Перейти к публикации
Lada-forum.ru

NightWildChild

Advanced Members
  • Публикации

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О NightWildChild

  • День рождения 05.05.1986

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2113
  • Откуда
    Питер

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

NightWildChild's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

0

Репутация

  1. Ребята, помогите, меня этот звук с ума сведет. Настолько щелкает, что даже музыка на средней громкости неспасает. При езде по кочках или при ускорении/замедлении в водительской двери раздается щелчок. Поменял блокиратор открывания двери - думал он - ни фига, все посмотрел, вообще ничего больше не щелкает и не гремит, причем с открытой дверью все окей, как только закроешь - пипец. Причем, если положить перчатки например, на порог и захлопнуть дверь, то щелчки пропадают. Из чего я сделал вывод, что это где-то в петлях, но тчо это может быть и как это лечить? Не переваривать же петли?
  2. Спасибо, попробую на нейтралке.... Тока не понятно почему именно на горячую только
  3. Ребята, не нашел в факе, спрашиваю тут. Сиутация такая. Ваз 2113 инжектёр. Когда машина прогретая появляется такой лаг: при езде на первой передаче через лежачих полицейский машинка после проезда через последнего начинает слегка подергиваться, спасает либо увеличение, либо уменьшение газа. В чем дело?
  4. Парни, а не знаете случайно способов устранения проблемы постоянно падающих вниз дефлекторов воздуховода? Т.е. на европанели те, что в середине два - они ведь по уровню наклона тоже регулируются, так вот, наши инженера дебильные сделали ведь из говна, вот и постоянно в нижнее положение падают. А разбирать центральную консоль не хочется, просто для того, чтобы новые поставить. Есть способы какие-нить может?
  5. Генератор сильнее напрягается, а шкив от двигла на него идет - вот и ответ. У меня когда гена полетел ваще машина стала реально быстрее ехать. На некоторых машинах, типа новых бомб сделана даже специальная фишка, что когда кик даун срабатывает помимо чумового газья в двигле и пониженной передачи вырубается еще и генератор на некоторое время, чтобы сопротивление меньше было. А ты уверен, что тосол охлаждается достаточно? Просто может у тя также как у меня - термостат в промежуточномположении заклинило и на большой круг через радиатор мало ож проходит и температура не падает ниже 100 градусов, но и не кипит... Пощупай патрубок нижний, что к радиатору идет, он должен быть реально горячим, когда вентилятор включается.
  6. Все, народ, всем огроменные спасиба за советы, я разобрался. Теперь мотайте на ус - дело в термостате было все же. Релаьно его по ходу заклинило намертво и он не полностью гонял по большому кругу, отсюда и постоянный перегрев небольшой... :)
  7. Я тока не понимаю как это сразу оба датчика шиздят? Супер совпадение? Может все же связано с тем, что тосол доливал?
  8. Неа, ваще не бурлит... Вчера посмотрел - погазовал на месте до 3000 - из пароотводящего патрубка тосол льется струйкой очень даже хорошо. Да и при чем тут блин помпа, если давления нет попросту?
  9. Дак я и крышку менял и пробовал вместо крышки и датчика пакетик надевать, чтобы посомтреть будет его раздувать или нет, бачок вроде целый, где еще может травить?
  10. должно шипеть от давления в системе, насколько я знаю оно там взрослое, а у меня ваще по нулям, я одевал пакетик на отверстие для крышки (и так же на отверстие для датчика) на самом бачке, так они даже близко не надуваются, хотя ведь по идее должны лопнуть и все такое.. Я сделал вывод, что давления в системе просто нет, точнее его и нет... Ну если бы помпа плохо качала или засралось, то ве равно оно должно быть, у меня бы двигло разогрелось, а тут мистика - греется до температуры включения вентилятора, потом слегка остывается и держится примерно на 100, а карлсон так и хреначит... И на скорости хреново охлаждается... Посмотрел еще бачок - внешне никаких трещин не заметил... А воздух ведь тока там, потому что в оставшейся системе тосол, и елси бы он выходил хоть даже чуть-чуть я бы заметил, да и давление было бы, если тока он совсем бы жестко не улетал... Короче, я ваще в шоке, не понятно ни фига... Что делать не знаю... Я конечно понимаю, что можно сейчас помпу поменять, промыть систему, помеять бачок и крышки с датчиком и залить новый тосол, но слишком много чести....
  11. Ребята, а ведь это не нормально, что когда на горячую пробку откручиваешь - ничего не происходит, т.е. пока откручиваешь ничего не шипит и все такое. по ходу давления в системе нет, да? И из-за этого и температура постоянно выше нормы? Вот подскажите, где искать проблему - ведь началось все тока с того, что подлил чутка тосола и потрогал насколько крепко закручен датчик уровня тосола. Крышку бачка уже поменял - не помогло, датчик вроде тоже закручивал сильно, тоже не поогает, а давления нет и нигде не шипит и тосол не уходит вроде... Где может быть лаг?
  12. NightWildChild

    Достало

    У меня такая же хня.. думал - блокиратор двери, поменял - фигушки... Уже все осмотрел, самое клевое, что по ходу это петли... Потому что когда едешь и откроешь дверь - звука нет... И если две перчатки, например, снизу пролдожить и сильно дверь захлопнуть - ну чтобы повыше как бы поднялаась - звука нет.. Вот и думаю, а что с петлями сделаешь? Переваривать что ли? бред...
  13. Как бы не брузнул :) Лана, буду пробовать... Есть еще идеи? Мне просто стремно на ней ехать куда-либо, вжруг закепид :)
  14. Ну термостат по большому кругу гоняет - патрубок теплый... А заливать новый тосол - жалко денег, неужели так никак? мне стремно открывать крышку бачка при прогретом движке :)
×
×
  • Создать...