Andrey_K Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 Всем Добрый день!Народ, как выкрутить закипевшую свечу? Никто не подскажет? Самый парадокс в том, что свечи то менял осенью. А тут подтравивать движок начал на холодную, дай думаю попробую выверну свечи. Новых не было естественно. В багажнике нашел старые - для эксперимента решил завернуть. Три удалось поменять - а четвертая ну ни в какую не отворачивается зараза. Со старыми свечами - история вообще дерьмо. Короче одна из них похоже не рабочая оказалась. На трех цилиндрах доехал до магазина - взял новые свечи. Прямо у магазина вкрутил три новых, а вот одна старая осталась. До магазина км. 7 суммарно ехал - как думаете для двигателя не смертельно на 3-х цилинрах столько проехать - старался не насиловать - больше 60 км/ч не выдавал и то старался разогнаться - а дальше на нейтраль и накат. Ну прямо у магазина и поменял. Да похоже дело все же не в свечах - на одном из цилинров в месте стыковки высоковольного провода со свечой откуда-то ржавчина взялась - надо будет почистить завтра. Но свечу то все равно менять надо. Как её вывернуть - вот в чем вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TochKa03 Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 может стоит туда залить чего?? что отошло ... типа раскоксовки или ведешки) а троить может из-за модуля зажигания.. притом мне кажеться что когда один цилиндр не работает то вроде как не чего не должно быть . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 Страшного для самого мотора ничего не произошло за 7км, да и если бы больше было - тоже. Хуже то, что несгоревшее топливо из этого цилиндра вылетало в глушитель и попадало в катализатор... старайся пока не ездить, а вывернуть свечу. В чем именно у тебя проблема? Сил не хватает или ключа подходящего нет, или просто боишься усилие приложить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parabellum Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 Попробуй вывернуть ключиком с карданным шарниром. А чтобы впредь не прикипало перед тем как ввернуть свечу, смаж ее резьбовую часть графиткой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 23 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 Страшного для самого мотора ничего не произошло за 7км, да и если бы больше было - тоже. Хуже то, что несгоревшее топливо из этого цилиндра вылетало в глушитель и попадало в катализатор... старайся пока не ездить, а вывернуть свечу. В чем именно у тебя проблема? Сил не хватает или ключа подходящего нет, или просто боишься усилие приложить?Боюсь свечу сломать! Ездит то можно сейчас - три же свчеи поменял. В принципе после замены цилиндры то заработали. Высоковольтные провода завтра поменяю. А катализатора у меня нет! Выхлоп прямо в глушитель идет. Но свечу то надо выкрутить! А как? Попробуй вывернуть ключиком с карданным шарниром. А чтобы впредь не прикипало перед тем как ввернуть свечу, смаж ее резьбовую часть графиткой.Насчет графитки - спасибо. Не думал даже, что если раз в полгода стабильно свечи выкручивать, то все равно закипают. Первый раз такое. Попробуй вывернуть ключиком с карданным шарниром. А чтобы впредь не прикипало перед тем как ввернуть свечу, смаж ее резьбовую часть графиткой.Никаким ключом не берется! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VOVAN101 Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 Попробуй на горячию открутить,мне однажды помогло.Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 На горячую вроде легче долно пойти, но есть небольшой риск помять резьбу на голове - там металл мягкий, По идее свеча должна выдержать.А ты как сильно свечи затягиваешь?Может слишком сильно? А вот насчет графитки есть одна история: один знакомый намазал свечи, так потом они у него выкручиваться стали, покаялся что намазал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 24 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 На горячую вроде легче долно пойти, но есть небольшой риск помять резьбу на голове - там металл мягкий, По идее свеча должна выдержать.А ты как сильно свечи затягиваешь?Может слишком сильно? А вот насчет графитки есть одна история: один знакомый намазал свечи, так потом они у него выкручиваться стали, покаялся что намазал...На горячем двигателе тоже пробовал - бесполезняк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ded_macsim Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 На горячем двигателе тоже пробовал - бесполезняк.Слушай сюда. На "горячую"- ни в коем случае. иначе можешь вывернуть вместе с резьбой головки. Попробуй сделать так:1. На холодном двигателе. Подбери стальную трубку длинной 100-200мм. внтренним диаметром больше изолятора свечи, но меньше ее шестигранного корпуса.2. Упри трубку в корпус свечи строго по ее оси без перекоса. Держа и прижимая трубку одной рукой, возьми во вторую молоток средней величины (до 200 грамм) и резкими но не сильными ударами попробуй "осадить" свечу.3. Надень свечной ключ. И легкими ударами по воротку попробуй ее сорвать с места. Должна пойти.А на будущее - всегда смазывай резьбу свечей тонким слоем грфитовой смазки. Графит ни когда не даст свече "прикипеть". Удачи тебе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toshka Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 наоборот на холодном надо:) полей там с вечера вд-шкой, а с утра попробуй крутить уже... тока блин, если перестараешь - то жопа:) свечи нормальные? какая фирма? развалятся еще... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vad Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 Попробуй пневмогайковертом, например на шиномонтаже. Сей агрегат откручивает и закручивает не плавно, а рывками и к тому же имеет регулировку максимального момента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 Если вдаться в физику, то нужно нагреть головку и охладить свечу, тогда тепловое изменение объема пойдет на пользу... чисто теоретически...а так, да, согласен - можно для начала постучать по свече (это же по идее обычное болтовое соединение), вибрация должна уменьшить момент, необходимый для начала откручивания. Но опять же : так довольно легко (одно неосторожное движение...) можно сломать изолятор свечи.Хотя с другой стороны - ее все-равно в помойку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ded_macsim Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 Если вдаться в физику, то нужно нагреть головку и охладить свечу, тогда тепловое изменение объема пойдет на пользу... чисто теоретически...а так, да, согласен - можно для начала постучать по свече (это же по идее обычное болтовое соединение), вибрация должна уменьшить момент, необходимый для начала откручивания. Но опять же : так довольно легко (одно неосторожное движение...) можно сломать изолятор свечи.Хотя с другой стороны - ее все-равно в помойку...Все верно. ВДэшка на ночь тоже мне помешает... Главное: надо иметь трезвую голову и твердые умелые руки. А с нагревом головки врятле получится. Слишком хлопОтно. Да и риск остаться без резьбы. Следует помнить о колечке-прокладке под свечкой. она при постукивании может очень даже помочь. просядет и значительно ослабит натяг. Я с этой промблемой сталкивался еще на заре своей водительской карьеры. Когда носился по стране на метле типа ЯВА-634. B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 Офф. На ЯВЕ резьбовых вставок в голове нету :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ded_macsim Опубликовано: 25 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2008 Офф. На ЯВЕ резьбовых вставок в голове нету :)Ни какой ни ОФФ. Мож и свечей на ЯВЕ нет. Там еще хуже проблема. Резьба то таже - М 14х1,25, а длина в два раза короче. И головка на ЯВЕ - разрезная, т.е. можно вскрывать каждый цилиндр - отдельно. Вот это действительно удобно. Если желаешь продолжать по ЯВАм - пошли в ОФФТОПИК. Иначе можем тут от модераторов получить по свече с левой резьбой в одно место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2008 Резьба там такая-же как у карбюраторных ВАЗов, только свеча короткоюбочная. У москвича 412 - такие-же :)По теме-тянуть не надо так сильно!А по поводу откручивания: я бы ппробовал холодный мотор прогреть градусов до 50, заглушить и попробовать выкрутить. Свеча нагреется быстрее цилиндра, она торчит, находится в "эпицентре" сгорания и имеет меньшую теплоемкость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 26 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 Резьба там такая-же как у карбюраторных ВАЗов, только свеча короткоюбочная. У москвича 412 - такие-же :)По теме-тянуть не надо так сильно!А по поводу откручивания: я бы ппробовал холодный мотор прогреть градусов до 50, заглушить и попробовать выкрутить. Свеча нагреется быстрее цилиндра, она торчит, находится в "эпицентре" сгорания и имеет меньшую теплоемкость.Уже пробовал. WD заливал тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 Уже пробовал. WD заливал тоже.Возьми рычаг побольше! Сдается мне ты крутишь за обычную Т-образную ручку свечника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LeXiy Опубликовано: 26 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 Прогревать - остужать локально уже пожалуй бесполезно. Так что бери высокую головку, что бы на свечу нормально оделась. И рычаг пол метра минимум. И откручивай. А там как получится. Но вероятно резьба слегка испортилась уже. Может поспрошай где можно будет исправить резьбу в головке и туда сьездий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 26 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 купи ключ хороший, высокий с нормальным воротком,что бы ухватиться за него можно было двумя руками. и выкручивай на холодном движке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 26 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 В общем отвернули ударным пистолетом! Резьба вроде и на свече и в головке целая. Только вот заржавелая была свеча - это факт. Новая вообще легко завернулась. Пробовали всем - и ключом длинным и wd - ни фига не было результата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ded_macsim Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 В общем отвернули ударным пистолетом! Резьба вроде и на свече и в головке целая. Только вот заржавелая была свеча - это факт. Новая вообще легко завернулась. Пробовали всем - и ключом длинным и wd - ни фига не было результата.Ну, я рад за тебя! Хорошо, что резьбу не повредил. Иначе начался бы другой "геморой". Пришдось бы втулить, т.е. точить втулку с резьбой снаружи и внутри, потом перерезать резьбу на головке и вкручивать втулку. Риск достаточно велик, и в случае неудачи, как правило, - замена головки. Совет на будущее: Ни когда не закручивай свечи "на сухую". Обязательно смазывай графитовой смазкой. Графит не дает прикипать резьбе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...