Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Izverg

Рулевая рейка (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Кастор не регулировали? Шайбы на растяжку не добавляли?

Значение кастора должно быть +1 градус 30 минут плюс-минус 30 минут - это завод.

Можно сделать больше на градус - два, тогда руль станет тяжелее на скорости, но машина будет лучше рулиться.

 

Я себе делал +2 градуса 30 минут, нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Езжай к другим, и лучше не на ТРИДЭ, а на компьютерный, у которых кронштейны на диски надеваются, а на них датчики. Там по ступице центруются датчики, я такому больше доверяю.

 Здесь качество работ не от типа стенда зависит, а от умения мастера! Я доверяю своему мастеру, который прекрасно делает не на "ТРИДЭ" и не на компьютерном стенде, а на обычном  механическом - лучевом.

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, лучевые ещё у кого то остались?)  Раритет уже, можно сказать
Согласен, всё зависит от мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой мастер когда то тоже работал на лучевом, потом руководство СТО купило компьютерный стенд, сейчас он работает дома на собственном 3Д. Качество ничуть не упало. Так что согласен, зависит от человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Начал снимать рулевую рейку с 2108. Заметил, что левая нижняя шпилька крепления была оборвана. Верхнюю оборвал сам, хотя ведешил ее два дня и откручивал гайку неспеша, вправо-влево. Ну факт. Кто сталкивался с таким и какие были выходы? Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это  не шпильки, а приварные болты. Обломки следует спилить до основания, далее аккуратно соосно накернить  и высверлить. После чего спилить(срубить) остатки с другой стороны щитка передка кузова. Новые болты обязательно приварить к щитку передка. Вот как-то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двойное дно). К моторному щиту приварена накладка со стороны мотора. Вот к ней из-Нутри и приварены «болты».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только из-нутри. Со стороны салона. Со стороны мотора - нет доступа к верхней шпильки, да и сварка «в диаметре» на много больше шпильки диаметром 8мм. Есть идея: со стороны салона сделать корончатым сверлом диаметром 40мм. окна в моторном щите, через них высверлить шпильки, установить новые, а окна закрыть кузовными заглушками резиновыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, бОльшей по диаметру коронки нет? Если болты ещё не менялись, головка диаметром 15мм. П/а имеется? Высверлил, вставил болты длиннее, прикрутил рейку, головки прихватил на пару точек. ВСЁ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, хочешь более качественный и быстрый совет? Выложи нормально фото! На компе видно нормально(может быть), но он далеко. А здесь

28794577_m.jpg

ничего,увы не видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас скину качественное

И желательно через сторонний хостинг. Я предпочитаю ВФЛ или Ай фотки https://m.vfl.ru/ , http://ifotki.info/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только из-нутри. Со стороны салона. Со стороны мотора - нет доступа к верхней шпильки, да и сварка «в диаметре» на много больше шпильки диаметром 8мм. Есть идея: со стороны салона сделать корончатым сверлом диаметром 40мм. окна в моторном щите, через них высверлить шпильки, установить новые, а окна закрыть кузовными заглушками резиновыми.

 только так,другого не дано, на девятке с верхним креплением именно так и поступил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У рулевой рейки есть "тепловой" зазор в 0, 12 мм. Не знаю как вы его "соблюли". Этот зазор как раз выставляется при регулировке СНЯТОЙ(!) рейки. И вообще не регулируется в ходе эксплуатации. Регулируется только при ремонте и снятой.

Изменено пользователем марсиянин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...