Elephant Опубликовано: 1 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2007 Проблема следующая: при движении спереди справа (кажется) слышен скрип. При закрытых окнах не слышно. Также нет скрипа при вращении колес в вывешенном состоянии. Что бы это могло быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бес Опубликовано: 1 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2007 Сайлентблоки, резинки стабилизатора или как он там называется (гладкая арматурина диаметром 14-16 мм идущая от одного нижнего рычага к другому :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2007 Чаще всего так скрипит верхняя шаровая, но могут и сайлентблоки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 3 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2007 Чаще всего так скрипит верхняя шаровая, но могут и сайлентблоки.Так скрипит, это извиняюсь как? Если на кочках, тода да, а если постоянно поскрипывает, то может скрипеть тормозной диск, соприкасаясь со щитком. У меня скрипело, были поджаты тормоза, поршенек в суппорте не отходил. Хотя в подвешенном состоянии тож ниче не скрипело. Лечил промывкой и прокачкой тормозов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hazzy Опубликовано: 5 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2007 Так скрипит, это извиняюсь как? Если на кочках, тода да, а если постоянно поскрипывает, то может скрипеть тормозной диск, соприкасаясь со щитком. У меня скрипело, были поджаты тормоза, поршенек в суппорте не отходил. Хотя в подвешенном состоянии тож ниче не скрипело. Лечил промывкой и прокачкой тормозов.Думаю,что если звук монотонный,то и вправду скорее всего это диск, изза поджатого поршенька..А вапще, первое что приходит на ум-шаровая..Она может скрипеть, кстати,не только на кочках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 7 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2007 Сайлентблоки, резинки стабилизатора или как он там называется (гладкая арматурина диаметром 14-16 мм идущая от одного нижнего рычага к другому :D"Арматурина" - это стабилизатор поперечной устойчивости. Но сам он не скрипит, а скрипят его втулки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бес Опубликовано: 8 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2007 "Арматурина" - это стабилизатор поперечной устойчивости. Но сам он не скрипит, а скрипят его втулки.Сайлентблоки, резинки стабилизатора или как он там называется (гладкая арматурина диаметром 14-16 мм идущая от одного нижнего рычага к другому :DИх я и имел ввиду. :)А вообще... Резинки стабилизатора стоят копейки - прикупить сразу.Задрать машину на подъемник поменять их, поправить кожухи тормозных дисков, проверить все шаровые ...Так сказать "обойтись малой кровью"... Исключать поодной или парами предполагаемые причины...Если и потом скрипить и проверка показала что шаровым "уже пора...", менять шаровые....Затем рабочие тормозные цилиндры... насколько знаю если закис и подклинивает, то ни ВД ни какая "раскачка" их, ничего не помогает...Рабочие тормозные цилиндры я бы оставил напоследок - геморройней менять. :D Разумеется ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2007 Проблема следующая: при движении спереди справа (кажется) слышен скрип. При закрытых окнах не слышно. Также нет скрипа при вращении колес в вывешенном состоянии. Что бы это могло быть?100% шаровая,к гадалке не ходи! Я тоже мудрил,и сайлентблоки поменял, резинки всякие разные,пока не поменял со скрипящей стороны шаровую верхнюю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БОРМАН Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2007 Скрипело при повороте и на ухабах на медленной скорости, заменил все шаровые скрипеть перестало. Весной буду менять сайленты и среднюю рул.тягу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БОРМАН Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 Поменял в выходные нижние сайлент-блоки, менял с помощью съёмника-очень удобно, рычаги снимать не нужно, только до верхних не успел добраться-съёмник сдох (делают из сыромятины :)) . Сделают мне на работе по его образу и подобию новый и тогда доберусь до верхних. Шаровые поменял ещё раньше. Осталось заменить среднюю рулевую тягу (или как советуют форумчане-всю трапецию сразу) и резинки стабилизаторов. Да и то эффект уже очень заметен: исчез скрип при повороте, не отдаёт в руль на ухабах, перестала стучать подвеска, точнее держит дорогу. Отрегулировал ступичные подшипники-стало тихо, а то гудел правый(был увеличенный люфт). СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elephant Опубликовано: 28 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2008 100% шаровая,к гадалке не ходи! Я тоже мудрил,и сайлентблоки поменял, резинки всякие разные,пока не поменял со скрипящей стороны шаровую верхнюю. Скрип сменился хрустом при торможении (машина приседает вперед) и на кочках. На сервисе выяснилось, что шаровые в порядке, развалился амортизатор - заменили. Стоимость - 300 амортизатор, 150 - работа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БОРМАН Опубликовано: 29 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2008 Всем привет! Объясните что может быть: появился скрип спереди справа на неровностях, как будто трёт резинка (не колесо). Причём скрип не постоянный, а проявляется после того как проеду около 5 км после длительной стоянки, т.е. после того как "прогреется" подвеска.Скрипит только на "отдачу"(после ухаба машина поднимается вверх) Шаровые менял осенью, нижние сайлент-блоки 2 месяца назад.Снимал колесо, ставил подпорку под ступицу и раскачивал машину, ощущение, что скрип идёт от верхнего рычага. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 3 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2008 Скрип сменился хрустом при торможении (машина приседает вперед) и на кочках. На сервисе выяснилось, что шаровые в порядке, развалился амортизатор - заменили. Стоимость - 300 амортизатор, 150 - работа. А что, только один амортизатор сменил? За 300 р. можно только наши СААЗ купить. На долго не хватит, надо было импортные брать. Всем привет! Объясните что может быть: появился скрип спереди справа на неровностях, как будто трёт резинка (не колесо). Причём скрип не постоянный, а проявляется после того как проеду около 5 км после длительной стоянки, т.е. после того как "прогреется" подвеска.Скрипит только на "отдачу"(после ухаба машина поднимается вверх) Шаровые менял осенью, нижние сайлент-блоки 2 месяца назад.Снимал колесо, ставил подпорку под ступицу и раскачивал машину, ощущение, что скрип идёт от верхнего рычага. Возможно ослабло крепление осей рычагов (сайлентблоков). Подтяни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БОРМАН Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 Возможно ослабло крепление осей рычагов (сайлентблоков). Подтяни.Спасибо, попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 10 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2008 Доброго времени суток! Не буду делать тему- призрак, а напишу сюда. Подскажите пожалуйста: появился металлический скрежет/ скрип на правом переднем колесе. или оттуда самый сильный:) Проявляется при покачивании машины за переднеее правое крыло с достатосной амплитудой. Больше скрипит на сжатие. При поворотах руля в любую сторону. При движении слышен тоже почти всегда. При нагруъзке на заднюю ось (полный багажник) скрип меньше. Классики ранее не было, отсюда вопрос что может быть. Как я понимаю-это конец шаровым этой стороны. На 9ке шаровая издавала другие звуки: как сверчек пела на мелкой ряби:) Но не рулевые ли это тяги так скрипят? На эту мысль наталкивает то, что когда заезжаешь на поребрик медленнно правым колесом скрипа нет, а шаровая должна издавать, так как нагрузка в этот момент увеличивается... Хотелось бы услышать ваше мнение. И всех с прошедшими праздниками!!! Заранее спасибо:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 11 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2008 Доброго времени суток! Не буду делать тему- призрак, а напишу сюда. Подскажите пожалуйста: появился металлический скрежет/ скрип на правом переднем колесе. или оттуда самый сильный :) Проявляется при покачивании машины за переднеее правое крыло с достатосной амплитудой. Больше скрипит на сжатие. При поворотах руля в любую сторону. При движении слышен тоже почти всегда. При нагруъзке на заднюю ось (полный багажник) скрип меньше. Классики ранее не было, отсюда вопрос что может быть. Как я понимаю-это конец шаровым этой стороны. На 9ке шаровая издавала другие звуки: как сверчек пела на мелкой ряби :) Но не рулевые ли это тяги так скрипят? На эту мысль наталкивает то, что когда заезжаешь на поребрик медленнно правым колесом скрипа нет, а шаровая должна издавать, так как нагрузка в этот момент увеличивается... Хотелось бы услышать ваше мнение. И всех с прошедшими праздниками!!! Заранее спасибо :) Что это может быть уже писалось: амортизаторы, слабозатянутые или неисправные сайлентблоки, шаровые.Шаровые проверяются вывешиванием колеса и определением люфта, сначала с отпущенным тормозом, а потом с нажатым. Если при нажатии на тормоз люфт не исчезает, то это шаровые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 14 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2008 Спасибо REYNOR за дельный совет! Поддомкратил сегодня машину, проверил колеса, люфта не обнаружилось. Выяснилось, что на правом рулевом наконечнике порвался пыльник и повылетала плчти вся смазка. Очевидно скрипит именно он. После того как опустил машину-скрип пропал. Проехал круг по двору, пока не появился...! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 После того как опустил машину-скрип пропал. Проехал круг по двору, пока не появился...!Скрип снова вернулся, теперь уже на обоих сторонах. Был сегодня на даче и смог поковыряться, был не прав по поводу рулевых наконечников, скорее всего не они источник скрипа. Это амортизаторы, машинке 10 лет и стоят, видно, с завода уже убтые. При скрипе отдает и вибрирует в районе верхнего крепления амортизаторов. Если пкачать машину за крыло. Reynor, правилильно ли я думаю, что в верхнюю опору ничего кроме амотризатора отдавать не может? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Скрип снова вернулся, теперь уже на обоих сторонах. Был сегодня на даче и смог поковыряться, был не прав по поводу рулевых наконечников, скорее всего не они источник скрипа. Это амортизаторы, машинке 10 лет и стоят, видно, с завода уже убтые. При скрипе отдает и вибрирует в районе верхнего крепления амортизаторов. Если пкачать машину за крыло. Reynor, правилильно ли я думаю, что в верхнюю опору ничего кроме амотризатора отдавать не может?Смотря какое состояние кузова. Если уже ржавенький, то может жесткость быть никакой. Пружина на передней подвеске уперта верхним концом в кузов, как раз в ту часть, где стакан амортизатора. Иногда при ржавении стакан амортизатора (часть кузова) отрывает.Но, если аморты наши и им уже 10 лет, то скорее всего они мертвые и их надо менять, а то совсем все расшатаешь. У меня новые нашеамортизаторы крякнули через год. Японоамортизаторы "KYB Excel-G" стоят второй год, но до сих пор как новые, даже краска как новая и не единого подтекания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...