Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

Теряет обороты и глохнет при сбрасывании газа

Рекомендованные сообщения

Меня смущает, что проявляется при отжимании сцепления это происходит, и усилилось при поездке на север, может масло слишком густое в коробке, для начала.

Нет, дело не в коробке точно! Хотите получить эффект колебания стрелки тахометра стоя на месте? Резко и очень быстро давите на газ и так же быстро отпускаете. У меня так можно педалью газа мотор заглушить.

Ув. Serg_x ты не ответил на моё сообщение выше, если не затруднит конечно.

Ах да.

Ну более высокие холостые по-моему привели к тому что глохнуть стала реже. Думаю, если поставить холостые 1000, то вообще не будет глохнуть. Другое дело что все-равно стрелку тахометра колбасит от 500 до 1000, хоть и не глохнет.

Кстати у меня на холодную такого эффекта никогда не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да.

Ну более высокие холостые по-моему привели к тому что глохнуть стала реже. Думаю, если поставить холостые 1000, то вообще не будет глохнуть. Другое дело что все-равно стрелку тахометра колбасит от 500 до 1000, хоть и не глохнет.

Кстати у меня на холодную такого эффекта никогда не наблюдается.

 

А как выставляються, прошивка, или корректируют, понятно что на СТО, я в плане стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как выставляються, прошивка, или корректируют, понятно что на СТО, я в плане стоимости.

Не знаю точно как, каким-то прибором по К-линии либо при перепрошивке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет я тут недавно, почитал, повспоминал что у меня было, провел краткий анализ, выводы:

большенство неисправностей связано с производством - откровенная халтура, запчасти брак, топливо помои за бешенные бабки

рекомендации:- спокойствие и только спокойствие проблемы излечимы

рекомендую 1 проверить давление в топливной рампе (менял бензонасос, 2 раза сеточка забивалась, фильтры забиваются тыс через 5-10 сам вскрывал старый после смены - полный пипец хотя заправляюсь на фирме но иногда бывает ) 2 проверить свечи 3 прочистить заслонку проверить плотность прилегания на просвет (я дня два притирал пока зазор удалось убрать) не забываем канал на РХХ 4 проверить впускной тракт на предмет возможного подсоса воздуха (трещины разрывы там всякие) 5 конечно форсунки либо чистка либо замена ( у меня был косяк, через резинку форсунки воздух подсасывало) если чистка рекомендую без снятия хим чистку делать хоть чуть чуть нагар с клапанов и поршней уберет 6 если не помогает -компрессия и самое главное для 16 V проверить соответствие углов распредвалов по ВМТ у меня пришлось шкив на впуске менять хотя на вид все гладко было (рекомендуют разрезные шкивы ставить правда геморойно настраивать хотя можно при определенном профи подходе лишних 5-10 сил снять либо момент пониже опустить по оборотам кому что нужно) особенно если клапана встречались то обязательно 7 все остальное качественный диагност для которого денег не жалко (главное чтобы человек был хороший :) ) полу мера нормальный БК с расшифровкой кодов мне раз 5 помогло там датчики всякие да и удобно блин (гонять меньше стал -когда расход моментный литров18 -20 перед глазами нога сама тапку отпускает и в мозгах фраза всплывает -опять на заправку :) !!!!

проблемы с мозгами бывают но не так часто, неспешите прошивать это крайняя мера последствия при небольшой ошибочке серьёзные, денег невернете -начнут нагло врать у вас комп там глючный выхлоп кривой и коленвал корявый и еще предложат диски литье купить типа эти кривые

 

А вообще русские машины с рождения имеют свой индивидуальный характер а иномарки его приобретают после долгих лет юзания или ДТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

д е л о б ы л о не в бабине.

Российский автомобиль и только.

Любой совет примени всё равно полезешь коробку менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глохнет на холодной машине?

 

Нет, на горячей, т.е в движении.

Масло в порядке, коробка тоже.

Это точно воздух - то ли его не хватает, то ли лишнего.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, на горячей, т.е в движении.

Масло в порядке, коробка тоже.

Это точно воздух - то ли его не хватает, то ли лишнего.. :)

у меня такие симптому были при умирающем ДМРВ (он кстати умер :) ) Смотри мой отчётец в этой темке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а можно герметичность впуска ртом проверить, как думаете? :)

Просто снять патрубок с ДМРВ и с силой дуть туда. Если где сифонит - это почувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, дело не в коробке точно! Хотите получить эффект колебания стрелки тахометра стоя на месте? Резко и очень быстро давите на газ и так же быстро отпускаете. У меня так можно педалью газа мотор заглушить.

 

Ах да.

Ну более высокие холостые по-моему привели к тому что глохнуть стала реже. Думаю, если поставить холостые 1000, то вообще не будет глохнуть. Другое дело что все-равно стрелку тахометра колбасит от 500 до 1000, хоть и не глохнет.

Кстати у меня на холодную такого эффекта никогда не наблюдается.

Если машина глохнет при выжатом сцеплении на холостых оборотах обрати внимание на коленвал возможен износ полуколец осевого смещения коленвала которые стоят на 3-коренном , или же перепрошить системный блок установить запрет пошаговому двигателю датчика холостого хода не уходить ниже 35 шагов - проверенно опытом,мозги попарило со дня покупки,а также в программе должен быть эмулятор лямбозонда - тоже гадость пакостная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина глохнет при выжатом сцеплении на холостых оборотах обрати внимание на коленвал возможен износ полуколец осевого смещения коленвала которые стоят на 3-коренном , или же перепрошить системный блок установить запрет пошаговому двигателю датчика холостого хода не уходить ниже 35 шагов - проверенно опытом,мозги попарило со дня покупки,а также в программе должен быть эмулятор лямбозонда - тоже гадость пакостная.

Такое началось тысяч через 10 после покупки авто, сейчас пробег 167 тыс и все еще продолжается.

В прошивках я не спец, поэтому ничего по поводу РХХ сказать не могу. Блок перешивали, прошили эконом-динамику, лямбда-зонда нет - у меня один из первых инжекторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а можно герметичность впуска ртом проверить, как думаете? :)

Просто снять патрубок с ДМРВ и с силой дуть туда. Если где сифонит - это почувствуется.

вот тока как найти дырку снизу?, для этого существуют так называемые дымомашины. Вычитал на чипмастер.ру. С помощью такой хрени искали подсос воздуха. Тока как оная выглядит не представляю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тока как найти дырку снизу?, для этого существуют так называемые дымомашины. Вычитал на чипмастер.ру. С помощью такой хрени искали подсос воздуха. Тока как оная выглядит не представляю...

Ага, я знаю что они существуют.

Я говорю просто: узнать есть ли дырка вообще :)

И если есть, тогда уже думать как ее искать.

Просто ни на одном сервисе дыммашины не встречал.

Может дыма сигаретного туда задуть :)

 

А выглядит она... хм... на концертах бывал? Там стоят такие генераторы дыма в виде пушек направленных. Я думаю что-то типа этого, вернее по такому-же принципу работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а можно герметичность впуска ртом проверить, как думаете? :)

Просто снять патрубок с ДМРВ и с силой дуть туда. Если где сифонит - это почувствуется.

легких нехватит точно! :)

потом, как клапана стоят?

хотя? можно попробовать насосом от надувного матраца (смачно дует) но надо сделать переходник, и перекрыть вентиляцию картера, но дыма от сигарет точно маловато будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легких нехватит точно! :)

потом, как клапана стоят?

хотя? можно попробовать насосом от надувного матраца (смачно дует) но надо сделать переходник, и перекрыть вентиляцию картера, но дыма от сигарет точно маловато будет!

Клапана поставить в закрытое состояние недолго, да и легких должно хватить, я думаю. По крайней мере сильно дуть не нужно - нужно просто почувствовать уходит воздух или нет. Насосом от матраса не почувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана поставить в закрытое состояние недолго, да и легких должно хватить, я думаю. По крайней мере сильно дуть не нужно - нужно просто почувствовать уходит воздух или нет. Насосом от матраса не почувствуешь.

интересно, как ты поставишь так, чтоб во ВСЕХ горшках они закрыты были :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, как ты поставишь так, чтоб во ВСЕХ горшках они закрыты были :) :) :)

Ну горшок-то - замкнутое пространство. Если и впускные открыты, выпускные-то закрыты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну горшок-то - замкнутое пространство. Если и впускные открыты, выпускные-то закрыты :)

в одном закрыто, а в соседнем открыто. Вот в соседний воздух и пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в одном закрыто, а в соседнем открыто. Вот в соседний воздух и пойдёт.

А разве нельзя так выставить распредвалы, чтобы впуск с выпуском не сообщался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве нельзя так выставить распредвалы, чтобы впуск с выпуском не сообщался?

что-то мне подсказывает, что для этого их снять нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x просил сюда написать про плавающие обороты. Serg_x в общем поменял датчик к\вала вроде все осталось на своем месте но пока не глохнет (надо еще покататься). На очереди дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x просил сюда написать про плавающие обороты. Serg_x в общем поменял датчик к\вала вроде все осталось на своем месте но пока не глохнет (надо еще покататься). На очереди дроссель.

ДМРВ проверял?, плавать и из-за него может... У меня такое было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ проверял?, плавать и из-за него может... У меня такое было....

 

 

Нет, пока еще не могу выловить знакомого. Мыслишка есть про ДМРВ, но смущает то, что это начинается при прогретом двигателя. Если б это было при холодном, а то начинается после 70 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает такое что датчик температуры дает неправильную информацию на контроллер. Serg_x как-то писал, что несколько сменил пока не нашел нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. из-за датчика температуры во время движения может повлиять на то, что падают обороты. Датчик точно нет т.к. машина прогревается как раньше, пока холодная во время пути тоже как обычно, как только она прогревается начинаются глюки со стрелкой падение и выравнивается но при этом она не колеблется она просто как бы проскакивает. А то вообще ездишь и ни каких проблем сама собой пропадает и снова появляется. У меня порой проявляется такое желание дать ей просраться на трассе, может после переборки на что-то повлияло. Потому что до капиталки все было хорошо, не может так быть, что выехал от них и появилась проблема ладно б я бы поездил на ней, а то стояла все это время в ремонте. И что прикольного чек не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...