Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Elephant

Скрип спереди при движении

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при движении спереди справа (кажется) слышен скрип. При закрытых окнах не слышно. Также нет скрипа при вращении колес в вывешенном состоянии. Что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайлентблоки, резинки стабилизатора или как он там называется (гладкая арматурина диаметром 14-16 мм идущая от одного нижнего рычага к другому :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаще всего так скрипит верхняя шаровая, но могут и сайлентблоки.

Так скрипит, это извиняюсь как? Если на кочках, тода да, а если постоянно поскрипывает, то может скрипеть тормозной диск, соприкасаясь со щитком. У меня скрипело, были поджаты тормоза, поршенек в суппорте не отходил. Хотя в подвешенном состоянии тож ниче не скрипело. Лечил промывкой и прокачкой тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так скрипит, это извиняюсь как? Если на кочках, тода да, а если постоянно поскрипывает, то может скрипеть тормозной диск, соприкасаясь со щитком. У меня скрипело, были поджаты тормоза, поршенек в суппорте не отходил. Хотя в подвешенном состоянии тож ниче не скрипело. Лечил промывкой и прокачкой тормозов.

Думаю,что если звук монотонный,то и вправду скорее всего это диск, изза поджатого поршенька..

А вапще, первое что приходит на ум-шаровая..Она может скрипеть, кстати,не только на кочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайлентблоки, резинки стабилизатора или как он там называется (гладкая арматурина диаметром 14-16 мм идущая от одного нижнего рычага к другому :D

"Арматурина" - это стабилизатор поперечной устойчивости. Но сам он не скрипит, а скрипят его втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Арматурина" - это стабилизатор поперечной устойчивости. Но сам он не скрипит, а скрипят его втулки.
Сайлентблоки, резинки стабилизатора или как он там называется (гладкая арматурина диаметром 14-16 мм идущая от одного нижнего рычага к другому :D

Их я и имел ввиду. :)

А вообще... Резинки стабилизатора стоят копейки - прикупить сразу.

Задрать машину на подъемник поменять их, поправить кожухи тормозных дисков, проверить все шаровые ...

Так сказать "обойтись малой кровью"... Исключать поодной или парами предполагаемые причины...

Если и потом скрипить и проверка показала что шаровым "уже пора...", менять шаровые....

Затем рабочие тормозные цилиндры... насколько знаю если закис и подклинивает, то ни ВД ни какая "раскачка" их, ничего не помогает...

Рабочие тормозные цилиндры я бы оставил напоследок - геморройней менять. :D

Разумеется ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема следующая: при движении спереди справа (кажется) слышен скрип. При закрытых окнах не слышно. Также нет скрипа при вращении колес в вывешенном состоянии. Что бы это могло быть?

100% шаровая,к гадалке не ходи! Я тоже мудрил,и сайлентблоки поменял, резинки всякие разные,пока не поменял со скрипящей стороны шаровую верхнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипело при повороте и на ухабах на медленной скорости, заменил все шаровые скрипеть перестало. Весной буду менять сайленты и среднюю рул.тягу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял в выходные нижние сайлент-блоки, менял с помощью съёмника-очень удобно, рычаги снимать не нужно, только до верхних не успел добраться-съёмник сдох (делают из сыромятины :)) . Сделают мне на работе по его образу и подобию новый и тогда доберусь до верхних. Шаровые поменял ещё раньше. Осталось заменить среднюю рулевую тягу (или как советуют форумчане-всю трапецию сразу) и резинки стабилизаторов. Да и то эффект уже очень заметен: исчез скрип при повороте, не отдаёт в руль на ухабах, перестала стучать подвеска, точнее держит дорогу. Отрегулировал ступичные подшипники-стало тихо, а то гудел правый(был увеличенный люфт). СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% шаровая,к гадалке не ходи! Я тоже мудрил,и сайлентблоки поменял, резинки всякие разные,пока не поменял со скрипящей стороны шаровую верхнюю.

 

Скрип сменился хрустом при торможении (машина приседает вперед) и на кочках. На сервисе выяснилось, что шаровые в порядке, развалился амортизатор - заменили. Стоимость - 300 амортизатор, 150 - работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Объясните что может быть: появился скрип спереди справа на неровностях, как будто трёт резинка (не колесо). Причём скрип не постоянный, а проявляется после того как проеду около 5 км после длительной стоянки, т.е. после того как "прогреется" подвеска.Скрипит только на "отдачу"(после ухаба машина поднимается вверх) Шаровые менял осенью, нижние сайлент-блоки 2 месяца назад.Снимал колесо, ставил подпорку под ступицу и раскачивал машину, ощущение, что скрип идёт от верхнего рычага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрип сменился хрустом при торможении (машина приседает вперед) и на кочках. На сервисе выяснилось, что шаровые в порядке, развалился амортизатор - заменили. Стоимость - 300 амортизатор, 150 - работа.

 

А что, только один амортизатор сменил? За 300 р. можно только наши СААЗ купить. На долго не хватит, надо было импортные брать.

 

Всем привет! Объясните что может быть: появился скрип спереди справа на неровностях, как будто трёт резинка (не колесо). Причём скрип не постоянный, а проявляется после того как проеду около 5 км после длительной стоянки, т.е. после того как "прогреется" подвеска.Скрипит только на "отдачу"(после ухаба машина поднимается вверх) Шаровые менял осенью, нижние сайлент-блоки 2 месяца назад.Снимал колесо, ставил подпорку под ступицу и раскачивал машину, ощущение, что скрип идёт от верхнего рычага.

 

Возможно ослабло крепление осей рычагов (сайлентблоков). Подтяни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ослабло крепление осей рычагов (сайлентблоков). Подтяни.

Спасибо, попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Не буду делать тему- призрак, а напишу сюда. Подскажите пожалуйста: появился металлический скрежет/ скрип на правом переднем колесе. или оттуда самый сильный:) Проявляется при покачивании машины за переднеее правое крыло с достатосной амплитудой. Больше скрипит на сжатие. При поворотах руля в любую сторону. При движении слышен тоже почти всегда. При нагруъзке на заднюю ось (полный багажник) скрип меньше. Классики ранее не было, отсюда вопрос что может быть. Как я понимаю-это конец шаровым этой стороны. На 9ке шаровая издавала другие звуки: как сверчек пела на мелкой ряби:) Но не рулевые ли это тяги так скрипят? На эту мысль наталкивает то, что когда заезжаешь на поребрик медленнно правым колесом скрипа нет, а шаровая должна издавать, так как нагрузка в этот момент увеличивается... Хотелось бы услышать ваше мнение. И всех с прошедшими праздниками!!! Заранее спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Не буду делать тему- призрак, а напишу сюда. Подскажите пожалуйста: появился металлический скрежет/ скрип на правом переднем колесе. или оттуда самый сильный :) Проявляется при покачивании машины за переднеее правое крыло с достатосной амплитудой. Больше скрипит на сжатие. При поворотах руля в любую сторону. При движении слышен тоже почти всегда. При нагруъзке на заднюю ось (полный багажник) скрип меньше. Классики ранее не было, отсюда вопрос что может быть. Как я понимаю-это конец шаровым этой стороны. На 9ке шаровая издавала другие звуки: как сверчек пела на мелкой ряби :) Но не рулевые ли это тяги так скрипят? На эту мысль наталкивает то, что когда заезжаешь на поребрик медленнно правым колесом скрипа нет, а шаровая должна издавать, так как нагрузка в этот момент увеличивается... Хотелось бы услышать ваше мнение. И всех с прошедшими праздниками!!! Заранее спасибо :)

 

Что это может быть уже писалось: амортизаторы, слабозатянутые или неисправные сайлентблоки, шаровые.

Шаровые проверяются вывешиванием колеса и определением люфта, сначала с отпущенным тормозом, а потом с нажатым. Если при нажатии на тормоз люфт не исчезает, то это шаровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо REYNOR за дельный совет! Поддомкратил сегодня машину, проверил колеса, люфта не обнаружилось. Выяснилось, что на правом рулевом наконечнике порвался пыльник и повылетала плчти вся смазка. Очевидно скрипит именно он. После того как опустил машину-скрип пропал. Проехал круг по двору, пока не появился...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как опустил машину-скрип пропал. Проехал круг по двору, пока не появился...!

Скрип снова вернулся, теперь уже на обоих сторонах. Был сегодня на даче и смог поковыряться, был не прав по поводу рулевых наконечников, скорее всего не они источник скрипа. Это амортизаторы, машинке 10 лет и стоят, видно, с завода уже убтые. При скрипе отдает и вибрирует в районе верхнего крепления амортизаторов. Если пкачать машину за крыло. Reynor, правилильно ли я думаю, что в верхнюю опору ничего кроме амотризатора отдавать не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрип снова вернулся, теперь уже на обоих сторонах. Был сегодня на даче и смог поковыряться, был не прав по поводу рулевых наконечников, скорее всего не они источник скрипа. Это амортизаторы, машинке 10 лет и стоят, видно, с завода уже убтые. При скрипе отдает и вибрирует в районе верхнего крепления амортизаторов. Если пкачать машину за крыло. Reynor, правилильно ли я думаю, что в верхнюю опору ничего кроме амотризатора отдавать не может?

Смотря какое состояние кузова. Если уже ржавенький, то может жесткость быть никакой. Пружина на передней подвеске уперта верхним концом в кузов, как раз в ту часть, где стакан амортизатора. Иногда при ржавении стакан амортизатора (часть кузова) отрывает.

Но, если аморты наши и им уже 10 лет, то скорее всего они мертвые и их надо менять, а то совсем все расшатаешь. У меня новые нашеамортизаторы крякнули через год. Японоамортизаторы "KYB Excel-G" стоят второй год, но до сих пор как новые, даже краска как новая и не единого подтекания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...