Перейти к публикации
Lada-forum.ru
wrum-wrum

как реально снизить расход

Рекомендованные сообщения

Эт понятно. Где взять ещё полметра кардана?

Наверно от классики ставят

 

В мосты и раздатку льем синтетику или полусинтетику 75W90 и удивляемся тому, что машинка катится легче, особенно в холодную погоду, ну и соответственно, раз легче катится, значит, экономим топливо. Ну и помним, что за удовольствие, получаемое от полного привода, приходится платить повышенным расходом.

Самый лудший вариант-катаешся чаще по бездорожью,радуешся и наслаждаешся полным приводом и становится пофигу сколько она кушает

Изменено пользователем железяка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НИ ЧЕГО В НИВЕ УБИРАТЬ НЕ НАДО! Сколько раз говорено! Или меняй на недопривод и "радуйся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хочется некоторым купить полноприводный автомобиль, а потом делать из него недопривод, ну очень хочется…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсчитывал тут свою последнюю поездку - в среднем вышло 10,5.

Это нормально гружёный, и с байдаркой на крыше.

Кому это много, тому нива точно не нужна. Да и полный привод вообче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как снизить расход - никак.

Следить за тех состоянием машины и расход будет нормальным. А если норма - много то

Кому много, тому нива точно не нужна. Да и полный привод вообче.

Не только Нива но и любая машина. Совет кому расход большой - ПОКУПАЙТЕ САМОКАТЫ и ВЕЛОСИПЕДЫ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следить за тех состоянием машины и расход будет нормальным. А если норма - много то Не только Нива но и любая машина. Совет кому расход большой - ПОКУПАЙТЕ САМОКАТЫ и ВЕЛОСИПЕДЫ!!!

согласен,что расход от манеры езды(умеренная) на исправных машинах может отличаться плюс-минус 1л.,но не не на 3-5 литра же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен,что расход от манеры езды(умеренная) на исправных машинах может отличаться плюс-минус 1л.,но не не на 3-5 литра же.

Не поверишь-расход может отличаться не на 1-3 литра,а на 7-9 литров.,т.е. товарищ у меня постоянно газует на Ниве,расход соответственно-15-16 литров(по городу),дал ему свою десятку,он сьездил на турбазу и обратно-расход составил 12,5 (совмещенный цикл),у меня-по городу 7,2,по трассе-5,1.Хотя я не торможу и езжу довольно динамично,но без фанатизма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен,что расход от манеры езды(умеренная) на исправных машинах может отличаться плюс-минус 1л.,но не не на 3-5 литра же.

Ну так если езда умеренная , а расход на 3-5 литров больше, - значит машина неисправна.

 

Зажигание, система питания, система смазки масла(моторное, трансмиссионное) состояние шин, давление ит.д. и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ,вообще, кто как расход измеряет? я с момента-пост. загорелась лампочка- заливаю определенное количество топлива и опять до лампочки,ну а потом математика. Может расход отличается,потому что каждый по своему измеряет? Кто по компу и т.д.,и следовательно расход у всех разный?Хотя может,на самом деле, у всех примерно одинаковый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ,вообще, кто как расход измеряет? я с момента-пост. загорелась лампочка- заливаю определенное количество топлива и опять до лампочки,ну а потом математика. Может расход отличается,потому что каждый по своему измеряет? Кто по компу и т.д.,и следовательно расход у всех разный?Хотя может,на самом деле, у всех примерно одинаковый?

Я на рыбалку в городе под завязку заправляюсь,ровно через 200 км последняя АЗС надо опять под завяску заправится,иногда 20л входит иногда 14,а всему виной уровень наклона около колонки(я так думаю)Вот если 30 л войдёт тогда что-то не то.

Изменено пользователем железяка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ,вообще, кто как расход измеряет? я с момента-пост. загорелась лампочка- заливаю определенное количество топлива и опять до лампочки,ну а потом математика. Может расход отличается,потому что каждый по своему измеряет? Кто по компу и т.д.,и следовательно расход у всех разный?Хотя может,на самом деле, у всех примерно одинаковый?

Повседневно - никак. В зависимости от поездок он у меня варьируется от 11 до 20 литров))

В дальних поездках - есть расстояние, есть чеки с заправок - вот и считаю.

Расход получается средний. Пробег - 50% трасса, 35 - 40% грунтовки, 10 - 15 % лёгкое и среднее бездорожье.

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на рыбалку в городе под завязку заправляюсь,ровно через 200 км последняя АЗС надо опять под завяску заправится,иногда 20л входит иногда 14,а всему виной уровень наклона около колонки(я так думаю)Вот если 30 л войдёт тогда что-то не то.

наверное недолив топлива,чем наклон. Перелив топлива бензоколонки себе не позволяют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное недолив топлива,чем наклон. Перелив топлива бензоколонки себе не позволяют

Я то считаю не от лампочки до лампочки а залив под завязку и проехав 200 км смотрю сколько войдёт опять под завяску и если получается меньше чем положено недолив тут не причём,а вот машину раскачивать чтоб бензина в бак больше влезло при необходимости приходится поэтому при расчёте от лампочки до лампочки это тож может роль сыграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снизить расход бензина и уменьшить шумы

1 масло в двигатель, коробки и мосты заливать шелл, мобил, кастрол - имеют норму по присадкам, а не почти все остальные тем более отечественные экономисты, минералка или п/синтетика решать вам (п/с жиже на морозе).

2 выставить зажигание и правильно отрегулировать пружинки трамблера - в интернете есть.

3 тщательно промыть и правильно отрегулировать карбюратор, клапана, зазор в свечах - лучшие на мой взгляд нжк и денсо.

4 смазка в подшипниках ступиничных - не литол, а фиол2, мс1000, кастрол и т.д. 

5 правильно отрегулировать ручник.

6 давление в шинах по норме.

7 высоковольтные провода силиконовые (я использовал тесла).

 

п.с. трудов не мало но машинку не узнать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.с. трудов не мало но машинку не узнать 

Это называется своевременное проведение ТО! Обслуживайте авто и меняйте "расходники" своевременно и проблем с эксплуатацией не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снизить расход бензина и уменьшить шумы

1 масло в двигатель, коробки и мосты заливать шелл, мобил, кастрол - имеют норму по присадкам, а не почти все остальные тем более отечественные экономисты, минералка или п/синтетика решать вам (п/с жиже на морозе).

2 выставить зажигание и правильно отрегулировать пружинки трамблера - в интернете есть.

3 тщательно промыть и правильно отрегулировать карбюратор, клапана, зазор в свечах - лучшие на мой взгляд нжк и денсо.

4 смазка в подшипниках ступиничных - не литол, а фиол2, мс1000, кастрол и т.д. 

5 правильно отрегулировать ручник.

6 давление в шинах по норме.

7 высоковольтные провода силиконовые (я использовал тесла).

 

п.с. трудов не мало но машинку не узнать 

Молодец!Сделал то.что написано в инструкции по эксплуатации и то,что необходимо делать хотя бы один раз в год!А как-же ездил до этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером заправил бак до упора,проехал потом немного-километров 20.Сегодня с утра поехал в Тольятти-на железный рынок.До самого рынка-110 км,назад столько-же.Скорость 100-120,редко когда снижалась до 80-чего-то камер не очень много понаставили.До рынка доехал за 55 минут.Дома опять заправился до упора на той-же заправке.Влезло 15,5 литра.Куда-уж меньше ?На сто км-меньше 8 литров!На карбовой шестерке был такой расход,но тогда не было в природе пятиступок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите про расход топлива. 1.Нива-Бронто. 2.Обычная Нива. 3.Нива-Шевроле.

В принципе у них расход топлива одинаковый или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход на Нивах с сист. "Е-Газ" несколько меньше чем с классическим дросселем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...