Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

Теряет обороты и глохнет при сбрасывании газа

Рекомендованные сообщения

Всем здрасти! Перечитал кучу тем этого форума, но по-моему моя проблема чисто индивидуальна.

Проблема следующая.

Имеется авто ВАЗ 21113, 1,5 литра, 16-клапанный, 2002 года, пробег 143 т.км.

Какой там стоит контроллер не знаю, но по-моему Январь.

Проблема проявляется при торможении двигателем: если стрелка тахометра опускается до оборотов 1700-1500, то при последующем выжиме сцепления двигатель теряет обороты и иногда глохнет. Если он не глохнет, то стрелка тахометра делает от 3-х до 5-ти колебаний в диапазоне от 500 до 1500 оборотов, после чего устаканивается на положенных 800. Такое впечатление что автоматика пытается выровнять обороты ХХ, но все время промахивается мимо.

Когда меня вконец достало это явление, я обращался в достаточно хороший сервис, где копались часа 4, поменяли все возможные датчики, свечи и т.п., я ездил с чуваком по городу и имитировал это явление, а он на диагностическом приборе что-то отслеживал. Но в чем дело они так и не поняли, и предложили поднять обороты ХХ до 850. До этого почему-то было прошито 750. Это немного помогло, но иногда двигатель все-равно не успевает "подхватить" обороты. Заодно я сделал чип-тюнинг, собственно и заплатил только за него, поскольку решение проблемы так и не нашлось.

В последнее время двигатель ни разу не глох (после замены катушки, проводов, свечей и воздушного фильтра), но это явление не пропало, что очень раздражает!

Авто покупалось из салона моим отцом, эти проблемы начались почти сразу (тыков через 10), замена компьютера не помогла.

Что это может быть и как победить!?

P.S. Катализатора нет. Настрораживает то, что за все время ничего не делалось с топливной системой: не менялся ни фильтр ни сеточка БН. Может имеет смысл также промыть форсунки? Порекомендуйте присадку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это не в нем дело, то в чем другом может быть?

Просто началось это почти сразу после покупки. Не могли ведь фильтры за 10 т.км. (извините) засраться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если это не в нем дело, то в чем другом может быть?

Просто началось это почти сразу после покупки. Не могли ведь фильтры за 10 т.км. (извините) засраться?

еще как могли . я меняю фильтры вместе с заменой масла . то есть каждые 10000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а киким образом его протереть? :mellow: Куда руку с тряпкой сувать?

А промыть - снять, промыть и поставить. Примерно так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасти! Перечитал кучу тем этого форума, но по-моему моя проблема чисто индивидуальна.

Проблема следующая.

Имеется авто ВАЗ 21113, 1,5 литра, 16-клапанный, 2002 года, пробег 143 т.км.

Какой там стоит контроллер не знаю, но по-моему Январь.

Проблема проявляется при торможении двигателем: если стрелка тахометра опускается до оборотов 1700-1500, то при последующем выжиме сцепления двигатель теряет обороты и иногда глохнет. Если он не глохнет, то стрелка тахометра делает от 3-х до 5-ти колебаний в диапазоне от 500 до 1500 оборотов, после чего устаканивается на положенных 800. Такое впечатление что автоматика пытается выровнять обороты ХХ, но все время промахивается мимо.

Когда меня вконец достало это явление, я обращался в достаточно хороший сервис, где копались часа 4, поменяли все возможные датчики, свечи и т.п., я ездил с чуваком по городу и имитировал это явление, а он на диагностическом приборе что-то отслеживал. Но в чем дело они так и не поняли, и предложили поднять обороты ХХ до 850. До этого почему-то было прошито 750. Это немного помогло, но иногда двигатель все-равно не успевает "подхватить" обороты. Заодно я сделал чип-тюнинг, собственно и заплатил только за него, поскольку решение проблемы так и не нашлось.

В последнее время двигатель ни разу не глох (после замены катушки, проводов, свечей и воздушного фильтра), но это явление не пропало, что очень раздражает!

Авто покупалось из салона моим отцом, эти проблемы начались почти сразу (тыков через 10), замена компьютера не помогла.

Что это может быть и как победить!?

P.S. Катализатора нет. Настрораживает то, что за все время ничего не делалось с топливной системой: не менялся ни фильтр ни сеточка БН. Может имеет смысл также промыть форсунки? Порекомендуйте присадку.

Была похожая проблема на автомобиле ВАЗ 21102 2001г 1,5л 8кл. Глохнуть авто не глохнула, но именно после торможения двигателем был провал по оборотам, как описано выше...

Советую проверить давление топлива в рампе (норма 2,8 - 3 бар) и состояние форсунок.

В моем случае было понижено давление 2,6 (устранил заменой регулятора давления) и загрязнена форсунка первого цилиндра (форсунки заменил сразу все).

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была похожая проблема на автомобиле ВАЗ 21102 2001г 1,5л 8кл. Глохнуть авто не глохнула, но именно после торможения двигателем был провал по оборотам, как описано выше...

Советую проверить давление топлива в рампе (норма 2,8 - 3 бар) и состояние форсунок.

В моем случае было понижено давление 2,6 (устранил заменой регулятора давления) и загрязнена форсунка первого цилиндра (форсунки заменил сразу все).

Удачи!

Сразу вопрос! Поскольку я уже собрался менять или чистить форсунки - еще не решил, хотел узнать реально ли их снять не снимаю всю верхнюю плиту? И еще говорят там винты шестигранники сложно откручиваются, у меня их 6 лет не трогали.

А где находится регулятор давления?

 

 

А, понял, форсунки не снимая плиты не снять - они под ней :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу вопрос! Поскольку я уже собрался менять или чистить форсунки - еще не решил, хотел узнать реально ли их снять не снимаю всю верхнюю плиту? И еще говорят там винты шестигранники сложно откручиваются, у меня их 6 лет не трогали.

А где находится регулятор давления?

А, понял, форсунки не снимая плиты не снять - они под ней :(

У меня все попроще - двигатель 1,5 8 кл.. Регулятор находится на топливной рампе, между рампой и впускным коллектором форсунки. При откручивании болтов с внутр. шестигранником проблем не возникло, главное, подобрать оптимальный по длине ключ, чтобы удобнее было работать.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня все попроще - двигатель 1,5 8 кл.. Регулятор находится на топливной рампе, между рампой и впускным коллектором форсунки. При откручивании болтов с внутр. шестигранником проблем не возникло, главное, подобрать оптимальный по длине ключ, чтобы удобнее было работать.

Ключ на 5, правильно?

А чистка форсунок - дело разумное, или лучше сразу заменить, учитывая мой пробег - 143 ткм?

Если менять, то на какие? Есть Бош по 1500/шт и есть сименс по 470/шт.

P.S. Скоро возьмусь за дело: сетка БН, фильтр, форсунки...

 

А не, наврал :)

1200р - GM

690р - Bosch

510р - Siemens

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключ на 5, правильно?

А чистка форсунок - дело разумное, или лучше сразу заменить, учитывая мой пробег - 143 ткм?

Если менять, то на какие? Есть Бош по 1500/шт и есть сименс по 470/шт.

P.S. Скоро возьмусь за дело: сетка БН, фильтр, форсунки...

Да, ключ на 5мм.

Форсунки я бы поменял, цену промывки не знаю, не интересовался, но думаю, не менее 1000руб, а это как мин. 2-е новые форсунки.

Промывка устраняет только загрязнение распылителя на форсунках, механический износ, увы, не устраняет (негерметичность и т.п.), а рампу промыть и самому можно , все равно снимать. На мой взгляд, мыть цеелесообразно при более дорогой цене форсунок...

Я покупал Simens, так как других просто и не видел, стоят 470 (без скидки), для твоей авто примерно столькл же.

Перед тем как менять стоит проверить их состояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, понятно! Значит на следующей неделе займусь как только зарплату дадут :)

А что есть "Рампа"? Что к ней относится?

P.S. Все снимать и ставить буду сам. Промывать тоже сам собирался. Короче, жду потепления :)

А, и регулятор давления нашел, его тоже меняю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рампа это на чем стоят форсунки - трубка такая

Возможно снять и поставить форсунки полностью не снимая "плиту", а лишь приподнять её? Очень лень все отключать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю поможет ли информация но тем не менее... у всех автомобилей (имеица ввиду карбюраторные) на которых стоит электромагнитный клапан, а так же авто с "мозгами" (про инжектора) при торможении двигателем отключается подача топлива в цилиндры до отметки 1500 об/мин, ниже этой отметки или при изминении нулевого положения дроссельной заслонки подача топлива возобновляеться, это делаеться не для экономии топлива а для снижения выброса CO, в связи с этим тут два варианта: 1)ошибка в мозгах; 2) форсунки брешут в купе с датчиком ХХ. то что ты датчик менял и никакого результат, то это не результат, я как то четыре датчика положения дроссельной заслонки поменял пока напоролся на нормальный, причем ставил и GMовский, рабочим оказался отечественный (все комплектующие предпочитаю приобретать в специализированных магазинах, так предъяву кинуть проще, при условии конечьно что сохранился товарный чек, на рынках вечный отмаз "товар не мой я не приделах", гимора больше :D ). начни с форсунок, они новые не помешают полюбасу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, но работоспособность большинства датчиков проверяется легко с помощью тестера.

Насчет ошибки в мозгах: если она в прошивке, то прошивка теперь другая, и все-равно такая фихня :(

В выходные поменял сеточку БН, топливный фильтр. К слову сказать: бак абсолютно чистый и сеточка тоже! Но это ничего не помогло. Теперь поменяю регулятор давления, а потом может-быть и форсунки.

Все сразу не потяну - 4 летних покрышки завтра беру!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри все шланги, моть гдето подсасывает воздух, была похожая тема, был порван шланг от регулятора давления на рампе к рессиверу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял свечи с проводами, никаких повреждений этого шланга не заметил. Но посмотрю еще раз. Да и дело тут в том, что машине 6 лет, и все 6 лет такая фигня :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знокомого на 2112 на старых мозгах полетела прошивка, т.е. машина ехала до 2500 оборотов, а дальше тупила, дёргалась, он поменял мозги и щас всё нормально. Возможна и такая фигня, но не факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у знокомого на 2112 на старых мозгах полетела прошивка, т.е. машина ехала до 2500 оборотов, а дальше тупила, дёргалась, он поменял мозги и щас всё нормально. Возможна и такая фигня, но не факт.

Я же говорю: мозги перешивались!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня данная болезнь начала проявляться сильнее!

Вчера за вечер 3 рага заглохла.

Пришлось перевести себя самого в режим не испотльзования торможения двигателем ниже 2000 оборотов - так все нормально!

И еще, что заметил: если машина заглохла, а я еще движусь, то, включив передачу и кинув сцепление, ее удается завести. НО! Даже прогазовавшись, после отпускания газа она глохнет снова!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах




×
×
  • Создать...