Перейти к публикации
Lada-forum.ru

IKaRUS

Users
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О IKaRUS

  • День рождения 08.09.1979

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2111
  • Откуда
    Череповец

Контакты

  • Сайт
    http://www.newautomats.ru
  • ICQ
    220022708

Информация

  • Пол
    Мужчина

IKaRUS's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. неделю назад началось. Каждое утричко. С понижением температуры по утрам, время, которое кручу стартером, увеличивается. Кручу, не схватывает, не чихает, просто кручу, потом, минуток через 5-7 заводится, как новенькая. Свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр - поменял, бензонасос работает. Сегодня грел газовой горелкой рампу, датчик воздуха - нифига, все равно минут пять крутил стартером, потом завелась. Посоветуйте что нибудь
  2. попробовал отключить вакуум, сдернул шланг - все равно... Уговорили меня все таки эти черти поменять суппорта... ничче не изменилось. Я в панике, чо делать?
  3. Парни, нужен совет. Стал сифонить ВУТ. Купил, приехал в сервис, поменяли. Покатался пару часов - педаль тормоза стала тверже и машина хуже тянуть. Оказалось передние колодки все время слегка нажаты. Колодки сжимались все сильнее. Пока доехал до сервиса колесные диски нагрелись так, что из центра вывалились плстмассовые заглушки. В сервисе сбросили давление из контура передних тормозов и сказали, что это у меня (почему то вдруг) испортился ГТЦ, мол иногда клинит. Поехал купил ГТЦ, поменял. Опять покатался пару часов - снова таже фигня. Такое ощущение, что пока машина холодная - все ок, как нагреется, так сразу где то что то не дает сбросится давлению из переднего контура. Поехал снова в сервис. Говорят, что это у тебя оба тормозных цилиндра клинят. и вообще надо обязательно покупать с суппортами в сборе. Спорил с ними 40 минут, пока достучался, что если бы цилиндры оба клинили, что само по себе странно, то давления бы в контуре не было. А так, ослабишь штуцер переднего контура, давление сбросится и машина сразу покатилась. В общем сошлись во мнении, что наверно просто не повезло и новый ГТЦ тоже клинит. Но когда я сегодня поставил следующий, уже третий ГТЦ и опять, покатался пару часов и снова все повторилось, то я уже не знаю что делать. Заранее спасибо
  4. Спидометр не тросовый. 9 контакт разъёма Х2 - это ДС. Провод прозвонен до самого БК - все ок. Вероятно не работает что то в БК. может кто что посоветует? Я понимаю что это форум не про БК. Но форум про БК закрыт.
  5. понадеялся, а вдруг все таки дело в перемычке, забрался в консоль и поставил ее... все равно не вычисляет скорость. а без этого параметра БК просто часы :(
  6. попробовал. Не пошло. Попробовал все 4 контакта на спидометр - не вычисляет скорость. Наверное есть какая нибудь возможность проверить, работает ли на БК вход датчика скорости? Может туда частоту какую подать или что нить такое? На феррум груп регистрация зхакрыта и им вопрос не задать
  7. 12 контакт разъема Х2 - лампа аварийной сигнализации
  8. контроллер bosh 1.5.4 M1V13R59 версия прошивки БК V7J416.3 Если отключить К-линию, то БК сразу оповещает, что она отключена. Она подключена и БК считывает ошибки. Иммо в машине нет
  9. Maks52, Спасибо, хорошая схема. Она немного другая, но все равно удалось понять, что 9 контакт разъема БК (датчик скорости) должен быть соединен с 8 контактом колодки панели приборов Х2. Цвета провода одинаковые, прозвонил - контакта нет. Прокинул свой провод - БК скорость все равно не показывает. Подскажите, как проверить, работает ли определение скорости на БК?
  10. Здравствуйте. Машина 2000 года, 2111. Установилл себе Гамма 412, все подключил как в инструкции. Не работают следующие пункты - МК не вычисляет текущую скорость МК не вычисляет текущий расход МК неверно вычисляет остаток топлива в баке согласно инструкции, это нет контактов 1,8,9 в колодке БК. В саму колодку все входит, а дальше провода уходят в жгут. По схемам в жрунале не ясно, куда идут провода. Если кто может - помогите, пожалуйста
  11. выложи фото, а уж мы стрелочками покажем, что куда :) если нет возможности, давай я тебе нафокаю и выложу, посмотришь. Правый передний?
  12. когда завожу машину с сигналки дистанционно, периодически садясь в машину по привычке вставляю ключ, включаю зажигание и не успев сообразить, что машина уже заведена включаю стартер. работа стартера при заведенном двигателе не есть хорошо, в инструкции к сигнале написано, что есть провод, которй надо кинуть на провод замка зажигания "блокировка стартера", как раз "для предотвращения повторного запуска при дистанционно заведенном двигателе". В эл схеме на десятку про это ни слова. то есть такого провода нет? стартер блокируется только механически?
  13. Поставил вчера все-таки сигналку! Заводится с брелка, в установке ниче сложного, по сравнению с обычной, а в сервисе говорили "с автозапуском?... уууу.... там все очень сложно..." Однако не смог победить следующие проблемы:) 1.Благодаря тому, что плафон включается, когда хочет, сигналка периодически шумит, мол дверь открыта. Концевики проверил, провод от него куда тов жгут уходит нормально. При вкл зажигании иногда все таки проскальзывает, что пассажирская дверь открыта, видимо в этом дело, но куда дальше копать, если концевик и провод в порядке? ХОтя... даже выдеригвал разъём из БК, то есть на сигналку не приходит "+", а она все арвно иногда показывает что дверь открыта. Неужели не только в плафоне дело но и в мозгах сигналки? 2. Ровно через 60 секунд после постановки на охрану срабатывает сигнализация и брелок показывает, что сработала основная зона датчика удара. независимо от того подключен этот датчик вили отключен. То есть я его выдергиваю из сигналки - все равно срабатывает через 60 сек. в инструкции об этом ни слова. 3. На провод "дополнительный канал" поступает напряжение при активации функции, это показывает мультиметр, но этого напряжения не хвататет что бы дернуть активатор, который прекрасно работает при присоединении к аккум на прямую. как же так? ведь у других работает! или надо это все еще через реле городить? Добавлено: чайник :) надо было сразу слушать. Кто то здесь говорил как правильно надо подключить а я чета прополоротил. Сейчас на форуме про сигналки надоумили, подключил минус концевиков к счернобелому от плафона и все три указанные мной выше пункта самоустранились :) Всем спасибо, 5 штук сэконмлены, опыт приобретен, цель достигнута :)))
  14. Иммо вроде нет он мигает но никаких таблеток я не подношу - машину брал БУ и не спросил у меня в книжке упорно игнорируется это плафон на эл схемах. никто не выложит как он подключается и кем управляется?
  15. провода подписаны "Выход + реле габаритных огней" то есть не сказано что они с диодной развязкой. но я попробую. to Willy Спасибо! ТОлько в этом случае куда лепить провод "вежливая подсветка"?
×
×
  • Создать...