Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Xakkinen

Клинят колёса

Рекомендованные сообщения

решл я заняться тюнингом тормозов

Поставил ВУТ торгмаш и калодки с перфорацией

Теперь появилась такая трабла: передние колодки начинают клинить, поменял супорта, проблема не исчезла, вот сижу и думаю,что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решл я заняться тюнингом тормозов

Поставил ВУТ торгмаш и калодки с перфорацией

Теперь появилась такая трабла: передние колодки начинают клинить, поменял супорта, проблема не исчезла, вот сижу и думаю,что делать?

Перфорированые диски наверное,а не колодки? У меня подклинивали тормоза передние немножко, после того как я, разобрав штатный ВУТ, укоротил пружину которая отжимает мембрану и соответственно возвращает и шток толкателя. Может у тебя шток не отрегулирован? Должен торчать из корпуса примерно на 1 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ! Не могу выехать со стоянки-заклинило ручник.Рычаг опустил,завёл а ехать не могу держат задние колёса.Как до СТО доехать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки у тебя походу приржавели задние. Снимать задние колеса и обстукивать барабоны через брусок деревянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки задние могли и раслоится. Последний раз когда такое было мы с другом барабан расфигачили и поставили новый. Другого выхода не нашли(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ! Не могу выехать со стоянки-заклинило ручник.Рычаг опустил,завёл а ехать не могу держат задние колёса.Как до СТО доехать. :)

 

Доброго времени суток!Если колодки приржавети можно попробовать их отмочить-как не смешно звучит- кока-колой, побрызгать внутрь барабана. Эта гадость отъедает все.Когда-то таким макаром отмачивали прикипевший диск сцепления на Москвиче,помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял тормозной цилиндр, продул трубку, поменял колодки, шланги тоже новые. Но всё равно правое колесо подклинивает, и при движении уводит вправо, диск греется. подскажите причину, что еще можно посмотреть?? Левое вывешенное колесо крутится хорошо, правое же с большим трудом. :) Не знаю, что еще и думать. Подшипник не гудел, не шумел. Напрягает так ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о переднем правом колесе. сегодня проверил пальцы с пыльниками, промазал, ходчт свободно. Всё равно колесо туговато крутится. может быть дело в самом корпусе суппорта? неужели он может погнуться или как то изменить свою форму и подклинивать из за этого??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о переднем правом колесе. сегодня проверил пальцы с пыльниками, промазал, ходчт свободно. Всё равно колесо туговато крутится. может быть дело в самом корпусе суппорта? неужели он может погнуться или как то изменить свою форму и подклинивать из за этого??

возможно колодки в суппорте зажало. У меня такое было. Ты колодки при установке подтачивал? посмотри, легко ли они из суппорта выходят, вытащи/выбей обе и подточи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как я поменял местами внешние/внутренние колодки, вывешенные колеса еле крутятся. Если можно, поподробнее про обточку. Все новые колодки имеют разную толщину накладки что-ли и требуют обточки? Вопрос не в тему: о чем свидетельствует неравномерный износ колодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как я поменял местами внешние/внутренние колодки, вывешенные колеса еле крутятся. Если можно, поподробнее про обточку. Все новые колодки имеют разную толщину накладки что-ли и требуют обточки? Вопрос не в тему: о чем свидетельствует неравномерный износ колодок?

У завода есть строгие размеры для суппорта, зачастую он производителем колодки не выдерживается (видимо, ввиду унификации, я сильно сомневаюсь что АТЕ или Brembo делают свои изделия на 9-10, просто размеры схожи с импортными машинами). Неравномерный износ на разных колесах одной оси говорит о разнице давления в контурах или подклинивании цилиндра, неравн. износ на одном колесе внешних-внутр. колодок говорит о подкливании/перекосе их в суппорте, зачастую из-за тугой посадки (внатяг) колодок или плохих направляющих (тоже перекос идет). Случай из моей практики - на шниву ставил колодки лукас, ставились внатяг, замудохался их подправлять шкуркой.

 

PS Неравномерный износ колодок еще возможен при большом износе торм. дисков и колодок одновременно.

PPS Шлифуется колодка не по толщине, а по месту контакта с суппортом, грубо говоря она должна немного болтаться на направляющих чтобы как только ты отпустил тормоз она отошла от диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PPS Шлифуется колодка не по толщине, а по месту контакта с суппортом...
Т.е. торцевые части (верх, низ)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял тормозной цилиндр, продул трубку, поменял колодки, шланги тоже новые. Но всё равно правое колесо подклинивает, и при движении уводит вправо, диск греется. подскажите причину, что еще можно посмотреть?? Левое вывешенное колесо крутится хорошо, правое же с большим трудом. :) Не знаю, что еще и думать. Подшипник не гудел, не шумел. Напрягает так ездить...

Подшипник проверял или только на слух? Попробуй вывесь колесо и взявшись за него сверху и снизу пошатай, люфт при таких симптомах уже большой должен быть. Только его как правило все-же слышно конечно, но на ладе 4х4 при подобных симптомах у нас звук отсутствовал (ну насколько это для нивы возможно конечно, т.к. там с новья раздатка гудела нехило).

Т.е. торцевые части (верх, низ)?

Да, но там смотреть надо, где именно мешает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У завода есть строгие размеры для суппорта, зачастую он производителем колодки не выдерживается (видимо, ввиду унификации, я сильно сомневаюсь что АТЕ или Brembo делают свои изделия на 9-10, просто размеры схожи с импортными машинами). Неравномерный износ на разных колесах одной оси говорит о разнице давления в контурах или подклинивании цилиндра, неравн. износ на одном колесе внешних-внутр. колодок говорит о подкливании/перекосе их в суппорте, зачастую из-за тугой посадки (внатяг) колодок или плохих направляющих (тоже перекос идет). Случай из моей практики - на шниву ставил колодки лукас, ставились внатяг, замудохался их подправлять шкуркой.

 

PS Неравномерный износ колодок еще возможен при большом износе торм. дисков и колодок одновременно.

PPS Шлифуется колодка не по толщине, а по месту контакта с суппортом, грубо говоря она должна немного болтаться на направляющих чтобы как только ты отпустил тормоз она отошла от диска.

Делают то как раз под тазик,это факт.Ну как найди колодки в гугле феродо колодки,по маркировки куда они окромя таза идут ,брембо если чего диски тока всегда делала клёвые и суппорта,на хорошие и дорогие тачки и на таз тоже выпускает,но тут главное чтобы не турция была или чуркостан.Но блин 3600 их изделия стоит брембо макс оригинал.Ты хоть говори о том чего знаешь.загадок тут и так навалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делают то как раз под тазик,это факт.Ну как найди колодки в гугле феродо колодки,по маркировки куда они окромя таза идут ,брембо если чего диски тока всегда делала клёвые и суппорта,на хорошие и дорогие тачки и на таз тоже выпускает,но тут главное чтобы не турция была или чуркостан.Но блин 3600 их изделия стоит брембо макс оригинал.Ты хоть говори о том чего знаешь.загадок тут и так навалом

Вот ремкомплект суппорта на ладу форму в экзисте что выдает:

Дополнительная информация: Тормозная система: Lucas

 

Деталь применяется на автомобилях следующих марок: Показывать по:

 

ALFA ROMEO | AUDI | BMW | CITROEN | FIAT | FORD | LANCIA | MERCEDES | NISSAN | OPEL | PEUGEOT | RENAULT | SAAB | SEAT | SKODA | VOLVO | VW | ВАЗ | ЗАЗ |

 

Это что экзист выдал ко супортам только. Все ино древние как *овно мамонта.

Диск сцепления - от кучи фордов подходит и т.д.

 

Глянул для интереса колодки - тут конечно сел в лужу, не нашел акромя одной иномарки - таврии - других :). Да вот только большие сомнения у меня, что к примеру Icer по 100$ или Japon Cars делает их сугубо для вазиков, просто в Российских мануалах машины с сходной тормозной системой могут и не мелькать, ввиду своего древнего происхождения и/или малых партий. А все мануалы, по которым на скорую руку лазил - русскоязычны и похоже происходят из одной базы. Жаль, не осталось под рукой коробки от колодок - там было перечисление марок и моделей авто, вскользь глядел при замене и не вчитывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена суппорта тебе браток светит.Это факт

нифига ему не светит. Ничё возможно менять не надо.

Проверить:

1 состояние пыльников на пальцах, на которых подвижная часть суппорта ходит. Порванные поменять, забить все графиткой, одеть пытьники на манжеты.

2 проверить состояние пыльников цилиндров и сами цилиндры на предмет закисания. Во всех случаях проще поменять цилиндр, ИМХО, а лучше оба.

3. проверить не застряли ли в суппорте колодки. Если застряли - подточить напильником, чтоб колодка имела люфт в суппорте порядка миллиметра. подтачивать обе нужно. Смотри рисунок, красным выделил ГРАНИ, которые нужно точить, тоесть торцы, которые с суппортом соприкасаются.

4. Поменяй тормозуху.

 

post-4195-1245880836_thumb.jpg

Болеше ломаться там нечему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки подтачивать - только сточить краску. Дело в том что без краски колодки (по крайней мере Ferrodo) как раз по размеру суппорта. Но потом их красят и они прибавляют ~ по 1мм с каждой стороны. Лично я стачивал только краску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил: люфт между суппортом и торцами колодок есть, но всё равно краску содрал. Заедание устранил вдавливанием поршня обратно в цилиндр. Кстати, какие существуют аналоги графитовой смазке, а то пальцы местами суховаты? Фиол, литол подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил: люфт между суппортом и торцами колодок есть, но всё равно краску содрал. Заедание устранил вдавливанием поршня обратно в цилиндр. Кстати, какие существуют аналоги графитовой смазке, а то пальцы местами суховаты? Фиол, литол подойдет?

Если пыльники на пальцах целы, то лучше ФИОЛ. Либо ШРУС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня катался, заметил что больше практически не уводит машину. Вывесил колеса передние - крутятся одинаково :) По всей видимости, разработка пальцев и их смазка помогли... Посмотрим что дальше будет. только теперь небольшой увод всё же есть, но по всей видимости уже из за чуток подъеденной резины :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня катался, заметил что больше практически не уводит машину. Вывесил колеса передние - крутятся одинаково :) По всей видимости, разработка пальцев и их смазка помогли... Посмотрим что дальше будет. только теперь небольшой увод всё же есть, но по всей видимости уже из за чуток подъеденной резины :(

колёса с переди перекинь на зад, а с зада наперёд. Проверишь, да и резина сзади сточится ровненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...