомендацией выжимания сцепы при низких т-рах ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. И странная фраза "а так надо на нейтралке оставлять" - на какой, млин, нейтралке, если у меня, к примеру. замок на заднюю передачу КПП? Просто надо быть более организованным: сел, включил ручник, снял замок с КПП, поставил на нейтраль, вставил ключ и т.д. И не надо бросаться ругательствами :angry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борменталь Опубликовано: 5 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2008 Износ полуколец от запуска с выжатым сцеплением - это что-то из раздела фантастики. И почему туда масло не поступает, интересно? Ему ничем не хуже шеек КВ. Другое дело держать выжатое ненадо - факт. Завелся - сразу отпустил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...