Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

удаление катализатора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

подскажите, имею авто лада гранта 2012г, пробег под 250тыс, катализатор на месте. в том году сказали что кат подзабит, его продули, сказали катайся дальше. щас машина плохо себя чувствует, поехал на диагностику - сказали датчик кислорода 1 умер, это уже получается четвертый датчик за 3 года владения авто. то есть +- датчик работает пол года потом умирает. начал интересоваться как бы удалить катализатор, прошить авто и убрать эти датчики. рассказал что авто масло поджирает, в итоге мне сказали что если удалю кат, поставлю паук, то авто будет дымить, на данный момент дыма нет. по итогу надо капиталить двиг и параллельно удалять катализатор. денег на капиталку у меня нет. сам двиг конечно уже туповат на разгон, чувствуется потеря мощности по сравнению когда только покупал авто. есть какой то выход кроме капиталки? к слову я делал двиг в том году, меняли поршня, кольца, вкладыши, сальники и т.п. но жор масла остался, я так понял потом как мне сказали на другом СТО потому что мне не расточили блок под ремонтные поршня, а просто поменяли на безвтык и шлифанули голову

Опубликовано:
18 минут назад, Даня' сказал:

меняли поршня, кольца, вкладыши, сальники и т.п. но жор масла остался,

я так понял потом как мне сказали на другом СТО потому что мне не расточили блок под ремонтные поршня

Верно сказали.

19 минут назад, Даня' сказал:

датчик кислорода 1 умер, это уже получается четвертый датчик за 3 года владения авто. то есть +- датчик работает пол года потом умирает.

Преждевременная смерть ДК бывает от некачественного топлива,либо,как в твоем случае,от чрезмерного жора масла.

23 минуты назад, Даня' сказал:

мне сказали что если удалю кат, поставлю паук, то авто будет дымить, на данный момент дыма нет.

по итогу надо капиталить двиг и параллельно удалять катализатор. денег на капиталку у меня нет.

Все правильно - либо качественно капиталку делать,либо дым нюхать.

Опубликовано:

Есл ДК "мрут" стакой скростью, то причина в повышенном расходе масла, которое осаждается в виде сажи ещё и в сотах нейтрализатора, постепенно закупоривая его, отсюда будет снижение тяги. Равносильно, что выхлопную трубу заткнуть.

Опубликовано:
6 часов назад, 111 сказал:

Есл ДК "мрут" стакой скростью, то причина в повышенном расходе масла, которое осаждается в виде сажи ещё и в сотах нейтрализатора, постепенно закупоривая его, отсюда будет снижение тяги. Равносильно, что выхлопную трубу заткнуть.

это я понимаю, но при этом удалять кат чтоб была тяга но был дым из трубы для меня это не выход.
уже понял, собирать деньги, делать капиталку (так сказать во второй раз), и удалять катализатор.

7 часов назад, t808 сказал:

Преждевременная смерть ДК бывает от некачественного топлива,либо,как в твоем случае,от чрезмерного жора масла.

авто на газу постоянно, на бензине только прогревается.

Опубликовано:
11 часов назад, Даня' сказал:

авто на газу постоянно, на бензине только прогревается.

Тогда ПО надо ставить "Е-0"  - без ДК!

Опубликовано:
7 часов назад, ars-lan911 сказал:

Я давно удалил катализатор, ничего не менял, ничего не прошивал и всё нормально авто ездит! )))

да удалить то я бы удалил, движок себя чувствует намного хуже чем когда брал авто, тяга пропала значительно, бенза жрет 11-13л (засекал). я не удаляю потому что боюсь что дымить начнет, а мне это не надо.

Опубликовано:
24 минуты назад, Даня' сказал:

а удалить то я бы удалил

что сейчас имеем: капиталка неизбежна так и так, плюс ко всему забитый кат и коррекцию по дк и как следствие не едет и жрет. прошей е-0 и будет она смесь готовить по таблице не взирая на подмешивание масла в выхлоп (она его попросту не увидит).111 знает что говорит

Опубликовано:
18 часов назад, Даня' сказал:

да удалить то я бы удалил, движок себя чувствует намного хуже чем когда брал авто, тяга пропала значительно, бенза жрет 11-13л (засекал). я не удаляю потому что боюсь что дымить начнет, а мне это не надо.

Удалить не сложно. У мастеров это обычная типовая процедура. Сняли корпус с коллектором, разрезали, выкинули кат, заварили обратно корпус и поставили на место. Никакой "паук" я не ставил. Ничего не перепрошивал и даже датчики на месте как стояли так и стоят.

Плоxая тяга и расxод может быть по другим причинам. 

Опубликовано:
1 час назад, ars-lan911 сказал:

Ничего не перепрошивал

Справедливо только в случае Е-2 потому как нет второго дк контролирующего работу катализатора, е-3 и выше при удалении прошивка под е-2 или е-0

  • Like 1
Опубликовано:
5 часов назад, Иртыш84 сказал:

наверняка БОШ 7.9.7

не ставился ни разу на гранту

Опубликовано:
14 минут назад, Millerman сказал:

Без ката техосмотр не пройти. А его каца снова введут. 

чой-то? если выпускной тракт соответствует модели и смеси настроены , даже под "газик" пройдешь. другое дело если кат вырезан и вместо него вставка которая явно не завод могут возникнуть вопросы, да и на крайняк разрешительный документ в виде "архангельска" например, ни кто не отменял

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...