Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrey_K

Как вывернуть закипевшую свечу?

Рекомендованные сообщения

Всем Добрый день!

Народ, как выкрутить закипевшую свечу? Никто не подскажет? Самый парадокс в том, что свечи то менял осенью. А тут подтравивать движок начал на холодную, дай думаю попробую выверну свечи. Новых не было естественно. В багажнике нашел старые - для эксперимента решил завернуть. Три удалось поменять - а четвертая ну ни в какую не отворачивается зараза. Со старыми свечами - история вообще дерьмо. Короче одна из них похоже не рабочая оказалась. На трех цилиндрах доехал до магазина - взял новые свечи. Прямо у магазина вкрутил три новых, а вот одна старая осталась. До магазина км. 7 суммарно ехал - как думаете для двигателя не смертельно на 3-х цилинрах столько проехать - старался не насиловать - больше 60 км/ч не выдавал и то старался разогнаться - а дальше на нейтраль и накат. Ну прямо у магазина и поменял. Да похоже дело все же не в свечах - на одном из цилинров в месте стыковки высоковольного провода со свечой откуда-то ржавчина взялась - надо будет почистить завтра. Но свечу то все равно менять надо. Как её вывернуть - вот в чем вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может стоит туда залить чего?? что отошло ... типа раскоксовки или ведешки) а троить может из-за модуля зажигания.. притом мне кажеться что когда один цилиндр не работает то вроде как не чего не должно быть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшного для самого мотора ничего не произошло за 7км, да и если бы больше было - тоже. Хуже то, что несгоревшее топливо из этого цилиндра вылетало в глушитель и попадало в катализатор... старайся пока не ездить, а вывернуть свечу. В чем именно у тебя проблема? Сил не хватает или ключа подходящего нет, или просто боишься усилие приложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй вывернуть ключиком с карданным шарниром. А чтобы впредь не прикипало перед тем как ввернуть свечу, смаж ее резьбовую часть графиткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшного для самого мотора ничего не произошло за 7км, да и если бы больше было - тоже. Хуже то, что несгоревшее топливо из этого цилиндра вылетало в глушитель и попадало в катализатор... старайся пока не ездить, а вывернуть свечу. В чем именно у тебя проблема? Сил не хватает или ключа подходящего нет, или просто боишься усилие приложить?

Боюсь свечу сломать! Ездит то можно сейчас - три же свчеи поменял. В принципе после замены цилиндры то заработали. Высоковольтные провода завтра поменяю. А катализатора у меня нет! Выхлоп прямо в глушитель идет. Но свечу то надо выкрутить! А как?

 

Попробуй вывернуть ключиком с карданным шарниром. А чтобы впредь не прикипало перед тем как ввернуть свечу, смаж ее резьбовую часть графиткой.

Насчет графитки - спасибо. Не думал даже, что если раз в полгода стабильно свечи выкручивать, то все равно закипают. Первый раз такое.

 

Попробуй вывернуть ключиком с карданным шарниром. А чтобы впредь не прикипало перед тем как ввернуть свечу, смаж ее резьбовую часть графиткой.

Никаким ключом не берется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На горячую вроде легче долно пойти, но есть небольшой риск помять резьбу на голове - там металл мягкий, По идее свеча должна выдержать.

А ты как сильно свечи затягиваешь?Может слишком сильно? А вот насчет графитки есть одна история: один знакомый намазал свечи, так потом они у него выкручиваться стали, покаялся что намазал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На горячую вроде легче долно пойти, но есть небольшой риск помять резьбу на голове - там металл мягкий, По идее свеча должна выдержать.

А ты как сильно свечи затягиваешь?Может слишком сильно? А вот насчет графитки есть одна история: один знакомый намазал свечи, так потом они у него выкручиваться стали, покаялся что намазал...

На горячем двигателе тоже пробовал - бесполезняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На горячем двигателе тоже пробовал - бесполезняк.

Слушай сюда. На "горячую"- ни в коем случае. иначе можешь вывернуть вместе с резьбой головки. Попробуй сделать так:

1. На холодном двигателе. Подбери стальную трубку длинной 100-200мм. внтренним диаметром больше изолятора свечи, но меньше ее шестигранного корпуса.

2. Упри трубку в корпус свечи строго по ее оси без перекоса. Держа и прижимая трубку одной рукой, возьми во вторую молоток средней величины (до 200 грамм) и резкими но не сильными ударами попробуй "осадить" свечу.

3. Надень свечной ключ. И легкими ударами по воротку попробуй ее сорвать с места. Должна пойти.

А на будущее - всегда смазывай резьбу свечей тонким слоем грфитовой смазки. Графит ни когда не даст свече "прикипеть". Удачи тебе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наоборот на холодном надо:) полей там с вечера вд-шкой, а с утра попробуй крутить уже... тока блин, если перестараешь - то жопа:) свечи нормальные? какая фирма? развалятся еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй пневмогайковертом, например на шиномонтаже. Сей агрегат откручивает и закручивает не плавно, а рывками и к тому же имеет регулировку максимального момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вдаться в физику, то нужно нагреть головку и охладить свечу, тогда тепловое изменение объема пойдет на пользу... чисто теоретически...

а так, да, согласен - можно для начала постучать по свече (это же по идее обычное болтовое соединение), вибрация должна уменьшить момент, необходимый для начала откручивания. Но опять же : так довольно легко (одно неосторожное движение...) можно сломать изолятор свечи.Хотя с другой стороны - ее все-равно в помойку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вдаться в физику, то нужно нагреть головку и охладить свечу, тогда тепловое изменение объема пойдет на пользу... чисто теоретически...

а так, да, согласен - можно для начала постучать по свече (это же по идее обычное болтовое соединение), вибрация должна уменьшить момент, необходимый для начала откручивания. Но опять же : так довольно легко (одно неосторожное движение...) можно сломать изолятор свечи.Хотя с другой стороны - ее все-равно в помойку...

Все верно. ВДэшка на ночь тоже мне помешает... Главное: надо иметь трезвую голову и твердые умелые руки. А с нагревом головки врятле получится. Слишком хлопОтно. Да и риск остаться без резьбы. Следует помнить о колечке-прокладке под свечкой. она при постукивании может очень даже помочь. просядет и значительно ослабит натяг. Я с этой промблемой сталкивался еще на заре своей водительской карьеры. Когда носился по стране на метле типа ЯВА-634. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф. На ЯВЕ резьбовых вставок в голове нету :)

Ни какой ни ОФФ. Мож и свечей на ЯВЕ нет. Там еще хуже проблема. Резьба то таже - М 14х1,25, а длина в два раза короче. И головка на ЯВЕ - разрезная, т.е. можно вскрывать каждый цилиндр - отдельно. Вот это действительно удобно. Если желаешь продолжать по ЯВАм - пошли в ОФФТОПИК. Иначе можем тут от модераторов получить по свече с левой резьбой в одно место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резьба там такая-же как у карбюраторных ВАЗов, только свеча короткоюбочная. У москвича 412 - такие-же :)

По теме-тянуть не надо так сильно!

А по поводу откручивания: я бы ппробовал холодный мотор прогреть градусов до 50, заглушить и попробовать выкрутить. Свеча нагреется быстрее цилиндра, она торчит, находится в "эпицентре" сгорания и имеет меньшую теплоемкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резьба там такая-же как у карбюраторных ВАЗов, только свеча короткоюбочная. У москвича 412 - такие-же :)

По теме-тянуть не надо так сильно!

А по поводу откручивания: я бы ппробовал холодный мотор прогреть градусов до 50, заглушить и попробовать выкрутить. Свеча нагреется быстрее цилиндра, она торчит, находится в "эпицентре" сгорания и имеет меньшую теплоемкость.

Уже пробовал. WD заливал тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже пробовал. WD заливал тоже.

Возьми рычаг побольше! Сдается мне ты крутишь за обычную Т-образную ручку свечника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогревать - остужать локально уже пожалуй бесполезно. Так что бери высокую головку, что бы на свечу нормально оделась. И рычаг пол метра минимум. И откручивай. А там как получится. Но вероятно резьба слегка испортилась уже. Может поспрошай где можно будет исправить резьбу в головке и туда сьездий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи ключ хороший, высокий с нормальным воротком,что бы ухватиться за него можно было двумя руками. и выкручивай на холодном движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем отвернули ударным пистолетом! Резьба вроде и на свече и в головке целая. Только вот заржавелая была свеча - это факт. Новая вообще легко завернулась. Пробовали всем - и ключом длинным и wd - ни фига не было результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем отвернули ударным пистолетом! Резьба вроде и на свече и в головке целая. Только вот заржавелая была свеча - это факт. Новая вообще легко завернулась. Пробовали всем - и ключом длинным и wd - ни фига не было результата.

Ну, я рад за тебя! Хорошо, что резьбу не повредил. Иначе начался бы другой "геморой". Пришдось бы втулить, т.е. точить втулку с резьбой снаружи и внутри, потом перерезать резьбу на головке и вкручивать втулку. Риск достаточно велик, и в случае неудачи, как правило, - замена головки. Совет на будущее: Ни когда не закручивай свечи "на сухую". Обязательно смазывай графитовой смазкой. Графит не дает прикипать резьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...