David Bowie Опубликовано: 1 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2018 Кастор не регулировали? Шайбы на растяжку не добавляли? Значение кастора должно быть +1 градус 30 минут плюс-минус 30 минут - это завод. Можно сделать больше на градус - два, тогда руль станет тяжелее на скорости, но машина будет лучше рулиться. Я себе делал +2 градуса 30 минут, нравится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2018 (изменено) . Езжай к другим, и лучше не на ТРИДЭ, а на компьютерный, у которых кронштейны на диски надеваются, а на них датчики. Там по ступице центруются датчики, я такому больше доверяю. Здесь качество работ не от типа стенда зависит, а от умения мастера! Я доверяю своему мастеру, который прекрасно делает не на "ТРИДЭ" и не на компьютерном стенде, а на обычном механическом - лучевом. Изменено 1 июня 2018 пользователем 111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 1 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2018 О, лучевые ещё у кого то остались?) Раритет уже, можно сказатьСогласен, всё зависит от мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2018 Мой мастер когда то тоже работал на лучевом, потом руководство СТО купило компьютерный стенд, сейчас он работает дома на собственном 3Д. Качество ничуть не упало. Так что согласен, зависит от человека. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь2108) Опубликовано: 3 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2019 Добрый вечер!Начал снимать рулевую рейку с 2108. Заметил, что левая нижняя шпилька крепления была оборвана. Верхнюю оборвал сам, хотя ведешил ее два дня и откручивал гайку неспеша, вправо-влево. Ну факт. Кто сталкивался с таким и какие были выходы? Буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь2108) Опубликовано: 3 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2019 Вот на фото все видно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 3 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2019 Это не шпильки, а приварные болты. Обломки следует спилить до основания, далее аккуратно соосно накернить и высверлить. После чего спилить(срубить) остатки с другой стороны щитка передка кузова. Новые болты обязательно приварить к щитку передка. Вот как-то так! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь2108) Опубликовано: 3 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2019 Двойное дно). К моторному щиту приварена накладка со стороны мотора. Вот к ней из-Нутри и приварены «болты». Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 3 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2019 Сверлить насквозь в таком случае и болты взять длиннее! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь2108) Опубликовано: 3 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2019 Только из-нутри. Со стороны салона. Со стороны мотора - нет доступа к верхней шпильки, да и сварка «в диаметре» на много больше шпильки диаметром 8мм. Есть идея: со стороны салона сделать корончатым сверлом диаметром 40мм. окна в моторном щите, через них высверлить шпильки, установить новые, а окна закрыть кузовными заглушками резиновыми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь2108) Опубликовано: 3 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2019 Вот, предварительно линейкой пазметил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь2108) Опубликовано: 3 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2019 Вот предварительный проект)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 4 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2019 А что, бОльшей по диаметру коронки нет? Если болты ещё не менялись, головка диаметром 15мм. П/а имеется? Высверлил, вставил болты длиннее, прикрутил рейку, головки прихватил на пару точек. ВСЁ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 4 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2019 И ещё, хочешь более качественный и быстрый совет? Выложи нормально фото! На компе видно нормально(может быть), но он далеко. А здесьничего,увы не видно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь2108) Опубликовано: 4 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2019 Выкладывал с телефона.Посмотрел на компе - ужас.Сейчас скину качественное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 4 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2019 Сейчас скину качественноеИ желательно через сторонний хостинг. Я предпочитаю ВФЛ или Ай фотки https://m.vfl.ru/ , http://ifotki.info/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 4 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2019 Только из-нутри. Со стороны салона. Со стороны мотора - нет доступа к верхней шпильки, да и сварка «в диаметре» на много больше шпильки диаметром 8мм. Есть идея: со стороны салона сделать корончатым сверлом диаметром 40мм. окна в моторном щите, через них высверлить шпильки, установить новые, а окна закрыть кузовными заглушками резиновыми. только так,другого не дано, на девятке с верхним креплением именно так и поступил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ocelot Опубликовано: 23 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2019 Тоже было дело с рейкой, менял наконечники и подтягивал спецключом рейку,обходился этим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 23 декабря 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) У рулевой рейки есть "тепловой" зазор в 0, 12 мм. Не знаю как вы его "соблюли". Этот зазор как раз выставляется при регулировке СНЯТОЙ(!) рейки. И вообще не регулируется в ходе эксплуатации. Регулируется только при ремонте и снятой. Изменено 23 декабря 2019 пользователем марсиянин 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Магафур Опубликовано: 1 января 2020 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2020 Мне тоже приходилось как то подтягиваит рейку, ну уж очень большой люфт был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...