Xakkinen Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 решл я заняться тюнингом тормозовПоставил ВУТ торгмаш и калодки с перфорациейТеперь появилась такая трабла: передние колодки начинают клинить, поменял супорта, проблема не исчезла, вот сижу и думаю,что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дан Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 решл я заняться тюнингом тормозовПоставил ВУТ торгмаш и калодки с перфорациейТеперь появилась такая трабла: передние колодки начинают клинить, поменял супорта, проблема не исчезла, вот сижу и думаю,что делать?Перфорированые диски наверное,а не колодки? У меня подклинивали тормоза передние немножко, после того как я, разобрав штатный ВУТ, укоротил пружину которая отжимает мембрану и соответственно возвращает и шток толкателя. Может у тебя шток не отрегулирован? Должен торчать из корпуса примерно на 1 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
varlam Опубликовано: 22 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2009 ПОМОГИТЕ ЛЮДИ! Не могу выехать со стоянки-заклинило ручник.Рычаг опустил,завёл а ехать не могу держат задние колёса.Как до СТО доехать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 22 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2009 Колодки у тебя походу приржавели задние. Снимать задние колеса и обстукивать барабоны через брусок деревянный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 4 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2009 Колодки задние могли и раслоится. Последний раз когда такое было мы с другом барабан расфигачили и поставили новый. Другого выхода не нашли((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGAV Опубликовано: 4 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2009 ПОМОГИТЕ ЛЮДИ! Не могу выехать со стоянки-заклинило ручник.Рычаг опустил,завёл а ехать не могу держат задние колёса.Как до СТО доехать. :) Доброго времени суток!Если колодки приржавети можно попробовать их отмочить-как не смешно звучит- кока-колой, побрызгать внутрь барабана. Эта гадость отъедает все.Когда-то таким макаром отмачивали прикипевший диск сцепления на Москвиче,помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 Поменял тормозной цилиндр, продул трубку, поменял колодки, шланги тоже новые. Но всё равно правое колесо подклинивает, и при движении уводит вправо, диск греется. подскажите причину, что еще можно посмотреть?? Левое вывешенное колесо крутится хорошо, правое же с большим трудом. :) Не знаю, что еще и думать. Подшипник не гудел, не шумел. Напрягает так ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saigon Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 Из твоего поста никак не понять переднее колесо или заднее.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 Речь идет о переднем правом колесе. сегодня проверил пальцы с пыльниками, промазал, ходчт свободно. Всё равно колесо туговато крутится. может быть дело в самом корпусе суппорта? неужели он может погнуться или как то изменить свою форму и подклинивать из за этого?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 Речь идет о переднем правом колесе. сегодня проверил пальцы с пыльниками, промазал, ходчт свободно. Всё равно колесо туговато крутится. может быть дело в самом корпусе суппорта? неужели он может погнуться или как то изменить свою форму и подклинивать из за этого??возможно колодки в суппорте зажало. У меня такое было. Ты колодки при установке подтачивал? посмотри, легко ли они из суппорта выходят, вытащи/выбей обе и подточи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 После того, как я поменял местами внешние/внутренние колодки, вывешенные колеса еле крутятся. Если можно, поподробнее про обточку. Все новые колодки имеют разную толщину накладки что-ли и требуют обточки? Вопрос не в тему: о чем свидетельствует неравномерный износ колодок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 После того, как я поменял местами внешние/внутренние колодки, вывешенные колеса еле крутятся. Если можно, поподробнее про обточку. Все новые колодки имеют разную толщину накладки что-ли и требуют обточки? Вопрос не в тему: о чем свидетельствует неравномерный износ колодок?У завода есть строгие размеры для суппорта, зачастую он производителем колодки не выдерживается (видимо, ввиду унификации, я сильно сомневаюсь что АТЕ или Brembo делают свои изделия на 9-10, просто размеры схожи с импортными машинами). Неравномерный износ на разных колесах одной оси говорит о разнице давления в контурах или подклинивании цилиндра, неравн. износ на одном колесе внешних-внутр. колодок говорит о подкливании/перекосе их в суппорте, зачастую из-за тугой посадки (внатяг) колодок или плохих направляющих (тоже перекос идет). Случай из моей практики - на шниву ставил колодки лукас, ставились внатяг, замудохался их подправлять шкуркой. PS Неравномерный износ колодок еще возможен при большом износе торм. дисков и колодок одновременно.PPS Шлифуется колодка не по толщине, а по месту контакта с суппортом, грубо говоря она должна немного болтаться на направляющих чтобы как только ты отпустил тормоз она отошла от диска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 PPS Шлифуется колодка не по толщине, а по месту контакта с суппортом...Т.е. торцевые части (верх, низ)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 Поменял тормозной цилиндр, продул трубку, поменял колодки, шланги тоже новые. Но всё равно правое колесо подклинивает, и при движении уводит вправо, диск греется. подскажите причину, что еще можно посмотреть?? Левое вывешенное колесо крутится хорошо, правое же с большим трудом. :) Не знаю, что еще и думать. Подшипник не гудел, не шумел. Напрягает так ездить...Подшипник проверял или только на слух? Попробуй вывесь колесо и взявшись за него сверху и снизу пошатай, люфт при таких симптомах уже большой должен быть. Только его как правило все-же слышно конечно, но на ладе 4х4 при подобных симптомах у нас звук отсутствовал (ну насколько это для нивы возможно конечно, т.к. там с новья раздатка гудела нехило).Т.е. торцевые части (верх, низ)?Да, но там смотреть надо, где именно мешает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 Да, но там смотреть надо, где именно мешает. Благодарю, завтра непременно займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 Замена суппорта тебе браток светит.Это факт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 У завода есть строгие размеры для суппорта, зачастую он производителем колодки не выдерживается (видимо, ввиду унификации, я сильно сомневаюсь что АТЕ или Brembo делают свои изделия на 9-10, просто размеры схожи с импортными машинами). Неравномерный износ на разных колесах одной оси говорит о разнице давления в контурах или подклинивании цилиндра, неравн. износ на одном колесе внешних-внутр. колодок говорит о подкливании/перекосе их в суппорте, зачастую из-за тугой посадки (внатяг) колодок или плохих направляющих (тоже перекос идет). Случай из моей практики - на шниву ставил колодки лукас, ставились внатяг, замудохался их подправлять шкуркой. PS Неравномерный износ колодок еще возможен при большом износе торм. дисков и колодок одновременно.PPS Шлифуется колодка не по толщине, а по месту контакта с суппортом, грубо говоря она должна немного болтаться на направляющих чтобы как только ты отпустил тормоз она отошла от диска.Делают то как раз под тазик,это факт.Ну как найди колодки в гугле феродо колодки,по маркировки куда они окромя таза идут ,брембо если чего диски тока всегда делала клёвые и суппорта,на хорошие и дорогие тачки и на таз тоже выпускает,но тут главное чтобы не турция была или чуркостан.Но блин 3600 их изделия стоит брембо макс оригинал.Ты хоть говори о том чего знаешь.загадок тут и так навалом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 Делают то как раз под тазик,это факт.Ну как найди колодки в гугле феродо колодки,по маркировки куда они окромя таза идут ,брембо если чего диски тока всегда делала клёвые и суппорта,на хорошие и дорогие тачки и на таз тоже выпускает,но тут главное чтобы не турция была или чуркостан.Но блин 3600 их изделия стоит брембо макс оригинал.Ты хоть говори о том чего знаешь.загадок тут и так наваломВот ремкомплект суппорта на ладу форму в экзисте что выдает:Дополнительная информация: Тормозная система: Lucas Деталь применяется на автомобилях следующих марок: Показывать по: ALFA ROMEO | AUDI | BMW | CITROEN | FIAT | FORD | LANCIA | MERCEDES | NISSAN | OPEL | PEUGEOT | RENAULT | SAAB | SEAT | SKODA | VOLVO | VW | ВАЗ | ЗАЗ | Это что экзист выдал ко супортам только. Все ино древние как *овно мамонта.Диск сцепления - от кучи фордов подходит и т.д. Глянул для интереса колодки - тут конечно сел в лужу, не нашел акромя одной иномарки - таврии - других :). Да вот только большие сомнения у меня, что к примеру Icer по 100$ или Japon Cars делает их сугубо для вазиков, просто в Российских мануалах машины с сходной тормозной системой могут и не мелькать, ввиду своего древнего происхождения и/или малых партий. А все мануалы, по которым на скорую руку лазил - русскоязычны и похоже происходят из одной базы. Жаль, не осталось под рукой коробки от колодок - там было перечисление марок и моделей авто, вскользь глядел при замене и не вчитывался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2009 Замена суппорта тебе браток светит.Это фактнифига ему не светит. Ничё возможно менять не надо.Проверить:1 состояние пыльников на пальцах, на которых подвижная часть суппорта ходит. Порванные поменять, забить все графиткой, одеть пытьники на манжеты.2 проверить состояние пыльников цилиндров и сами цилиндры на предмет закисания. Во всех случаях проще поменять цилиндр, ИМХО, а лучше оба.3. проверить не застряли ли в суппорте колодки. Если застряли - подточить напильником, чтоб колодка имела люфт в суппорте порядка миллиметра. подтачивать обе нужно. Смотри рисунок, красным выделил ГРАНИ, которые нужно точить, тоесть торцы, которые с суппортом соприкасаются.4. Поменяй тормозуху. Болеше ломаться там нечему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2009 Колодки подтачивать - только сточить краску. Дело в том что без краски колодки (по крайней мере Ferrodo) как раз по размеру суппорта. Но потом их красят и они прибавляют ~ по 1мм с каждой стороны. Лично я стачивал только краску. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 25 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2009 Проверил: люфт между суппортом и торцами колодок есть, но всё равно краску содрал. Заедание устранил вдавливанием поршня обратно в цилиндр. Кстати, какие существуют аналоги графитовой смазке, а то пальцы местами суховаты? Фиол, литол подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2009 Проверил: люфт между суппортом и торцами колодок есть, но всё равно краску содрал. Заедание устранил вдавливанием поршня обратно в цилиндр. Кстати, какие существуют аналоги графитовой смазке, а то пальцы местами суховаты? Фиол, литол подойдет?Если пыльники на пальцах целы, то лучше ФИОЛ. Либо ШРУС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 25 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2009 Вот и отлично. ШРУСа у меня как раз полный тюбик. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 25 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2009 Сегодня катался, заметил что больше практически не уводит машину. Вывесил колеса передние - крутятся одинаково :) По всей видимости, разработка пальцев и их смазка помогли... Посмотрим что дальше будет. только теперь небольшой увод всё же есть, но по всей видимости уже из за чуток подъеденной резины :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 26 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2009 Сегодня катался, заметил что больше практически не уводит машину. Вывесил колеса передние - крутятся одинаково :) По всей видимости, разработка пальцев и их смазка помогли... Посмотрим что дальше будет. только теперь небольшой увод всё же есть, но по всей видимости уже из за чуток подъеденной резины :(колёса с переди перекинь на зад, а с зада наперёд. Проверишь, да и резина сзади сточится ровненько Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...