Перейти к публикации
Lada-forum.ru
klorok

Странно заводится...

Рекомендованные сообщения

Машина ВАЗ 21093i. При холодном двигателе заводится только если в момент поворота ключа зажигания выжать педаль сцепления. Когда двигатель прогрет, то заводится очень легко. В чём может быть дело? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина ВАЗ 21093i. При холодном двигателе заводится только если в момент поворота ключа зажигания выжать педаль сцепления. Когда двигатель прогрет, то заводится очень легко. В чём может быть дело? :)

Вообщето так и надо делать. Ведь если ты не выжмешь сцепление, стартер и двигатель и коробку крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему тогда тёплый двигатель заводится без сцепления?

вот и поэтому заводится что теплый.

 

масло в коробке и двигателе горячее, стартеру такое масло легче крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и поэтому заводится что теплый.

 

масло в коробке и двигателе горячее, стартеру такое масло легче крутить

+1

И искра сильная на горячем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, вот теперь понятно. :) Просто родительский Опель всегда без сцепления заводится..

Ты так не делай на любой машине, так не правильно. Ну а иномарка есть иномарка, она многое прощает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой при запуске приходится выжимать сцепление. От этого страдает выжимной подшипник. У кого в коробке синтетика залита, что скажете? Реально зимой заводить, не выжимая сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у брата на додже фишка такая - без выжатого сцепления он не заведется. защита так сказать от блондинок:) чтоб на передаче не уехали...

а сам я всегда выжимаю - даж летом. привычка... в КПП синтетика - в -20 заводил(холоднее просто не было) и отпускал сразу сцепление - ни какой разницы, не говоря уж о том, чтоб заглохнуть:)

когда лкассика была и п\синтетика в коробке - там да, во много приемов сцепление отпускал:))) а то пыталась заглохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой при запуске приходится выжимать сцепление. От этого страдает выжимной подшипник. У кого в коробке синтетика залита, что скажете? Реально зимой заводить, не выжимая сцепление?

Фигня все это, ниче не страдает. СЦЕПЛЕНИЕ НУЖНО ВЫЖИМАТЬ ВСЕГДА !!! Кто не верит, читайте руководство по эксплуатации любого авто любой марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина ВАЗ 21093i. При холодном двигателе заводится только если в момент поворота ключа зажигания выжать педаль сцепления. Когда двигатель прогрет, то заводится очень легко. В чём может быть дело? :)

причина может быть комплексной. Во-первых умирающий аккумулятор (или сильный ток утечки)+масло в коробке хреновое. Обоснование:

при холодном движке, например ночь постояла, и хреновом аккуме он плотность теряет + на холодной машине хреновое масло густеет и севший подсевший аккум не в состоянии прокрутить загустевшую коробку. При езде аккум заряжается, масло разжижается, еффект пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы чего больные что ли? Сцепление выжимайте всегда! Сами прикинте - стартер - обычный электромотор, крутит двигло, ну а так заодно и коробку, ну попробуйте к нему еще чего-нибудь через зубчатую передачу присоединить, чего такого? Ну крякнет он у вас через месяц, а то и быстрее, ну хотите - меняйте.. Вообще это даже привычка, сел, выжал сцепление, завел, с передачи снял. А так надо на нейтралке оставлять, на ручник ставить, эпопея целая... запомните, у вас АвтоВаз, а не Infinity!

P.s. интересно как вы собираетесь завести тазик в -15 хотя бы с невыжатым сцеплением?! :D Когда сцепление при такой температуре плавно-плавно после минуты работы двигла отпускаешь, слышно как тот тормозиться не хило, если не глохнет вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Сами прикинте - стартер - обычный электромотор, крутит двигло, ну а так заодно и коробку, ну попробуйте к нему еще чего-нибудь через зубчатую передачу присоединить, чего такого? Ну крякнет он у вас через месяц, а то и быстрее, ну хотите - меняйте ...

Ещё как крякает! ... и даже с выжатым сцеплением. Такие нынче стартера делают. :)

... P.s. интересно как вы собираетесь завести тазик в -15 хотя бы с невыжатым сцеплением?! :D Когда сцепление при такой температуре плавно-плавно после минуты работы двигла отпускаешь, слышно как тот тормозиться не хило, если не глохнет вообще...

Ну с невыжатым не пробовал, но после запуска двигателя сцепление отпускаю сразу в любые морозы и никогда никаких проблем, чуть тока звук движка меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, обороты чуть приседают на хорошем морозе и машина сама вперед сунется немного за счет вязкости масла. А минуту маслать с выжатым сцеплением не вижу никакого смысла. Главное мотор завести.

 

А у автора по-поему просто сдыхает АКБ. Ему везет что она вообще заводится. Пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы чего больные что ли? Сцепление выжимайте всегда! Сами прикинте - стартер - обычный электромотор, крутит двигло, ну а так заодно и коробку, ну попробуйте к нему еще чего-нибудь через зубчатую передачу присоединить, чего такого? Ну крякнет он у вас через месяц, а то и быстрее, ну хотите - меняйте.. Вообще это даже привычка, сел, выжал сцепление, завел, с передачи снял. А так надо на нейтралке оставлять, на ручник ставить, эпопея целая... запомните, у вас АвтоВаз, а не Infinity!

P.s. интересно как вы собираетесь завести тазик в -15 хотя бы с невыжатым сцеплением?! :D Когда сцепление при такой температуре плавно-плавно после минуты работы двигла отпускаешь, слышно как тот тормозиться не хило, если не глохнет вообще...

А почему сразу больные? Когда запускаешь с выжатым, опорный подшипник КВ находится под нагрузкой, а масло к нему в первые секунды запуска не поступает, в результате со временем КВ может получить осевой люфт. Проявляется это в том. что при трогании движок подколбашивает. На эту тему было даже официальное письмо автоВАЗа с разъяснениями (для дилерской сети) и рекомендацией выжимания сцепы при низких т-рах ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. И странная фраза "а так надо на нейтралке оставлять" - на какой, млин, нейтралке, если у меня, к примеру. замок на заднюю передачу КПП? Просто надо быть более организованным: сел, включил ручник, снял замок с КПП, поставил на нейтраль, вставил ключ и т.д. И не надо бросаться ругательствами :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Износ полуколец от запуска с выжатым сцеплением - это что-то из раздела фантастики. И почему туда масло не поступает, интересно? Ему ничем не хуже шеек КВ. Другое дело держать выжатое ненадо - факт. Завелся - сразу отпустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...