Перейти к публикации
Lada-forum.ru
aleks77

большое усилие на педали

Рекомендованные сообщения

у меня на десятке (ваз 21102 2000г.в.) тормоза жесткие, вернее я считал что они нормальные пока не попробовал проехать на другой машине, тоже десятке но уже 2005г.в. по привычке нажал на тормоз и чуть стекло не поцеловал, такие же тормоза и на приоре чуть тронешь колом встает. в чем может быть причина, вакуумник у меня работает, диски колодки в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определил, что вакуумник работает? Стандартный вариант проверки - на незапущенном движке несколько раз нажимаешь тормоз, потом держишь педаль тормоза и заводишь двигатель. В этот момент педаль должна довольно значительно уйти вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вакуумник только помогает ноге, т.е. уменьшает усилие на педали при торможении (нажатии на педаль), механическая связь педаль-шток-цилиндр главного тормозного никуда не изчезла. Поэтому если педаль провалилась в пол вакуумник к этому отношения не имеет, скорее дело в лопнувшем шланге, перетертой трубке и т.д., малом уровне жидкости или в перепускании самого главного, бывает даже поршни рабочих тормозных вываливаются из цилиндров и текут (при сильном износе барабанов и колодок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый !!! У меня такая же проблема......очень жесткая педаль тормоза.......только сопровождается это неким парадоксом: после долгого простоя (8 часов) первые 5-10 мин. нажатия идеально легкие потом педаль становится жесче........вакуумник новый 100% рабочий, колдун отрегулирован, колесные цилиндры и колодки новые. Может укого было или есть откликнитесь.....может совместно решим эту проблему....на сервисах не сталкивались !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень. Я думал что это так и должно быть.. Менял все начиная с тормозухи. потом диски, задние цилиндры, колодки. Результатов ноль. Жестковата педалька чето. Нужно вдавить ее хорошенько. А когда хорошенько надо вытормозить тогда вообще нужно вдавливать ее в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый !!! У меня такая же проблема......очень жесткая педаль тормоза.......только сопровождается это неким парадоксом: после долгого простоя (8 часов) первые 5-10 мин. нажатия идеально легкие потом педаль становится жесче........вакуумник новый 100% рабочий, колдун отрегулирован, колесные цилиндры и колодки новые. Может укого было или есть откликнитесь.....может совместно решим эту проблему....на сервисах не сталкивались !!!

Вижу так темка-то и осталась без внимания... нашел причину?

Первые 5-10 минут это в смысле после запуска?

 

 

У меня такая же хрень. Я думал что это так и должно быть.. Менял все начиная с тормозухи. потом диски, задние цилиндры, колодки. Результатов ноль. Жестковата педалька чето. Нужно вдавить ее хорошенько. А когда хорошенько надо вытормозить тогда вообще нужно вдавливать ее в пол.

Вакуумник рабочий?Как проверяли?

"Вдавливать в пол" что означает?Педаль доходит до пола?-так не должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу так темка-то и осталась без внимания... нашел причину?

Первые 5-10 минут это в смысле после запуска?

Вакуумник рабочий?Как проверяли?

"Вдавливать в пол" что означает?Педаль доходит до пола?-так не должно быть!

 

Нет причину не нашел......

Первые 5-10 минут после пуска НО ещ зависит сколько машина до этого стояла

Вакуумник новый....проверка по старинке.....нажал на педаль потом завел....усилие уменьшилось

Нет педаль до пола не доходит но усилие надо прилагать не детское...

 

Последнее что приходит на ум это то что повышение температуры как то влияет на главный тормозной...возраст не известен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вакуумника еще клапан есть, если не ощибаюсь то это именно он входит в корпус и на него же одевается шланг.Такая пластиковая загогулина. Не может ли в нем дело быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вакуумника еще клапан есть, если не ощибаюсь то это именно он входит в корпус и на него же одевается шланг.Такая пластиковая загогулина. Не может ли в нем дело быть?

 

Проверял подручными способами (ртом) держит ( в какойто литературе читал что такой проверки достаточно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шланг? Без повреждений, подсоединен куда надо?

Хотя все-таки подозрения на ВУТ падают. Принцип работы его какой? В одной полости разрежение, в другой атмосфера.Получается перепад давлений и смещение диафрагмы соответственно этому. Если же в обоих полостях бует давление одинаковое, то и усилие на педали такой вут не уменьшит.Тут 2 варианта либо где-то теряется разрежение либо теряется атмосфера. 100%-ной герметичности мне кажется у вута нет, поэтому (в случае если каким-то образом пропала связь с атмосферой) разрежение со временем появляется в обоих полостях, а раз нет разницы в давлениях, то нет и помощи от такого вута.А во время стоянки разрежение потихоньку стрвливает и давление в полостях становится близкой (или равной) атмосферному.Если в этот момент запустить двигатель, то вут будет работать, пока давление(разрежение) опять не выровнится.Вот.Но это только теоретически... а кстати кто-нить знает через какую "дырочку" вут связан с улицей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кстати кто-нить знает через какую "дырочку" вут связан с улицей?

Там где шток педали тормоза есть резиновый колпак с отверстиями, внутри вроде паралон для фильтрации......вроде через тут с атмосферой и связан ВУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Тут недавно прокатился на машине друга и чуть не влетел на светофоре... Такое дело: когда жмёшь на тормоз, педаль очень тяжёлая и первые пару сантиметров хода педали тормоза идут очень жёстко (к тому же падают обороты двигателя), а потом как бы проваливается в мягкую зону - и тормоза достаточно эффективно срабатывают и обороты движка возвращаются в норму. А если заводиться, нажав на тормоз, то движок вообще сразу глохнет... Что это может быть? Нет ли кз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Тут недавно прокатился на машине друга и чуть не влетел на светофоре... Такое дело: когда жмёшь на тормоз, педаль очень тяжёлая и первые пару сантиметров хода педали тормоза идут очень жёстко (к тому же падают обороты двигателя), а потом как бы проваливается в мягкую зону - и тормоза достаточно эффективно срабатывают и обороты движка возвращаются в норму. А если заводиться, нажав на тормоз, то движок вообще сразу глохнет... Что это может быть? Нет ли кз?

 

 

 

 

у тбя не работает вакуумник.у меня такое было,срочно меняй вакуумник!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если заводиться, нажав на тормоз, то движок вообще сразу глохнет...

Ну это уже 100% вакуумник, покрайней мере по теории. :) На ходу нажатие педали тормоза, сопровождается плаванием (потерей) обортов, а при старте двигателя - глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Тут недавно прокатился на машине друга и чуть не влетел на светофоре... Такое дело: когда жмёшь на тормоз, педаль очень тяжёлая и первые пару сантиметров хода педали тормоза идут очень жёстко (к тому же падают обороты двигателя), а потом как бы проваливается в мягкую зону - и тормоза достаточно эффективно срабатывают и обороты движка возвращаются в норму. А если заводиться, нажав на тормоз, то движок вообще сразу глохнет... Что это может быть? Нет ли кз?

Нужно проверить еще шланг, который идет от ВУТ к двигателю, он может быть поврежден (идет подсос воздуха в цилиндры).

Нажимая тормоз при запуске двигателя мы еще больше подаем воздух, тем самым обедняя смесь. поэтому двигатель может и не запускаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый !!! У меня такая же проблема......очень жесткая педаль тормоза.......только сопровождается это неким парадоксом: после долгого простоя (8 часов) первые 5-10 мин. нажатия идеально легкие потом педаль становится жесче........вакуумник новый 100% рабочий, колдун отрегулирован, колесные цилиндры и колодки новые. Может укого было или есть откликнитесь.....может совместно решим эту проблему....на сервисах не сталкивались !!!

 

Всем привет! У меня тоже такая же проблема и точно такие же симптомы. Сами тормоза в отличном состоянии - спасали пару раз, тормозят на 5+! Но вжимать их надо сильно, на что тратятся драгоценные секунды, которые могут стать роковыми.. тьфу,тьфу,тьфу! Вы решили эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zombastik Попробуйте отсоединить шланг от вакуумного усилителя тормозов и нажать на педаль тормоза. И Проверьте что происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый !!! У меня такая же проблема......очень жесткая педаль тормоза.......только сопровождается это неким парадоксом: после долгого простоя (8 часов) первые 5-10 мин. нажатия идеально легкие потом педаль становится жесче........вакуумник новый 100% рабочий, колдун отрегулирован, колесные цилиндры и колодки новые. Может укого было или есть откликнитесь.....может совместно решим эту проблему....на сервисах не сталкивались !!!

 

Значит плохо растормаживает!! Всё начинает греться отсюда плохое торможение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый !!! у меня тоже токая проблема, жесткая педаль при полном прогреве, я перебрал все тормоза включая вакумник. Я думаю что это главный, только его я и не менял. Как вы думаете может это быть главный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...