Перейти к публикации
Lada-forum.ru

FSIN

Advanced Members
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21102
  • Откуда
    маЦква

Контакты

  • Сайт
    http://www.fsin.su
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

FSIN's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

1

Репутация

  1. дело прошлого конечно, но я отлично помню ту вилку и лица "мастеровых", которые меня не разубеждали что вилка б/у, т.к. она реально была лопнувшей и прихваченной сваркой, более того, один из ваших подмостерьев озираясь выдавил тогда из себя фразу "всем кушать хочеться", которая и поставила всё на места!в свою очередь заявляю на все 500%, что в выше указанном мною сервисе, фуфло приветсвуеться!
  2. FSIN

    Выбор и подбор размеров шин

    здраствуй шрус... дело прошлого, но я недавно наткнулся именно на шину DUNLOP SPORT LM701 91Н с размером 205/60 R13 и вспомнил про тебя))) (шучу) ... а чем эти шины (именно данлоп) так плохи по подробнее можешь рассказать???
  3. FSIN

    Выбор и подбор размеров шин

    всем доброго времени суток. вопрос следующий: если поставить шину 205/60 R13 на литом диске R13 4x98 ET38 J5.5 D58.5 на ваз 2110, то будет ли цеплять колесо на задней оси за арку колеса? в стандарте идет штампованный диск R13 4x98 ET40 J5.5 D58.5, проставок ("домиков") на задней оси нет...и не будет)))
  4. не факт что наконечники... могут быть и опорные подшипники стойки.... открой капот, одной рукой покачай кузов а другую руку дуржи на конце штока стойки (как на пульсе), еси стучит то поймеш... у подруги электро усилитель руля на червонце стоит, так вот когда из стороны в сторону руль покрутить небольшой стук присутствовал... я грешным делом подумал что наконечник... оказалось опорный подшипник стойки. в одном мы сошлись, сторона была правая))))
  5. с новым годом всех! прочел тему от начала и до конца... и в основном такое впечатление сложилось что людям просто некому рассказать как их кто то когда то где то подрезал или не пропустил... вспоминаются слова одного священнослужителя (правда по другому вопросу, но по сути подходят) "...простить конечно нужно, но забывать нельзя"/цитата/. в дзен буддизме есть отличная фраза "живи как хочеш но не мешай другим", скажу по секрету это не возможно. каждый из нас (уверен на 100%) был и в роле хама и в роли того на кого распространялось хамство, кто то умышленно, кто то нет... важно другое умеем ли мы делать выводы из этих...да собственно из любых ситуаций... не просто выводы кторые нас устраиваю а те которые максимально стремятся к объективности (это не вопрос, можно не отвечать). в одном из своих фильмов валерий приемыхов говорит одну удивительную фразу, думаю что она в тему... "...друзья мои, пусть каждый из нас подумает о том добром поступке которое он совершил сегодня...напряглись))" З.Ы.: мой водительский стаж начался с `94 года, до 2008 участвовал в двух дтп, 1) в меня въехал такой же молодой лихач как и я; 2) дтп было крупное, по моей вине, но слава богу без жертв и увечий. ...в прошлом 2008, в дтп побывал три раза и все три раза в меня влетали, две девчонки и одна тётя, не думаю что половой признак основополагающий в данном случае, я списываю это на то что год был висакосный))))
  6. это понятно что тосол по большому кругу бегает, но термостат то я уже поменял, что новый тоже глючит что ли?
  7. FSIN

    КПП 2110

    без разборки б/у кпп провериш только когда поставиш и поедеш, как вариант купить б/у кпп в специализированных сервисах занимающихся ремонтом и заменой кпп, в маскве их хватает.
  8. конечно можно! благодарю за совет, но дело не в кольцах, до замены головы 10 было во всех цилиндрах, мерил на холодном, масло от замены и до замены не доливаю, нет надобности, а это порядка 7-9 т.км.. если бы дело было в кольцах то часть масла которая не снималась бы со стенок цилиндра выгорала бы с топливом и выражалось бы это в образовании характерного нагара на свече, по поводу клапана не соглашусь, при зажатом клапане компрессия не уменьшиться а вот при распущеном может, а при нормальном зазоре падение компресии (в моём случае до замены головы было 10 во всех цилиндрах) может быть из за не плотного прилегания клапана к седлу. восстановить старую голову конечно можно, но тут уже кто как хочет так и...делает))) по поводу тосола уже в курсе)))) согласен антифриз в отличии от тосола имеет и смазывающие свойства, что положительно сказывается на увеличении срока службы помпы. З.Ы.: при падении давления в камере сгорания если движок дымит то проблема в кольцах, если нет то в клапанах, уверен что вам это известно. у меня не дымит.
  9. не мне а отсутствию фактов, т.е. масло было в норме и без примесей, тосол на месте, компрессия 10 во всех цилиндрах. а когда тосол попал в картер и уровень масла повысился то решили вскрывать. заменили прокладку, ремень грм с роликами, головку цилиндров и отрегулировали клапана. за работу взяли 3000 руб. прокладку пробило из за того что головку разъело и тосол попадал во второй цилиндр. после замены головки в сборе проблема не закончилась. не стабильно работает на холостых оборотах (троит), хотя по трассе тянет ровно без провалов но с заметной потерей мощности. компрессия во всех цилиндрах 10 кроме второго там 6. думаю что клапана в новой голове все таки не притерты или деффект седла... или клапан кривой. свеча второго цилиндра, собственно как и остальные имеет нормальный рабочий вид, без нагара. не думаю что из за шатунно поршневой группы так быстро упало давление в камере сгорания. скорее в головке цилидров брак. на следующей неделе буду разбиратся.
  10. много уважаемый мной (без иронии и цинизма!!!) Serg_x, симптомы я и без "мурзилки" знал, имеется высшее образование по специальности инжинер автомобилей и автохозяйств (не расцените как бахвальство), вопрос в другом, в сервисе наотрез отказывались принимать мои доводы о пробитой прокладке гбц (как я сейчас понял это делалось не по незнанию, а в силу хороших отношений следовательно благих намерений), более того всячески пытались меня переубедить в этом, как вариант ссылались на отказ форсунки второго цилиндра (именно там и пробило прокладку гбц), так что при ремонте (устранять неисправность поехал в тот же сервис) за своевременное определение проблемы получил от них значительную скидку))))
  11. я с пробитой прокладкой гбц четыре дня ездил, сервис одолел, масло в норме, тосол вроде не уходит, компрессия во всех цилиндрах 10, троила и парила, только на пятый день уровень масла повысился с характерным вспениванием и тосол ушол.
  12. FSIN

    КПП 2110

    все правильно, до мая 2000 года в кпп десятого семейства ваз ставили полый вторичный вал, для того что бы масло к шестерням поступало изнутри вала, однако он под нагрузкой обламывался, сечас таких валов по моему уже и не продают, можно сказать что тебе "повезло" у многих эта проблема вылезала гораздо раньше. иногда проблема решалась просто заменой вала на литой, но боюсь что в твоём случае все гораздо хуже, стоимость ремонта будет высока, если не тронуло первичный вал и дифференциал, то ремонтруй свою кпп, если и они пострадали то рассматривай вариант покупки новой кпп (так будет лучше и не намного дороже ремонта старой кпп)
  13. да вроде все нормально, сёдня проверял, я думаю 200грамм погоды не сделают, а вот что делать с охлождением не знаю. фотги сделал сёдня утром на мкаде, скорость 100км/ч, хотя когда выезжал на мкад ситуация была следующая: прям аномалия нах)) надо через город поехать мож ситуация нормализуется)))
  14. два дня назад после прогрева двигателя до ~80 гр.ц. выехал на мкад и удивился, температура упала до 65 гр.ц. (по БК), голову ломать не стал, поменял термостат т.к. предположил что его заклинило и тосол "гуляет" по большому кругу, но ситуация в целом не изменилась, теперь на мкаде температура не поднимается выше 75гр.ц. (по БК), на панели приборов тоже самое. двигатель 1.5 8ми клапанный, на холостых нормально греется вплоть до работы карлсона, на ходу остывает... что делать? тему с картонкой для радиатора не предлагать))) прошлую зиму отъездил без утеплителя радиатора и температурный режим был в норме. З.Ы.: когда менял термостат, слил старый тосол и залил новый, погонял движок и хотел долить но фраернулся, ливанул по запаре незамерзайки грамм двести в расширитель (сцука канистру перепутал), стоит ли из за этой фигни по новой всё слить и обратно тосол залить?
  15. а как вам такой вариант: околе бензобака на глушителе есть хомут, который со временем ослаб и в этом месте соединения, глушитель во время раскачьки кузова, издавал хорактерный железный звук. (как такое лечить думаю всем понятно)
×
×
  • Создать...