Дядя Миша Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Народ! Вот избитая тема, но .... Иномарка иль ВАЗ. Почитал тут форум - народ киричит, что б/у иномарка лохматых годов (95-99) это хлам, а наши мол. хороши и в ремонте не дороги. Дык вот такой вопрос: наши-то не дороги в ремонте, но как часто этот ремонт бывает? Бывалые бородатые дядьки глаголят, что ИНО оч. предсказуемо в поломках, а ВАЗы нет. Т.е. на наших ломается неожиданно, а у буржуев предвидеть можно. Да, ремонт дороже, но! Один раз сделал ЭТУ ПОЛОМКУ и всё! Ездеешь ещё 2 года ... И т.п. У наших дешевле, но летит всё постоянно. Это вот такие вот расхожие мысли слышаться везде и всюду. Вот мне оч. интересно, а реально - как часто у Вас поломки? И сколько они стоят? Просто интересно понять как это "постоянно ломаются, но дешевле". Ведь скупой платит дважды - это факт! Везде пишут "вот купишь ИНО и вложишь ещё $$$". Ну вложил и забыл, катаешься. А у нас "вложишь меньше $$$" зато постоянно ... Это реально? Расскажите, плиз о своих проблемах с нашими авто. Новых и не новых. Такой темы на форуме нет - думаю полезно будет почитать всем! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Иномару, в общем-то, брать вполне можно. Состояние коробки проверяется на ходу и по запаху масла в коробке. Ходовуху можно проверить на знакомом СТО. Ну, и визуальный осмотр остального.Другое дело, что не все скрытые дефекты увидишь. Вроде как авто ничего, но из-за бывшей неправильной эксплуатации можно влететь.Визуально изумительно восстановленные "перевертыши" уже совсем плохая тема. Автоматы не приспособлены для наших зим.Влететь на наших новых таким образом куда сложнее. но проблема с качеством сборки и качеством запчастей существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 21 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2008 Ой, да писали уже у кого что ломается. По разному бывает. ВАЗ - это лотерея, а иномарки как из инкубатора, если че ломается, то у всех одно и тоже. Была девятка 96-го года, купил ее, пригнанную из Германии шестилетку, за 5 лет езды - шаровые, наконечники, один клапан прогоревший был, который поменял, сцепление, помпа, глушак, кран печки, один краб сломал в яму попавши, ну еще карбюратор регулировал пару раз, да клапана один раз, и все вроде. Остальное только тюнинг. Машина откатала порядком, двигатель был 1,100, слабоват немного. Кузов был идеален. Продал осенью, были бы деньги выкупил как вторую машину :) Человека не один раз встречал - жалоб не было. Вот тебе и ВАЗ, знаю много историй правдивых. Есть такое, что и с новья все ломается, вот у меня на десятке стойка бракованная стучит малеха. Иномарки люди берут те, у которых деньги есть. А купить и ждать запчастей по 3 месяца не по мне это. У друга шкода октавия б/у, полетела граната, стоит 700 у.е. новая. Я за 700 у.е. кап. ремонт под капотом сделаю у себя в городе на сто, или добавлю немного и перекрашу. Дак это только граната. Короче, каждый решает сам, что ему лучше. Кто то предпочитает комфорт и готов платить любые деньги за это, а кто то ездит на вазе и считает его любимой машиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 В действительности выбор прост! Если есть много денег, то однозначно НОВОЕ ино и не нашесобранное.С остальным начинаются проблемы.В подержанной иномарке тоже может быть все, что угодно. Откуда знаешь, что с ней делали? Слышал, что японцы специально гробят машины перед продажей, т.к. знают, что в Россию пойдут. А уж сколько случаев передают про восстановление машин из хлама.Да, ситуация с б/у нашемарками примерно аналогичная, но за меньшие деньги.Стоимость ремонта различается, конечно. Отремонтировав нормально ино можно забыть об этом узле надолго, но вот стоимость этого ремонта можно и не поднять. Читал в журнале, что капремонт подвески японки обойдется примерно в 10 тыс. зеленых рублей. А это не много не мало, а стоимость нового ВАЗа. А ремонт той же подвески мерина совсем неподъемное дело окажется (по деньгам).Поэтому прав был Генри Форд - лучшая машина, это новая машина и фактически не важно какая. Да, ино комфортней, надежней, но за все надо платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 В действительности выбор прост! Если есть много денег, то однозначно НОВОЕ ино и не нашесобранное.С остальным начинаются проблемы.В подержанной иномарке тоже может быть все, что угодно. Откуда знаешь, что с ней делали? Слышал, что японцы специально гробят машины перед продажей, т.к. знают, что в Россию пойдут. А уж сколько случаев передают про восстановление машин из хлама.Да, ситуация с б/у нашемарками примерно аналогичная, но за меньшие деньги.Стоимость ремонта различается, конечно. Отремонтировав нормально ино можно забыть об этом узле надолго, но вот стоимость этого ремонта можно и не поднять. Читал в журнале, что капремонт подвески японки обойдется примерно в 10 тыс. зеленых рублей. А это не много не мало, а стоимость нового ВАЗа. А ремонт той же подвески мерина совсем неподъемное дело окажется (по деньгам).Поэтому прав был Генри Форд - лучшая машина, это новая машина и фактически не важно какая. Да, ино комфортней, надежней, но за все надо платить.+100, даже и добавить нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vigoroso Опубликовано: 26 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 Настоящую конкуренцию вазам сейчас составляют недорогие иномарки, собранные в России или в СНГ (китайцев в счет не беру, имхо г..вно).Мой отец купил renault logan, а до этого ездил на тазе, на котором сейчас езжу я. Так вот, после токо как поездил на логане в творение отечественного автопрома содиться как-то не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 26 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 Мой пробе 55 тык. Ничего не ломалось. Только пару лампочек поменял. Претензий никаких нет. Так что не вижу выгоды в б/у иномарке...ЗЫ: прокатился на Логане как-то. Показалось что в моей уютнее (правда, новая панель приоровская у меня). И динамика получше будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 26 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 Вообще, за машиной надо ухаживать. Если машину только "ездить" то посыпется и Lexus и ВАЗ. У парня Lacceti ещё на гарантии. Вот у него второе кажись ТО. Плановая замена ГРМ. стоимость больше десяти кусков. Может потому они и "не ломаются", что в них каждые два месяца узлы меняют =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 26 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 Знаешь в чем плюсище в б.у.?Комфорт,безопасность,надежность.И ты не чувствуешь себя дальнобойщиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 27 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2008 Настоящую конкуренцию вазам сейчас составляют недорогие иномарки, собранные в России или в СНГ (китайцев в счет не беру, имхо г..вно).Мой отец купил renault logan, а до этого ездил на тазе, на котором сейчас езжу я. Так вот, после токо как поездил на логане в творение отечественного автопрома содиться как-то не хочется.Логан в нормальной комплектации стоит очень дорого, а так он лысый + я уже три машины видел, которые не грунтованые! Именно логаны, движки тоже мне не нравятся - очень шумные. Ну и с виду мне вообще он как то не катит. Короче дело вкуса, но комплектации жигулей ща нормальные и цены по сравнению с ино более выгодные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
betrezen Опубликовано: 18 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2008 В действительности выбор прост! Если есть много денег, то однозначно НОВОЕ ино и не нашесобранное.С остальным начинаются проблемы.В подержанной иномарке тоже может быть все, что угодно. Откуда знаешь, что с ней делали? Слышал, что японцы специально гробят машины перед продажей, т.к. знают, что в Россию пойдут. А уж сколько случаев передают про восстановление машин из хлама.Да, ситуация с б/у нашемарками примерно аналогичная, но за меньшие деньги.Стоимость ремонта различается, конечно. Отремонтировав нормально ино можно забыть об этом узле надолго, но вот стоимость этого ремонта можно и не поднять. Читал в журнале, что капремонт подвески японки обойдется примерно в 10 тыс. зеленых рублей. А это не много не мало, а стоимость нового ВАЗа. А ремонт той же подвески мерина совсем неподъемное дело окажется (по деньгам).Поэтому прав был Генри Форд - лучшая машина, это новая машина и фактически не важно какая. Да, ино комфортней, надежней, но за все надо платить. Поменьше телевизора смотрите, про хлам. Весь ДВ ржал с передачи Петрова по РТР про японскии хлам. А ведь люди за новосибом в сторону москвы верят:)поменять всю ходовую, за 10 кусков, на новую? А кто заставляет всю, в японке вся никогда не ломается, и почему новую, а не контрактную. И ждать вроде не надо. По России уже развиты доставка и разборки. А поменял и забыл... Читаю тут форум, часто слышу, что мол еду, а Тазы на обочинах стоят с открытыми капотами, я не говорю часто, ну там раз в день встретить можно.Во владике раз в месяц от силы увидешь, и то карина, года 89, которую уже почти под документы продали. И это реально, поломка в японке прогнозируется заранее. Компьютер, он же умный....мигнет лампочкой, когда надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 24 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2008 Поменьше телевизора смотрите, про хлам. Весь ДВ ржал с передачи Петрова по РТР про японскии хлам. А ведь люди за новосибом в сторону москвы верят:)поменять всю ходовую, за 10 кусков, на новую? А кто заставляет всю, в японке вся никогда не ломается, и почему новую, а не контрактную. И ждать вроде не надо. По России уже развиты доставка и разборки. А поменял и забыл... Читаю тут форум, часто слышу, что мол еду, а Тазы на обочинах стоят с открытыми капотами, я не говорю часто, ну там раз в день встретить можно.Во владике раз в месяц от силы увидешь, и то карина, года 89, которую уже почти под документы продали. И это реально, поломка в японке прогнозируется заранее. Компьютер, он же умный....мигнет лампочкой, когда надоМенять всегда нужно на новое, а не на разборках искать или еще где, а по поводу компа, интересно было бы если бы цена рядом тоже мигала и таблетку валидола подавал комп. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dasya Опубликовано: 19 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2008 По себе могу сказать.Мы изначально хотели купить какую нибудь иномарку тыщ за 150. Смотрели лохматых, в итоге нас отговорили и сказали, что десятилетние машины какие бы хорошие не были, но время о себе все равно скажет.Поэтому стали рассматривать Деу нексию, потом увидели акцент и тогда уже сказали нам и я потом сама убедилась, что нормальную иномарку не возьмешь дешевле 250000рМы хотели взять акцент с автоматом последней комплектации (АТ5) 2005 года с небольшим пробегом.... цены колеблются от 260000 и выше. Стоит зайти на авто ру и все сами увидете.В итоге мы решили, что купим лучше нашу и новую, потому что это наша первая машина. Все зависит от финансов. Поэтому автору поста скажу так. Если средства позволяют взять иномарку года так 2004-2005 то лучше взять ее. Если не позволяет. то лучше взять нашу новую за те же 250000 как это сделали мы. А потом уже подкопить денег, продать Таз и вложить эту сумму в новую иномарку. Рано или поздно все равно многие пересаживаются с Таза на Ино. Вопрос времени и денег. А бу Таз вообще не советую никому покупать. Наши машины это рулетка. Мы свою еще ждем, из салона не забрали. Но нам ее привезли обкаканую птичкой )))))))))))и сказали, что это счастливая машина.... поживем увидим..... ИМХО Кстати мой Папа купил новую семерку, потом купил новую 14, а сейчас вот думает покупать ли бу 2004 шевролет авео и думаю, что все же купит. И я б на его месте тоже купила. Таз с Ино не конкурент на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 25 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 поменять всю ходовую, за 10 кусков, на новую? А кто заставляет всю, в японке вся никогда не ломается, и почему новую, а не контрактную.У друга праворукая Toyota 2002 год. Полетела помпа. заряжают 32 т.р. :) через месяц доставка.И ждать вроде не надо. По России уже развиты доставка и разборки. А поменял и забыл...может у вас на ДВ и развито, там праворуких пруд пруди поневоле придется развивать доставку, а вот у нас че-то на Тазики всё как то больше. А б/у запчасти пускай япошки себе навтыкают.Поэтому прав был Генри Форд - лучшая машина, это новая машина и фактически не важно какая. Да, ино комфортней, надежней, но за все надо платить.+100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кот Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 лучше ваз новый чем лохматый иносранец. а на дарогах вазиков с открытом капотом больше потомучто их действительно побольше чем лохматых ино. тожэхотел сначала фольца 2000годов, но в европе потоп был желание сразу отпало, да и не извесно пригонят ли его оттуда или у нас найждут и сплавят как без пробега по рф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РЫЖИЙ Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 В действительности выбор прост! Если есть много денег, то однозначно НОВОЕ ино и не нашесобранное.С остальным начинаются проблемы.В подержанной иномарке тоже может быть все, что угодно. Откуда знаешь, что с ней делали? Слышал, что японцы специально гробят машины перед продажей, т.к. знают, что в Россию пойдут. А уж сколько случаев передают про восстановление машин из хлама.Да, ситуация с б/у нашемарками примерно аналогичная, но за меньшие деньги.Стоимость ремонта различается, конечно. Отремонтировав нормально ино можно забыть об этом узле надолго, но вот стоимость этого ремонта можно и не поднять. Читал в журнале, что капремонт подвески японки обойдется примерно в 10 тыс. зеленых рублей. А это не много не мало, а стоимость нового ВАЗа. А ремонт той же подвески мерина совсем неподъемное дело окажется (по деньгам).Поэтому прав был Генри Форд - лучшая машина, это новая машина и фактически не важно какая. Да, ино комфортней, надежней, но за все надо платить.+100 Это точно сказано!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ger@_in Опубликовано: 15 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2008 лучше ваз новый чем лохматый иносранец. а на дарогах вазиков с открытом капотом больше потомучто их действительно побольше чем лохматых ино. тожэхотел сначала фольца 2000годов, но в европе потоп был желание сразу отпало, да и не извесно пригонят ли его оттуда или у нас найждут и сплавят как без пробега по рф Есть пригнанный фольц 2000г Бора, он намного лучше вазовских машин, до фолькса была двенашка с нуля, когда пересел на фолькс это небо и земля. Один только климат и курсовая устойчивость чего стоит, не говорю про АБС и 4 подушки безопасности. Изумительная шумоизоляция...замечу намного лучше чем у японцев. Пока на такую не накопил, отцовская, купил четырку и доволен тоже. Мое ИМХО нормальную Б/У иномарку особенно немца дешевле чем за 320-350 не возьмешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...