Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nicke

Плафон освещения салона

Рекомендованные сообщения

Вопрос в следующем:

перестала гаснуть лампа плафона освещения салона на 2112.

Т.е. освещение горит постоянно и никак не реагирует на закрывание дверей.

А так как сейчас время зимнее пришлось попросту лампу вытащить чтоб не "светиться".

Я поэксперементировал, позамыкал подвижный лепесток контакта вручную - в обоих положениях лампочка горит.

Кто-нибудь подскажите где стоит та релюха, которая отвечает за погасание лампы при закрытых дверях авто?

P.S. И еще вопросик вдогонку - почему раньше у меня эта лампочка гасла не сразу при закрывании дверей, а через интервал времени сек 10? Как отрегулировать эту задержку по времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в следующем:

перестала гаснуть лампа плафона освещения салона на 2112.

Т.е. освещение горит постоянно и никак не реагирует на закрывание дверей.

А так как сейчас время зимнее пришлось попросту лампу вытащить чтоб не "светиться".

Я поэксперементировал, позамыкал подвижный лепесток контакта вручную - в обоих положениях лампочка горит.

Кто-нибудь подскажите где стоит та релюха, которая отвечает за погасание лампы при закрытых дверях авто?

P.S. И еще вопросик вдогонку - почему раньше у меня эта лампочка гасла не сразу при закрывании дверей, а через интервал времени сек 10? Как отрегулировать эту задержку по времени?

Лампой управляет не релюха, а какая-то электронная фигня. Лампа горит секунд 10-20 после закрытия дверей, потом плавно гаснет. Возможно она и сдохла, может закоротил один из дверных датчиков. Посмотри на подсветку гнезда ключа зажигания. Она управляется той же электроникой. Чтоб не вытаскивать лампу можно ставить потолочный выкключатель в среднее положение. Оно не предусмотрено конструкцией, но поймать и оставить в нем преключатель легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память освещением салона занимается блок БСК. Голубой с черным провод (там в колодке даже 2 таких провода соединены). Можно вытащить из колодки этот провод и посмотреть идет ли плюс. В эту же колодку идут провода от всех дверей, причем от каждой двери отдельно поэтому можно прозвонить и эти цепи, для определения не замыкает ли на массу какая нибудь цепь концевиков.(хотя в таком варианте БСК ругался бы на незакрытую дверь при включенном зажигании).

На плафон идет 3 провода : 1 постоянный плюс,2 пост. минус,3 плюс при открытии дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на подсветку гнезда ключа зажигания. Она управляется той же электроникой. Чтоб не вытаскивать лампу можно ставить потолочный выкключатель в среднее положение. Оно не предусмотрено конструкцией, но поймать и оставить в нем преключатель легко.

[/quote

Посмотрел я на подсветку гнезда ключа заигания - она нормально работает.

Плафон освещения поставил в среднее положение.

Но с лампой все равно разбираться надо... . <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плафон недавно не снимали? Был как-то случай, пришел чел, у него тоже проблемы были с салонным освещением. Оказалось фишку на плафон не так вставил. Перевернули и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плафоном еще имобилайзер управляет (задержка на 10 сек)
Точно, на БСК второй провод (где в одном контакте фишки 2 провода голубой с черным) идет к иммо, так что может салонным освещение и иммо заведует, но и БСК тоже с ним как-то завязан.

Кстати, как дела продвигаются в борьбе с неисправностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если плафон сразу не гаснет - это значит, что задействоано мягкое освещение салона. Можно отключить. Как - не помню, сам не делал.

Относительно того, что плафон вообще не гаснет - а возможно он просто включен (т.е. нажато одно плечо)? Банально конечно, но а вдруг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, на БСК второй провод (где в одном контакте фишки 2 провода голубой с черным) идет к иммо, так что может салонным освещение и иммо заведует, но и БСК тоже с ним как-то завязан.

Кстати, как дела продвигаются в борьбе с неисправностью?

Да пока никак, забил на время. Надо посмотреть провод, который идет на БСК (голубой с черным). Скорее всего там контакта нет.

Вообще, надо бы нормальную схему надыбать. И посмотреть куда уходит второй плюс с контакта плафона.

Т.е. сейчас на на контакте постоянно два плюса - один там и существует постоянно, а второй должен пропадать автоматически при закрывании дверей. Соответственно - необходимо найти куда приходит этот плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с того что, вынул БСК и выдернул из него фишку, если свет погаснет, то по-крайней мере проводка от плафона до БСК цела, хотя для чистоты эксперимента еще и от иммо так же следует отключить, рассмотреть поведение плафона при разных варантах отключения : отключен только БСК, или только иммо или оба. Потом сделать выводы и/или думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалось как-нибудь победить плафон?

По тому, что ЦЗ и сигналка фунциклирует, можно отмести варианты о коротыше в датчиках дверей?

У мну абсолютно такая же фигня. Уж очень неохота вытаскивать бск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал просто лампочку поменять? Я видел и такие случае, когда просто лампа виновата была.

В смысле? Типа сама по себе горит :) , без питания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле? Типа сама по себе горит :) , без питания?

Ага, всю стоянку освещает ;)

Всем спасибо! Все работает. Дело было в сломаных штырьках на прозрачной (условно) части плафона, кот. работают типа рычагом в механизме переключения режимов. Заменено. Теперь, сцука, гаснет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле? Типа сама по себе горит :) , без питания?

Во блин, говорят, что поспешиш и людей насмешиш. Спешил и чето подумал, что не горит. Соррриии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таже проблема, в обоих положениях лампочка в плафоне горит. иногда :) утром садишься в машину а она работает. но концевики дверей в порядке. из всего написанного не понял куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таже проблема, в обоих положениях лампочка в плафоне горит. иногда :) утром садишься в машину а она работает. но концевики дверей в порядке. из всего написанного не понял куда копать

После закрытия двери горит вместе с подсветкой замка зажигания около 30 сек. - это "вежливая подсветка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После закрытия двери горит вместе с подсветкой замка зажигания около 30 сек. - это "вежливая подсветка".

ну я не правильно выразился - подходишь утром к машине, дверей не открываешь, сигналку не трогаешь, просто подходишь... не, скажу понятней, смотришь среди ночи из окна - салон освещен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я не правильно выразился - подходишь утром к машине, дверей не открываешь, сигналку не трогаешь, просто подходишь... не, скажу понятней, смотришь среди ночи из окна - салон освещен

Т.е. уходишь - не горит, пришёл - горит? Возможно проблема в иммо или проводке концевиков. Сигнашки ещё нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иммо вроде нет

он мигает но никаких таблеток я не подношу - машину брал БУ и не спросил

 

у меня в книжке упорно игнорируется это плафон на эл схемах. никто не выложит как он подключается и кем управляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таже ерунда. Когда ключ в замке зажигания - при зарытии дверей салоный свет гаснет. Если ключа нет и все двери закрыты лампа не гаснет а как то приглушенно горит и немного мерцает по времени до 10 мин. Пришлось вытаскивать лампочку... :angry: В чем дело, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с той же проблемой((( когда ключ в замке зажигания концевик работает, свет включается и выключается при размыкании, БСК реагирует на открытую дверь! Когда ключа нет, верь открывешь свет горит, закрываешь снова горит, при открытой и закрытой двери гаснет постепенно секунд через 10! При открытии двери сигналка не срабатывает! Подскажите пожалуйста что ж все таки делать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иммо вроде нет

он мигает но никаких таблеток я не подношу - машину брал БУ и не спросил

 

у меня в книжке упорно игнорируется это плафон на эл схемах. никто не выложит как он подключается и кем управляется?

Если его нет, он не мигает. У тебя не активирован.

 

В файле схема подключения плафона, в БСК только развязка на диодах.

imm_i_sign_2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с той же проблемой((( когда ключ в замке зажигания концевик работает, свет включается и выключается при размыкании, БСК реагирует на открытую дверь! Когда ключа нет, верь открывешь свет горит, закрываешь снова горит, при открытой и закрытой двери гаснет постепенно секунд через 10! При открытии двери сигналка не срабатывает! Подскажите пожалуйста что ж все таки делать????

С лампой всё в норме. Нет ключа и не надо светить долго, 10 сек и выходи. В сигналке либо включена задержка опроса концевиков, либо подключена не туда.

 

У меня таже ерунда. Когда ключ в замке зажигания - при зарытии дверей салоный свет гаснет. Если ключа нет и все двери закрыты лампа не гаснет а как то приглушенно горит и немного мерцает по времени до 10 мин. Пришлось вытаскивать лампочку... :angry: В чем дело, подскажите?

Попробуй иммо отключить. Возможно он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С лампой всё в норме. Нет ключа и не надо светить долго, 10 сек и выходи. В сигналке либо включена задержка опроса концевиков, либо подключена не туда.

Попробуй иммо отключить. Возможно он.

 

Иммо вроде не активирован. горит постоянно красный светодиод, завожу без всяких брелков...

 

Другое дело, что когда ключа в замке зажигания нет и двери все закрыты (замкнуты концевики) то плафон продолжает гореть немного помигивая вместе со светодиодом подсветки замка зажигания не выключаясь и через час. Когда ключ в замке, то работает нормально - концевики замыкаются и гасят плафон. :)

 

Был у электрика на сертифицированном ВАЗом сервисе, тот развел руками и посоветовал сменить плафон на другой с дневным светом...

И еще сказал что криво установленная сигналка тоже может вызывать такие глюки (проводка где-то коротит на массу...) :angry:

 

Подскажите плиз кто чего знает как победить эту проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...