Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите плиз... я полный чайник:))а это мой первый автомобиль... у меня на приоре при нажатии на тормоза свист, при нажатии на тормоз. Знакомый сказал что мол это колодки намокли и типа пройдет, но не проходит звонил в салон они сказали что это заводские колодки так шумят и если не нравится купи хорошие(какие брать на приору, какие хорошие?) поставь и не будет этого шума. И еще такой вопрос: у меня приближается первое ТО, брал в Элекс Полюс авто там мне сказали обойдется это в р-не 5000р, отсюда вопрос где в Москве делать ТО чтоб остаться на гарантии и нужна ли она(гарантия)? Если не нужна гарантия то где делают хорошо и не дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз... я полный чайник:))а это мой первый автомобиль... у меня на приоре при нажатии на тормоза свист, при нажатии на тормоз. Знакомый сказал что мол это колодки намокли и типа пройдет, но не проходит звонил в салон они сказали что это заводские колодки так шумят и если не нравится купи хорошие(какие брать на приору, какие хорошие?) поставь и не будет этого шума. И еще такой вопрос: у меня приближается первое ТО, брал в Элекс Полюс авто там мне сказали обойдется это в р-не 5000р, отсюда вопрос где в Москве делать ТО чтоб остаться на гарантии и нужна ли она(гарантия)? Если не нужна гарантия то где делают хорошо и не дорого?

я тоже долго думал про первое ТО ,решил всё таки делать в тех.центре от автосалона,обошлось в 7000т.р а колодки стоит поменять,на заводе ставят очень некачественные.При покупке авто тебе давали гарантийный талон и сервисную книжку-где то там есть адреса автосервисов которые работают с автосалоном или позвони в эликс и узнай ближайший к тебе гарантийный тех центр.С горантии лучше не снимай пока,темболее если плохо разбираешся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах