driver29 Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 Смирившись с приговором на два задних цилиндра пошол смотреть передние...левый даж в колпачке,побрызгал ВэДэ завтра откручу...заглянул в правый...ЕГО НЕТ!!! Точнее свернут!!! Так что ж это??? Я на четыре цилиндра попал??? Есть варианты(высверливание не предлагать)???При острой необходимости можно прокачать колесный цилиндр не пользуясь прокачным штуцером в ниже описанной позиции замены тормозных колодок – перемещая поршень взад-вперед несколько раз на величину полного перемещения.«При необходимости замены тормозных колодок отогните угол стопорной шайбы 4 с грани нижнего болта 3, - отверните его, придерживая ключом за грани направляющий палец, - Если есть, отсоедините разъемный провод сигнализатора износа фрикционных накладок тормозных колодок. Затем отверткой немного разожмите тормозные колодки. - Затем поверните суппорт 15 в сборе с цилиндром 6 относительно другого пальца».- http://www.automobile2009.narod.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 При острой необходимости можно прокачать колесный цилиндр не пользуясь прокачным штуцером в ниже описанной позиции замены тормозных колодок – перемещая поршень взад-вперед несколько раз на величину полного перемещения.«При необходимости замены тормозных колодок отогните угол стопорной шайбы 4 с грани нижнего болта 3, - отверните его, придерживая ключом за грани направляющий палец, - Если есть, отсоедините разъемный провод сигнализатора износа фрикционных накладок тормозных колодок. Затем отверткой немного разожмите тормозные колодки. - Затем поверните суппорт 15 в сборе с цилиндром 6 относительно другого пальца».- http://www.automobile2009.narod.ru/ интересный метод что то раньше не слышал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
driver29 Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 интересный метод что то раньше не слышал :)Объем тормозной жидкости в переднем колесном тормозном цилиндре (при максимальном выходе поршня) превышает объем жидкости в тормозном шланге, тормозной трубке и в главном тормозном цилиндре. При возвращении поршня внутрь до отказа – вся тормозная жидкость будет вытеснена в бачек ГТЦ (во всяком случае, из тормозных шланга и трубки – точно).Наилучшие результаты будут достигнуты при условии нахождения входного отверстия тормозного шланга в верхней точке – т.е. второй болт (3) крепления направляющего пальца лучше тоже открутить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
minimal007 Опубликовано: 29 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 Ну и отличненько!!! Обойдусь задними!!! Уже четыре дня колупаюсь из-за одной лопнувшей трубки((( А ща в Финку уезжаю за хавкой и алкоголем))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikky Опубликовано: 29 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 Не могу прокачать передние колеса, т.к не откручиваются штуцера прокачки. я уже и ключ специальный купил нифига, только грани сорвал, как открутить, подскажите!!! уж не хочеться покупать в сборе цилиндры из-за штуцеров!!!Суппорта стоят рублей по 150.Так стоит ли гнать волну?К тому же раз штуцера заклинило,возможно и с цилиндрами не всё в порядке?Менять и не думать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
driver29 Опубликовано: 29 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 Суппорта стоят рублей по 150.Так стоит ли гнать волну?К тому же раз штуцера заклинило,возможно и с цилиндрами не всё в порядке?Менять и не думать!!!Конечно - жизнь дороже! http://www.automobile2009.narod.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
minimal007 Опубликовано: 29 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 Во первых-при чем тут суппорта??? А во вторых передние цилиндры по 150 не подскажешь где...чет ноги стоптал-везде 350-450((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
driver29 Опубликовано: 30 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2009 Во первых-при чем тут суппорта??? А во вторых передние цилиндры по 150 не подскажешь где...чет ноги стоптал-везде 350-450((( Все правильно. mikky немножко перепутал - за 150, можно купить на "Классику"! Если цилиндр еще живой - лучше высверлить. Если высверливать боитесь - снимайте скобу (15 суппорт) с цилиндром - вкладывайте деревянный брусок толщиной примерно 20 мм между скобой и поршнем и выдавливайте поршень до отказа тормозной педалью. Затем в положении "тормозным шлангом вверх" вдавливайте поршень в цилиндр до отказа. И так несколько раз. Прокачается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
спецназ Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 Господа! Не хотел создавать новую тему, и не нашел ничего по своему вопросу- подскажите! Задумал замену суппортов( мои похоже здорово клинят-тормозуха в магистрали по ощущениям упирается в пробку еле-еле давя на поршни в суппортах), суппорты какой фирмы лучше купить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 суппорты какой фирмы лучше купить?Тут можно оригинал брать. Ходят долго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vazbl4 Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2009 на выходных предстоит поменять торм шланг левый... 2 торм целлиндра задних.и прокачать с заменой тормозухи. на передних целиндрах труцера не откручиваются...удачи мне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2009 на выходных предстоит поменять торм шланг левый... 2 торм целлиндра задних.и прокачать с заменой тормозухи. на передних целиндрах труцера не откручиваются...удачи мне.Газовый ключ и ВДшка тебе в помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan.997 Опубликовано: 13 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2009 на выходных предстоит поменять торм шланг левый... 2 торм целлиндра задних.и прокачать с заменой тормозухи. на передних целиндрах труцера не откручиваются...удачи мне. Может этот способ ненов,но меня со штуцером всегда выручали небольшие настольные тиски и напильник.Проточил зажал намертво и в бой.Помогало всегда.Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vazbl4 Опубликовано: 13 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2009 +1 два штуцера так же отвернул при помощи тесков и 2 новых было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
driver29 Опубликовано: 13 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2009 на выходных предстоит поменять торм шланг левый... 2 торм целлиндра задних.и прокачать с заменой тормозухи. на передних целиндрах труцера не откручиваются...удачи мне.Может этот способ ненов,но меня со штуцером всегда выручали небольшие настольные тиски и напильник.Проточил зажал намертво и в бой.Помогало всегда.УдачиНакидываете на штуцер накидной ключ и, покачивая штуцер ключом, бьете молотком (вдоль оси штуцера) – всегда отворачивалось! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 штуцер - 5 рублей штука, цилиндр - 300 рублей, У меня есть идея попробывать ножовкой по металлу сделать углубление под отвертку, попытаться вывернуть остатки штуцера!!!300 не 3000 можно и купить. Тебе реально может помочь лишь вариант, описанный выше. Снимаешь цилиндр, зажимаешь штуцер в тиски и откручиваешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...